Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/15/19 во всех областях
-
Выскажу и своё мнение, тем более как человек частично работающий с этим. Из плюсов: карты районов, нумерация вестибюлей, наконец-то адекватные описания выходов в город , единый дизайн. Всё. В целом, мне кажется, что людей решили просто потроллить. Так по-ублюдски реально надо было смочь. Огромные лайтбоксы, где написано всего 1 слово и куча пустого места; торчащие провода, которые вроде как для освещения этого короба, но при этом оно не подключено; сами лайтбоксы изнутри могут быть пыльные; ужаснейшее описание всего того, что относится к метро; на путевых стенах зачастую короба криво стыкуют. К слову, на Театральной Беломорская осталась серого цвета и приклеенный поверх зеленый квадратик, это вообще шкварище. Нахрена вообще тогда было делать что-то новое, чтобы потом лепить петуха из говна. Почему-то некоторые станции случайно более черного цвета, чем остальные. От этого я тоже был в шоке. Как работают дизайнеры, я не понимаю. Почти никогда не останавливался в подземке, чтобы думать, куда идти. Тут же реально тупил ни раз. Старая навигация (не та, что на СТЛ и ЛДЛ и пр.) была просто идеальной. Добавить к ней плюсы, описанные вначале + добавить станцию на которую переходишь, выделив её красным цветом (чтобы устранить пробел типа ... Маяковская, Тверская, Новокузнецкая, Павелецкая ...) и готово. В конце концов: единая навигация Москвы - это хорошо. Мол Москоу-санс и все такое, ради Бога. Структуру нужно было оставлять, всё было почти идеально. Со схемами кстати вообще беда. Т.к., видимо, экономят сейчас на всем, начали печатать на широкоформатке, а не на офсете, как раньше (это формат печати, можете загуглить что такое широкоформатная и офсетная печать). Раньше картинка была четкая и очень приятная, сейчас вблизи практически jpeg + матовая пленка дает о себе знать. Так еще и режет не машина, а человек. Вероятно, делают это депошные ребята, и я им крайне не завидую. Жаль, что получается все так конечно, очень жаль.2 балла
-
2 балла
-
Только, если на конечной уже есть электричество в нужном объёме. А так как показывает опыт остановки на ул. Панфёрова можно даже просто остановочный павильон три с лишнем года согласовывать и устанавливать Если вдруг появятся разум, то внезапно окажется, что можно за год-другой можно возвести и кучу новых троллейбусных и трамвайных линий и несколько депо для них, а от мертворождённой затеи с электробусами в любых видах (кроме динамически подзаряжаемых) - отказаться.2 балла
-
Что за ерунда? Все билеты в гортранспорте всегда на предъявителя. Единые на месяц были именными до 1960х годов, потом этот идиотизм отменили. Билеты на отдельные виды транспорта всегда были на предъявителя.1 балл
-
В перспективе всё равно придётся либо отказаться от идеи отказа от дизеля, либо таки искать необходимые мощности и для нынешних автобусных парков тоже. Разместить машины для трёх дополнительных выходов в парке, в котором перед этим выпуск чуть ли не ополовинили - ни разу не проблема. А вот запихать в 6ТП вообще весь выпуск северо-востока уже не получится.1 балл
-
В обозримой перспективе они кроме 6ТП только в ФАТП пойдут. Вообще им в автобусных парках делать особо нечего, им в троллейбусных самое место.1 балл
-
Решил цыган лошадь свою приучить жить без корма. Через 27 дней она исдохла. Цыган сокрушается: - Вот же! Ведь уже почти совсем привыкла! Ну как же не повезло! Добавлю от себя: такой важный научный эксперимент из-за такой досадной случайности сорвался.1 балл
-
1 балл
-
Остановлено движение на севере ЛДЛ. Лихоборы, Окружная и Селигерская. Подтапливает линию. Выпустили автобусы КМ.1 балл
-
Просто на все маршруты электробусов пока не хватит. А реальность показывает что пока если что, то троллейбусы стоят в рядок отдыхают, а вот электробусы ездят.1 балл
-
Заодно можно рассказывать по зомбоящику, в т.ч. в метро, про пять маршрутов электробусов.1 балл
-
Так же осенью когда он на ВДНХ приезжал в одну из суббот, 25 трамвай на день передали в Баумана, чтоб он видел только Витязи. Вообще, конечно, это позор.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Почему тихо, сегодня катали блогеров и Ликсутова, так что ждём теперь вал бравурных пресс-релизов и постов в блогах с однозначным одобрямсом и улучшением всех показателей на 30%.1 балл
-
1 балл
-
Чтобы доставить 50 человек от конечной А до конечной Б тебе надо переместить сундук весом 15 тонн на расстояние от А до Б. На это тебе надо какое-то количество энергии. Эта энергия тебе нужна в любом случае. У тебя есть варианты сжечь топливо под носом у этих 50 человек и сжечь топливо в 100 км от этих 50 человек. Второй вариант для этих 50 человек - лучше. Потому как на 100 км пробега тратится где-то 35 кг топлива и примерно пол тонны воздуха лишаются кислорода. А дышат эти люди - кислородом, а не тем, что остаётся в воздухе после сгорания. Экология - это экология конкретного места в котором находятся люди, а не планеты целиком. Но на батарейках под проводами - это всё равно что на тепловозе под проводами:) Дорого и бестолково.1 балл
-
Оттуда же, откуда и радиоактивность: осколки деления первоначального ядра образуют новые ядра с уполовиненной массой: как раз на массовые числа металлов редкоземельной группы приходится. Эти новые ядра могут быть стабильными или нестабильными, то бишь радиоактивными и нерадиоактивными. Нерадиоактивные - большая часть, но первых хватает для того, чтобы большая часть материи (а вместе с ней и энергии) лежала мёртвым грузом в хранилищах ОЯТ. Но так как помимо деления в реакторах идёт и другая, принципиально отличная реакция с ядром - поглощения, в результате которой образуются трансураны, из-за которых такие ОЯТ отнесены к категории делящихся материалов, и захоранивать требуется крайне осторожно. И именно из-за них то ОЯТ и будут храниться долгие десятки тысячелетий, а, может быть и нет: пока заканчивающийся в природе U-235, не заставит искать способы использовать делящиеся материалы с другими коэффициентами деления. Неа... Не видели необходимости развивать поликарбонаты... Вместо полиэтиленовых пакетов шили авоськи, вместо пластмассовых бутылок наладили систему сдачи посуды за залоговую цену, там где нужен был негорючий электроизолятор, производилась пластмасса на основе формальдегидных смол... Отмечу: электротехника сделанная в 50-ых из этих материалов благополучно работает до сих пор, не плавится от температуры, не горит, не разрушается от ударов. А современные ламочные патроны, оплавляются от современных же "энергосберегаек", от повышенных температур в районе цоколя, и, в конце-концов, современные розетки и удлинители неплохо горят. Мы последовали за чужой модой, за чужими одноразовыми пакетиками и недолговечной техникой, и перестраиваем свой быт и промышленность под чужие технологии, далеко не всегда лучшие, и, самое страшное: не умея перерабатывать отходы от их изготовления и использования. Пока перестраиваемся на "новое" - отстаём, потом опять - догоняем, не считая ни денег, ни человеческого труда. А заодно дозволив бизнес по сдаче в цветмет ещё работающего оборудования, с ещё работающих предприятий. То, что называется: "врагам на радость". Зря что-ли Эстония в 90-ые годы вышла на одно из не последних мест экспорту титана ? Вот как всё будем восстанавливать после этого "праздника цветмета", понятия не имею, разве только этим: Опять, как в 30-ые, будем строить промышленность за счёт дешёвого труда, только потому, что не хватило ума сохранить прежнее ? Я говорил и говорю: троллейбусное хозяйство ничем не лучше АЗЛК, Серпа и молота, Динамо... Да и массы ещё чего, в этом смысле электробус вместо троллейбуса может быть наименьшим из зол.1 балл
-
1 балл
-
В топку такой общественный транспорт, который считает, что пассажиры должны терпеть всё его прихоти.1 балл