Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/31/19 во всех областях
-
Ну была страна где не было, где не проверяли на улице документы, где в поезд садились без проверок и тд. Но все захотели Свобод, а теперь жалуются...2 балла
-
@FanatOT @Касым @Антикарг и все желающие! Появилась идейка небольшой загадки. Есть желание тряхнуть стариной? Если есть, буду додумывать и дорабатывать.1 балл
-
Аргумент уровня «мне не нужна станция Выхино, значит она никому не нужна».1 балл
-
Совок такой совок. И находятся же ...... до сих пор его нахваливают1 балл
-
Еще один укушенный Кренделем с фактами из художественных фильмов Или человек просто был вместо школы в кино, а когда прихватили, то сказал вам про паспорт, ментов и обезьянник1 балл
-
Ну я и говорю, что метро разводит на деньги своими закрытиями) Одно дело когда не было и не дают, другое, когда было и перестали давать.1 балл
-
Офф: вот сейчас как раз на период закрытия СокЛ приглашаю всех покататься на 449 и 974, которые временно по СВХ и идут. Потом метро откроют и такой возможности уже не будет.1 балл
-
А свободы выдают только в праздничном наборе со шмонами? Вроде бы нет, ибо в большинстве стран, чьи власти орут насчёт свобод, входы в вокзалы и аэропорты и вправду свободные. Так что я бы это валил как раз на "особый путь", идеал которого для его приверженцев - Узбекистан. закон о транспортной безопасности наши содрали с ихнего чуть ли ни один в один и планомерно продвигаются в соответствии с ним. Можешь почитать, что будет дальше...1 балл
-
Кстати, от Варшавской у него нет остановки у западного вестибюля Каховской. Может ещё и поэтому народ на Юшуньскую катается. Ну меня вон вчера п...сом обозвали за то, что бесплатных маршрутов нет Вариант бесплатно объехать через Кольцевую его не устроил.1 балл
-
Запахло Рельсоходом в резиновых сандалиях... По мне всё неудобство в перекрытых входах а не в самом шмоне, как таковом.1 балл
-
Об этом каждые полгода говорят. И опять никаких конкретных сроков начала строительства, про окончание вообще молчу.1 балл
-
Официально - не обозначаются, но я там иначе чем через эскалаторы и не хожу.1 балл
-
Фактически лишьисчезла возможность гарантированно сидеть в троллейбусе выйдя на Варшавской...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Т.е. на Павелецкой нет пересадки с радиальной линии на кольцевую? Переход там больше 100 метров. А эскалаторы официально пересадкой не считаются и не обозначаются.1 балл
-
Таких рекордов по всему миру до хрена наберётся. Вот если весь метрополитэн из двух станций и одного перегона, это другое дело. Подозреваю, что в понедельник на Севастопольской будет цЫрк, главные действующие лица - танкисты и блондинки.1 балл
-
Чтобы постояли на светофорах при переезде через Варшавку. Вопрос - а смысл? Долго плакал1 балл
-
Нет, надо обязательно выйти на Каховской, чтобы сесть на Компенсационный Маршрут, который должен быть бесплатным. Иначе никак А это тут причём? Как же мне надоело этот бред читать... Одно решение офигительнее другого.1 балл
-
У Бауманской альтернатив не было в той же точке. У Каховской есть Севастопольская, поэтому и нет КМ. Кстати на Рокоссовского их тоже нет по той же причине - МЦК.1 балл
-
Только схлынет он главным образом на "через кольцевую", что на транспортной обстановке для обеих линий скажется негативно.1 балл
-
Не ну можно ещё станцию «Маршала Покрышкина» назвать. Неудачные на мой взгляд все эти названия. Не звучат они в классическом стиле.1 балл
-
Ещё вариант- Бульвар Ландау.Название Физтех, для меня звучит также, если бы станцию "Университет" переименовали бы на современный студенческий лад - "Универ"1 балл
-
Грекофф, парни правильно говорят, физтех мало того, что не там, где метро, так и не очень благозвучно на слух. Уж извини, если это колыбель твоих первых институтов, то не факт, что это надо в нескольких километрах от ... увековечивать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потенциальные террористы аплодируют рамкам стоя. Идеальные условия - искусственно создается толпа на ровном по сути месте. Количество потенциальных жертв повышается в разы + добавляются новые - те самые охранники у рамок. Имхо - самое разумное - организовать вокзал так - чтобы по возможности избежать плотных толп народа. Много касс в разных местах, отсутствие узких проходов и т.д. Количество жертв потенциального теракта сократится в разы. Если уж кому охота отчитаться за меры безопасности - запустите в вокзал патрули с металлоискателями и пусть они выборочно проверяют особо подозрительных граждан.1 балл
-
Эх, скорее бы всех этих охранников, как и эти рамки, отправили туда, где им самое место - на свалку.1 балл
-
В отдаленных районах Севера Москвы как раз всё более-менее. А вот что уж точно ухудшилось при Собянине - так это суммарное уменьшение количества сидячих мест в наземном транспорте. И в среднем по городу увеличилось «минимальное время доезда от точки А до точки Б» за счет того, что теперь все ездят со всеми остановками. Хорошо, хоть недокомпенсированные маршрутки типа 249м сейчас наконец скомпенсировали.1 балл
-
Вот и закрылся Тб73. Маршрут, с которым у меня много воспоминаний из транспортно-фанатского детства конца 00х - широкая Алтушка с монументальными панельками начала 80х, ожидание ЗиУ-6205, многочисленные фотографии на мыльницу. Движение закрыл 6455. А последней гармошкой стала 6631, единственная работавшая сегодня вечером. В 0-15 она уехала с конечной. В будущем есть лишь маленькая вероятность появления гармошки на Тб80 и, соответственно, на Алтушке и к/ст 6 мкр, такое редко бывает, действительно редко.0 баллов