Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/03/19 во всех областях
-
3 балла
-
В будни будет зона по Баррикадной со стороны Планерной 3:1. Но мне кажется это только будет усугублять положение.2 балла
-
В 2012-ом во время выставки на ВДНХ 12-ого июня там вполне умещались все музейные экспонаты.2 балла
-
В Миусском парке уже музей обещали, да нае..., в смысле забыли сделать..2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Пару лет назад был 9 мая. После парада можно было спокойно войти внутрь1 балл
-
1 балл
-
Пенсионный возраст подняли, льготы областным бабкам по Москве отменяли (в 2015, в прошлом году, правда, большей части вернули) - и ничего не случилось. Ну и при отмене бобиков ничего не случится. Вместе с отменой бобиков надо ещё помогалам зарплату урезать, ибо нефиг. И тоже ничего не случится. Прелесть бобиков в том, что их не надо было добиваться.1 балл
-
За поездку на ЦППКшном экспрессе баллы не начисляются. На ДОССовских ласточках, кстати, тоже1 балл
-
Сапсаны тоже. И Аллегро туда же подключили. Но экспрессов ЦППК там, действительно, нет.1 балл
-
В программе участвует только ФПК. Паспорт бы не помог.1 балл
-
Видимо, это те, что обещает показать Мосгортранс: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/parad-tramvaev-proidet-20-aprelja-v-moskve/1 балл
-
1 балл
-
Так удобнее потерять проездной на год и побежать за новым, да и на форуме можно покричать требуя сделать его именным. Карманникам показать где у тебя кошелёк. И наверное есть ещё какие то плюсы..1 балл
-
Метро изначально является обособленным видом транспорта, а электропоезда МЦД будут ходить совместно с действующими электричками и ПДС, где это возможно по раздельным путям. К тому же их будут обслуживать те же электродепо (Лобня, Нахабино, Перерва, Железнодорожная, Раменское, Крюково и т.д.)1 балл
-
Тут надо не по возрасту,а по здоровью смотреть.Я тоже в 25 лет уезжал в маршрутках сидя.Да и работа работе рознь.Если Вы тяжелее авторучки не поднимаете,то и постоять можете.А если пахать целый день,то сил нет уже стоять.....И плевать кто там за рулём.....бонобо или алёша-бешенный)))))))))1 балл
-
@FanatOT @Касым @Антикарг и все желающие! Появилась идейка небольшой загадки. Есть желание тряхнуть стариной? Если есть, буду додумывать и дорабатывать.1 балл
-
Установили корзины на задние двери в пухляшах. В субботу и воскресенье запущу на маршруты 827,667 и 594 с двумя валидаторами. Интересно посмотреть статистику.1 балл
-
Это задолго до рамок появилось http://dslov.ru/pos/1/p1_296.htm "Двенадцать стульев", 1927 ... Пятнадцать тысяч любителей футбола, возбужденные молодецкой игрой сборной Москвы, принуждены продираться к трамваю сквозь щель, такую узкую, что один легко вооруженный воин мог бы задержать здесь сорок тысяч варваров, подкрепленных двумя осадными башнями. Спортивный стадион не имеет крыши, но ворот есть несколько. Все они закрыты. Открыта только калиточка. Выйти можно, только проломив ворота. После каждого большого состязания их ломают. Но в заботах об исполнении святой традиции их каждый раз аккуратно восстанавливают и плотно запирают. ...1 балл
-
Потенциальные террористы аплодируют рамкам стоя. Идеальные условия - искусственно создается толпа на ровном по сути месте. Количество потенциальных жертв повышается в разы + добавляются новые - те самые охранники у рамок. Имхо - самое разумное - организовать вокзал так - чтобы по возможности избежать плотных толп народа. Много касс в разных местах, отсутствие узких проходов и т.д. Количество жертв потенциального теракта сократится в разы. Если уж кому охота отчитаться за меры безопасности - запустите в вокзал патрули с металлоискателями и пусть они выборочно проверяют особо подозрительных граждан.1 балл
-
А что там такого? Разведаны месторождения золота или нефти и газа?1 балл
-
Эх, скорее бы всех этих охранников, как и эти рамки, отправили туда, где им самое место - на свалку.1 балл
-
Витязь Москва 31245 https://m.vk.com/wall-18414452_173181 балл
-
Как сказать не самым важным. Огромное количество автобусомаршруток оттуда убрали и это хорошо, причём убрали за МКАД, подальше от домов. Плюс попутно подвели метро к крупному бизнес-центру. Вообще мне очень нравится то, как поступили в Саларьево и Котельниках. Очень разумный и грамотный подход: станция метро в чистом поле с автостанцией, на которую заводится весь пригород, а не гнать его внутрь МКАД, тем самым создавая серьёзную допнагрузку на дороги и, как следствие, существенно ухудшая экологию. В том, что участок от БДД до Битцевского парка не нужен, ты тоже бреда не видишь? Так его и перехватили. Румянцево построили в первую очередь для транспортного обслуживания одноимённого БЦ и в этом плане станция построена оптимально. А для перехвата потока, следующего по Киевскому шоссе в Москву, построено Саларьево. А как ты хотел? Автостанцию для кучи пригорода прямо на обочине шоссе? Чтобы пробок побольше было? Совершенно нормально сделали, точнее было бы нормально, если бы выезд на шоссе был не такой кривой. А это вообще хоть в каких-нибудь, хотя бы в самых отдалённых и туманных планах предусмотрено?1 балл
-
1 балл
-
Не надо изобретать велосипед. Для подвоза к метро есть автобусы, троллейбусы, трамваи, в случае необходимости - автобусы-экспрессы (как в Капотню 112э).1 балл
-
Вы там топите за ЛРТ, но никакой ЛРТ не сможет доставить пассажира с окраин Тёплого Стана в Бескудниково, как его не проектируй: не те задачи. В любом случае надо пересаживаться на ближайшую станцию метро.1 балл
-
Удивительно, что Москва тратит миллиарды на покупку автобусов на батарейках, а на покупку запчастей денег жалко?1 балл
-
1 балл
-
1 балл