Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/28/19 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Мотоцикл Восход 2, который считался самым лучшим в серии как по мне интересный материал1 балл
-
"Новая навигация в МосМетро за авторством "художника" Врага Народа лебедева" (это шутка только)1 балл
-
https://www.classicbus.ru/catalog/ А вот тебе и дали уже ссылку. Есть из Ленинграда, есть из Москвы из 3-го парка..(охра если нужна) Звонишь - курьер привозит, внимательно осматриваешь..1 балл
-
1 балл
-
Просто меняешь самое первое сообщение темы. Как новое название? Лебедева тоже убрать? Или страна должна знать кого ругать?1 балл
-
Хорошо бы тогда 330 обратно на Скания и Ирибусы перевести ?1 балл
-
Чем не устраивает Классикбас продающийся сейчас? Как раз вот в конце недели я намереваюсь его тут представить ибо должны подарить ) Постараюсь получше сфотографировать и поподробнее описать как достоинства так и недостатки...1 балл
-
Вот на этом стоит и сойтись, так как от топления в темах она не изменится Ну а дальше как обычно - стерпится, слюбится, а через ...цать лет списанные лайтбоксы с ней покупать побегут.1 балл
-
Если подходить здраво, то 80 сам по себе не нужен и его еще много лет назад надо было продлевать с одной стороны до Лианозово, а с другой до Лосиноостровской.1 балл
-
Долой негативные мнения? А мне - очень_не понравилась: я тупо не вижу, что там написано, не подойдя к стенду вплотную. Поэтому согласенс заголовком. И не я один такой - см. результаты голосования. Впрочем, никто тебе не мешает завести тему под названием "отличная лебедевская навигация", где топить за неё и разъяснять какие все недовольные идиоты.1 балл
-
Думал, без меня или автор, или модератору, подобное решение примут А что нет?! Любое резко негативное формулирование мнения о чем-то, это провокация. Мне, например, навигация понравилась, а ты её "идиотской" обозвал. Уже конфликт. А если про вагоны "Москва" тему переименовать... Без названия периодически идёт спор, идиотские там вагоны или нет. А вообще пусть решают модераторы Увы, не только там. Без обид, но флудотем ты наплодил кучу1 балл
-
Предлагаю переименовать все темы, созданные тобой, в "Идиотские ...". Потому что это правда про них.1 балл
-
Я подумал: может модераторам около провокационное название темы сменить на политкорректную, что-то вроде: Новая навигация в Мосметро?1 балл
-
Через непродолжительное время ты сам (в лучшем случае) будешь так переваливаться При этом для областных пенсионеров экспрессы платные.1 балл
-
МАРШРУТЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА Восточное направление Итак, сегодня я рассказываю о маршрутах восточного направления. Это маршруты, которые обслуживают населённые пункты, расположенные на востоке района. Это сёла Шукавка, Верхняя Плавица, Малый Самовец. В предыдущем обзоре я описывал маршруты в сёла северо-восточного направления. Так вот, современный кольцевой маршрут № 103 выезжает из В.Хавы по той же дороге, что и автобусы маршрутов восточного направления. Просто те пункты, которые проходит 103-й автобус, находятся западнее тех населённых пунктов, о которых я буду говорить сегодня. Сегодня я рассказываю о следующих маршрутах: МАРШРУТ № 101 (муниципальный) В.Хава (КП) - Малый Самовец / Воля Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее В.Хавский филиал ВПАТП-5), с В.Хава МАРШРУТ № 541 Воронеж (Л/АС) - Малый Самовец Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3" , г. Воронеж Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-5", г. Воронеж Это действующие маршруты. Также на этом направлении работали исторические маршруты: МАРШРУТ № 689 (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - Малый Самовец Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж МАРШРУТ № 353 (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - Малый Самовец Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Воронеж Схема автобусного сообщения "Воронеж - Верхняя Плавица - Малый Самовец" Схема муниципального маршрута № 101 Прежде всего хочу обратить внимание, что в названии "Самовец" ударение ставится на букву "е". Итак, с начала 80-х годов существовал автобусный маршрут, соединявший Воронеж и Верхнюю Плавицу. Он тогда имел номер 223. Обслуживало маршрут Воронежское ПАТП-5. Этот маршрут я начал наблюдать с середины 80-х годов. На нём работали ЛАЗы - 695Н. На этом маршруте было 2 рейса, время отправления которых не менялось порядка 20 лет. Автобус отправлялся из Воронежа в 07.00 и 14.00. Что интересно, в справочнике 1982 года указано почти то же время - 07.05, 14.00. Но там указан ещё один рейс из Воронежа - 17.30. Если смотреть время отправление из В.Плавицы, то указано всего 2 рейса, а время отправления таково, что рейс на 17.30 получается как бы лишним. С другой стороны, расписание маршрута "В.Хава - Воронеж" в том справочнике почти такое же, как и в конце 80-х, за исключением одного момента: из В.Хавы указано 4 рейса, а вот из Воронежа только 3 - нет рейса на 17.30. Зато из В.Хавы есть рейс на 15.00. В общем, картина, предположительно, вырисовывается такая: в 15.00 автобус отправлялся из В.Хавы в Воронеж, а в 17.30 отправлялся из Воронежа в В.Плавицу. Таким образом, очень вероятно, что в самом начале 80-х на маршруте помимо самого ПАТП-5 работал и его В.Хавский филиал. Ну и выскажу предположение, что в те годы от обоих предприятий на маршруте работали ПАЗики. Но вернёмся во вторую половину 80-х. Итак, маршрут работал от Воронежа только до Верхней Плавицы - в Малый Самовец автобус не ездил. Путь следования: Воронеж - Новая Усмань - Орлово - Парижская Коммуна - Малая Приваловка - В.Хава - Шукавка - Верхняя Плавица. Ну а теперь давайте посмотрим на первую схему. Для того, чтобы был хорошо виден район В.Плавицы, настоятельно рекомендую увеличить масштаб. Итак, в Верхней Плавице автобус доезжал до развилки двух дорог (на схеме она показана тёмно-зелёной меткой). Одна дорога поворачивает направо - в Малый Самовец. Вторая дорога поворачивает налево и идёт в центр В.Плавицы. Автобус поворачивал налево, проезжал чуть больше километра и приезжал на конечную (обозначена сиреневой меткой). Эта конечная находится, не доезжая примерно 300 метров до сельской администрации. Таким образом, маршрут "Воронеж - В.Плавица" на схеме представляет собой толстую линию от голубой метки до сиреневой . В сводных расписаниях протяжённость маршрута всегда указывалась 101 км. По факту же - почти на 10 км меньше. Почему такое расхождение? Сколько я помню, на Левобережном АВ при объявлении отправления рейсов объявляли также и промежуточные пункты, причём довольно подробно. Так вот, у маршрута "Воронеж - В.Плавица" в качестве промежуточного пункта всегда объявляли Плясоватку. А это от основной трассы маршрута не менее 3 км в одну сторону. Таким образом, получается заезд. У моего одноклассника бабушка по отцу жила в Малом Самовце. И он пользовался этим маршрутом. Так вот, он говорил, что автобус никогда не заезжал в Плясоватку. Но она, видимо, была заложена когда-то давно в трассу маршрута. Ещё один момент. Автобус этого маршрута не заезжал на В.Хавский КП. А заезд туда, видимо, тоже был заложен. Так вот, если сложить заезды на КП и в Плясоватку, то как раз и получится примерно 10 км. Итак, как я уже говорил, из Воронежа автобус отправлялся ежедневно в 07.00 и 14.00. Время в пути было 01.45 - 02.00. Время отправления из В.Плавицы в сводных расписаниях указывалось до конца 80-х - 10.25 и 17.25. Затем стали указывать 10.00 и 17.00. Но в обоих случаях время отправления совершенно не вяжется с действительностью. Наблюдения показывали, что в Воронеж автобус прибывал в 10.45 - 11.00 и в 17.45 - 18.00. Это означает, что в В.Плавице автобус стоял от 5 до 15 минут и отправлялся ~ 09.00 и ~ 16.00. И как я уже говорил, как минимум,со второй половины 80-х на маршруте работали ЛАЗы - 695Н. С конца лета 1989 года в компанию к ним добавился ЛАЗ - 695НГ, который периодически ставили на этот маршрут. Вот с такими параметрами маршрут почти без изменений доработал до 1995 года. Единственное изменение коснулось нумерации. Во второй половине 80-х в СССР нумерация междугородных маршрутов постепенно изменялась с 200-й на 500-ую. Поэтому в конце 80-х годов этот маршрут из 223-го был перенумерован в 541-й. Ну и замечу, что и на этом маршруте в качестве МУ ставились таблички с названием "В.Плавица", а то и вовсе "Плавица" - буква "В" была отрезана. Вспомните аналогию в позапрошлом обзоре: Н.Байгора - Байгора. И ещё один любопытный факт. В сентябре 1992 года я наблюдал на этом маршруте ЛиАЗ-677МБ из Нововоронежской бригады. Видимо, ЛАЗ сломался, поэтому поставили вот такую подмену. Автобус отправился на 14.00 с 15-минутным опозданием. Помимо маршрута из Воронежа на этом направлении, как минимум, с начала 80-х, а то и раньше, работал внутрирайонный маршрут № 101 "В.Хава - Малый Самовец". Он показан на второй схеме толстой линией. Обращаю внимание на один момент: ничего не могу сказать по поводу 80-х годов, но вот, как минимум, с начала 90-х автобус не заезжает в центр В.Плавицы, а на развилке двух дорог сразу поворачивает в Малый Самовец. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 37 км. При построении схемы получилось примерно 34,5 км. Возможно, у автобуса был когда-то заложен заезд в центр В.Плавицы, и тогда вот с этим заездом действительно получается 37 км. Но повторяю, уже достаточно давно автобус не заходит в центр В.Плавицы. Расписание было ежедневным, в день выполнялось 3 рейса. Из В.Хавы автобус отправлялся в 06.50, 11.50 и 15.20. Время в пути было около часа, и автобус сразу же отправлялся обратно. На маршруте в то время работали как ЛАЗы-695Н, так и ПАЗы-672М. Вот в таком формате маршрут проработал до 1992 года. В 1990 году на этом направлении был открыт ещё один маршрут из Воронежа - № 689 "Воронеж - Малый Самовец". На этом маршруте также стало работать Воронежское ПАТП-5. Этот маршрут работал по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указана 109 км. Но здесь тоже завышенные данные примерно на 10 км. Я думаю, что и у этого маршрута были заложены заезды в Плясоватку и на В.Хавский КП, но по факту этих заездов не было. Я так понимаю, у этого маршрута не было заезда и в В.Плавицу, поскольку сам характер работы маршрута об этом говорит. Что я имею ввиду? Работа этого маршрута была похожа на работу каких-то дополнительных рейсов. Во-первых, были периоды, когда работа этого маршрута прерывалась. В основном, это зимние месяцы. Во-вторых, автобус ходил очень своеобразно. Если он доезжал до В.Плавицы, и выходили все пассажиры, то автобус не ехал в Малый Самовец, а разворачивался и ехал в Воронеж. Более того, такие случаи периодически наблюдались и тогда, когда в салоне оставалось несколько человек. Выгнанным из автобуса пассажирам предлагалось оставшийся путь преодолеть на попутках, тракторах, лошадях. Отец моего одноклассника один раз попал на такой случай. От В.Плавицы до М.Самовца он уехал на тракторе. Итак, автобус работал 4 дня в неделю. Из Воронежа он отправлялся в 07.30 и 14.30. Время в пути 01.45 - 02.00. Обратное отправление в сводных расписаниях стояло 10.45 и 17.45. Но оно вообще было не в тему. Фактическое отправление было ~09.30 и ~16.30. Соответственно, в Воронеж автобус прибывал в интервалах 11.15 - 11.30 и 18.15 - 18.30. Само собой разумеется, что эти данные относятся к тем случаям, когда автобус всё-таки доезжал до конечной. Если же он не доезжал, то в Воронеж прибывал, естественно, раньше. Работали ЛАЗы-695Н и один ЛАЗ-695НГ. И в данном случае в качестве МУ была всего лишь табличка с названием. Но она была своеобразной, на ней было написано "М.Сомовец". Т.е. буква "а" в названии была заменена на "о". А вот отрезать в названии букву "М" в данном случае было нельзя, поскольку у ПАТП-5 был также маршрут в Большой Самовец Эртильского района. Вот такая, скажем, не очень привлекательная работа маршрута не позволила ему закрепиться и набрать популярность, в результате чего он был закрыт ближе к концу 1993 года. И маршрут в В.Плавицу снова остался в одиночестве. Ну а на внутрирайонном маршруте после распада СССР в 1992 году сократилось расписание. Автобус стал отправляться из В.Хавы в 07.00 и 13.00. Обратное отправление было примерно через час. Автобус успевал подвозить людей к рейсу на Воронеж на 15.00, а также к пригородному поезду "Хава - Графская" отправлением 15.15. И если автобус в Воронеж для льготников был бесполезен - там нужно было платить, то вот пригородный поезд для них был очень даже актуален. В 90-е годы на внутрирайонном маршруте продолжили работу ЛАЗы и ПАЗики. Ну и добавлю, что до конца 90-х расписание оставалось ежедневным. Ну а на маршруте № 541 в 1995 году произошло небольшое изменение: автобус перестал ездить по вторникам и четвергам. Продолжалось это примерно до конца 90-х, после чего ежедневное курсирование было восстановлено. Как известно, в самом конце 90-х частники начали очень активно открывать свои пригородные маршруты. Но они открыли также и несколько междугородных. Летом 1999 года некий частник открыл маршрут № 353 "Воронеж -М.Самовец". Как известно, 300-я нумерация была отдана частным перевозчикам для своих пригородных маршрутов, но как я уже говорил, в этой нумерации было и несколько междугородных маршрутов. В принципе, этот маршрут почти не отличался от маршрута № 689, закрытого несколько лет назад. Единственное, я ничего не могу сказать, по поводу заездов на В.Хавский КП и в центр В.Плавицы. На КП, автобус, вероятнее всего, не заезжал, а вот что касается В.Плавицы, то тут 50/50. Рейсы были ежедневными. Из Воронежа автобус отправлялся в 08.00 и 14.40. Время в пути было около 2-х часов. Обратное отправление было указано на Левобережном АВ в объявлении об открытии маршрута. Там стояли цифры 11.00 и 17.00. Ничего не могу сказать по поводу соблюдения этих цифр, поскольку мне не довелось понаблюдать за прибытием автобуса в Воронеж. Но по опыту наблюдения за частниками на пригородных маршрутах в тот период могу сказать, что в подавляющем большинстве случаев время отправления из сёл, анонсированное в объявлениях об открытии маршрутов, соблюдалось. Первоначально на маршруте работал ЛАЗ-699Р с бело-оранжевыми полосами. Он был ещё с госномерами СССР. По приличному внешнему виду можно было сделать вывод, что этот автобус был раньше служебным в какой-то организации. Видимо, эта организация сдала автобус в аренду частнику. В 2000-м году этот ЛАЗ был заменён Икарусом -256. Этот автобус был уже гораздо более потрёпанным, нежели ЛАЗ. Маршрут проработал где-то до осени 2000-го года и был закрыт. На внутрирайонном маршруте, где-то на стыке 90-х и 2000-х годов изменилась периодичность курсирования. Сначала автобус перестал ездить по вторникам и четвергам, затем перестал работать и в выходные. Таким образом, осталось 3 дня недели: понедельник, среда, пятница. Расписание не изменилось. Ну и к концу 2000-х ПАЗики вытеснили ЛАЗы, которые окончательно ушли в историю. В 2000-2001 году ПАТП-5 продлило маршрут № 541. Теперь он стал ходить до Малого Самовца. Время отправления из Воронежа не изменилось - 07.00 и 14.00. Фактическое время отправления из М.Самовца стало ~09.00 и ~16.00 (напомню, что до продления автобус в это время отправлялся из В.Плавицы).Соответственно, в Воронеж автобус стал прибывать чуть-чуть позже. При этом заезд в центр В.Плавицы был сохранён. Я вот только не знаю, заезжал ли автобус в центр оба раза (при следовании туда и обратно) или только в каком-то одном направлении. Таким образом, после 2001 года маршрут № 541 на схеме стал представлять собой полностью толстую линию от голубой метки до тёмно-оранжевой. На продлённом маршруте продолжили работу ЛАЗы-695Н. Что интересно, после продления маршрута автобусы продолжали ездить с табличками "В.Плавица" или "Плавица". Ну а в апреле 2003 года ПАТП-5 лишилось пригородных и междугородных маршрутов. Как и почти все остальные маршруты, этот маршрут был передан в ПАТП-3, причём в пригородную колонну. Кстати, то же самое можно сказать и про маршрут № 666: он тоже был передан в пригородную колонну. Первое время расписание на маршруте не менялось. На этот маршрут в 2003-2004 годах ПАТП-3 ставило преимущественно ЛАЗы-695Н и ПАЗы -3205, других автобусов просто не было. Правда, весной 2003 года была получена небольшая партия ГолАЗов Так вот, начиная с лета 2003 года, автобус АМ 483 периодически ставился на 541-й маршрут. Но всё равно чаще ездили ЛАЗы и ПАЗики. Также в декабре 2004 года на маршруте наблюдался "жёлтый" ЛиАЗ , снятый с "народного" маршрута. С 2005-2006 года на маршруте стал работать более солидный ПС: 1) ГолАЗы, о которых я упоминал выше; 2) ЛиАЗы- пригородники 3) Икарус -256 4) Жёлтый ЛиАЗ АМ 944 Напомню, что в этом автобусе были установлены междугородные сиденья, о чём и сказано в комментариях к фотографии.В 2012 году этот автобус был перенумерован. Таким образом, с этого маршрута ПАЗики-3205 и ЛАЗы убрали окончательно. В начале 2015 года ПАТП-3 получило несколько ПАЗов-4234 в междугороднем варианте. С того момента именно они являются единственным ПС на маршруте Правда, в течение 2015 года ГолАЗы эпизодически ещё появлялись на маршруте. В середине 2000-х было изменено время отправления первого рейса из Воронежа. Вместо 07.00 автобус стал отправляться в 06.45. И ещё одно новшество появилось на маршруте. В связи с тем, что работа внутрирайонных маршрутов была сокращена до минимума, администрация В.Хавского района сумела договориться с ПАТП-3, чтобы льготники на маршруте № 541 ездили бесплатно в пределах В.Хавского района. Я так понимаю, это участок от Парижской Коммуны до Малого Самовца. Это дело работает и сейчас. А вот по поводу маршрута № 666 я ничего не могу сказать, введён ли там льготный проезд или нет. Что касается трассы маршрута, то она после передачи маршрута из ПАТП-5 не изменилась. Автобус по-прежнему не заезжает на КП. При следовании из Воронежа автобус заезжает в центр В.Плавицы, при следовании из Малого Самовца в Воронеж автобус в В.Плавицу уже не заходит. Первоначально конечная в В.Плавице была та же самая, что и во времена ПАТП-5. Примерно в 2008 году заезд был продлён, и автобусы стали доезжать до сельской администрации. Это примерно ещё 300 метров от исторической конечной. На схеме маршрута этот малюсенький участок показан тонкой линией от сиреневой метки до коричневой (ещё раз настоятельно рекомендую увеличить масштаб при просмотре схемы). Однако этот заезд в таком варианте просуществовал недолго. Видимо, водителям ПАТП-3 что-то не понравилось, и уже к осени 2010 года конечная остановка заезда была возвращена на историческое место. По состоянию на октябрь 2015 года действовала историческая конечная. Как сейчас - не знаю, но мне кажется, ничего не изменилось. Итак, автобус отправляется из Воронежа ежедневно в 06.45 и 14.00. Как я уже сказал, автобус не заходит на В.Хавский КП, главной остановкой в В.Хаве у него является "Больница". Так вот, на этой остановке в сторону Воронежа ПАТП-3 недавно повесило табличку с информацией о расписании маршрута. В табличке написано, что из М.Самовца автобус отправляется в 08.45 и 16.00, из В.Хавы в сторону Воронежа -09.30 и 16.40. Время в пути на всём маршруте 01.45 - 02.00. Вот так в настоящее время работает маршрут № 541. Добавлю, что в современном реестре протяжённость маршрута по-прежнему указана 109 км. И по-прежнему указаны заезды на В.Хавский КП и в Плясоватку. Как видите, советский анахронизм живее всех живых. И ещё один момент. После ввода в строй участка автодороги "Воронеж-Тамбов" через Бабяково автобусы всё равно продолжили через Новую Усмань. И сейчас они исправно ездят по такому маршруту. Когда я возвращаюсь домой, то ближе к 18.00 я частенько вижу автобус 541-го маршрута около остановки "Волгоградская". Ну а что касается внутрирайонного маршрута, то где-то в конце прошлого - начале нынешнего десятилетия был введён заезд в населённый пункт под названием Воля, на второй схеме этот заезд показан тонкой линией. Этот заезд осуществляется при следовании только в одном направлении. Наверняка последовательность заездов менялась в разные годы, но вот по состоянию на лето 2016 года автобус сначала едет в Малый Самовец, а уже на обратном пути заезжает в Волю. Наблюдение проводилось в пятницу на дневном рейсе. Возможно, на утреннем рейсе, а также в другие дни последовательность заездов иная. Расписание внутрирайонного маршрута практически не изменилось. Автобус по-прежнему отправляется из В.Хавы по понедельникам средам и пятницам в 07.00(07.05) и 13.00. Как я уже объяснял, двойное время отправления утреннего рейса указано по причине того, что на КП имеется 2 стенда с немного разными данными. А вот общая продолжительность круга, несмотря на наличие заезда, не изменилась. Автобус по-прежнему прибывает в В.Хаву в 14.50 - 14.55 и успевает к автобусу на 15.00 (пригородных поездов, увы, давно уже нету). Видимо, автобус стал ездить заметно быстрее, время отправления из М.Самовца, вероятно, сместилось на 10-15 минут в более раннюю сторону по сравнению с 90-ми годами. Ну а вот ПС на маршруте, возможно, кого-нибудь удивит. Автобус 101-го маршрута на В.Хавском КП (август 2016 года) Да-да, в 2016 году работали преимущественно ГАЗели. Как сейчас, не знаю. Возможно, кто-то удивится: мол, маршрут проходит через крупные сёла - Шукавку, В.Плавицу и Мал.Самовец, а на нём работает ГАЗель. Но давайте не будем забывать, что также на этом направлении ежедневно работает маршрут № 541, да ещё и со льготами. Наверняка найдутся местные жители, для которых расписание 541-го маршрута является более удобным, чем расписание внутрирайонного 101-го. Так что не всё так плохо, как кажется. Кстати, на ГАЗели вы видите ещё и МУ маршрута № 540А. Вполне возможно, что в перерывах между рейсами на том маршруте она ездила в Малый Самовец. Ну а теперь давайте посмотрим конечные остановки. Историческая конечная "В.Плавица" (октябрь 2015 года) Вот здесь была конечная ещё со времён ПАТП-5. Показан вид из Воронежа. Направо между деревьями вы видите асфальтированную дорожку. Собственно говоря, эта дорожка и есть конечная. Длина этой дорожки примерно соответствует длине автобуса. Остановочного павильона там нету, но есть заасфальтированный тротуар с бордюром специально для ожидающих пассажиров. Когда автобус приезжает из Воронежа, он поворачивает налево и останавливается. Затем даёт назад и оказывается на этой дорожке. Когда существовал маршрут только до В.Плавицы, автобус на этой дорожке стоял определённое время. Сейчас В.Плавица является транзитным пунктом, поэтому автобус здесь стоит буквально минуту.Ну и напомню, что на пути в Воронеж в настоящее время автобус сюда уже не заезжает. Дорога прямо ведёт непосредственно в центр, до которого примерно 300 метров. Ориентировочно в 2008-2010 году конечная остановка заезда была непосредственно в центре, поэтому автобус по этой дороге ехал дальше. Это вид в сторону Воронежа. Здесь дорожка, которая служит конечной, находится уже с левой стороны. Конечная остановка заезда в В.Плавицу в 2008 - 2010 годах (октябрь 2015 года) Вид из Воронежа. Вот на этой развилочке разворачивался автобус № 541 ориентировочно в 2008-2010 годах. Дорога налево идёт вглубь села и, возможно, в небольшой населённый пункт под названием Архангельское. А вот дорога прямо идёт на северную окраину В.Плавицы, где заканчивается у заброшенной фермы. За фермой находится пруд с плотиной. Если вы перейдёте через плотину, то почти сразу же окажетесь в Липецкой области. И по дороге можно будет пройти в село Белоносовку Добринского раойна. Оттуда в Добринку ходит рейсовый автобус. Идти отсюда до Белоносовки примерно полтора часа. Вид в сторону Воронежа (прямо) Ну и напомню, что с осени 2010 года автобусы снова разворачиваются на исторической конечной. Конечная "Малый Самовец" (октябрь 2015 года) Вид из Воронежа (В.Хавы). С левой стороны находятся друг за другом 2 магазина. Асфальт заканчивается примерно через 150 метров. Вид в сторону Воронежа (В.Хавы). На этом ракурсе хорошо видны следы разворота автобусов. Ну и давайте заглянем в населённый пункт под названием Воля, который относительно недавно обрёл автобусное сообщение. Конечная "Воля" (май 2016 года) Вид из В.Хавы. Вид в сторону В.Хавы. В следующем сообщении продолжу обзор маршрутов В.Хавского района.1 балл
-
Прелестно, просто прелестно: "В Германии призвали отказаться от туалетной бумаги" https://iz.ru/838657/2019-01-27/v-germanii-prizvali-otkazatsia-ot-tualetnoi-bumagi?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop \1 балл
-
А на лиазе, для того что бы разблокировать кнопки на дверчх, нужно нажать каждую кнопку на панели. Таким образом, мне один хрен нужно нажать все 4 кнопки на панели что б передать процесс открытия дверей в руки обезьян. Ну и нафига мне это счастье? Проще сразу открывать и закрывать все двери самому, без посредников в лице пассажиров. Трудозатраты одинаковые, а нервяка меньше.1 балл
-
1 балл
-
Без режима запоминания вообще непонятно, кто придумал) Откуда знать, когда можно уже нажать на кнопку? Стоять давить на нее? В чем может быть проблема с ним - тоже не пойму. Вероятность выпасть та же, что и при открывании дверей водителем автобуса не на остановке. Только тут ещё есть вероятность, что пакс не нажал кнопку. Разве что водитель старой закалки посмотрел, двери закрыты, можно ехать, а режим разрешения открывания забыл выключить, а система предупреждения поездок в таком режиме не сработала. в таком случае и без режима памяти любое нажатие приведет к выпаданию. Да и ладно вам беспокоиться, в собаках вообще с открытыми дверьми - это норма, далеко не каждый день кто-то выпадает :D Причём умудрились даже в новых ЭД/ЭП2Д кто-то вырубить систему антизажатия, которая вечно не даёт тронуться из-за застревающих дверей(и из-за давки и из-за намерзшего льда не могут прижаться), я как-то в такой ехал в давке, смотрю как-то двери неплотно, а они вообще почти отдельно болтаются, только уже на подъезде к следующей придавило их. Видимо, помогале надоело на каждой бегать вдоль состава и пинать дверь снаружи.1 балл
-
Т.е. закрытие удобного прохода к поездам Курского вокзала с улицы Казакова, это не сильный вред? Все ради чего-то бессмысленного от слова "совсем", т.к. перекрытие выхода к платформам без досмотра - ноу-хау на время Чемпионата, которое решили не отменять. Какой неособый смысл в досмотре? Нельзя протащить ружьё в сумке? А пояс смертника легко( И приехать с Товарной с тем самым ружьем тоже. Так что поддерживаю идею загнать безопасников в квартал обнесенный колючкой, поставить рамки в одной точке периметра и осматривать только содержимое сумок.1 балл