Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      12654


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9105


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78124


  4. механик

    механик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      224


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/19/19 во всех областях

  1. А что? Люди получают письма, люди реагируют (пусть и в основном в своих интересах), а письма они получают потому что люди достались жить в темноте (пятое лето грядет с темнотой в 19-20 часов) и получать продолжат пока хотя бы сезонный перевод стрелок не вернут... Мало ли кому там нравится жарить Ворону на костре на берегу реки в темноте, чтобы не быть опознанным, а меня темнота так рано достала...
    2 балла
  2. Молодцы какие, уважаю. https://newstracker.ru/news/city/17-03-2019/rabotu-marshrutok-stavropolya-pod-vidom-dostavki-poligrafii-priznali-zakonnoy Суд отклонил апелляцию мэрии Ставрополя по делу о маршрутках, работающих под видом доставки полиграфии, сообщается на сайте картотеки арбитражных дел. Автобусы №41 и №88 работают в Ставрополе без договора с администрацией Ставрополя и занижают стоимость проезда на 3 рубля. Перевозчики, работающие официально, по муниципальному контракту, пожаловались на дэмпинг в горадминистрацию, а та обратилась в суд. На суде выяснилось, что для прикрытия перевозчик заключил с местной торговой компанией договор о перевозке покупателей полиграфической продукции. Суд также установил, что эти два частных маршрута не совпадают ни с одним маршрутом муниципального транспорта. Поэтому суд первой инстанции признал работу частных автобусов законной. Мэрия пыталась обжаловать это решение, но апелляционная инстанция на заседании 13 марта его подтвердила.
    2 балла
  3. Можно не темнить, все знают этот надёжный источник в 11ом парке.
    2 балла
  4. По моему скромному мнению, если пустить 827 хотя бы на 5-7 минут раньше 361 (например, в 23/53 минуты каждого часа), то и интервалы подровняются, и за 5-7 минут толпа на 361 не успеет поднакопиться.
    2 балла
  5. И чё,что через час? И чё что через 12 минут? И чё что через 25 минут? Ты мне навязать чтоли пытаешься свои любимые маршрутки? Кто от них без ума-тому флаг в руки,барабан на шею и попутного ветра в пятую точку. А мне вообще по-ёлочке где эти уважаемые харчеваться будут. Пусть для начала научат своих обезьян машину водить и иметь в/у с категорией на право перевозки пассажиров. Тогда может они и будут уважаемые
    1 балл
  6. Очень даже верный. Раз легко и добровольно идёшь на смену поясов, когда никто не заставляет и ещё сам же за это платишь - значит не мешает. А раз не мешает там, то не помешает и тут... Вот если бы ты, Валера и тд все 7 лет что я на ФОТ только бы и писал запятая что мол "никуда не езжу и не могу поехать и не поеду никогда, потому что не могу вынести изменения времени", я бы ещё и поверил, а когда только и слышно про то туд то сюда, а тут не могу, то мне это напоминает моего знакомого "сердечника", у которого сердце болит тогда когда надо что то делать, а летать от Камчатки до Америки оно тут же выздоравливает...
    1 балл
  7. Вот именно. Причём каждый день. Может быть. Но рассвет в 3 утра хорошо бы убрать.
    1 балл
  8. Постойте. Это же глупость. Судите сами: если пустить 361 и 827 равномерно, то интервалы уменьшатся. Так люди приходят на остановку равномерно, то таким образом число пассажиров в каждом микроавтобусе уменьшится и перегруза не будет. Напротив, сейчас два рейса час в 361 дублируются 827, а два рейса 361 в час 827 не дублируются, и именно на них и возникает перегруз из-за большого интервала.
    1 балл
  9. буду очень огорчён, если обсуждаемая инициатива пройдёт.
    1 балл
  10. А ещё солнце когда оно нафиг не нужно с утра. Зато вечером электричество тратим не бесплатное.
    1 балл
  11. Не сказал бы. Автобусы запускаются, а отменять маршрутки, видимо, никто не собирается. С другой стороны, маршрутки - это и подстраховка автобусов, и крысятничество по их маршрутам. Иногда мне в пик до Тропарево на бобике доехать проще и быстрее, чем до Саларьево на автобусе.
    1 балл
  12. С какого числа отменил? В четверг ездила. Ну и будут люди ездить стоя, вместо сидя. Хорошо говорить, когда живешь возле метро. Вообще, то, как поменяли 953-ю, это лазейка в реестре, депвел сам виноват для маршрутки 953 трасса не указана, а названия остановок вполне можно за уши притянуть.
    1 балл
  13. @Антикарг , откуда дополнительный ПС для такого продления брать в рамках госконтракта? ___ [/img] Нынче проверил. Изменение пока коснулось только 446 и 485. Их дубли (46 и 1011) и остальные пока ездят по-прежнему. (1042 сегодня не видел, врать не буду).
    1 балл
  14. Как будто это первая привлеченка в Автолайне?) В троицком филиале кучу маршрутов всякий сброд обслуживает.
    1 балл
  15. Откуда известно, что Автолайн что-то отменил? Маршрутка 953 не прекращала работу, просто в начале февраля стала ездить через Тёплый Стан вместо МКАДа. А в конце февраля маршрут резко прокачали: вместо одного Peugeot Boxer, ездившего с интервалом более часа, появилось несколько старых Ford Transit и MB Sprinter. Я видел восемь машин, но, похоже, не все они работают одновременно. За проезд между метро "Тёплый Стан" и метро "Юго-Западная" берут всего 30 рублей. До Меги - 35. Таким образом, маршрутка заменила не только бесплатную развозку "Ашан - Варги", но и отменённую в 2016 году без компенсации 58м. Прокатившись до Ашана и обратно, специально обратил внимание: внутри салона висит лицензия ООО "Авто-Троицк" (хотя, может, и фейк). Так что, на первый взгляд, всё законно, если не считать лёгкого изменения трассы маршрута. С другой стороны, судя по фотобусу, работающие на маршруте машины ранее в Автолайне не числились, и для всех указано "Судьба неизвестна". Одна даже с тульским номером. [/img]
    1 балл
  16. Крысы, мыши и вороны если и попадают туда, то исключительно по собственной инициативе.
    1 балл
  17. Прямо сейчас еду на Москве по Сокольнической линии, собственно из неё и пишу. 65287/65288
    1 балл
  18. Посёлок Северный это уже перебор и излишнее словесное нагромождение. Северная - идеальный вариант и по краткости и по информативности.
    1 балл
  19. Кто только придумал это что прикладывайте ваш билет к валидатору? Пока едешь до метро 7 раз слушаешь это сообщение. Скажите куда обратиться чтобы написать жалобу.
    1 балл
  20. @art_b насколько я понял из разговора с кондуктором, маршруты меняются каждую неделю, мне встретились в 70 троллейбусе и 677 автобусе. Их ставят туда где больше всего падает оплата, при этом работают они не полный день, и к моему удивлению могут как ехать весь маршрут, так и прыгать между транспортными средствами.
    1 балл
  21. Ещё новое объявление, но, к счастью, не после каждой остановки. Просят помимо прикладывания билета к валидатору убедиться, что на валидатор загорелся зелёный сигнал и что-то ещё.
    1 балл
  22. Я на СЛ уже обкатку Москвы видел. Не понимаю к чему этот зоопарк с номерными на СЛ и КРЛ. Слабо одну ветку полностью укомплектовать, интересно.
    1 балл
  23. Новинка звукового информирования в автобусе. На каждой остановке вместо ОДЗ звучит что-то в духе "пожалуйста приложите к валидатору билеты, включая безлимитные и социальные карты".
    1 балл
  24. Ехал сегодня вечером в одном ФАТПовском автобусе. Так там был настоящий РЕТРО-информатор. Сам Герасимов был. Номер маршрута и бортовой, пожалуй, писать не буду. Вдруг водителя обяжут перезаписать информатор на современный вариант.
    1 балл
  25. Вообще-то было. 91 при МГТ заканчивал примерно так же, зато с интервалами было куда печальнее, чем сейчас. UPD: и даже ещё раньше от Матвеевского: 05:00 - 19:30 от 4-го Сетуньского проезда: 05:40 - 20:30
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.