Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/16/19 во всех областях
-
Как только 74 перейдёт на автобусы, его может постигнуть Марьинское проклятье: интервалы вырастут до стандартных для тех краев мест: "22-29 минут". Вместо нынешних "один за другим".2 балла
-
От которых будет толк только в случае появления обособленной выделенки на Будённого. Т.к. стараниями хуснуллинцев там теперь вечная бордовая пробка из-за СВХ.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Т34 - тренд года. И фильм говно, и тролли грохать говно идея...2 балла
-
Ключевое тут то что деньги которые можно было бы использовать более полезно и во благо транспортной системе города используются не рационально. Так или иначе чтобы закрыть дыры снимают автобусы, закупают электробусы. Троллейбусы которые могли бы ещё ездить бесплатно раздают по регионам. Пиар с электробусами громкий но по факту с НОТ не делается ничего нового. Вообще. Электробусы меняют троллейбусы, а не автобусы, ни одного нового километра трамвая не построено и даже с новыми маршрутами автобусами печалька. А если что то рожают то очередной С: «рынок - спальня - метро - МФЦ». Ошибка ли это? Раньше бы назвали вредительством со всеми вытекающими.2 балла
-
Здесь мы будем обсуждать разного рода исторические модели коммунальной техники СССР и России. Как связанной с общественным транспортом (тягачи, автовышки для осмотра контактной сети), так и связанную с ЖКХ (мусоровозы, поливальные и уборочные машины, может быть - самосвалы и буровые установки). Для начала - вот такая автоцистерна из Монголии на шасси ЗИЛ-130 пятидесятилетней давности: Гражданские автовышки обычно ставили на шасси ГАЗ-52/53/3307 или ЗИЛ-130/4333. На базе ЗИЛ-131 я их практически не помню. Но вот пожарные автовышки всегда были либо ЗИЛ-131, либо КАМАЗами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ссылку-то на 742 я забыл добавить, только сейчас добавил. В 1 АП и ФАТПе тоже есть прореживания, но это уже завтра. П.С. Где там Греков, уверявший, что "всё хорошо, прекрасная маркиза" и ничего сниматься не будет?1 балл
-
Ну так это святое, он в принципе пи....ит как дышит. Тут он както по ящику писал в уши как в 80-х в строительстве метро в москве был жуткий застой и ничего не строилось?1 балл
-
1 балл
-
Кстати, вот достаточно старая статья о производителе мусоровозов М-30: http://www.gruzovikpress.ru/article/12470-avtomobilnaya-produktsiya-zao-kirsanovskogo-mehanicheskogo-zavoda-trujeniki-chernozemya/ - оказывается их делали в Тамбовской области.1 балл
-
@Путевой Объездчик , ну посмотри на Печатники. Видимо примерно также. Ну или тоннели перед Медведково.1 балл
-
Там популярно абсолютно всё. Ни 50, ни 650, ни всё остальное что там ездит от недостатка пассажиров не страдает, они прекрасно дополняют друг-друга. А так, периодически там езжу и из этой пары всегда стараюсь выбрать 50. На СВАРЗах и БКМах 8ТП ехать намного приятнее, чем на ЛиАЗах 20ТМП. Экспресс прекрасная замена каждостолбовому маршруту, ога!1 балл
-
1 балл
-
Сегодня прочитал, по Транснави по Тб28 днём было 16 машин. А на 11+38+50 = 19 ? Конечно, в идеале надо считать по расписаниям, но это к специалистам ))) В общем, более 16 машин для одного маршрута -- это много. И просто так в 8 ТП его не впихнуть. Ну и главное, троллейбусы стареют. ГМов осталось только немного в 8 ТП. Другие высокополы типа Оптимы, 200х БКМов ездят только в Филиале Центральный. Покупать новые троллейбусы запрещает мэрия, даже в последний момент свернули подготовленное производство троллей на СВАРЗе, сейчас бы у нас уже было более 200 новых МАЗов. Очевидно, что самим троллейбусным паркам требуется постепенное списание имеющихся троллейбусов...Тем более, троллейбусные парки Москвы даже на фоне среднероссийских не отличаются каким-то хорошим обслуживанием техники... В смысле? Они прекрасно сами ездят в 8 ТП, можете сами прокатиться на нулевом с окраины Марьино до, например, магазина Богатырь...А гробят их, чтобы не гробить Тб28... Да, к сожалению, в районе Марьино исторически плохо с НОТом -- автобусный парк в конце 90х у ТЦ "Москва" там не построили, а у 2 АП (а потом и 16 АП) сил и ресурсов на новый огромный спальник не хватало. Поэтому к началу 00х там прекрасно расплодились как сорняки маршрутки, а в рамках реформы 2016 года продумавшие эту реформу летом 2014-го года долбостуденты из консалтинга просто заменяли старые маршрутки на синие вместо полного качественного и продуманного изменения маршрутной сети в районе...Кстати, Кузьминок это тоже касается. Также добавлю от себя в очередной раз, что сей пагубный путь продолжается, вводится Т50, хотя нужно лишь прокачать А650 ? Троллейбус убивают не в угоду бобиковозкам, но. Но подвижной состав троллейбусов быстро стареет, заменить так много машин на автобусы невозможно. У МГТ не хватит столько водителей...Я думаю, в будущем обслуживание ряда троллейбусных маршрутов уйдёт по модели Новой Москвы какому-нибудь Питер Авто ? ? Ну, либо только сильным сокращением выпуска на автобусные маршруты а-ля лето 2015 года...Это моё предположение.1 балл
-
Лучше бросать их на детских площадках, как у нас? Россия занимает первое место в мире по заболеванию героиновой наркоманией по данным Управления ООН по наркотикам и предупреждению преступности отмечено в докладе, опубликованном в октябре 2009 года.1 балл
-
Вот чёрт возьми, один деятель, явно находясь под воздействием известных веществ, расширяющих сознание, ляпнул полную ахинею и все пошли за ним эту ахинею на полном серьёзе повторять с элементами вольной импровизации. Господа, как вы себе представляете обслуживание хоть 27, хоть 72, хоть 74 с Сокола? Поделитесь тайными знаниями.1 балл
-
@GrekOFF участок от Юго-Западной до Беляево , например.1 балл
-
1 балл
-
Скорее надежда на ввод метро в Некрасовке. Количество автобусных выходов по городу в лучшем случае не уменьшится. Ну ещё не хватало из-за дури и фобий Барина транспортный коллапс в нерезиновой с её пухлым бюджетом устроить. А уж постоянный трёп про "развитие ОТ" и пересаживание на него автомобилистов при фактическом сокращении транспортной работы выглядит не очень.1 балл
-
72 и 74 с Ходынки? Это какие же нули у них будут тогда? Вообще не представляю. Толи Вы ошиблись, то ли мосгортранс совсем сошёл с ума. По текущей сети я вообще не представляю, как их можно выпустить откуда-то ещё, кроме Электролитного.1 балл
-
1 балл
-
Как показывает опыт КЖЦ, именно это и значит. (для тех, кому лень разбираться, у всех парков из-за поломок по 5-10 автобусов стоит, у 17 и 15 АП все на линии)1 балл
-
Самое главное, что туда вроде не Ранд вышел, а само МТА, без субподряда. И это достижение. В первую очередь, жителей.1 балл
-
На пассе3 начали выкладывать ободранные расписания. Пояснение. Обычно я одним числом указываю число рейсов лишь от к/ст. Здесь же, конкретно в этом посте, одним числом указывается число кругорейсов. Если же числа рейсов от конечных отличаются, то они указываются через косую черту. 15 АП: будни: 43: 196/214->166/181 60: 54+14/54+16->44+14/44+16 96: 207/191->190/176 210: 132->114 240: 67->55 268: 146/147->128/128 268к: 55->38 678: 109/110->101/102 930: 72/73->60/60 выходные: 43: 91->82 96: 123/117->111/107 173: 53->46 678 только по воскресеньям, по субботам сохраняется старое расписание: 59/59->52/53 16 АП: Ему достался лишь Т11, который по будням ходит редко, да ещё, по-видимому, был некоторый резерв, посему тут обошлось малой кровью: Т63: 147/148->133/133 а вот по выходным... да, опять автобусы по Каширке. Всякий раз кажется, что вот оно, дно, что хуже уже быть не может. Может. Встречайте одного известного зверька, обитающего в тундре: Т63: 117->112 54: 29/28->24/23 148: 50->41 263: 41->33 275: 33+16->26+13 298: 36+20->32+18, дыра в 50 мин 9:02 - 9:52 от КГ 608: 39->35, есть 55-, 56- и две 58минутные дыры. 623: 81->74, получасовые дыры 657: 56/54->50/48 762: 41->33, 68минутная дыра от Марьина 8:55 - 10:03 907: 47->40, несколько 40минутных дыр. Ну и напоследок, самое чудовищное расписание, на которое я даже оставлю ссылку: 742: 31->24. Это финиш. Максимальная дыра 17:43-19:13 в Алма-Атинской в ДЕВЯНОСТО минут, есть ещё две в восемьдесят и восемьдесят шесть минут.0 баллов
-
Короче говоря в случае ядерной войны ты на этой станции не спрячешься.0 баллов