Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41988


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28868


  3. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      23109


  4. Dimanio750

    Dimanio750

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      112


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/16/18 во всех областях

  1. Чем больше тянут с постройкой, тем меньше шансов, что это будет. А лично я считаю, что оно там и не надо, тем более в том виде, как планируется.
    2 балла
  2. Обещают запустить до конца ноября.
    1 балл
  3. Я бы поверил, если бы это не писал человек свободно владеющий двумя алфавитами, как любой грамотный россиянин. Про эсперанто вспоминать не будем?
    1 балл
  4. Я уже говорил: если человек не только не знает ни слова по-русски, но и не в состоянии запомнить 20 букв кириллицы, лишь слегка отличающихся от латинских - его не следует отпускать одного в город (не только в метро), во избежание приключений на нижние 90. Если он же не может воспринять звуковое объявление о нужной станции в нормальном варианте - тем более. А если он настолько презирает Россию, что считает ниже своего достоинства запомнить (или хотя бы выписать на карточку) алфавит и выучить пару десятков слов - нужен ли он здесь? А если он какой-то суперценный специалист - пусть его возят на машине или хотя бы всюду сопровождают пригласившие. Очень жаль. Футбольные болельщики - это не тот контингент, который хотелось бы видеть на улицах и в метро. Да и метро у нас перегружено, не стоит завлекать туда дополнительных пассажиров, ещё и плохо соображающих.
    1 балл
  5. Я ответил. Изучай, вся инфа есть в инете.
    1 балл
  6. В состоянии "в мясо", так что именно надо влезать насчитал в тамбуре ЭР2Р 42 человека... Сколько в ЭД влезет, даже подумать страшно.
    1 балл
  7. В теперь уже далёком 2010 году склеил из БУМАГи в масштабе 1:43 модель такого грузового такси ГАЗ-51Р :
    1 балл
  8. Кстати, в тот же день, что и история с обгоном на 692, была и другая. На Косинской фабрике мы ждали 773, но на ЯТ его не было. Так абсолютно пустая много минут остановка наполнилась женщинами за 2-3 минуты до его приезда по расписанию. Уехали все не скоро на 723 в мясо... О чем это говорит? Уличное расписание - притяжение людей немолодых, без смартфонов, а значит это благо.
    1 балл
  9. нууууу. так это неправильно. тогда всё надо на два множить. станции-то всё равно, входит на ней человек, или выходит. кстати, тоже соглашусь. в общем, какая-то странная статистика приведена. неубедительная.
    1 балл
  10. Улица Зои и Александра Космодемьянских примерно час назад
    1 балл
  11. Вот-вот, хоть один коммент по существу! Основная проблема сей порнографии именно в том, что они пытаютаются впихнуть невпихиваемое на одну табличку . Да ещё и в трёх разных вариациях и на двух языках. Хотя у разных элементов навигации разное назначение. И у той что висит под потолком над платформой - это тупо выбор направления. И он должен считываться одним взгляд очень быстро. Поэтому тут лучший вариант - это принятые во всём мире конечные. Без всей лишней мишуры, в виде северо-югов (про которые никто всё равно не знает), центра-не центра (которые трудно быстро отличить одного от другого), двукратного указания одного и того же номера линии и списка станций на двух языках. Номер линии максимум можно один раз указать по середине (кроссплатформы, естественно - отдельный разговор), а для направления в центр придумать какую-нибудь простую пиктограмму в виде звездочки или там Кремля, добавляемую к названию нужного направления. Если кому нужен полный список станции, то он размещается отдельно на столбах. В принципе можно его уместить и на потолчном указателе, если выкинуть оттуда англ.язык. Туристы - это хорошо, но всё подряд дублировать в ущерб читабельности совершенно необязательно. Но главное, чтоб на этом указатели были чётко отделены и акцентированы конечные размером раза в три больше остального списка. Сейчас в этой мешанине даже на фотках вообще с ходу не понятно зачем тут два раза какое-нибудь Ховрино указано. Непонятно, почему они даже разделительными линиями постеснялись всё-это как следует отделить друг от друга хотя бы.
    1 балл
  12. С сегодняшнего дня на 904 маршруте к 1-4к Волоколамки добавилась 5к. с 4 автобусами из экс-5ап.
    1 балл
  13. К чёрту автобан. Надо локальные связки строить.
    1 балл
  14. С учётом того, что в лучшем случае это будет построено лет через 15, сильного смысла обсуждать, докуда оно дойдёт, нет.
    1 балл
  15. Плохо что с "Кунцевской" тормозят. Очень нужный участок в связи с тем что наворотили с "Парком Победы". Но там даже строить саму станцию ТПК по факту не начали.
    1 балл
  16. Там полуэкспресс по всей Южной рокаде отлично зашёл бы, скажем, от Кунцевской до Кантемировской.
    1 балл
  17. Производители валидаторов будут очень рады, но за чей счет банкет? И не лучше ли изменить билетную систему таким образом, чтобы уже оплатившие проездные не валидировали их вообще. Конечно, да.
    1 балл
  18. Многие путают навигацию с путеводителем, кмк, отсюда и казусы с "ещё 10 станций", кружочками всех цветов на указателе перехода на "2". Указатель должен отвечать на вопрос, где поезд в сторону Ховрино, где в сторону ААтинской. А то, что для проезда до станции Белокаменная надо сесть на поезд до ААтинской, выйти на Театральной, там искать переход на синюю линию и направление Щелковская, далее на Партизанской выйти и идти к "14"МЦК а на ней сесть на поезд к Белокаменной, стоит узнать из схемы или приложений на любой телефон, уж ЯМетро все потянут. А у нас под улюлюканье толпы пытаются емко и ясно нарисовать всё на каждой вывеске. Ответа на вопрос, как проезать к Белокаменной всё равно никогда не будет на каждой станции. Схему линии пусть и рисуют, но либо на колоннах, либо на путевых стенах(ничего пропустят поезд, почитают, сядут на следующий).
    1 балл
  19. Интнресная логика. Условный 291 раз в час/два - это городской транспорт, а электричка с четким расписанием и в пик с интервалом 5-7 минут - не городской, потому что днем и поздно вечером интервал достигает часа... Да нет, ничего более неспособности ЦППК договориться с МТ без пинка от федералов тут логичного нет. Более того, кто ездит, тот знает, что уж по курскому внутримосковский трафик очень даже есть.
    1 балл
  20. Северо-северо-запад. Восток-юго-восток. А потом и вообще на румбы перейти для гарантированного зависания прохожих.
    1 балл
  21. Я вот в автобусе падал. Причем он так рванул с остановки, да еще поворот задал, что я съехал с сиденья.
    1 балл
  22. А МГТ пишет что "не совсем". Временно http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontom-tramvainykh-putei-v-1-m-i-4-m-roshchinskikh/ Да, теперь "думают" по улице Сергия Радонежского трамвай пустить.
    1 балл
  23. Если предложить почитать по-гречески - понимание закончится.
    1 балл
  24. Не переживайте! "Его курица" и до этих улиц когда-нибудь доберётся!
    1 балл
  25. Значит стоит проложить трамвайные пути по Черепановых вплоть до станции Лихоборы, а движение шинокопытных на участке от Михалковской до НАМИ закрыть.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.