Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/25/18 во всех областях
-
6.40 и 6.50 это нулевые рейсы, их нет в расписании, но мы их катаем. Так как эти автобусы начинают с Партизанской и им ехать туда все равно по маршруту, вот мы их и озадачили отправляться с Останкино с пассажирами. А по факту могли бы этого не делать. Стараешься сделать лучше для пассажира и он еще недоволен.12 баллов
-
Итак, короткий отчётец: Когда я спускался ок. 8:30 на ПП, подошёл Солнцепоезд. Вскоре пришла Акварель: http:// Ушла Акварель: http:// http:// Пришёл и ушёл следующий поезд: http:// Далее пришёл следующий Солнцепоезд и сгенерировал вот такое количество народа: http:// Вместе с примерно половиной этой толпы я уехал на ближайшем поезде в сторону Киевской. Скажу честно, пришлось входить спиной и упираться ногами в края платформы. Но я входил уже после тех, кто заранее подсуетился и сплотился вокруг места, где остановится дверь. Хотелось понять, насколько плотно стоят, бо бывает, что с виду мясо, а в действительности так рыхло, что ещё столько же войдёт. Но у дверей стояли сильно плотно, однако между сидениями откровенно расслаблялись. Мой вывод, что мужЫку уехать в самый пик на 1-2 поезде совершенно реально, да и женщины/девушки входили в достаточном количестве. В седьмом часу вечера ситуация на Бауманской в центр похуже. Там толпа идёт сплошным потоком, а на ПП имеют место перерывы. Рассказы про 4-5 поезд вызваны или излишней впечатлительностью или небольшим сбоем на АПЛ. Понимаю, что так входить каждый день удовольствия мало, но это выбор Солнцевских, я бы тоже его сделал, если бы было быстрее. А вот охи-вздохи пользователей АПЛ из разряда «чисто поржать». Но строить ЦУ КСЛ однозначно надо и как можно быстрее. А пока убрать эти крайне дурацкие маловерки, обменяв их на Солнцевские Оки, после чего Русичи.1 останутся на АПЛ в меньшинстве. Да, и забыл сказать, что на ПП народ из поездов от ПШ выходит. Человек по 5-7 из двери.3 балла
-
Ну я думаю ты тоже вряд ли был бы доволен если бы ЗЛ куда то резко бы испарилась и ближайшая бы к тебе станция БКЛ была бы на «Каширской». И все больше никакого метро нет и не будет. Впрочем Матвеевское как и Бирюлёво сложно как то порадовать в этом плане. Тут самое разумное - подтягивать электрички до уровня метро.2 балла
-
А ещё раньше этот же самый Ликсутов обещал, что троллейбусы на Садовое кольцо обязательно вернутся после ремонта улицы. И где они?1 балл
-
Может, но очень маловероятно. Во-первых, в 90-е годы этот маршрут был уже изрядным редкоходом. 1-2 автобуса. Ждать можно было целый час. Во-вторых, сколько я помню этот маршрут в 90-е годы, на него всегда почему-то ставили поношенный хлам. Всего один или два раза я видел на маршруте более-менее нормальный автобус. И уж такое новьё, что на фото, на 34-й точно не ставили. В-третьих, этот маршрут обслуживала та же бригада, что и маршрут № 10. Так вот, из той партии поставки, автобус из которой мы видим на фото, автобус за "десяточной" бригадой, насколько я помню, не закрепляли. Так что, вероятность максимум 5 процентов.1 балл
-
Как это нет? Есть, некоторые даже в pass3 отображаются Подпольный он того, что отсутствует на общедоступном расписании маршрута. То есть, это заказчик (чиновник в депвеле) вам утвердил расписание из Останкина 6.30, 7.00, 7.06, 7.12, и т.д.? Вы молодцы, подумали, над тем, что будет твориться не рейсе 7.00 (электрички приходят в 6.23, 6.33, 6.40, а потом в 7.01), а тот, кто расписание утверждал? Красотааа! Russian service как он есть: вместо того, чтобы расписание на бумаге привести в соответствие с фактическим, ты делаешь ровно наоборот. Я кажется начинаю понимать наших богатюг, которые считают, что Россия - место для работы (лучше вахтовым методом), а Западная Европа - место для жизни Итак, поясняю развёрнуто, чем я недоволен. Имеется мой отец - 1 чел. с клюкой (1 шт.), проживающий в старых Химках и ездящий на работу на ул. Вольная. Поначалу он ездил до вокзала, потом входил в метро и ехал до Семеновской с одной пересадкой по Курской, а от Семеновской на А 36, 83 и 141 до фабрики. Но с каждым годом ездить так становилось всё тяжелее, потому как вначале перекрыли удобный вход в метро с электричек Ленинградского направления, и ему пришлось ходить через наземный вестибюль, где сердобольные охранники пропускали пенсионеров с СКМ через выход, но однажды и эту лавочку прикрыли. Человеческие входы с поездов в метро похабили долго и методично в течение всех 00-х и частично 10-х годов, и где-то к 15-му году докатились до сегодняшнего непотребства (чтобы с электрички Ленинградского направления войти в метро, точнее, подойти к эскалаторам вниз, надо пройти пешком туда и обратно метров 200, дважды спустившись по лестнице и один раз поднявшись по ней), причем, над улучшением ситуации принципиально даже не думают, ибо 90 входящих на "Комсомольскую" - иногородние, и им по определению не только местных властей, но и большинства обывателей должно быть чем хуже, тем лучше... Поэтому, когда осоциалили 311-й, я очень долго окучивал отца на предмет пересадки на него, и вот в апреле он наконец-то попробовал и ему понравилось. Но вот незадача: на работе ему нужно быть к 8 утра, а та электричка, которая приходит в 7.01 в принципе годится, но всегда набитая (ну ещё бы - 20-минутная дыра), и самое главное, в Химках к ней не успевает автобус. Он успевает на следующую, но тогда, сев в ваш 311-й в 7.12, на Вольную к 8 утра отец не попадет. Или на предыдущую, но тогда отец проводит 20 незабываемых минут, опираясь на клюку, на остановке "Платф. Останкино" в ожидании вашего рейса в 7.00. И он зная это, и ездил на той электричке, которая приходит в 7.01, ходя к ней пешком по Химкам (это лишние 500 метров где-то, времени на такой переход ему надо 20 минут, ну а сил никто и не считает). А тут он чего-то поехал на более ранней электричке (то ли по раздолбайству, то ли на исследование его потянуло), и обнаружил, что автобус в 6.50 оказывается есть! А потом попал на предыдущую - и обнаружил существование рейса и в 6.40 тоже. Ну и выкатил мне предъяву: а какого хрена ты мне даешь фуфельное расписание, а я тут мучился из-за тебя? Я поглядел на lkcar - а там по-прежнему 6.30 и 7.00, между ними ничего...1 балл
-
М.С.Ликсутов на Busworld анонсировал выход на московские маршруты 100 электробусов до конца текущего года, а также то, что на маршруты т25,36,42,73,83 электробусы выйдут в ноябре https://tass.ru/obschestvo/57144701 балл
-
Кстати был тут недавно на Т13 случай, автобус заполнился в мясо, в том числе была забита передняя площадка. И водитель требовал, чтобы люди ее освободили, и не хотел отъезжать с остановки. Возможно, что по инструкции формально он был и прав, но по факту это было просто издевательство над пассажирами. И так автобуса долго не было, так он еще подолгу отстаивается на остановке, ожидая, пока люди утрамбуются в и так переполненном автобусе, и еле тащится на перегонах.1 балл
-
1 балл
-
А была ли она вообще актуальна до постройки Площади Ногина?1 балл
-
Ну чехословацкие трамваи появились в Воронеже только в 1977-м, а до этого и втором депо были КТМ-ки. В книге Пащенко и Фомина всё прекрасно расписано. Так что это фото до 1977-го года. Первое фото, судя по окраске автобуса, сделано не раньше лета 1992 года. Очевидно, это автобус ПАТП-3 со 101-го маршрута - подъезжает к конечной около Центрального рынка. Либо, как вариант, автобус 59 также подъезжает к конечной около Рынка.1 балл
-
Аварийное растормаживание работает (ну или должно работать) по следующему принципу. Отдельный рессивер наполняется во время работы двигателя, но воздух из него никуда не расходуется даже при снижении давления в системе. В случае необходимости водитель нажимает специальную кнопку и пока она нажата, воздух из резервного рессивера поступает напрямую на разблокировку энергоаккумуляторов. Должно хватать на 2-3 разблокировки. Новости о наших гармошках: https://koza.press/news/6051 И нет ли у кого информации об этом лоте? http://apn-nn.com/152160-meriya-nizhnego-novgoroda-obyavila-aukcion-po-zakupke-v-lizing-100-avtobusov-na-gazomotornom-toplive.html1 балл
-
Бросать строить всякую фигню типа Саларьево - Столбово и срочно приступать к ЦУ КСЛ1 балл
-
Это-то да, но тут получается наоборот, они делают рейсы, не предусмотренные расписанием.1 балл
-
А я что? Я спокойно реагирую, ничего закрывать не призываю. Я не езжу утром в час пик по синей ветке просто. Может если бы ездил тоже бы в этом духе высказывался при отсутствии других вариантов. Но то что сделали ж... причём по сути для пользователей обеих линий - с этим утверждением мало кто думаю будет спорить. Причём дело именно в мозгах, а не в том что «денег не хватило, катайтесь на том метро которое есть». Правильно. Не надо было тянуть. Надо было делать по нормальному и тянуть КСЛ в Митино и Строгино. Но Лысому очень приглянулась идея с двухуровневым тоннелем и скрещением АПЛ и тоннеля для машинок. В результате нарушили всю трассировку и техзону метро, влепили кучу кривых и перегон в Строгино получился совсем не скоростным. А только на этом потери где то 3 - 4 минуты. Да при реализации этого варианта чуть чуть в пролёте были бы Крылатское и Кунцево, которым АПЛ все же удобнее и быстрее, плюс Митино и Строгино возможно лет на 5 позже бы получили метро. Но зато не было бы всего того треша и тех проблем которые есть сейчас. Было бы и в метро в Сити нормальное а не через ж... , и в Митино и Строгино была бы быстрая линия с нормальными пересадками и в Солнцево можно было бы спокойно тянуть АПЛ. В Митино сделали фигню первый раз. В Солнцево уже второй. Причем в отличие от Митино все даже хуже потому что автобусов больше порезали. И не фигня ли если по прошествии многих лет из района по прежнему многие выбираются автобусами к соседней линии метро, когда «своя» есть. Так и в Солнцево будет.1 балл
-
Дык, хлеба-то по идее нет у Солнцевских, а они молчат. А вот жалуются большей частью те, кто ест пирожные.1 балл
-
Тут ещё может иметь место какой-то "льготный" выход. На трамвае такие есть, на них зачастую ставят тех водителей, кому нужно отводить/забирать детей из сада/школы.1 балл
-
В перлы нужно заносить деятельность стройкомплекса по "реконструкции магистралей и хорд", в результате которой всё больше маршрутов лишаются возможности повернуть сразу в нужную сторону и вынуждены кататься взад-вперёд на оттянутые развороты.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На Холмогорской тоже потихоньку ставят розетки, две штуки. Кто-то даже на заливке фундамета нацарарал "электробус говно".1 балл
-
Из неожиданного на все лоты заявилось Питеравто. https://www.sochi.ru/upload/iblock/2a6/2a648b8d2d00f1a338bd777508e55f02.pdf1 балл
-
Удивительно, но при всей мегалитичности сооружений на МЦК, они сделаны крайне худосочные в плане пропускной способности. На большинстве станций с платформы на выход ведет один узкий и медленный эскалатор, как в торговом центре. На той же площади Гагарина на переход - три двери в углу платформы и дальше лестница с узеньким коридором. Это хозяйство уже при пятивагонном составе захлебывается, а приди туда 11-вагонный - будет смертоубийство. Так что вовсе не длина платформы там самое критичное место.1 балл
-
А что, кто-то не согласен? Хуже "Москвы" - только "Русич". Тут хоть, вроде, дурацких поджопников возле гармошек не будет. И зачем вообще ставить УСБ-зарядки, да ещё хвастаться увеличением их числа? Заряжаться надо дома, а за 10 минут в толпе не надышишься. И вообще телефонные зомби, ни на секунду не отрывающиеся от своих дебильников, уже достали... Функция вагона - возить пассажиров...1 балл
-
Водитель автобуса в Москве произвел два выстрела в воздух из-за конфликта с пассажирами. Об этом телеканалу «360» сообщили в правоохранительных органах города. Инцидент произошел вечером 22 октября в автобусе, следовавшем по маршруту Т13 в сторону центра. У выезда на Шереметьевскую эстакаду, когда транспортное средство стояло на остановке, у пассажиров произошел конфликт с водителем. В ходе потасовки мужчина дважды выстрелил из оружия ограниченного поражения МР-79 9ТМ, после чего сел за руль и продолжил движение по маршруту. В результате происшествия никто не пострадал. Полиция уже задержала 31-летнего водителя. Возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство». Ему грозит наказание до пяти лет лишения свободы. В настоящее время он находится под подпиской о невыезде. https://www.mskagency.ru/materials/2829726 https://iz.ru/804223/2018-10-24/voditel-avtobusa-v-moskve-otkryl-strelbu-posle-konflikta-s-passazhirami0 баллов