Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/23/19 во всех областях
-
Ага, щаз «расхлебывается»! Да нет, по меньшей мере все продолжается, а то и хуже становится. Из прежней власти в плане метро были сделаны следующие ошибки: - кривое метро в Сити - кривое метро в Строгино и Митино Что по логике нужно было сделать? Правильно - исправить эти ошибки. Возможно так: построить центральный участок жёлтой линии до Сити, далее маршрутом ныне проектируемой РАЛ в Строгино, далее переключить Строгино и Митино на желтую линию, участок АПЛ до Строгино - обратно на ФЛ. Как когда то и хотели. АПЛ от Парка Победы идёт в Солнцево и Новопеределкино. Все довольны. В некотором пролёте Кунцево и Крылатское но не забываем про БКЛ и МЦД да и потом что нибудь можно было бы придумать со вторым путём на Парке Победы... Вместо этого - устроили ещё больший треш в Сити, понастроив ещё больше кривых участков таким образом что уже не понятно как это все будет работать, отказ от строительства ЦУ КСЛ, центрального участка Кожуховской линии... Вместо этого не нужные пока никому кроме застройщиков извраты в Новой Москве - с СЛ, Коммунаровской линией и т.д. Так что пока плюсом действующей власти можно только засчитать достройку (по старым проектам) метро в Жулебино и на Дмитровку, да МЦК с МЦД и БКЛ. Хотя опять же без серьёзных косяков которые мешают полноценной и удобной эксплуатации нигде не обошлось. Плюс ещё трамвай (про него потому что на отдельных участках он сможет дать конкуренцию метро при меньшей стоимости). Не сделано НИчего! кроме «имиджевых» пары сотен метров у Белорусского. Все «проектируют» линию в Ивановское, в Бирюлёво, в Северный. Уж о чем то новом, по формату СТ - вообще молчу. Ладно, жители не хотят трамвай, нет землеотвода, нет опыта - какие там ещё отмазки?! Но кто мешал вместо тех же идиотских заворотов СЛ под прямым углом на Коммунарку построить трамвайную линию от Солнцево до Бутово? Ну да зато «метро растёт!» и Собянин закрашивает рекордное число кружочков. Про то что как говорил Ильич «Лучше меньше да лучше!» у него видимо не слышали.3 балла
-
2 балла
-
Для поиска альтернативных вариантов перелета, либо для оформления вынужденного возврата денежных средств просьба обратиться в наш центр обработки вынужденных изменений по номеру+7 499 681 1327 (звонок бесплатный, тарифицируется согласно оператору сотовой связи).2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Проблему утекания персонала можно решить только одним способом: созданием на местах достаточного количества рабочих мест с Московской зарплатой. Других вариантов нет.1 балл
-
1 балл
-
Утекают как раз из жоп, до которых хрен доедешь на хромой кобыле. А молодой технократ (тм) притащил в город конторы, которые создали рабочие места.1 балл
-
Не надо изобретать велосипед. Для подвоза к метро есть автобусы, троллейбусы, трамваи, в случае необходимости - автобусы-экспрессы (как в Капотню 112э).1 балл
-
У него и нет такой задачи. На дальние поездки остаётся метро, а ЛРТ - на расстояние до 3-4 перегонов.1 балл
-
Ответ от: Полностью согласен. Это такой троянский конь для региона, последствия которого пришедшие на смену молодому губернатору-технократу будут расхлёбывать очень долго. Но зато Кренделю будет удобно прокатиться с целью туризма.1 балл
-
Собрал тут свои мысли, почему столь неуёмное клепание метро - это плохо. https://griphon.livejournal.com/422205.html1 балл
-
И на каких линиях вреда от Русичей не будет? Бутовская? Уже работают. Филёвская? Только что убрали. Некрасовская? Можно, но не комильфо же на новую линию ставить Русичи. Имидж же важнее реальной пользы. Солнцевская - аналогично. Я, к сожалению, не в курсе насчёт местных потоков, может, они и поболее, чем надо для Русичей. Каховская? Сейчас смысла что-либо менять на этой короткой линии нет, с продлением - может быть. Всё.1 балл
-
Что значит «места не останется»? Это не центр, микрорайоны только начинают застраиваться, делай техзоны на будущее хоть под 10 линий метро. Но пока эти станции строят не потому что они нужны реально сейчас а больше для галочки и отчетности. Кстати такой же треш творится и со строительством автодорог в городе. Вроде бы с одной стороны обозначили уход от прежней политики с бесчисленными хордами и магистралями через полгород без одного съезда но с другой - конкретика опять прежняя? Сильно например поможет не для транзита а именно москвичам СВХ? Не очень я бы сказал посмотрев планировки многих съездов и развязок. Куча разворотных эстакад, перепробеги. Между тем в городе очень не хватает локальных дорожных связей и мостов. Где связь Ярославки и Лосиноостровской, Тушино и РВ, почему до сих пор не начали строить соединение Алтуфьевского и Дмитровского шоссе? Ну понятно, тут меньший резонанс будет, да и Стройкомплекс так не развернётся в осваивании... МЦД тоже. Вроде начали платформы строить, молодцы. Но строить эти «вокзалы» будут ещё 2-3 года а людям уже вчера нужны эти станции. Ну сделайте у той же Щукинскойпока временную деревянную платформу в чем проблема?1 балл
-
1 балл
-
МАРШРУТЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА Северо-восточное направление Сегодня познакомимся с автобусными маршрутами, которые проложены в населённые пункты, расположенные к северо-востоку от райцентра Верхняя Хава. Это сёла Верхняя Луговатка , Семёновка, Плясоватка, Перовка, Покровка. Все эти населённые пункты образуют 3 сельских поселения. В 80-е - 90-е годы каждое из этих поселений имело свой автобусный маршрут из райцентра. На стыке 90-х-2000-х годов произошло объединение трёх маршрутов в один, который и работает в настоящее время. Сначала я познакомлю с маршрутами, работавшими в 80-е -90-е годы, а затем уделим внимание современному объединённому маршруту. Итак, Плясоватское сельское поселение. МАРШРУТ № ? (закрыт) В.Хава (КП) - Сергеевка Обслуживающее предприятие: В.Хавский филиал ВПАТП-5, с. В.Хава Ориентировочная схема автобусного маршрута "В.Хава - Сергеевка" Сразу скажу, что населённый пункт Сергеевка Верхнехавского района вы не найдёте ни на картах, ни в Интернете. Но на сайте В.Хавского района есть страничка, посвящённая Домам Культуры района. Так вот, Дом Культуры в селе Плясоватка, если верить этой страничке, называется "Сергеевский ДК". Получается, что Сергеевка - это старое название Плясоватки, либо Сергеевкой называется какая-то определённая часть Плясоватки. Ну а поскольку с Плясоваткой почти сливается Покровка, то очень вероятно, что автобус ходил до Покровки. Ведь там тоже живут люди, которых нужно возить. В пользу этой версии говорит протяжённость маршрута, которая была указана в сводных расписаниях - 22 км. Она совпадает с той протяжённостью, которая получилась при построении схемы маршрута. Ну и также нужно отметить, что в начале 2000-х в Покровке стоял остановочный павильон древнего вида, построенный во времена СССР. Так что в данном случае Сергеевка - это, своего рода, собирательное название конечной. В советское время на маршруте было 3 рейса. Из В.Хавы автобус отправлялся в 07.05, 12.10, 15.50. Время в пути было 35-40 минут, и автобус почти сразу же отправлялся обратно. Что касается номера маршрута, то он был либо 104, либо в интервале 110 - 112. Ну и добавлю, что на этом маршруте работали ПАЗики. Рейсы были ежедневными. После распада СССР расписание сократилось. Из В.Хавы автобус стал отправляться в 07.00 и 13.00. Обратно - примерно на 40 минут позже. Рейсы по-прежнему были ежедневными. Вот в таком автономном виде маршрут просуществовал примерно до конца 90-х. Предполагаемая бывшая конечная "Сергеевка (Покровка)" (июнь 2015 года) Это вид из В.Хавы (со стороны Плясоватки). Вот здесь предположительно автобус и разворачивался. Вдалеке вы видите 2 дорожных знака. Вот рядом с ними с правой стороны стоял остановочный павильон. Сейчас его нету, но на его месте осталась асфальтированная площадка, частично заросшая травой. Около павильона автобусу было сложно разворачиваться, поэтому, вероятно, автобус разворачивался именно вот здесь. Я думаю, что люди, стоявшие в павильоне в ненастную погоду, завидев автобус, подходили сюда. Ну а дальше дорога идёт в Верхнюю Луговатку. По моим предположениям, до второй половины 90-х асфальт заканчивался у тех дорожных знаков. В настоящее время эту остановку автобус проходит транзитом, о чём я скажу ниже. Вид в сторону В.Хавы (Плясоватки). Идём дальше. Семёновское сельское поселение. МАРШРУТ № ? (закрыт) В.Хава (КП) - Перовка Обслуживающее предприятие: В.Хавский филиал ВПАТП-5, с. В. Хава Также существовал МАРШРУТ № ? (закрыт) Перовка - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: В.Хавский филиал ВПАТП-5, с. В.Хава Схема автобусного сообщения "Воронеж - В.Хава - Перовка" Итак, в советское время автобус из В.Хавы ходил до Перовки через Семёновку. Данные по этому маршруту у меня не сохранились, но расписание было похоже на расписание остальных внутрирайонных маршрутов. Рейсы были ежедневными, 3 раза в день. Из В.Хавы автобус отправлялся около 07.00, около 12.00 и около 16.00. время в пути было 35-40 минут, и автобус практически сразу же отправлялся обратно. Этот маршрут также обслуживался ПАЗиками. Номер его был либо 104, либо в интервале 110-112. Скажу точнее. Из двух маршрутов -"В.Хава - Перовка" и "В.Хава - Сергеевка" какой-то один имел номер 104, а у другого номер был в интервале 110-112. В середине 90-х я видел в В.Хаве автобус с МУ 104-го маршрута, но точно не запомнил, в какой из этих двух конечных пунктов он шёл. Ну а в последние годы существования СССР открылся междугородный маршрут, соединивший Перовку с Воронежем. Появился он в конце 1990-го - начале 1991 года. Путь следования: Перовка - Семёновка - В.Хава - Малая Приваловка - Орлово - Новая Усмань - Воронеж. Я думаю с трассой более менее - понятно. На участке от Воронежа до В.Хавы автобус повторял путь маршрута № 540. Этот участок я обозначил на схеме синей линией. А уже от В.Хавы путь автобуса совпадал с автобусом внутрирайонного маршрута, поэтому общий участок двух маршрутов я показал красной линией. Правда, я до конца не выяснил вопрос, заходил ли автобус Воронежского маршрута на В.Хавский КП. Я почему-то уверен, что нет,хотя 100 %-ного подтверждения у меня нету. Скорее всего, главными остановки автобуса в В.Хаве были "Больница" и "Рынок". Ну а участок внутрирайонного маршрута от КП до Больницы я показал зелёной линией. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указана 90 км. Однако если сложить протяжённость красного и синего участков, то получится чуть больше 85 км. Так что цифра та немного завышена. Возможно, составители расписания заложили заезд к КП, но тогда всё равно протяжённость чуть-чуть не дотянет до 88 км. В общем, имеется небольшая погрешность в данных. Но я по-прежнему уверен, что заезда к КП не было. Обслуживал этот маршрут В.Хавский филиал. Автобус, который ездил, никак не был привязан к автобусу внутрирайонного маршрута. Утром из В.Хавы в Перовку и вечером обратно автобус ездил "нулевыми" рейсами". В сводных расписаниях отправление из Перовки было указано 07.00 и 13.30. Первый рейс, вероятно, отправлялся в указанное время, а вот второй - однозначно раньше. Время в пути было 01.40 - 01.50, так что около 09.00 автобус стоял на Левобережном АВ. Первый рейс из Воронежа отправлялся в 10.00. Около 12.00 автобус прибывал в Перовку. Вероятно, он там стоял 5-10 минут и сразу же отправлялся в Воронеж вторым рейсом. Я думаю, самое позднее, во сколько он отправлялся - 12.30. По крайней мере, в 14.30 я уже видел автобус на Левобережном АВ. Второе отправление из Воронежа было 17.00, и около 19.00 автобус ехал из Перовки в гараж. Маршрут обслуживался ПАЗами -3205. Здесь стоит отметить один момент. В 1990-1991 году ПАТП-5 начало активно получать ПАЗы-3205. Как я уже объяснял, несколько автобусов отправлялись в В.Хавский филиал. Как вы понимаете, это были новые автобусы, да ещё и новой модели. Так вот, на маршруте "Перовка - Воронеж" обязательно работал один из этих новых ПАЗиков. 672-е на этом маршруте я даже и не могу вспомнить. Этот маршрут проработал где-то до 1993 -1994 года и был закрыт. Ну а на внутрирайонном маршруте в 1992 году сократилось расписание. Автобус стал отправляться из В.Хавы в 07.00 и 13.00. Обратно - примерно через 40 минут. Рейсы остались ежедневными. В таком автономном виде маршрут проработал где-то до конца 90-х. Бывшая конечная "Перовка" (июнь 2015 года) Это вид из В.Хавы со стороны Семёновки. Также для маршрута "Перовка - Воронеж" это был вид из Воронежа. Разворотного круга здесь нет, но есть асфальтированный съезд к остановочному павильону. Я думаю, автобус разворачивался с помощью этого съезда. Ну а дальше дорога выходит на развилку трёх дорог, до которой отсюда чуть меньше трёх километров. Помните, я говорил про это место в предыдущем обзоре? В данном случае у меня также есть большие предположения, что до конца 90-х дорога от той развилки до Перовки не была асфальтирована.Я думаю, именно это было главной причиной того, что в 80-е - 90-е годы автобусы ходили именно в Перовку через Семёновку, а не наоборот. Ну а сейчас асфальт сквозной, поэтому в настоящее время эта остановка является транзитной. Вид в сторону Семёновки. В 80-е- 90-е годы это был вид в сторону В.Хавы и Воронежа. В этом ракурсе хорошо виден асфальтированный съезд к остановочному павильону. Верхнелуговатское сельское поселение МАРШРУТ № 103 (преобразован) В.Хава (КП) - Луговатка Обслуживающее предприятие: В.Хавский филиал ВПАТП-5, с. В.Хава Также существовал МАРШРУТ № 698 (закрыт) Луговатка - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: В.Хавский филиал ВПАТП-5, с. В.Хава Схема автобусного сообщения "Воронеж - В.Хава - Луговатка" Прежде всего должен отметить одну вещь. Хотя село и называется Верхняя Луговатка, однако исторически сложилось, что во всех расписаниях и на МУ название конечного пункта пишется "Луговатка". Я тоже буду следовать этой традиции. Итак, в 80-е -90-е годы В.Хаву с Луговаткой соединял автобусный маршрут № 103, который ходил по прямой дороге безо всяких заездов и петляний. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 25 км. Эта цифра тоже немного завышена. При построении схемы получился результат примерно 21,5 км. На маршруте было 3 ежедневных рейса. Из В.Хавы автобус отправлялся в 07.10, 12.00 и 17.50. Время в пути было примерно 40-45 минут, и практически сразу же автобус отправлялся обратно. На этом маршруте работали чаще ЛАЗы-695Н, хотя ПАЗики тоже бывали. Примерно в одно время с маршрутом "Перовка - Воронеж" был открыт междугородный маршрут № 698, который соединил Луговатку с Воронежем. Если я правильно запомнил, этот маршрут появился немного раньше Перовского. Путь следования: Луговатка - В.Хава - Мал. Приваловка - Орлово - Новая Усмань - Воронеж. Здесь также было 2 основных участка. От Воронежа до В.Хавы - повторение маршрута № 540. А участок от В.Хавы до Луговатки совпадал с внутрирайонным маршрутом. А вот в данном случае автобус не заезжал на В.Хавский КП - это я точно знаю. Главными остановками в В.Хаве были "Больница" и "Рынок". У одного из моих знакомых водителей ПАТП-4 в Луговатке жили родственники жены, поэтому он пользовался этим маршрутом, он и дал мне информацию. Схему данного направления я построил аналогично схеме Перовского направления, т.е. разбил на 3 участка. Даже цвета взял примерно те же. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 91 км. Однако, если сложить протяжённость двух участков на схеме, то получится чуть меньше 86 км. Возможно, и здесь закладывали заезд к КП, тогда бы было чуть больше 88 км. Всё равно немного завышено. Но ещё раз подчёркиваю, заезда к КП не было. Этот маршрут также обслуживал В.Хавский филиал, и как на Перовском направлении, здесь рейсы на Воронеж никак по времени не были завязаны на внутрирайонный маршрут. Автобус из гаража в Луговатку и обратно ездил в режиме "нулевых" рейсов. Этот маршрут обслуживался преимущественно ЛАЗами. ПАЗики тоже бывали, но, опять же, это были -3205. На этом маршруте я также не могу припомнить 672-е. В сводных расписаниях время отправления из Луговатки было указано 07.15 и 13.30. Первый рейс примерно в это время и отправлялся. Время в пути было 01.50 -02.00, и в интервале 09.00-09.30 автобус прибывал на Левобережный АВ. Первый рейс из Воронежа отправлялся в 10.45. Примерно в 12.40-12.45 автобус приезжал в Луговатку, где стоял порядка 10-15 минут. По словам моего знакомого водителя, в Воронеж автобус отправлялся ~13.00. Т.е время 13.30 автобус не выжидал. Соответственно, около 15.00 автобус прибывал в Воронеж. Второе отправление из Воронежа было 16.50, ну а в 18.40-18.50 автобус ехал из Луговатки в гараж. Первоначально рейсы были ежедневными, а в 1992-1993 году автобус стал ходить только по пятницам, субботам и воскресеньям. В таком режиме он доработал до своего закрытия, которое произошло в 1995 - 1996 году. На внутрирайонном маршруте в 1992 году сократилось расписание. Автобус стал отправляться из В.Хавы в 07.00 и 13.00. Обратное отправление - через 40-45 минут.Рейсы остались ежедневными. В таком автономном виде маршрут проработал примерно до конца 90-х годов. Конечную в Луговатке я покажу чуть позже. Где-то в конце 90-х, по моим предположениям, достроили недостающие дороги. Это обстоятельство в совокупности с упавшими пассажиропотоками позволило из трёх маршрутов сделать один, который охватил все 3 сельских поселения. МАРШРУТ № 103 (муниципальный, кольцевой) В.Хава (КП) - Семёновка - Перовка - Луговатка -Покровка - Плясоватка - В.Хава (КП) Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее В.Хавский филиал ВПАТП-5), с. В.Хава По реестру этот маршрут называется "В.Хава - Луговатка", т.е. формальной конечной у него является Луговатка. Схема муниципального кольцевого маршрута № 103 Итак, этот маршрут появился где-то на стыке прошлого и нынешнего веков. Я им пользовался в 2001 году. В настоящее время этот маршрут на схеме представляет собой полностью красную линию.Она состоит из кольца с "аппендиксом", который является двухсторонним участком от В.Хавского КП до поворота на Семёновку. Само же кольцо проезжается по часовой стрелке, о чём говорит вышеприведённой порядок объезда населённых пунктов. В Луговатке находится второй маленький "аппендиксный" участок протяжённостью примерно километр. Но это по той причине, что автобус доезжает до центра села и разворачивается. Т.е., Луговатка всё-таки действительно является конечной с точки зрения построения трассы маршрута. Должен заметить, что на начальном этапе работы, в частности, в 2001 году маршрут проходил немного по-другому. Автобус выезжал в северном направлении и доезжал до развилки трёх дорог (на схеме - жёлтая метка). Затем он поворачивал в Перовку и ехал до Семёновки( на схеме - сиреневая метка). Этому участку соответствует сиреневая линия. Кстати, вполне возможно, что после прокладки асфальта до преобразования трёх маршрутов в один очень короткое время работал маршрут "В.Хава - Перовка - Семёновка". В этом случае этому маршруту полностью соответствует сиреневая линия. Но это пока осталось для меня неизвестным. Итак, доехав до Семёновки, автобус разворачивался и ехал обратно до развилки трёх дорог, где поворачивал в Луговатку. Ну а дальнейший путь полностью совпадал с современным. Когда изменилась трасса? Сказать не могу, предположительно, на стыке предыдущего и нынешнего десятилетий. Бывшая конечная "Семёновка" (июнь 2015 года) Вид со стороны Перовки. В начале 2000-х автобус кольцевого маршрута здесь разворачивался. Дорога направо идёт на трассу "В.Хава - Шукавка". В 80-е 90-е годы здесь ходили автобусы В.Хава - Перовка" и "Перовка - Воронеж" , и для них дорога направо - это на В.Хаву и Воронеж. Прямо - на трассу "В.Хава - Шукавка".Сейчас автобус по этой дороге приезжает из В.Хавы и поворачивает в Перовку. Если смотреть отсюда - это направо. Ну а в начале 2000-х автобус приезжал с правой стороны и разворачивался. Конечная "Луговатка" (июнь 2015 года) Вид из В.Хавы. Также это был вид из Воронежа. Вдалеке вы видите ещё один остановочный павильон. В 80-е - 90-е годы конечная была именно там. Да и в 2001-м году, когда я ехал, автобус подъехал именно к тому павильону.Кстати, если вы сравните расположение конечной в Луговатке на обеих схемах, то увидите, что я их показал немножко в разных местах. Вид в сторону В.Хавы. Также это был вид в сторону Воронежа. Если брать фотографии конечных в Покровке и Перовке, то направлению движения автобуса а Перовке соответствует первая фотография, в Покровке - вторая. После объединения трёх маршрутов в один время отправления из В.Хавы осталось прежним - 07.00, 13.00. Продолжительность мегакруга на этом маршруте - 01.10-01.20. Что касается дней работы, то практически одновременно с объединением маршрутов сократили периодичность. Сначала исключили вторник и четверг, а затем выходные. Таким образом, в настоящее время маршрут работает по понедельникам, средам и пятницам. Ну и отмечу, что маршрут сейчас полностью ПАЗиковый. В начале 2000-х на этом маршруте успели поработать ПАЗы-672М. В 2001 году я как раз на нём и ехал. Автобус 103-го маршрута на В.Хавском КП (август 2016 года) Сейчас я должен исправить одну ошибку. В предыдущих обзорах я показал фотографии автобусов 172-го и 105-го маршрутов. Я написал, что это было в июле 2016-го года. Сейчас вот уточнил - всё-таки это был август. Все фотографии автобусов я делал в одну поездку. В следующем сообщении продолжу обзор маршрутов В.Хавского района.1 балл
-
@pripyat , не вижу ни одного разбитого стекла и уж тем более поводов для обгоревшей одежды.1 балл
-
1 балл
-
Если на юг, то в первых двух вагонах после Чистых прудов - можно плясать, ещё в следующих двух - чуть плотнее. Давка там в хвосте состава, но никто не заставляет в нём ездить. По всем сидячим полные ты хотел сказать?1 балл
-
С ума сходят, там новые номерные в прекрасном состоянии которые полностью справляются с задачей. Насчет пустой СЛ это неправда, в центре там мясо дай боже. Да и в пик что с Преображенки что с Юго-Западной уже полные поезда.1 балл
-
И поменяют шило на мыло. С учётом продления СЛ на 4+1 станцию, жопу переместят на новое место. Русичам место на Солнцевской и Некрасовской.1 балл
-
Забавно. Частникам 139, 500, 594, 595, 888 ввели остановку у ТЦ Водный, но под старым, планировавшемся ранее названием "Кронштадский бульвар, 5". То, что для МГТ она с самого момента ввода называется "МФЦ Головинского района", конечно для ГКУ ОП новость. Фактически переименование произошло еще до ввода остановки, а для частников даже тут переименование "затормозило".1 балл
-
1 балл
-
Только, если на конечной уже есть электричество в нужном объёме. А так как показывает опыт остановки на ул. Панфёрова можно даже просто остановочный павильон три с лишнем года согласовывать и устанавливать Если вдруг появятся разум, то внезапно окажется, что можно за год-другой можно возвести и кучу новых троллейбусных и трамвайных линий и несколько депо для них, а от мертворождённой затеи с электробусами в любых видах (кроме динамически подзаряжаемых) - отказаться.1 балл
-
Не факт. Интересно, какой процент в пик едет в центр по АПЛ, а какой - нет1 балл
-
Это ночные выходы для предотвращения образования наледи на контактной сети.0 баллов