Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/28/18 во всех областях
-
И вы предлагаете брать с них пример? Хоть одного настоящего террориста за всю историю этих рамок поймали с их помощью? Нет, иначе бы рапортовали на всех углах. Сотни здоровых лбов получают зарплату за то, что создают неудобства людям. Иначе как вредительством это назвать невозможно.4 балла
-
И надпись "троллейбус" прилепили. Кстати, хорошая идея для ремонтных предприятий МГТ: после ухода нынешнего мэра и окончания эпопеи с электробусами, заниматься их КВР с переоборудованием в троллейбус.4 балла
-
А может их просто ликвидировать за ненадобностью и убогостью?3 балла
-
Он от этого соляру жрать не перестанет, как и испражнять в воздух продукты горения. Адекватный перевозчик заказал бы партию в 15-30 машин, прогнал бы их в течение жизненного цикла, а уже потом - стал бы делать выводы и менять (при положительном результате) что-то на электробусы. Ситуация с электрохренью в МГТ больше напоминает самопиар некоторых лиц и распил средств налогоплательщиков, чем развитие столичного наземного общественного транспорта.3 балла
-
Категорически не согласен. Если под электробусом принимать только электробусы со статической зарядкой (ночью в парке, либо быстрой - на линии), то это время ещё не наступило. Не спорю, оно наступит, причём даже на нашем веку, но сейчас про него говорить рано.3 балла
-
Эпопея с электробусами закончится скорее всего лет через 50-60. На смену электробусу, предположительно. придет общественный транспорт с функцией телепортации в пространстве.2 балла
-
Раз тема не добралась до всех станций поголовно, значит не особо и нужны. Пусть Тёма ещё спецнавигацию разработает2 балла
-
Сегодня я прогулялся по окрестностям "Спартака", чтобы понаблюдать за обстановкой. Один корпус ЖК "Тушино-2018" заселили, туда на первый этаж перенесли офис продаж. Вместе с корпусом открыли полностью пр.пр. 5484 (от перекрестка с Волоколамским проездом) и две перемычки: продолжение на юг Волоколамского проезда и проезда Тушинской площади. На обоих перекрестках уже установили светофоры, но пока не включили. Оба этих проезда вкупе с пр.пр. 5219 застройщики перекрыли для любого автотранспорта, оставив на всех въездах со стороны Волоколамки шлагбаумы с будками. То есть заехать теперь туда простому люду невозможно. Важный момент. На новом участке пр.пр. 5484 установили пару новых остановок: одна у вновь заселенного корпуса по направлению от Волоколамского шоссе, а вторая гораздо дальше в обратную сторону уже у перекрестка с пр.пр. 5219. Это говорит о том, что застройщики ЖК предусматривают наличие остановок общественного транспорта на новой улично-дорожной сети, а значит возможно что-то подобное будет и на тех улицах, которые пока не построены. Тем не менее уже сейчас можно пустить 248 таким крюком от Волоколамской к Восточному мосту. Плюсов много. Покровское-Стрешнево сможет быстрее добираться от ТКЛ, поскольку нынешняя остановка 248 в эту сторону далеко от метро, а станция "Спартак" ближе к центру. Ну и сам транспорт в этом районе нужен. Сейчас это уже не такой пустырь, как было в 2014 году. И сама станция метро перестала быть пустынной. На пр.пр.5219 с самого начала были оборудованы пары карманов: у северного вестибюля станции, у южного, у трибуны D, Вообще в принципе одного 248-го будет мало, раз он будет ходить только в одну сторону (от Восточного моста к "Спартаку" его пускать бессмысленно, нет левого поворота у автобусной остановки "Канал имени Москвы"). Можно пустить просто короткую версию 248к "Тушинская" - "Спартак" - "Тушинская" с одним выходом. Появится связь "Тушинской" и стадиона, причем в обе стороны. Обе моих идеи - изменение 248 и ввод 248к - уже сейчас реализуемы. Было бы желание у Дептранса согласовать вопрос с открытием шлагбаумов для автобусов и всей бюрократии с вводом остановок в эксплуатацию. С развитием УДС нового ЖК вероятны другие возможные изменения маршрутов НОТ. Но сейчас пока говорить об этом рано, я нигде не нашел проектов развития новых дорог, ни на сайте застройщика, ни на дорожных ресурсах, ни в Викимапии.1 балл
-
В Москве, когда другой автобусный парк выходит на функционирующий десятки лет маршрут, бывают сбои.Технологии -много лет, маршруту -много лет, предприятию -много лет, вроде как и обмен информацией внутри одного большого предприятия должен быть, а сбои тем не менее бывают. Типовой канатной дороги по отработанной технологии до вчерашнего дня на Воробьевых горах не было. У нас не типовые люди, Воробьевы горы -не типовые горы, а Москва-река-не типовая река. А вообще про все типовое и как в этом всем типовом бывают сбои -см. фильм Эльдара Рязанова "Ирония судьбы..."1 балл
-
Заметь, Валера, в этом разделе я сдержался. Но ты правильно понял смысл про общество слепых1 балл
-
1 балл
-
Смысл в том , чтобы люди из центральной части города смогли нормально уехать в отдалённый микрорайон. Ещё раз подчёркиваю: уехать нормально, а не согнувшись в три погибели. Что такое дублёры? Один идёт из Отрожки, второй - с ВАёв. Ну давайте ещё запустим из Отрадного и Новой Усмани, а всё остальное отменим. Мне кажется, мы слишком помешались на диаметральных маршрутах.1 балл
-
1 балл
-
Их как один раз наклеили на отдельно выбранных станциях (причём проследить логику, почему именно на них, не удаётся), так и висят. Больше нигде не появляются.1 балл
-
Примерно как к надписям типа "здесь был Вася" на исторических памятниках. Омерзительно. Портят облик станции, разрушая гармонию, предусмотренную архитектором. Отговорка про слепых - неубедительна. При прибытии станцию объявляют голосом.1 балл
-
Ведётся монтаж зарядных станций на Дмитровском шоссе у южного выхода Петровско-Разумовской - по одной стойке на каждой стороне шоссе, в сторону центра в кармане для 82/466/692, в сторону области в самом начале общего кармана. В технических заданиях этот адрес не значился.1 балл
-
От того, что ты в медицинской карте руку ногой назовёшь, она таковой не станет. У меня другие представления о понятии "прекрасно работают". В моём понимании, это, хотя бы, четверть парка шинного ОТ, способного отработать, хотя бы 12-часовой график. В странах с климатическими условиями, идентичными нашим, пока такового не наблюдается.1 балл
-
1 балл
-
это неважно. главное - безопасность. безопасности не бывает слишком много. вообще, нефиг на метро ездить. и вообще ездить. сидите дома. а уж решили из дома выйти - пеняйте на себя1 балл
-
точно. сколько народу трудоустроится! вообще, с этой точки зрения 6 мало. надо человек 501 балл
-
имхо, всю эту срань распространяют именно по данной причине. ну так и я о чём. я его не вижу. ты видишь - значит, мы видим по-разному. ну, кстати, нынешняя ситуация в метро меня, в общем, устраивает (срань стоит, но на неё никто не реагирует). плохо то, что приступы паранойи случаются. а так - повторю, разумности я тут не вижу.1 балл
-
Предсерийному электробусу ЛиАЗ приделали рога. http://transphoto.ru/photo/1163062/ http://transphoto.ru/photo/1163061/?gid=4661 балл
-
Да был. Народу достаточно - очередь вчера была на час - полтора. Очередь до входа в павильон. Далее магазины/туалеты . На сами кабинки идут уже нашопившись или сразу. Так что к самим кабинкам очередь уже небольшая. Боюсь что для велика там места вообще нет, да и транспорт это всё-же для лыжников , а не велосипедистов. В дверях есть крепление для лыж, но грузиться с ними если только при остановке. Но тогда при каждой останоки будет тормозить вся дорога. и двигаться она будет рывками. В Нижнем был - посадка на ходу.1 балл
-
Меня лично коробит, когда поезд метро называют электричкой, хотя это моя точка зрения и ничего больше. Но тут смотря, что иметь в виду, если технически - да, электричка, если вид транспорта, то нет.1 балл
-
1 балл
-
Ну как же, бывал, катался в 1990. Да, внешнее сходство с трамвайчиком не заметить было нельзя. А вот как называли, уже не вспомню, но официально она везде именно канатная дорога. Она, кстати, и сейчас там ратботает, только вагончик уже другой.1 балл
-
Был там? Или кто-нибудь уже был? Интересен рассказ очевидца: много ли народу? Действительно ли Лужники пока не работают или это было временно?1 балл
-
Пока же налоги больше, а транспорт - ни фига не бесплатнее :B1 балл
-
Ну потом за 500 рублей тем более не захочется. Транспортной функции конечно 0. Очередной пиар насчёт нового вида транспорта.1 балл
-
Писали уж не раз, что работы на Смоленском ходу никакого отношения к МЦД не имеют, это отдельный проект. Теперь возможно чем-то из этого и для МЦД воспользуются, но оно бы и без него было.1 балл
-
1 балл
-
Переклинило их в какой то момент делать проход этот, теперь "бегунки" как Г в П и шмонаются по всему поезду взад-вперед. Особенно это заметно там где ходят поезда и такие и старого типа как у нас на КРЛ. Не знаю, мы с приятельницей когда едем домой пропускаем "Москву" на ВДНХ часто...1 балл
-
Первый состав прошёл модернизацию и пришёл в депо https://www.instagram.com/p/BlA4edElBf3/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=177968fklhcef1 балл
-
0 баллов