Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      26398


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10315


  3. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9105


  4. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      14874


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/25/19 во всех областях

  1. предлагаю админам выделить тему "СТАРОЕ расписание электричек по Мосузлу" ))
    3 балла
  2. Стажёрская машина может по графику ездить, а может и перевыпуском. И так, и так бывает.
    2 балла
  3. И сам pass3 заработал из России без VPN.
    2 балла
  4. Учитывая техническое состояние подвижного состава МГТ (в том числе неработающие тормоза), медицинская помощь конечно понадобится.
    2 балла
  5. Вернётся обратно в свой чум пасти оленей. Приедет условный Иванов, Петров, Сидоров. И продавит решение, если сочтёт нужным.
    2 балла
  6. Новое остановочное пространство ТПУ Саларьево, в составе которого еще автовокзал. Готовятся в течении несколько дней/недель запустить въезд/выезд по новой трассе по ПР ПРу №905. Первое фото сделано 10.2018, остальные сегодня.
    1 балл
  7. Нагрузку-то выдержит, но это будет сильно дальше и кривее, чем реально проектируемое продление ЛДЛ. А при наличии между ними кросс-платформы на П-Разумовской пассажиру сильно большой разницы не будет, по какой линии ехать в сторону центра.
    1 балл
  8. 25.03. Машина 40631 19:53-21:07 (74 минуты) - наш герой Машина 40157 19:55-20:54 (59 минут) Машина 40359 19:59-21:00 (61 минута) Наш герой, естественно, после затягивания в последний полукруг не поехал, а поехал в парк.
    1 балл
  9. Это что за маршрут такой? Знаю 27 по этому маршруту. Или у 28 была другая трасса? 28 знаю Обухово-Электроугли и Павлик-Б.Дворы-Востриково.
    1 балл
  10. Маловато будет. В Северный надо продлевать.
    1 балл
  11. https://www.rbc.ru/business/25/03/2019/5c923cc39a79471c21e5a197 Беспилотный трамвай от «Роскосмоса» Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК, входит в «Роскосмос») и медицинская компания «Инвитро» планируют создать совместное предприятие для производства беспилотных низкопольных трамваев с медицинским оснащением. Об этом на встрече с журналистами заявил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. «В нем [трамвае] будет 2–3 вагона. Он мог бы быть с Wi-Fi, с элементами медобслуживания — когда человек садится в трамвай и по дороге может пройти минимальное медицинское обслуживание», — пояснил он. По словам Рогозина, разработкой трамвая займутся специалисты из Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ), который находится в процессе вхождения в ОРКК. Переговоры о предварительных заказах идут с администрациями Краснодара, Магнитогорска и Челябинска, утверждает глава «Роскосмоса». Гендиректор INFOLine-Аналитика Михаил Бумистров напоминает, что закупки трамваев осуществляются по контрактам жизненного цикла, и «Усть-Катавскому заводу, финансовое положение которого не очень устойчивое, конкурировать с Трансмашхолдингом и Уралвагонзаводом будет сложно, даже при сопоставимых ценах». В ближайшие 20 лет беспилотные трамваи России не понадобятся, уверен гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов: законодательство не позволяет запустить систему беспилотников, и половина стрелочных переходов на путях по всей стране переключается в ручном режиме. «Взять кровь из вены в движущемся составе» Инвестором проекта на пилотной стадии стала «Инвитро», и «пока мы делаем одну пилотную машину на их средства», сказал Рогозин. Объем стартовых инвестиций он не назвал, но напомнил, что стоимость трамвая «не нашего, а чужого производства» составляет 36–37 млн руб., а трамвай от УКВЗ стоит 24 млн руб. В «Инвитро» от комментариев отказались. Пока не ясно, как будет воплощена идея с беспилотным медицинским трамваем, подчеркивает президент Лиги защитников пациентов Александр Саверский. Медицинские организации получают лицензию по месту нахождения, заметил он. По его мнению, функции скорой помощи трамвай выполнять не сможет «Непонятно, какие анализы и исследования можно делать в движении. Все это какая-то экзотика, которая непонятно, зачем нужна», — считает Саверский. Взять кровь из вены в движущемся составе сложно, даже давление правильно измерять в движении не получится, отмечает директор Центра развития здравоохранения Московской школы управления «Сколково» Юрий Крестинский. В России и в других странах мира передвижные поликлиники запускают с целью охватить первичной медицинской помощью населенные пункты, в которых нет медицинских учреждений. Такой проект запустили в Нижегородской области. Но для этого планируется использовать обычные «Газели» с оборудованием. При этом речи об оказании помощи в движущемся транспортном средстве не идет. Все обследования будут проводиться, пока автомобиль будет стоять. В США мобильные клиники в автобусах организованы для бездомных. Помощь в них также оказывают не во время движения.
    1 балл
  12. Вчера столкнулся: на 878 - Спринтер, зато на 879 на маршрут выдали БВ
    1 балл
  13. Травой поделись. В те времена, когда я учился и подрабатывал контролером (то есть в 1987-м) 38 был Октябрьского депо. Может быть можно сказать , что 38 после сокращения до Пролетарской был Апаковским, ну так в последнем я тоже не уверен, но спорить не буду.
    1 балл
  14. ИМХО, в советское время его там вообще не было.
    1 балл
  15. Если сравнивать с Казанью - у нас еще не так плохо
    1 балл
  16. В сети всплыла ОЧЕНЬ интересная презентация по текущему положению дел в Краснопресненском депо. Посмотреть можно по ссылке (регистрация вк при этом не требуется), там же доступны разные комментарии: https://vk.com/wall-137324015_53053 Я внимательно ознакомился с презентацией. Судя по всему, сделали её некие ревизоры из Департамента Транспорта, презенташка "сваливает" все имеющиеся проблемы на руководителя депо. Конечно, после такой презентации, руководитель депо видится не соответствующим своей должности специалистом. Вопрос, однако, в другом -- а не связано ли текущее убогое состояние дел с объединением всех депо в "Трамвайное управление"? А как дела в депо Апакова, где Татры горят даже чаще? А не связано ли подобное плохое состояние вагонов с не очень хорошим состоянием трамвайных путей в Москве? Больше всего в презентации порадовал момент, где начальник узла едет в Татре, у которой не закрывается передняя дверь, и не даёт в неё заходить/выходить =)))) Выпуск на линию -- святое ))) Сразу вспомнился шикарный сайт начала 00х мосбас.ру с его статьями на тему, что главное -- попасть в сводку в 7-15 и 8-30. В остальное время можно делать всё что угодно))) Ну и не стоит не отметить, что Татр на Тм6 уже стало много...Дорогущие Песы всё чаще ставятся под забор. (((
    1 балл
  17. На то и форум, чтобы делиться мнениями. Хочешь "правду" от властей - включай ТВЦ.
    1 балл
  18. Так они же по КЖЦ поставляются. Какая МГТ разница заводятся или нет? Надо было принять и начинать требовать бабло за простой:)
    1 балл
  19. А по всей стране заводятся и работают. Может что-то в вашей консерватории подправить?
    1 балл
  20. Сталкер, не иначе
    1 балл
  21. Отличное место для депо с точки зрения конфигурации сети, причём не требующее особых вложений. Но МГТ - такое МГТ, им проще гонять "Витязи" с Новоконной и в ..цатый раз говорить о реконструкции Апакова.
    1 балл
  22. https://m.vk.com/wall-18414452_17465 Потом даже сам уехал на ах
    1 балл
  23. Начинает напоминать историю с Волжанином, не удивлюсь если и эта любовь закончится словами про ,,ликсутовщину"...
    1 балл
  24. В прежние годы на таких вдоволь наездился. По Кутузовскому проспекту, особенно участок пл.Победы - Давыдково - универмаг Минск, шли со скоростью автомобильного потока, а иногда и некоторых обгоняя ) Полный круг на 157 тогда составлял 1 ч. 21 мин, экспресс 1 ч. 03 мин, и они ещё приходили с нагоном, отстаиваясь (порой по 2-3 машины) перед заездом на конечную.
    1 балл
  25. Полагаю, отсутствие 3 и 4 путей дотуда.
    1 балл
  26. Что надо строить платформы - соглашусь. Что касается остального - очень радуюсь - что не ты занимаешься развитием транспорта (ничего личного, если что). Ибо я - как пользователь пригорода - хочу - чтобы можно было прийти на станцию и уехать - как в метро. А не заниматься судорожным изучением графика - и не бежать на конкретную электричку - с риском опоздать и остаться ждать два часа следующую.
    1 балл
  27. А что - критерий успеха - это занятость всех мест и плотность стоячих 8 человек на квадратный метр? Не надо мыслить категориями эффективных менеджеров, которые стремятся отменить все "убыточные", "малонаселенные" поезда, в результате чего пассажиропоток падает еще больше.
    1 балл
  28. Мда, единственный маршрут на улице и раз в полчаса весь день ходит. И 57-й тоже уже скоро будет снова ходить раз в час, как до обрезания трассы на треть. Интересно, а за более длительный период, как изменилось число рейсов на 163, 224 и 246. Скажем, сколько было в начале 2016 года, до отмены маршруток? Невиданными темпами развивается разве что пиар мнимых достижений ДепТранса и МГТ. А так в МГТ даже количество автобусов уменьшилось с 2014 года почти на тысячу штук: c 7431 до 6491 автобусов. Чего уж там говорить про троллейбусы и троллейбусные парки...
    1 балл
  29. я тут фото с ховрино выкладывал @Михаил_123 и еще.Мне очень не нравится такая новых навигации на путевой стене и всем тоже!!! А по старому было намного лучше, потому что шрифт был крупнее и ещё был список пересадки на других линии и было очень удобно!
    1 балл
  30. @Infeer10 Пускай катаются. Что мешает кататься и любоваться станциями?
    1 балл
  31. вот с чего всё начиналось... 1996 год... Путин едет в Москву
    0 баллов
  32. С 24 марта 2019 г. Тм38 полностью передан в депо Апакова. Напомню, что Тм38 ушёл в Октябрьское депо с 15 января 2001 года, ранее Октябрёнком никогда не был.
    0 баллов
  33. https://www.bfm.ru/news/410074 Первоисточник (только видео): https://www.tvc.ru/channel/brand/id/2859/show/episodes/episode_id/59459 24 марта 2019, 02:33 Калининскую и Солнцевскую ветки метро соединять не будут Мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что реализация сложного проекта «может парализовать всю центральную часть города». Почему власти не подумали об этом раньше? Потратив около 6 млрд рублей, власти Москвы передумали соединять Калининскую и Солнцевскую ветки метро. Проект, который должен был стать одним из самых сложных в истории подземки, не будет реализован. Об этом заявил 13 марта мэр столицы Сергей Собянин в интервью «ТВ Центру». Такое решение он объяснил тем, что «рытье огромных котлованов на глубине с прокладкой коммуникаций может парализовать всю центральную часть города». О строительстве участка от станции «Третьяковская» Калининской линии до «Делового центра» Солнцевской линии, которая была построена еще пять лет назад, но пока законсервирована, говорят уже более десяти лет. Участок, который должен был объединить Калининскую и Солнцевскую ветки, самый сложный, его планировалось продолжить на глубине более 80 метров, в том числе под Москвой-рекой. Почему от идеи пока отказались? Ситуацию комментирует научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Егор Мулеев: Стоимость проекта по соединению Калининской и Солнцевской линий ранее оценивали почти в 46 млрд рублей.
    0 баллов
  34. Скорее бы их уже убрали и наконец по всей Новой Москве нормальные синие автобусы запустили!!! Очень хорошо, что процесс потихоньку идет!
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.