Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/10/18 во всех областях
-
Построили линию, которая существенным образом нагрузила АПЛ, усилила давку в поездах, нагрузку на пересадки и т.д. Какой реакции ты ожидал от пользователей АПЛ? А если бы, например, СТЛ продлили до станции Бутово и организовали бы там конечную для электричек Курского направления, а вдобавок поставили на СТЛ Русичи, как бы ты среагировал?3 балла
-
Я больше о них ни слова не напишу, разговаривать дальше не о чем. Мрази, сначала потерявшие страх, потом стыд, а теперь еще и совесть... Они не достойны ни секунды моего внимания. Ничтожества, пустые места...2 балла
-
Попу то конечно приложить никто не мешает, хотя и тут есть тонкости которые жители Ист - Эндов замечать не хотят в упор. 1. Собственно уже не первый год и на "Митино" во всяком случае в час пик не сядешь. Во многом это кстати из за того что до сих пор не убрали в час пик зону 2:1. Сейчас ее тем более не уберешь ибо тогда даже "Славянский" рискует не влезть. 2. Перегруженная пересадка - это риск дополнительных сбоев которых и так хватает на АПЛ с ее длиной и п/с. 3. Не забываем про перегруженные пересадки. Которые уже касаются всех. На "Киевской" например и раньше был треш. Это же касается и посадки в сторону от центра. Резюме: вместо того чтобы лучше сделать хоть в чем то сделали хуже всем. Как пользователям СЛ так и АПЛ. Зато Собянин 7 кружков закрасил сразу... Это не равнозначный пример.2 балла
-
Ну, нынешний приписной состав был разработан специально для наземных линий с относительно малым пассажиропотоком. Таких, как известно, в Москве только две. А теперь на одной из них хз зачем новенькие Москвы, а Русичи слиты на АПЛ. Цепочка решений, одно гениальнее другого...2 балла
-
Как пассажир скажу, что лучше ехать в воздуховозе, чем в забитом транспорте.2 балла
-
Проблемой является далеко не для всех... Ну и соотношение "преимущества заползти на коленях, но потом ехать неудобно", для многих компенсируется салоном Татр и прочих трамваев с ровным полом. Да 325 мерсы не так давно убрали с маршрутов... ))1 балл
-
Это ты сравнил сильно несопоставимые вещи. Три крутых ступеньки в Татре и не слишком высокий подиум в Витязе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну так выделенки нужно рисовать так, чтобы автобусы при необходимости могли с них выезжать, а прочий транспорт на них не мог бы заехать.1 балл
-
1 балл
-
Вспоминая студенческие годы, чтобы не прессоваться в шпроты, вместо метро ездил на 10 минут дольше на электричке.1 балл
-
Бывает и такое, а бывают и паровозики из 3-4 машин одного маршрута. И вовсе не из-за того, что они поголовно ездить не умеют либо не хотят.1 балл
-
Отнюдь. А на собирание паровозиком влияет не только скорость первого автобуса, но и количество пассажиров на посадку/высадку, наличие на остановках автобусов/троллейбусов других маршрутов и т.д., и т.п.1 балл
-
Не так - построили новую линию метро (об её удобстве/неудобстве лучше судить жителям именно тех районах). Возможность добираться до СЛ никуда не делась, помимо прямых автобусов до неё есть частоходящий транспорт от Озёрной и Ломоносовского проспекта.1 балл
-
Ну раньше таких "улучшателей" называли "вредителями". С соответствующими действиями в их отношении. Кстати думаю тоже многие жители Солнцева выбирали себе в свое время место работы и учебы ориентируясь на красную ветку. А теперь получается - и связывающий с ней транспорт в значительной мере порезали, и метро не удобное построили. Так себе "улучшение" короче.1 балл
-
А если место отстоя на проспекте Мира не указано, 903 должен без отстоя разворачиваться и ехать в обратный рейс.1 балл
-
Был вопрос про реконструкцию Каховской линии? Что удалось найти. Замене подвергнется инженерка - АТДП, связь и пр. Будет дооборудоваться участок в части электрики с учётом роста парности поездов. Строительство нового перехода на "Севастопольскую" под вопросом. При необходимости.1 балл
-
ну, я имел в виду - в москве. по-моему, те, кто что-то соображает, в подобном просвещении не нуждается, бо понимает сам. кто ничего не соображает - тоже не нуждается, но по другой причине вот именно. ну опять - и дальше что? а у неё какая трассировка планируется? а так - ну пишите в метрострой, в мэрию, путину... тут-то какой смысл распинаться? можно и в спортлото написать1 балл
-
Нет, обмен немного в другом стиле - Хреново! Да ладно, фигня вы просто зажрались. Да фигня, спорим я уеду на первом же поезде. Причем пишут это в основном не пользователи запада АПЛ. Разумеется для тебя нет. Ты же едешь против потока? И минута в минуту как я понимаю тебе не обязательно быть на работе. Кто тут из Солнцева? Вечно никуда торопящийся тоже Валера? Который тоже не едет в пик? Я бы посмотрел как бы он запел если бы ему надо было к 9 утра быть на "Третьяковской"...1 балл
-
зачем первую-то? вообще закрыть надо. тогда в метро давки не будет. ну, линию от шелепихи до ломоносовского проспекта надо оставить, мне удобно будет. а остальное закрыть нафиг! чем он не равнозначный? а вообще, граждане нытики, вы чего добиваетесь-то? ну да, построили линию совершенно не самым удобным образом. с этим на форуме, по-моему, никто не спорит. дальше-то что?1 балл
-
Эдак вообще метро не надо расширять. Оставить первую линию "от Сокольников до Парка" и всё. А то понастроили тут! Сижу сейчас на работе, напротив дама, которая ездит от Октябрьского поля. Вот зачем ей участок до Планерной? Как хорошо до 1975 года было. Так и надо было оставить?1 балл
-
Да, 889 - это замена 32. Вот только часть рейсов 889 - только до завода. А 886 весьма восстребован. Там даже в выходные может не хватить сидячих мест в БВ.1 балл
-
Во первых, мне в своё время нечто подобное уже сделали. Когда я переехал в Чертаново в 1993, ни Южного Бутова, ни тем более БЛ не было. Да и с Подольска меньше автобусов было. Я не бурлил. А во-вторых, и в-главных, твой пример крайне неудачен, бо в таком случае у меня возникли бы проблемы с посадкой на Пражской. Вот если бы, скажем, Коммунарскую линию довели бы до Тульской (равнозначный пример), мне было бы пофиг, бо на своей Пражской я точно так же входил бы в поезд. И я бы точно не решал за пользователей этой линии, что она им не нужна. Но был бы руками и ногами за продление её в центр, как, собсно, я за ЦУ КСЛ. Да и Бутовскою считаю, что необходимо продлевать до Зюзина.1 балл
-
Многие жители Толстопальцево и Марушкино работают во Внуково (в т.ч. в аэропорту). 32-го теперь в наших краях нет, 878 ходит редко, да и из посёлка Толстопальцево им не доедешь. Так что всё правильно сделали.1 балл
-
Мне тут вчера наша сотрудница жаловалась. Когда единицу перевели на Витязи, ей в первую ее поездку затоптали ноги, что неудивительно. Салон у него все таки так себе.1 балл
-
8 штук на ходу. Я этим летом из Питера на "фанатском" поезде под ЧС200-005 возвращался.1 балл
-
Я например не понимаю, почему развозка получила номер маршрута... Да и если там общага, то туда и ночью надо ездить... Или я чего-то не знаю?1 балл
-
Спасибо транснави, помогает выбрать нужное ТС, причем еще задолго до остановки) Если не спешу, то всегда еду в том что выбрал заблаговременно. Всегда хозяин-барин решает) На нем действительно многовато машин, аж 7 штук сделали в будни после отмены маршрутов в Солнцево. Пока не уверен, что это оправдано, так как всегда видел его полупустым, возможно раскрутится еще. Но хоть услышали мое обращение с просьбой сделать нули через поселок и Аэропорт Внуково, с понедельника начали работать. Зато 878 битком ходит часто, причем многие едут, как я понял, с Теплого и многие до Кокошкино.1 балл
-
1 балл
-
Я понимаю, когда к реконструкции предполагается депо Сокол, Выхино, Планерное. С натяжкой, но Владыкино. Но Митино - только открыли и сразу же давайте под реконструкцию. Из серии ежегодной замены плитки на Его улице. Там не (с)только он "руку приложил".1 балл
-
тут интересную штуку подметили. Посмотрите на название станции метро "Крылатское" на схеме маршрута 3001 балл
-
1 балл
-
Ты неверно меня понял. Мусора ждут команды задерживать, а команды это делать пока нет... Миллер и Галицкий сейчас работают с администрацией президента. Имиджевые потери должны быть минимальны, наказание - максимальным. Нужен компромисс... Это политика, большая политика1 балл
-
По поведению на платформе, что у них назначена встреча с кем-то и желания уехать особого нет. Когда проблема - есть стараются подойти ближе к дверям и подстроиться. Сидячего или лежачего может и нет... Но оно и не гарантировано в отличии от поездки на такси. Верю, что вполне плотно, но не более...1 балл
-
На форуме Новопеределкина никто ни про какую давку не пишет. Хотя казалось бы кому должно быть хуже всего?1 балл
-
А где, если не секрет, на этих фотках "жопа на ПП"? Средненько, разреженно, без особой толкотни.1 балл
-
1 балл
-
896 полностью в 1, 240 полностью в 4, если уж пишешь про частичность то тогда пиши про 904, 904к и 908 что они тоже частично в таких то колоннах.1 балл
-
Судя по трамвайной линии в Ивановское, где вообще все на словах за, если она и появится, зашкаливающе нескоро.1 балл
-
1 балл
-
Сейчас наблюдал на кольце Каланчёвская ругань водителей. Кольцо было наглухо заткнуть одним рыжиком и четырьмя витязями. Плохо, что 9 перевели на Витязи.1 балл
-
По самой первой ссылке печное топливо в Москве 28,5 р/л, дизельное евро3 32,5, дизельное Евро-5 36,5. Покупать печное топливо по цене дизеля евро-5 - это сильно.1 балл
-
0 баллов
-
Вот не понимаю стонов некоторых про маршруты "Зачем он нужен". Он мешает? Если мешает, то чем? А если не мешает, то чего стонать? Ходит и ходит. Лучше стоять на остановке 10 минут и ехать в воздуховозе, чем 30 минут, а потом ехать в забитом автобусе.0 баллов
-
0 баллов