Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/08/19 во всех областях
-
На 594 увеличение не дало. На 827 увеличение по всему маршруту 100 человек, на 667 увеличение на 400 человек. Но это не показатель, надо в будний день смотреть.3 балла
-
А никто и не спорит, что потери были значимыми. Но ни в какое сравнение с геноцидом троллейбусов при Собянине они не идут.3 балла
-
2 балла
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Борисоглебское направление Часть 1 (Анна - Архангельское) Итак, продолжаю обзор межмуниципальных междугородных автобусных маршрутов Воронежской области, одним из конечных пунктов которых является Воронеж. Я решил построить обзор маршрутов в том порядке, в котором они стоят в реестре маршрутов, каждый под своим номером. Как известно, внутриобластные междугородные маршруты в Воронежской области имеют нумерацию в диапазоне 500 - 799. При этом номера 500 - 515 отданы под межобластные маршруты, номер 516 не занят, поэтому фактически нумерация внутриобластных маршрутов начинается с 517-го номера. Однако в реестре есть один междугородный маршрут, который имеет номер из 300-й нумерации. Это единственный маршрут - исключение, о котором я расскажу в более поздних сообщениях. Итак, 517-й номер имеет маршрут "Воронеж - Анна". Номер 518 присвоен маршруту "Воронеж - Борисоглебск". По иронии судьбы оба этих автобусных маршрута расположены на одной линии, поэтому обзор этих двух маршрутов я решил объединить в одну тему, тем более, что изо всех транзитных маршрутов, проходящих через Анну, маршрут № 518 является самым частоходящим. Итак, сегодня рассматриваем: МАРШРУТ № 517 (ранее № 219) Анна (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Анна - Экспресс" (Автоколонна №1745) , пгт Анна МАРШРУТ № 219 (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Анна (АС) Обслуживающие предприятия: ПАТП-3, г. Воронеж ПАТП-4, г. Воронеж (только дополнительные рейсы) Также на этом направлении существовали: МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Архангельское (КП) Обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж МАРШРУТ № ? (закрыт) Архангельское (КП) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1745, пгт Анна Схема автобусного маршрута №517 Открыв эту ссылку, вы увидите график маршрута. Нажмите "карта маршрута", и откроется схема. К сожалению, Яндекс - это сервер, который совершенствуется далеко не всегда в лучшую сторону (раньше на схему работала своя ссылка), поэтому в ближайшее время постараюсь что-нибудь придумать в этом плане. Схему маршрута "Воронеж - Архангельское" я сейчас не показываю, но я вернусь к этому моменту во второй части обзора. Сейчас могу сказать, что село Архангельское Аннинского района расположено примерно в 35 км к востоку от Анны на трассе А-144 "Курск - Саратов". Итак, маршрут "Воронеж - Анна" появился достаточно давно, как минимум, в 70-х годах прошлого века, а то и раньше. К концу 70-х на этом маршруте работали 2 предприятия: Воронежское ПАТП-3 и Аннинская автоколонна № 1745. Примерно в середине 90-х ПАТП-3 прекратило работу на маршруте, осталась только Аннинская автоколонна. В 90-е годы она была акционирована, в начале 2000-х из неё было выделено "дочернее" предприятие - ООО "Анна - Экспресс". Вся маршрутная сеть Анны была разделена между ООО "Анна- Экспресс" и ОАО "Автоколонна № 1745". Маршрут на Воронеж перешёл к первому предприятию. И хотя юридически предприятия разные, но по факту предприятие одно. Тем более, нередки случаи, когда автобусы одного предприятия работают на маршрутах другого, и наоборот. Добавлю, что в 80-е годы маршрут имел номер 219. В конце 80-х - начале 90-х проводилась перенумерация межгорода в соответствии с новыми правилами, в результате чего маршрут получил номер 517. Маршрут "Воронеж - Архангельское" также известен с конца 70-х начала 80-х. Итак, маршрут "Воронеж - Анна": Воронеж - Новая Усмань - Рогачёвка - 2-й Лиман - Криуша - Васильевка - Анна. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 108 км. Время в пути 01.40 - 02.00 в зависимости от количества пассажиров, "пиковости" рейса и дорожной обстановки. В советское время время в пути было стабильно 2 часа, начиная с 90-х годов оно постепенно немного уменьшилось. В 80-е - первой половине 90-х от ПАТП-3 на маршруте работал один автобус, который выполнял 2 рейса в день. Отправление из Воронежа было в 06.50 и 13.40, отправление из Анны -11.00 и 16.40. Между прибытием из Анны первого рейса и отправлением в Анну второго на автовокзале производилась смена водителей. В те годы режим труда и отдыха водителей выполнялся достаточно строго. Работали Икарусы - 250. Икарусы -256 на этом маршруте не работали, поскольку этот маршрут обслуживала та же бригада, что и маршрут "Воронеж - Москва", а в той бригаде -256-х не было. В отличие от ПАТП-3, у Аннинской А/К 1745 в те годы на этом маршруте было 10 рейсов. Привожу историческое время отправления Аннинских автобусов. Из Анны: 05.50, 07.20, 07.50, 09.00, 10.00, 12.00, 13.00, 14.00, 14.40,15.40 Из Воронежа: 09.00, 10.20, 11.00, 12.10, 13.20(25), 15.15, 16.20, 17.15, 18.10, 18.50. До распада СССР все рейсы были ежедневными. Что касается рейса 13.20 (25): первоначально время отправления было 13.20, затем на стыке 80-х 90-х сделали 13.25. Также отмечу, что рейс на 14.40 из Анны до конца 80-х отправлялся в 15.00, а рейс на 07.20 из Анны отправлялся в 07.00. Что касается ПС, то в 80-е - первой половине 90-х на маршруте работали ПАЗы-672М (редко), ЛАЗы-695Н и ЛАЗы-699Р. В самом начале 90-х к ним добавились ПАЗы-3205, которые тоже нечасто появлялись на маршруте. Надо сказать, что в вышеприведённом расписании выделялись как двухсменные графики, так и односменные. Двухсменные подразумевали , что автобус выполнял 2 круга в день, но водители при этом менялись. Так вот, "мягкий" ЛАЗ - 699Р первоначально работал только по самому раннему двухсменному графику (Из Анны - 05.50 и 13.00, из Воронежа - 09.00 и 16.20). Остальные рейсы выполнялись "жёсткими" автобусами. На стыке 80-х - 90-х годов на "мягкие" автобусы постепенно перевели и другие двухсменные графики: Из Анны - 07.20, 07.50, 14.00, 14.40; из Воронежа - 10.20, 11.00, 17.15, 18.10. Вот в таком состоянии маршрут доработал до распада СССР. Добавлю, что в те годы в выходные дни и в понедельник утром очень часто пускалось большое количество дополнительных рейсов. Эта традиция, пусть не в такой степени, сохранилась и сейчас. Сейчас хочу сказать об одной детали. В 80-е -90-е годы Автоколонна 1745 отличалась редкой изобретательностью в нанесении окраски на свои автобусы. ЛАЗы-695Н и ЛАЗы-699Р , ездившие в Воронеж, окрашивались в очень красивые оригинальные цветовые узоры, что выделяло Аннинские автобусы из общей массы областных автобусов. Увидев издалека Аннинский автобус, можно было по окраске безошибочно определить, что это именно Аннинский автобус. Ну и также на этом маршруте подрабатывало, а заодно и помогало разгружать основные рейсы Воронежское ПАТП-4. Принцип работы был тот же самый, что и на остальных междугородных направлениях: дополнительные рейсы в "пиковые" дни, примерно 15-20 дней в году. Работали ЛАЗы-695Н и Икарусы - 260.27 (пригородный вариант). Правда, один раз, в 1989 году на этом маршруте я видел Икарус-260 с обычной городской компоновкой сидений в салоне. Его сняли с городского маршрута № 13. Эти дополнительные рейсы просуществовали до 1993 года. Переходим к маршруту "Воронеж - Архангельское". Путь следования: Воронеж - Новая Усмань - Рогачёвка - 2-й Лиман - Криуша - Васильевка - Анна - Бродовое - Хлебородное - Архангельское. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 145 км. На этом маршруте также работали ВПАТП-3 и А/К 1745. Правда, в справочнике 1982 года указан только рейс Аннинской автоколонны. Видимо, ПАТП-3 приступило к работе немного позже. Аннинский автобус выезжал из гаража рано утром и сначала ехал из Анны в Архангельское. Причём этот рейс был официальным и присутствовал в расписаниях как маршрут "Анна - Архангельское". Точно уже не помню, но время отправления было указано около 06.00. Время в пути было 45 - 50 минут. Из Архангельского в Воронеж автобус отправлялся в 07.05. Надо сказать, что в Архангельском есть кассовый пункт, поэтому отправление осуществлялось строго по времени. В Анне была примерно 10-15 минутная остановка, и около 08.00 автобус отправлялся в Воронеж. Обратное отправление было в 12.50, также в Анне была 10-15 минутная остановка. Из Архангельского в Анну автобус также возвращался официальным рейсом, который присутствовал в расписаниях. Точно уж не вспомню, но время отправления было около 16.30. До конца 80-х ездил ЛАЗ-695Н. Затем на стыке 80-х 90-х автоколонна стала всё чаще ставить на этот маршрут ЛАЗ-699Р, поэтому к 1992 году "жёсткие" ЛАЗы почти прекратили работать на этом маршруте. А вот ПАЗиков на этом маршруте не видел никогда. У ПАТП-3 также был один рейс на этом маршруте. Из Воронежа автобус отправлялся в 08.40, В Анне была 10-15 минутная стоянка, и примерно к 11.30 - 11.40 автобус прибывал в Архангельское. Обратное отправление в Воронеж было 12.50. В Анне также была 10-15 минутная стоянка, отправление в Воронеж было в интервале 13.40 - 13.50. Примерно в 15.30 - 15.45 автобус прибывал в Воронеж. И этот маршрут был в "московской" бригаде, поэтому на этом маршруте также работали только Икарусы - 250, а -256-х никогда не было. До конца 80-х рейсы обоих автобусов были ежедневными, примерно в 1989 -1990-м Воронежский автобус стал работать только по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. До распада СССР изменений на этом маршруте не было . После распада СССР первые полтора - два года изменений тоже не было. Но уже в 1994 -1995 году отменили Воронежский автобус, а примерно в 1996 - 1997 году перестал работать и Аннинский. Таким образом, маршрут ушёл в историю На маршруте "Воронеж - Анна" также не удалось избежать сокращений и отмен. Началось всё достаточно безобидно: с 1992-1993 года рейсы из Воронежа на 06.50, 13.40 и 18.50, из Анны на 11.00, 15.40, 16.40 стали работать только по выходным дням. Где-то в 1994 -1995-м рейс из Анны 15.40, из Воронежа 18.50 был отменён вообще. В 1995 - 1996-м году свои рейсы полностью отменило ВПАТП-3. Предприятие ушло с этого маршрута и больше на него не возвращалось. Во второй половине 90-х - начале 2000 -х был отменён ещё ряд рейсов, в результате чего в середине 2000-х было сформировано современное расписание, которое действует и сейчас: Анна: 05.50, 07.20, 10.50, 12.50 14.00 (пятница, понедельник) Воронеж: 09.00, 11.00, 12.10, 13.25, 16.20, 17.15 (пятница, понедельник) Дни работы последнего рейса периодически меняются. В частности, он в отдельные периоды работал и по воскресеньям. В данном расписании совершенно чётко выделяется один двухсменный график - этот тот самый ранний график, который существует с советских времён: из Анны - 05.50 и 12.50 (ранее 13.00); из Воронежа - 09.00 и 16.20. Причём, как показали наблюдения, водители и сейчас меняются. Что касается ПС после распада СССР, то здесь остановлюсь немного подробнее. Итак, во второй половине 90-х было значительно сокращено расписание. С одной стороны, это плохо, а с другой стороны, это обстоятельство позволило оставшиеся рейсы полностью закрыть "мягкими" ЛАЗами. Таким образом, к середине 2000-х "жёсткий" автобус на маршруте "Воронеж - Анна" почти полностью ушёл в историю.Исключение составляли дополнительные рейсы, на которые могли поставить и ПАЗы-3205. С начала 2000-х годов Автоколонна постоянно обновляет ПС, благодаря чему на маршруте работал и работает очень разнообразный спектр моделей. ЛиАЗ-5256 Аврора МАРЗ ГолАЗ Волжанин HIGER IVECO Обратите внимание: на отдельных автобусах нанесены разные цветовые полосы. Это отголоски тех времён, когда Аннинские автобусы были очень красивыми. Также на маршруте бывают Газели Некст и Real, которые есть у перевозчика. Причём IVECO и Нексты работают преимущественно на внутрипоселковых и ближнепригородных маршрутах с городской нумерацией, поэтому на 517-й маршрут их стараются ставить на малозагруженные рейсы, а также на дополнительные рейсы. Ну и на дополнительные рейсы также ставят ПАЗики , причём их могут позаимствовать у своего "родителя" - ОАО "Автоколонна № 1745". В начале мая 2016 года я ехал дополнительным рейсом из Анны на 17.10. Как раз был ПАЗик, причём водитель в самом начале рейса объявил, что в Воронеже едет только до ж/д Вокзала. Никто не возмутился - видимо, всех устроило. Ну а сейчас давайте посмотрим конечные точки. Автостанция "Анна" (ракурс 1) Показан вид из Воронежа в сторону Борисоглебска. Автобус "Анна - Воронеж" всегда отправлялся и отправляется от платформы № 1 (на данном ракурсе крайняя левая от здания). Обратите внимание на дорогу слева от здания автостанции: она огибает здание полукругом. Автостанция "Анна" (ракурс 2) Это вид в сторону Воронежа. Справа от здания вы видите также огибающую дорогу. В 80-е - 90- е годы все транзитные автобусы из Воронежа при прибытии огибали автостанцию и останавливались в том месте, где вдалеке виден ПАЗик. Там они стояли положенное время и с того же места отправлялись по своим маршрутам. Транзитные автобусы, которые шли в Воронеж, также останавливались в том месте, где стоит ПАЗик, только в противоположном направлении. При отправлении в Воронеж автобусы огибали автостанцию и выезжали на трассу. В конце 90-х - начале 2000-х большинство автобусов перестали огибать здание автостанции и стали останавливаться на большой площадке перед зданием. Традиция огибать здание сохранилась только у автобусов ВПАТП-3 и только при следовании из Воронежа. Кассовый пункт "Архангельское" (ракурс 1) Это конечная маршрута "Воронеж - Архангельское". Показан вид из Воронежа в сторону Борисоглебска. Развернуться около здания автобусы не могли, поэтому они, скорее всего, проезжали чуть вперёд и разворачивались на той площадке справа. А Воронежский автобус, возможно, и стоял на той площадке между прибытием и отправлением. Не знаю, как сейчас, а летом 2016 года кассовый пункт вполне работал. Кассовый пункт "Архангельское" (ракурс 2) Вид в сторону Анны и Воронежа. В следующем сообщении расскажу о маршруте "Воронеж - Борисоглебск".2 балла
-
При этом "хорошо" урезаны автобусные маршруты с которых брались машины на Т-XZ. Также создано большое количество бесполезных "социальных " маршрутов как с буквой С так и без оной.1 балл
-
Рухнула древнейшая связь Полянка - Тверская (троллейбус 1).1 балл
-
А то звукового мусора слишком мало... Дальше 5 остановок сам взвоешь1 балл
-
Хочется сказать Вам большое спасибо за то, что выходите на связь (путём форумов) с простыми людьми (пассажирами)!!! На это не каждый решиться.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
паспортов, извиняюсь, не спрашивал. но судя по тому количеству народа, которое я там вижу ежедневно - предложение её закрыть есть лютый бред. и это количество будет только увеличиваться. от новодачной там, на минуточку, пешком дойти можно.1 балл
-
1 балл
-
Этой заменой вполне мог бы стать тб12 до не Краснопресненской, но антитроллейбусные настроения оказались сильней. Ну насчёт "усилились" спорный момент на самом деле. Сравним с данными отсюда: у Т26 сейчас по будням 102 кругорейса, в то время как у троллейбуса было аж 156, у Т56 сейчас из-за КМ не посмотришь, но порядка 118, а у 56 162/174. В то же время есть троллезаменители, которые действительно ходят чаще троллейбусов - Т55 вместе с Т55к, м9 вместо старой девятки. Так что я бы сказал, что соотношение фифти-фифти.1 балл
-
Как раз идут, поскольку при снятии трамвая серьёзно рвались маршрутные связи, а при снятии троллейбусов связи в целом сохранились, а кое где они даже усилились и новые создались.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Просто есть те кто до сих пор не знает что есть 3 вход на Пролетарскую через вестибюль КЗ.1 балл
-
А как они его вернуть собираются? с переводом стрелок дважды в год, или без? если с переводом, то ну их в пень с их инициативами, нехай всё останется как есть.1 балл
-
1 балл
-
Кому неизвестно? Вам? Вообще-то достаточно общеизвестно, что планы предполагали перебазирование данного депо в Бирюлёво. Но поскольку линию в Бирюлёво так и не построили ни тогда, ни сейчас, то никакой ликвидации депо и не произошло. Да было ликвидировано несколько линий помешавших реконструкции ряда автомагистралей. Тем не менее это произошло далеко не за пару лет, а общая протяжённости сети с 1989 года сократилась от силы на 10%. Не было никакой массовой борьбы с трамваем как видом транспорта как сейчас с троллейбусом, уничтоженным всего за несколько лет почти на половину.1 балл
-
Сейчас понаблюдал офигенную артину работы охранника на турникетах а/п Домодедово. Уже было 0-40, подбегает две барышни - на поезд сюда? Он- да, но с билетами. Они - а вот у нас билеты, показывает экран телефона с Аэроэкспрессным билетом. Я вмешиваюсь - так уже ж ушёл последний. Он - ничего... Она открыла турникет, услышала меня, зависла и что-то спрашивает, так что я начинаю сомневаться, что он ушел, потом я подумал, может, он их решил по АЭ билетам пропустить на электричку. Ушёл, вот интересно, как там барышням с погашенной 1000 рублей едется в такси ибо пока они понял, что на прибыший поезд посадки нет, собака 0-46 ушла. Хотя она тоже почти экспресс, хоть и не аэро)) Интересно, также, как совесть у охранника, подгадившего паре барышень.0 баллов