Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78124


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      37099


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16440


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41988


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/01/18 во всех областях

  1. Жаль... надо было вместе с составом в ОВД доставить....
    3 балла
  2. Электробусы снова вывели в отдельный маршрут 73Э
    2 балла
  3. МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Внутрисельские маршруты Нижнедевицка Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Ориентировочная схема автобусного сообщения по селу Нижнедевицк Автобусные маршруты внутри Нижнедевицка существовали ещё в советское время. И хотя они были внутрисельские, тем не менее, они присутствовали в сводных расписаниях в списке пригородных маршрутов. В расписаниях было записано 2 маршрута: "Н.Девицк - Поликлиника" и "Н.Девицк - Антаевка". Оба маршрута начинались на автостанции. Протяжённость первого была указана 2 км, протяжённость второго - 5 км. По названию "Поликлиника" было понятно, что этот маршрут не выходит за пределы райцентра, и эту поликлинику нужно было просто найти. Учитывая, что протяжённость была указана всего 2 км, понятно, что она находится относительно недалеко от автостанции. А вот с названием "Антаевка" посложнее. Естественно, я думал, что это населённый пункт. Но до середины 90-х, как я уже говорил ранее, у меня в наличии была только общегеографическая карта Воронежской области, на которой были показаны только крупные сёла.В 1996-м я купил топографическую 2-х километровку с подробно показанными в том числе и мелкими населёнными пунктами. Но и там названия "Антаевка" вблизи Нижнедевицка не было. Поэтому вплоть до середины нынешнего десятилетия по этим двум маршрутам у меня так и не было ясности. В 2013 году я рассматривал подробно Нижнедевицк на Гугл - картах и увидел, что на юге Нижнедевицка есть улица, которая подписана "Антаевская". И тогда я понял, что "Антаевка" - это название южной окраины села Нижнедевицк, а маршрут "Н.Девицк - Антаевка" является внутрисельским. Ну а осенью 2015 года я наконец-то добрался до этих двух маршрутов и изучил их на местности. Ну и уже в 21-м веке появилась ещё одна конечная, которая принимает участие во внутрисельских перевозках - "Газовая". Это не название улицы. Данная конечная расположена рядом с районным отделением "Газпрома", которое занимается обслуживанием населения, поэтому она и получила такое название. Таким образом, все 4 конечные (Автостанция, Газовая, Антаевка, Поликлиника) показаны на схеме, которую я привёл выше. Итак, в 80-е - 90-е годы было всего 2 маршрута: 1) "Автостанция - Поликлиника" - на схеме участок от жёлтой метки до голубой; 2) "Автостанция - Антаевка" - на схеме участок от жёлтой метки до зелёной. Расписание советского времени у меня не сохранилось, но в день выполнялось несколько рейсов на каждом маршруте. Расписание маршрута на поликлинику было ориентировано преимущественно на режим работы поликлиники. После распада СССР оба маршрута уцелели, но их расписание резко сократилось. Привожу данные, которые имеются у меня за 1997 год. От автостанции на поликлинику: 08.00, 13.40 От поликлиники: 08.10, 13.50 От автостанции на Антаевку: 07.30, 13.00, 18.10 От Антаевки: 07.40, 13.20, 18.20 В 1999 году в расписании автостанции не было этих маршрутов. Но вполне возможно, что они работали, просто не были указаны в расписании. В 2000-е годы ситуация с внутрирайонными перевозками стала стабилизироваться. Ну а в декабре 2013 года я зафиксировал на Нижнедевицкой АС следующую информацию по внутрисельским маршрутам. Маршрут "Автостанция - Поликлиника" присутствовал на основном стенде расписания. Время отправления указано 08.10, 08.20, 08.45. Обратное отправление на 5-10 минут позже. Что интересно, этот маршрут встречался в реестре 2013 года на сайте "Воронежрегионтранса" под номером 107. Получается, что он там числился пригородным, что очень странно. Всё-таки на пригородный он никак не тянет. Также рядом с основным стендом расписания висели листочки с дополнительной информацией. На одном из этих листочков была информация, что по понедельникам, средам и четвергам выполняется рейс от АС до Антаевки на 12.30. Обратное отправление - ориентировочно через 10-15 минут. На другом листочке была информация, что выполняется также рейс "Антаевка - Газовая - АС - Поликлиника". Отправление от Антаевки - 07.20 и 12.30, отправление от Газовой - 07.40 и 12.45. Очевидно, что при следовании от Антаевки до АС выполняется заезд на Газовую. Этот рейс также курсирует по понедельникам, средам и четвергам. А вот по поводу обратного рейса информации не было никакой. Также не было информации и по поводу каких-либо других рейсов. Этот листочек висел и в 2014 - 2015 годах. А вот при посещении АС в начале сентября нынешнего года этого листочка я уже не увидел.Но я думаю, что все эти рейсы сохранились. Рейсы от АС на поликлинику по-прежнему присутствуют на основном стенде расписания. Возможно, существуют и другие рейсы. В общем, информация нуждается в уточнении. Что касается ПС, то в советское время работали либо ПАЗики, либо ЛАЗы - других вариантов нет. В декабре 2013-го на рейсе "АС - Антаевка" на 12.30 я видел белую ГАЗель, причём она поехала с трафаретом "Н.Девицк - Воронеж". Водитель не отмечался на АС. Эту же ГАЗель я видел на рейсе на 08.20 на поликлинику осенью 2015 года. Причём ехала она не от АС, а видимо, с Газовой или Антаевки - на автостанцию она даже не заехала. Так что действительно требуется уточнение. Я думаю, и сейчас по всем рейсам работают ГАЗели. Ну а сейчас давайте посмотрим все ключевые остановки, кроме автостанции, которую мы уже видели. Конечная "Поликлиника" (ноябрь 2015 года) Это вид от автостанции. Вид в сторону автостанции. Дорога поворачивает направо (оттуда выезжает машина). Ну и как это обычно водится в большинстве небольших райцентров, за зданием поликлиники находится центральная районная больница. Конечная "Газовая" (ноябрь 2015 года) Вид от автостанции. Вот то двухэтажное здание и есть "Газпром". Вид в сторону автостанции. Предполагаемая конечная "Антаевка" (ноябрь 2015 года) Вид от автостанции. Здесь посложнее. На этой южной окраине Н.Девицка вот это место является единственным, которое хоть как-то обозначено остановочной табличкой. Асфальт заканчивается через несколько сотен метров. Я всё-таки предполагаю, что именно это место служит конечной остановкой, хотя и могу ошибаться. В принципе, автобус здесь развернётся без проблем. А это вид в сторону автостанции. Следующие несколько сообщений будут посвящены маршрутам, конечные пункты которых находятся в южной части Нижнедевицкого района. Конкретно - к югу от трассы А-144.
    2 балла
  4. Как показал наглядный пример перекрестка Севастопольского и Балаклавки без круга получилось гораздо лучше, чем было с ним
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Вот это уже гораздо лучше. Фото не мое
    1 балл
  7. Они есть, но сегодня не бьются в нави, видимо специально отключили.
    1 балл
  8. Реально не хватает автобуса от Ветеринарной Академии до м. Волжской. Это часть потока с Кузьминок может перевести на Люблинку.
    1 балл
  9. я думаю все будет гораздо проще... Собянин уже объявил что он в мэрах последние 4 года... за это время кроме распиаренной туфты Подольск - Нахабино и Одинцово - Лобня ничего сделать не успеют, а потом с большой вероятностью игра прекратится совсем )) (off) не исключаю того же сценария с реновацией )) (end off) да тут-то как раз проблем нет - электрифицировать второй путь... я тоже )) и пол-Казанки тоже, т.к. там пути со стороны Митьково заточены под дальняк, а поменять их с пригородом - почти как заново построить )) ну ты сравнил пересадки )) тогда уж Вешняки сюда, там лучше чем в Косино ))
    1 балл
  10. А что такого? Савеловский - Тимирязевская никого не смущают.
    1 балл
  11. между торцами платформ новой ленинградской и покровского-стрешнева 560 метров. правда, между торцами станколита и савёловской ещё меньше (530).
    1 балл
  12. Вот такие интервалы днём и вечером на 904 и 904К дело привычное. (м. "Тушинская" в сторону области) Да это САС, который изначально задумывался с интервалом от 5 минут. http://dom2su.ru/sv-serii/ Повторюсь странным образом 905 при этом куда более стабилен.
    1 балл
  13. Абсолютно. Всё согласно телеграмме должно быть,а иначе на разбор
    1 балл
  14. https://inosmi.ru/social/20180930/243345668.html https://globe.asahi.com/article/11826718 30.09.2018 Мититака Хаттори Стремительное расширение Развитие московской инфраструктуры в последние годы поражает. В особенности стремительными темпами расширяется метро, качество которого также улучшается. В связи с этим я разделю обзор на две части и проанализирую развитие московского метро. В этой части я дам общую картину московского метро, а в следующей расскажу о последних нововведениях. В России всего семь городов, в которых есть метро: (в порядке интенсивности покрытия) Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург и Казань. Метро также планируется построить в Омске, Красноярске, Челябинске, Перми, Ростове и Уфе, однако, по всей видимости, там есть проблемы с реализацией этой идеи. Московское метро — отдельная история. Первая ветка московского метро открылась в 1935 году, когда страной руководил Сталин. В настоящее время московское метро находится под управлением ГУП «Московский метрополитен». Каждая линия отмечена своим цветом, что характерно для токийского и другого метро в различных городах мира. Десять лет назад я попытался сравнить основные показатели московского и токийского метро. Тогда я выяснил, что масштаб московского и токийского метро практически одинаковый. Тем не менее за последующие десять лет Токио серьезно отстал от Москвы. За это время в Токио появилась только одна ветка «Фукутосин» из 11 станций, протяженностью 12 километров. В свою очередь, в Москве также была построена только одна линия, однако существующие линии также продлеваются, в связи с чем существенно увеличилось общее расстояние и количество станций. Возникают сомнения с точки зрения окупаемости, однако стремительное расширение московского метро достойно внимания. При этом в таблицу не включены данные монорельса и Московского центрального кольца (МЦК), поэтому если учесть их, масштаб московского метро будет еще больше: 16 линий, 438 километров и 259 станций. Особенности московского метро На данный момент токийское метро уступает московскому с точки зрения количества линий и общей протяженности, однако в Токио больше станций. Это означает, что в Токио промежутки между станциями короче. Действительно, когда в московском метро проезжаешь одну станцию, складывается впечатление, что в Токио проехал бы уже три. Кроме того, одна из особенностей московского метро заключается в том, что оно находится на существенной глубине. Как и следовало ожидать, во время Второй мировой войны метро использовалось в качестве бомбоубежища, а во времена холодной войны — как атомное убежище. На станции «Парк Победы» глубина составляет 84 метра. В Токио самая глубокая станция «Роппонги» Линии «Оэдо» — 42,3 метра. То есть московская станция почти в два раза глубже. Человек, который впервые оказывается в московском метро, поразится длине эскалатора, который спускается будто бы на дно Земли. Также эскалатор двигается со скоростью намного больше, чем в Японии, и при этом иногда по этому быстрому эскалатору в спешке пробегают люди, поэтому следует придерживаться правила: стоять справа, освобождая проход слева (как в Осаке). Для того, чтобы оплатить поездку и войти в метро, необходимо купить магнитную карту и приложить ее к турникету при входе. На сентябрь 2018 года одна поездка стоит 55 рублей. На 20 поездок — 747 рублей (1 поездка примерно 37 рублей). То есть чем больше поездок, тем дешевле. В 2013 году в Москве появилась карта под названием «Тройка». По этой карте одна поездка стоит 36 рублей. В последнее время практически все пассажиры пользуются «Тройкой». На мой взгляд, главное преимущество московского метро — это его простота. Оплата не зависит от расстояния и пересадок. В Токио иногда не знаешь, на какой поезд лучше сесть: в метро есть частные ветки, скорые поезда, разветвление линий и так далее. В свою очередь, в Москве можно садиться на любые поезда, поскольку они идут со всеми остановками. Тем не менее у меня сложилось впечатление, что в связи с недавним расширением московское метро также стало немного запутаннее. Возможно, благодаря тому, что поезда ходят по простому расписанию, интервалы между ними короткие! В среднем интервал составляет 2 минуты 30 секунд. В часы пик он сокращается до 1 минуты 30 секунд, и это вызывает беспокойство: все ли в порядке с безопасностью? Если опоздал на поезд, следующий приходит тут же, поэтому не испытываешь никакого стресса. Недовольство московским метро Естественно, есть некоторые особенности московского метро, которые мне не нравятся. По моему мнению, неудобно то, что одна и та же станция может называться по-разному в зависимости от линии. Одна и та же станция, на которой можно сделать пересадку, на зеленой ветке называется «Тверская», на фиолетовой — «Пушкинская», а на серой — «Чеховская». Это чересчур. Я езжу в Москву несколько раз в год, и мне это сложно запомнить. Еще мне не нравится в московском метро то, что внутри вагона очень шумно. Действительно, в вагонах шум достигает 90 — 110 децибел. Говорят, что московское метро одно из самых шумных в мире. В новых российских поездах, которые ходят по новым линиям, ситуация немного лучше, однако что касается старых, то шум очень сильный. В Японии рельсовые стыки сваривают, благодаря чему уровень шума снижается, поэтому в вагонах он составляет максимум 80 децибел. В свою очередь, в российском метро внимание таким тонкостям не уделяется. Кроме того, скорее всего, вагоны весят очень много, и многие поезда ходят с открытыми окнами, в результате чего шумит очень сильно. В последнее время и в московском метро многие люди стали слушать музыку в наушниках, однако в таких условиях на многое расчитывать не приходится. На днях я попробовал послушать музыку в московском метро. У меня были с собой внутриканальные наушники, которые препятствуют проникновению посторонних шумов, и я включил функцию шумоподавления, однако несмотря на это внешний грохот создавал помехи, из-за которых всех нюансов слышно не было. Такие условия вынуждают слушать агрессивную музыку на большой громкости. В России растет количество молодых людей, у которых ухудшается слух по причине прослушивания музыки в метро на большой громкости. Я даже слышал, что некоторые эксперты предлагают запретить использование плееров в метро.
    1 балл
  15. https://www.mk.ru/incident/2018/09/30/chp-v-moskovskom-metro-ot-poezda-otvalilas-dver-kabiny-mashinista.html
    1 балл
  16. Воспитание к культуре техники, а это часть общей культуры, прививается то с детства, а у нас с этим крайне туго было всегда и более того, замечания какие то обычно вызывают даже агрессию. От того и стоит у нас модель "Авроры", а все делают вид, что все нормально... А вот в той же Германии устранили бы те внешние недостатки, которые устранить стОит две копейки и устранить которые не имеет сложностей. Равно как и в нашем примере. Но мы живём по принципу "а вот вам дали паровозик, а вы опять недовольны, ну что вам ещё надо то.."
    1 балл
  17. Запчастей точно не появится ?. Одно ворьё и балбесов, поменяют на другое, и то, не факт.
    1 балл
  18. По западному плечу КСЛ в час пик ещё не ездил - ни к чему как-то. Но сейчас проехал от Киевской до Парка Победы - меня чуть не раздавила толпа, взявшая штурмом "Срусич" на "Киевской" и вывалившаяся из него на ПП. Там я видел, как они штурмуют подошедшую "Оку". Бедные пассажиры и уроды проектировщики!!!
    1 балл
  19. Не совсем так: вместо фактической работы её только показывают на бумаге, в многочисленных отчётах (в бумажном и электронном виде), в талмудах, отчитываются по показателям (бумажным) и всюду, просто всюду потёмкинские деревни. Также и тут - начальники, ну и пассажиры видят что? Остановки с зарядками, кондюки, табло в салоне и т.п. То что их везет засыпающий работающий по двум табельным водитель на автобусе который с завода уже можно смело отгонять напрямую в skup złomu они не знают. Но самое главное, что об этом "не знают" многочисленные отчёты.
    1 балл
  20. Исправными автобусы могут быть только если в отношении ремзон применить ипатьевский метод.
    1 балл
  21. Я в этой истории отчетливо вижу, что ни в депвеле, ни в МГТ, ни в аппарате у собакина работать не умеют, или не хотят, или и то и другое. Что барину придётся выигрывать выборы, в прошлом году никто не знал? И базар про отмену турникетов был давно. Тогда почему никто из мэрии в прошлом году не сделал запрос в МГТ или депвел о том, какие мероприятия необходимо провести при снятии турникетов? Или запрос сделали, но в депвеле на него забили? или там никто не знал, что при входе во все двери потребуются дополнительные валидаторы? И что для их закупки необходимо предусмотреть бабло в бюджете? Дальше, когда в мае появился приказ о снятии турникетов, он появился как снег на голову? Никто в МГТ и подумать не мог, что на это решатся? Получается, что так, иначе бы проект конкурсной документации был бы у них уже в столе, и после появления приказа, конкурс бы объявили в течение недели. Ещё месяц на его проведение - и в начале июля уже должен был быть заключён контракт на поставку валидаторов. За три месяца до сентября вполне можно было поставить их если не все, то часть. Однако не сделано ни хрена, зато идет рассказ про объективные причины...
    1 балл
  22. Письменное распоряжение на снятие турникетов в ОБВ появилось еще в прошлом году. Сейчас конец сентября. Где вторые валидаторы в БВ, которые в январе срочно поснимали для установки в ОБВ?
    1 балл
  23. Это был, надеюсь, риторический вопрос! А если серьезно, то мне тут непонятна только одна вещь - зачем надо было ждать 8 лет, чтобы убрать это лужковское наследие? Вы просто не там ездите. А на 59-м, например, клоуны придумали единственный валидатор с первой двери перевесить на среднюю. Люди по привычке входят в переднюю дверь, тыкают билетом во все возможные глазки турникета, ничего нихрена не понимают, проходят дальше. Смотреть на этот цирк со стороны - это просто ржака! И мне не лень! Только искать его по салону я не пойду. Нет так нет! Эти несколько месяцев (а конкретно 9) у вас были с начала года! Так что не надо тут ля-ля про "объективные трудности"... Не умели мы работать Не умеем и сейчас Но если очень надо То забацаем на раз (вольная интерпретация "Сектора, нашего, Газа") История из жизни! Захожу в автобус в первую дверь прицепа. Прям напротив валидатора сидят два контролера. Я прикладываю билетик. Валидатор не подает признаков жизни. Я думаю: "Ну и хрен с тобой, золотая рыбка! У меня всё равно безлимит!". Сажусь. Эти медленно поднимаются и тянутся ко мне. Я прислоняю билетик к их чудо-аппарату (конечно, там ничего не показывает! А с чего бы вдруг?), та заученным движением пытается билетик у меня отобрать, я не менее заученным движением убираю его в карман и лениво спрашиваю: "Что, мол, от меня хотите?". Они: "Вы не приложили билетик". Я: "Я на ваших глазах прикладывал - вы сами видели, что он не сработал". Они: "Ну вы должны были пойти в другой". Я: "А нахрена? У меня безлимит!" Они: "И что?" Я: "И то! Я могу его вообще не прикладывать. Всё равно у вас не будет оснований оштрафовать меня за безбилетный проезд, потому что он оплачен вперед заранее". Ну и так далее слово за слово - пока мы друг друга в пешие эротические туры не стали посылать. Милицию хотели вызвать - но не вызвали почему-то! А самое смешное, что самая спокойная из бригады потом (когда вопрос про штраф и всё такое уже отпал) стала увещевать меня вот такими аргументами: "Ну как вы не понимаете? Это даже не нам нужно - это вам нужно! А вдруг авария - вам тогда страховку не заплатят!" Это с вашего позволения я оставлю без комментариев. Вывод: с контролерами просто надо уметь общаться. Или просто не надо быть лохом.
    1 балл
  24. Вчера работал на М3, как всегда во вторую, придя на смену был очень удивлён валидаторам над каждой дверью. Машина была 040347.
    1 балл
  25. Ну и фиксировали бы. Без пассажиров. Может тогда и рекламы такой не надо? А то у нас в метро, например, висит: этот автобус делает зарядку. А тут уточнение: пока другие автобусы ходят по маршруту.
    1 балл
  26. Это российско-китайская система климат-контроля так работает...
    1 балл
  27. Ой, да ладно, ничего страшного. Решили малость пооригинальничать и поговорить на одном языке с молодняком. Это ж не официальный сайт, а всего лишь твиттер. Можно ещё создать страничку что-то типа "Мосгортранс для малышей". И сказки там выкладывать с картинками. Про злую турникетную рогатину и добрый валидатор. Ну или про волшебный Электробус?
    1 балл
  28. Во человек, с палкой согласен езить, ради Ну а водитель, ну что водитель, типичная работа с людьми, идти в водители никто не принуждал. тем более на пассажирский транспорт.. Вон при мне тут на Соловьином тетка вообще водителя С14 выругала, что он "придумал маршрут не идущий к метро"
    1 балл
  29. Система требует хотя бы единообразия. В принципе в том, чтобы размещать валидатор у средней двери, если он единственный, здравое зерно есть, но тогда так надо делать везде, а не иногда. Потому что если валидатор непонятно где искать в салоне, непрошаренных паксов это однозначно будет ставить в тупик и приведет к массовой невалидации. Впрочем, может так и задумано?
    1 балл
  30. Я считаю, что сейчас целесообразнее валидатор установить к средней двери, до лучших времён (до прихода остальных валидаторов), так будет эффективнее.
    1 балл
  31. Слабаки! Вас бы в советское время, вы бы вообще ниоткуда уехать не смогли бы.
    1 балл
  32. Документы готовить можно было заранее начать. А тут распоряжение пришло в мае, а когда оно на госзакупках появилось? Вышестоящему начальнику в голову ударило ещё в 2010 году при яростном сопротивлении тех, кто сейчас валилаторы вовремя не в состоянии купить. А в конце прошлого года он уже ножками топать начал. И не надо тут рассказывать, что Мосгортранс этого топота не слышал. Что касается "автобусов под подозрение", я как-то считал что ты хоть немного в теме госзакупок. Я ошибался.
    1 балл
  33. И распоряжение само по себе появилось. Внезапно. Как снег на голову. Никто даже не подозревал что оно может появиться.
    1 балл
  34. Да нет. Достаточно 724-го, чтобы Нагатинскую набережную к метро вывозить. И пару выходов на 670-й в самые пиковые часы (они на нём уже были, как когда-то и на 156-м). В остальном всё соответствует потоку.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.