Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/28/18 во всех областях
-
И вы предлагаете брать с них пример? Хоть одного настоящего террориста за всю историю этих рамок поймали с их помощью? Нет, иначе бы рапортовали на всех углах. Сотни здоровых лбов получают зарплату за то, что создают неудобства людям. Иначе как вредительством это назвать невозможно.4 балла
-
И надпись "троллейбус" прилепили. Кстати, хорошая идея для ремонтных предприятий МГТ: после ухода нынешнего мэра и окончания эпопеи с электробусами, заниматься их КВР с переоборудованием в троллейбус.4 балла
-
А может их просто ликвидировать за ненадобностью и убогостью?3 балла
-
Эпопея с электробусами закончится скорее всего лет через 50-60. На смену электробусу, предположительно. придет общественный транспорт с функцией телепортации в пространстве.2 балла
-
Раз тема не добралась до всех станций поголовно, значит не особо и нужны. Пусть Тёма ещё спецнавигацию разработает2 балла
-
В Москве, когда другой автобусный парк выходит на функционирующий десятки лет маршрут, бывают сбои.Технологии -много лет, маршруту -много лет, предприятию -много лет, вроде как и обмен информацией внутри одного большого предприятия должен быть, а сбои тем не менее бывают. Типовой канатной дороги по отработанной технологии до вчерашнего дня на Воробьевых горах не было. У нас не типовые люди, Воробьевы горы -не типовые горы, а Москва-река-не типовая река. А вообще про все типовое и как в этом всем типовом бывают сбои -см. фильм Эльдара Рязанова "Ирония судьбы..."1 балл
-
Заметь, Валера, в этом разделе я сдержался. Но ты правильно понял смысл про общество слепых1 балл
-
1 балл
-
Смысл в том , чтобы люди из центральной части города смогли нормально уехать в отдалённый микрорайон. Ещё раз подчёркиваю: уехать нормально, а не согнувшись в три погибели. Что такое дублёры? Один идёт из Отрожки, второй - с ВАёв. Ну давайте ещё запустим из Отрадного и Новой Усмани, а всё остальное отменим. Мне кажется, мы слишком помешались на диаметральных маршрутах.1 балл
-
1 балл
-
Их как один раз наклеили на отдельно выбранных станциях (причём проследить логику, почему именно на них, не удаётся), так и висят. Больше нигде не появляются.1 балл
-
Примерно как к надписям типа "здесь был Вася" на исторических памятниках. Омерзительно. Портят облик станции, разрушая гармонию, предусмотренную архитектором. Отговорка про слепых - неубедительна. При прибытии станцию объявляют голосом.1 балл
-
Ведётся монтаж зарядных станций на Дмитровском шоссе у южного выхода Петровско-Разумовской - по одной стойке на каждой стороне шоссе, в сторону центра в кармане для 82/466/692, в сторону области в самом начале общего кармана. В технических заданиях этот адрес не значился.1 балл
-
1 балл
-
это неважно. главное - безопасность. безопасности не бывает слишком много. вообще, нефиг на метро ездить. и вообще ездить. сидите дома. а уж решили из дома выйти - пеняйте на себя1 балл
-
точно. сколько народу трудоустроится! вообще, с этой точки зрения 6 мало. надо человек 501 балл
-
имхо, всю эту срань распространяют именно по данной причине. ну так и я о чём. я его не вижу. ты видишь - значит, мы видим по-разному. ну, кстати, нынешняя ситуация в метро меня, в общем, устраивает (срань стоит, но на неё никто не реагирует). плохо то, что приступы паранойи случаются. а так - повторю, разумности я тут не вижу.1 балл
-
Предсерийному электробусу ЛиАЗ приделали рога. http://transphoto.ru/photo/1163062/ http://transphoto.ru/photo/1163061/?gid=4661 балл
-
Да был. Народу достаточно - очередь вчера была на час - полтора. Очередь до входа в павильон. Далее магазины/туалеты . На сами кабинки идут уже нашопившись или сразу. Так что к самим кабинкам очередь уже небольшая. Боюсь что для велика там места вообще нет, да и транспорт это всё-же для лыжников , а не велосипедистов. В дверях есть крепление для лыж, но грузиться с ними если только при остановке. Но тогда при каждой останоки будет тормозить вся дорога. и двигаться она будет рывками. В Нижнем был - посадка на ходу.1 балл
-
Меня лично коробит, когда поезд метро называют электричкой, хотя это моя точка зрения и ничего больше. Но тут смотря, что иметь в виду, если технически - да, электричка, если вид транспорта, то нет.1 балл
-
1 балл
-
Ну как же, бывал, катался в 1990. Да, внешнее сходство с трамвайчиком не заметить было нельзя. А вот как называли, уже не вспомню, но официально она везде именно канатная дорога. Она, кстати, и сейчас там ратботает, только вагончик уже другой.1 балл
-
Был там? Или кто-нибудь уже был? Интересен рассказ очевидца: много ли народу? Действительно ли Лужники пока не работают или это было временно?1 балл
-
Ну потом за 500 рублей тем более не захочется. Транспортной функции конечно 0. Очередной пиар насчёт нового вида транспорта.1 балл
-
1 балл
-
Переклинило их в какой то момент делать проход этот, теперь "бегунки" как Г в П и шмонаются по всему поезду взад-вперед. Особенно это заметно там где ходят поезда и такие и старого типа как у нас на КРЛ. Не знаю, мы с приятельницей когда едем домой пропускаем "Москву" на ВДНХ часто...1 балл
-
Первый состав прошёл модернизацию и пришёл в депо https://www.instagram.com/p/BlA4edElBf3/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=177968fklhcef1 балл