Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/22/19 во всех областях
-
надо в первую очередь уйти от практики строительства метро по принципу "надо дерьма, да побольше". пусть строительство идёт медленнее, зато качественнее. а то так и до человеческих жертв недалеко. а практика эта идёт отнюдь не от начальников упомянутых организаций.4 балла
-
Вот неясно, почему Т86 не сделают опять троллейбусным, раз в 1-5 парках машин теперь много, а автобусов не хватает. Если 'не положено', то могли бы хотя бы временно, пока такое ломовое количество троллейбусов доступно.4 балла
-
а кто-то обещал подсчёт по правилам здравого смысла? по-моему, эти товарищи с ним с самого начала не дружили.3 балла
-
Тут вот что подумалось. Раз уж 38-й перевели на коптилки и к КС он больше не привязан, то может стоит его от Текстильщиков в сторону МЦК спрямить по Остаповскому, как 633 идёт? По связям не теряется вообще ничего: с Волгоградки к МЦК есть м89 и 159, а с Юных Ленинцев на Волгоградку есть 27. Но за то не стоим в пробках на оттянутом развороте и едем прямее и быстрее. Ну да, есть некоторая вероятность встать на Остаповском, но на Волгоградке она тоже есть.2 балла
-
Так сроки кто ставит? Собакинцы. И плевать им на инженерию, геологию, а так же прочие непонятные слова... Рапортовать оно ж куда важнее...2 балла
-
Общие наблюдения по транснави (не только мои). Если в понедельник на Тб70 было 12 гармошек, что больше нормы 2002 года (5/6 машин раб/вых дни) и 2000 года (10/11), вчера фиксировались 15, то прямо сейчас на Тб70 17 гармошек. ? ? ? ? Этакая реинкарнация Выхинских 63/63К, но на другом конце ТКЛ Так что всем ностальгирующим по "баянам" советую покататься ? Также отмечу, что к вечеру ОБВ остаётся уже довольно мало. Всего в 1 ТП 17+11+4+3 живых гармони по СТТСу.2 балла
-
2 балла
-
Это не переоборудование, их с самого начала такими делали (серия МТ) - читай статью внимательно Их наоборот переделывали: в 70-е годы часть "эмиков" с большими номерами (26Х, 27Х и выше) - бывшие МТ. Неоднократно ездил на поздних Зорях - особого шума не заметил, в задних салонах Метеора и Кометы намного шумнее. Вот в зорях 946-го проекта (первых) ездить не довелось, а именно такая сейчас ходит из Хабаровска в Победу с продолжительностью рейса около 6 часов в одну сторону.2 балла
-
Троллейбус делал заезд к Гидропроекту, а на текущем развороте т86 нет КС.1 балл
-
Важнее разгрузить центр от "паразитных" потоков. Поэтому гораздо важнее БКЛ.1 балл
-
БКЛ вещь нужная. Но накосячили с трассировкой. Очень желая скрестить змею с ужом. Ошибка в трассировке на всём северном участке. Из того что сейчас строят или собираются строить: 1. СЛ в Коммунарку - не нужна при наличии собственно Коммунаровкой линии. 2. БКЛ - ошибка в трассировке на севере. 3. ЛДЛ - без претензий но тут сложно накосячить. 4. КЖЛ - ошибка из за стыковки с БКЛ и отсутствии центрального участка. 5. СолЛ - ну тут и так все понятно. ЦУ КСЛ - не забудем, не простим, да. 6. Коммунаровская линия - тоже ошибка с центральным участком. То как предлагается соединить с КЖЛ вдоль МЦК это без комментариев... 7. РАЛ - тоже косяк с центральным участком. Перегруз АПЛ дополнительно. Это уже пора обьединить в теме «ошибки метростроения». Короче если в общем - не слишком ли дохрена косяков? Ну и ещё - вместе с отказом строительства новых линий в центре и рядом забили на вторые выходы и важные переходы. Уж молчу про станции на действующих перегонах. «Мы не можем, мы потеряли людей, технологии». А «Маросейка» с переходом на «Китай - город» тем более в отсутствии ЦУ КСЛ сейчас нужна гораздо больше чем все линии в Коммунарку.1 балл
-
Не факт, что переваренные. Технологию изготовления бортов из цельнотянутого листа завод освоил в конце 1986-го - начале 1987 года. Первые автобусы с такими бортами начали приходить с весны 1987-го. Серия номеров была ВВП. А до 1987-го все новые автобусы шли, как ты выразился, с "переваренными" бортами. Это я точно помню. Автобус, возможно, с 25-го маршрута, 10 00 ВВН. Либо с 37-го. Но тогда должен быть из серии ВВО либо ВВН.1 балл
-
1 балл
-
Мне вот интересно, кто эту дурь с заменой троллейбусов на ультрабыструю зарядку по всей стране пытается лоббировать? Производители техники? Сомнительно, ЛиАЗ конкретно затупил, НефАЗ пыжится, старается, но реально показываемые темпы говорят о том, что им бы сейчас Москву потянуть, а на Россию замахиваться явно преждевременно. А кто ещё может? Не думаю, что это всего лишь банальная дурь московских чиновников, которые сами себе нарисовали красивые картинки, сами же искренне в них поверили и теперь пытаются нарисовать их перед федералами чтобы те заценили и прониклись.1 балл
-
Мне кажется, проблема не в машинах, а в персонале -- водителях, рабочих. Система не хочет резко увольнять кадры, а ещё, возможно, ждёт, когда новая партия троллейбусников доучится и уйдёт на автобусы... Дело в том, что и в предыдущие масштабные троллейбусные закрытия наблюдалось усиление ряда оставшихся маршрутов, но постепенно выпуск снова сокращался... Что до машин, с их эксплуатацией особой проблемы нет. Уже по срокам пора всю технику эпохи Лужкова списывать или передавать в регионы. Этот процесс постепенный, но не прекращающийся никогда. Просто к критическому моменту что-нибудь из троллейбусных линий опять закроется, простите за цинизм. Вроде Новокосинский парк в 2017 году "обновили" путём раздачи регионам старых высокопольных машин, но теперь планируется ещё "обновление" в виде списаний Садко. ? В филиале Центральный вообще много Оптим и БКМов 201 (25+9), но им также осталось недолго. P.S.: к слову, в июне ожидается закрытие троллейбуса в Гольяново ??, так что без какого-либо напряга Ликсутов сможет отчитаться о прекращении эксплуатации высокопольных троллейбусов в Москве ?? Если захочет, конечно. Пока парки высокополы берегут, ГМу 8415 в 8 ТП даже сделали ремонт с новым окрасом.1 балл
-
И на кого поменять то? Просто разогнать чтобы разогнать? Придут другие и возможно начнут закрашивать ВП и сворачивать метрострой )1 балл
-
Да не надо менять всё время. Просто разогнать эту шушару во главе с собакиным один раз...1 балл
-
Они так же утверждают, что пассажиры будут рады ездить стоя и они не уйдут на автомобили, наоборот придут с них) Вообще забавляют попытки авторов проекта превратить электрички в метро путём радикального убирания мест, думая, что все проблемы электричек в том, что вагоны не похожи на метро.1 балл
-
Не могу разглядеть задние фонари. Если квадратные,то это точно не 1983-й и не 1984-й.1 балл
-
1 балл
-
После закрытия диспетчерской на "Октябрьской" остановка на Донской улице использовалась как правило только в качестве второй конечной для маршрутов ФАТП: 144 и 196 попали туда во времена автобусного погрома в 1991 году, троллейбусный 84, когда у него определилась оптимальная трасса, и Тб 7 несколько позже. Ну и автобусный 111 в 1993 году (его тоже сразу укоротили до Октябрьской, хотя по идее могли оставить до "Ударника" - перепробег, наличие других маршрутов и дефицит ПС, видимо, сыграли свою роль). Укороты 7к появились, думаю, по той же причине: на "Ударнике" маршрут с дальней а-конечной застревал в пробках. Единственноые исключения из истории ФАТП-овских укоротов - троллейбусный маршрут 33к и новомодельный 553. Я уже писал: остановки на Донской улице и в Безымянном переулке я бы на постоянной основе оставил обслуживать продлённому от улицы Зелинского социальному с10 (бывший А) от метро "Университет". Запас по нагрузке для автобусов малой вместимости у маршрута сейчас есть, социальные объекты, станции метро и относительно беспробочная немагистральная трасса с выделенной полосой на части маршрута - тоже.1 балл
-
«Если пассажир по причине нарушения графика движения поездов на метрополитене опоздал на другие виды транспорта (поезд, самолет и т.п.) и имеет претензии к метрополитену, то он имеет право подать через экспедицию заявление на имя начальника метрополитена о возмещении материального ущерба с приложением подтверждающих документов.» http://mosmetro.ru/info/poryadok-vydachi-spravok/1 балл
-
Судя по количеству событий, в которые в метро попадает @денчик, он либо откровенно невезучий, либо просто постит про личное "присутствие", основываясь на твиттере метро. Даже теория вероятности тут отдыхает.1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Южное направление Часть 1 (Верхний Мамон) Сегодня я начинаю небольшую тему, посвящённую маршрутам из Воронежа в райцентры, расположенные на юге Воронежской области. Тему я назвал "Южное направление". К маршрутам южного направления можно отнести маршруты №№ 520, 521 и 522 Маршрут № 520 соединяет Воронеж с Богучаром. Об этом маршруте я подробно рассказывал весной 2013 года. Напомню тот обзор Что изменилось за эти 6 лет? Кардинальных изменений не было, только лишь отдельные уточнения и незначительные изменения. 1) Примерно 2 года назад к номеру маршрута 520 были добавлены буквы, для того, чтобы различать маршруты по перевозчикам. Итак, № 520 - АО "ВПАТП-3" № 520А - ИП Исайкин № 520Б - ОАО "Богучарское АТП" 2) Немного изменилось время отправления от промежуточной остановки - АС Павловск. В том обзоре я писал, что автобус ВПАТП-3 при следовании из Воронежа отправлялся из Павловска в 11.35. Буквально в 2015-2016 году стоянку сократили, теперь автобус отправляется из Павловска в 11.15. Соответственно, прохождение АС Верхний Мамон и прибытие в Богучар происходит на 20 минут раньше. Отправление автобуса ВПАТП-3 в Воронеж вместо 16.39 смещено на 16.34. Время отправления Богучарских автобусов из Павловска также изменилось. На Воронеж: вместо 06.40 стал отправляться в 06.35; вместо 10.15 стал отправляться в 10.00 на Богучар: вместо 16.25 стал отправляться в 16.00; вместо 20.10 стал отправляться в 19.45. Естественно, прибытие автобусов в конечные пункты сместилось в более раннюю сторону. Убыстрение графиков связано с тем, что за эти годы проведена большая работа по реконструкции трассы "Дон". Конечно, проблемный участок в Лосево ещё остаётся, но в 2020 году эту проблему должны решить, если не раньше. Также в расписании Павловской АС появилось время прохождения микроавтобуса ИП Исайкина. На Богучар - 13.40, на Воронеж - 18.26 3) С 01.07.2016 автобус ВПАТП-3 на 07.50 из Воронежа выполняет заезд на Левобережную АС. Время отправления - 08.15. Заезд производится почти всегда. Вот, пожалуй, и все изменения. Следующий маршрут - № 521, который мы рассмотрим уже подробно. МАРШРУТ № 521 Воронеж (Ц/АВ) - Верхний Мамон (АС) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 521А Верхний Мамон (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Мамон - Жилсервис", с. В.Мамон Этот маршрут соединяет Воронеж ещё с одним райцентром, расположенным на юге области - Верхним Мамоном. Схема автобусного маршрута № 521 Маршрут проходит через Рогачёвку, Каширское (поворот), Средний Икорец (поворот), Липовку, Лосево, Павловск (заезд на АС). Этот маршрут является как бы укороченным вариантом маршрута № 520 "Воронеж - Богучар". Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 211 км. Время в пути - примерно 4 часа. Этот маршрут известен мне с конца 70-х - начала 80- х годов прошлого века. За те почти 40 лет, что я знаком с этим маршрутом, его расписание почти не менялось. Очень редкая стабильность!! Итак, в течение этих 40 лет на маршруте работали и работают Воронежское ПАТП-3 и Верхнемамонское АТП. Каждое предприятие выполняет по одному рейсу. В справочнике 1982 года приведено расписание, которое действовало до 2000-х годов. Лишь в середине 2000-х время отправления Верхнемамонского автобуса в Воронеж немного изменилось. Примерно 2 года назад к номеру маршрута Верхнемамонского предприятия была добавлена буква "А", чтобы отличать его от маршрута ВПАТП-3. Вот, пожалуй, 2 самых грандиозных изменения на маршруте за эти 40 лет. Остальное - по мелочам. Поподробнее остановимся на графиках. Маршрут № 521, АО "ВПАТП-3" (ежедневно) Отправление из Воронежа - 07.00 До 2013 года: Прибытие в Павловск - около 10.00. В пути автобус делал примерно 15-20 минутную стоянку на трассе в посёлке подсобного хозяйства сан. им Цюрупы. Отправление из Павловска - 10.44. Несмотря на то, что до В.Мамона оставалось ехать всего 40 км, автобус всё равно стоял 40 -45 минут. Прибытие в В. Мамон - примерно 11.15 -11.20. Исторический ПС - Икарусы - 250, - 256. Они работали до середины 2010-х. В 2000-х годах на маршруте стали работать ГолАЗы и Волжанины. Примерно с 2013 года маршрут стал обслуживаться частным привлечённым микроавтобусом. Летом 2016 года на короткое время на маршрут возвращались собственные автобусы ПАТП-3, однако уже с осени 2016-го и по настоящее время работает привлечённый частник преимущественно на этой машине. После того, как на маршруте стал работать микроавтобус, продолжительность рейса уменьшилась. В Павловск стал прибывать в 09.45 - 09.50, стоянка - 10 - 15 минут, отправление из Павловска - 10.00. Время в пути уменьшилось почти на 45 минут. Промежуточная остановка между Воронежем и Павловском стала производиться в основном в Липовке. Отправление из В.Мамона - 13.30 Отправление из Павловска - 14.27 (стоянка 15 - 20 минут) В данном случае при переходе на микроавтобус время отправления из Павловска не изменилось. Что касается прибытия в Воронеж, то собственный автобус прибывал в 17.20 - 17.30, а вот микроавтобус приходит в интервале 16.45 - 17.10. Ну и между Павловском и Воронежем производится 5 - 7 минутная остановка. Во все кризисные времена этот рейс всегда работал ежедневно. Маршрут № 521А , ООО "Мамон-Жилсервис" (ежедневно) Отправление из В.Мамона до 2000-х годов было 08.35. Из Павловска отправлялся примерно 09.20 - 09.30 (стоянка 10 - 15 минут) В Воронеж прибывал в 12.25 - 12.30 В 2000-х годах расписание изменили, и автобус из В.Мамона стал уходить в 08.10 Отправление из Павловска - 09.00 (стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж - 11.45 - 12.00. Отправление из Воронежа -16.10. Это время отправления на моей памяти было неизменным. Отправление из Павловска долгое время было 19.40, хотя я сомневаюсь, что водитель в такое вечернее время соблюдал его. Сейчас время отправления из Павловска указано 19.20. В В.Мамон прибывает около 20.00. Касаемо санитарных остановок в пути здесь ничего не могу сказать. Наверное, останавливается. И этот рейс во все кризисные времена оставался ежедневным. Само Верхнемамонское АТП в 90-е годы было акционировано, а вот буквально 2-3 года назад обанкротилось и было ликвидировано как юрлицо. На его обломках возникло новое предприятие - ООО "Мамон-Жилсервис", хотя автобусы и водители остались те же. Что касается ПС, то в первой половине 80-х я почти всегда видел ПАЗ-672. ЛАЗы - 695Н если и были, то нечасто. Во второй половине 80-х уже работал ЛАЗ-699Р. В 1990 году предприятие приобрело Икарус - 250 и выпустило его на маршрут. Вот это было действительно событие! Уже в новое российское время на линии стал работать Икарус-256 В начале нынешнего десятилетия его ещё можно было наблюдать на линии. В 21-м веке основными автобусами стали ГолАЗ и КАвЗ "Аврора" В связи с банкротством с ГолАЗом пришлось расстаться. Совсем недавно в рамках областной программы предприятие получило новый ПАЗ Вектор Ну и немного о схеме маршрута в части проезда по Воронежу. На схеме показано, что автобусы следуют по улице Урицкого. В принципе, так оно и есть. Автобус ВПАТП-3 при следовании от жд Вокзала к Ц/АВ едет по Кольцовской, Плехановской. В 80-е годы Верхнемамонские автобусы почти всегда ездили по Транспортной, 45-й Стрелковой Дивизии. Автостанция "Верхний Мамон" Показан вид из Воронежа в южном направлении (на Богучар, Ростов-на-Дону). После перекрёстка сразу же начинается мост через Дон. Для получения противоположного ракурса нужно повернуть панораму на 180 градусов. Автостанция расположена прямо на трассе "Москва - Ростов". Правда, сейчас этот отрезок не является главным, поскольку в 2010-2011 году восточнее В.Мамона был построен обход, который и стал главной трассой. До этого здесь был сущий ад, поскольку весь большегрузный транспорт шёл именно здесь. Сейчас всё тихо и спокойно. В следующем сообщении продолжу тему "Южное направление" и расскажу о маршруте № 522.1 балл
-
Да. Объясняю почему именно он. У нас возник некоторый дефицит автобусов, в то время как троллейбусов профицит. Но вернуть троллейбусы на пару маршрутов и тем самым восстановить баланс религия не позволяет. За то эта религия позволяет заменить всё что душа захочет на электробусы. А теперь смотри. Мы имеем уже установленные зарядки на Рижской, которые изначально запланированы для ещё одного троллейбуса и автобуса-призрака. Мы имеем 6ТП и ФАТП, в одном из которых электробусов уже полно, а во втором вот-вот появятся. Кроме того, имеем информацию что в ФАТП 2 штуки уже засветились. А ещё мы имеем "элитный" м2, который, грубо, идёт от одного парка до другого, ну и вот эти самые фотографии.1 балл
-
1 балл
-
Есть у меня некоторое ощущение, что планы в очередной раз поменялись и 42 пока остаётся. Просто ощущение, просто по совокупности некоторых общеизвестных фактов. ЗЫ: Там в Филях совершенно случайно зарядок не появилось?1 балл
-
Сегодня я ездил на занятие в Голицыно и обратно. На обратном пути неожиданно ко мне обратился мужчина с просьбой пройти опрос по тематике ж/д. Там было много вопросов, в том числе "в каком поезде вам будет более комфортно ехать - с большим количеством посадочных мест или меньшим? с большим пространством между сиденьями или меньшим? с туалетом в каждом вагоне или нет?" и т.д. в этом духе. В конце была подпись "Институт сравнительных социальных исследований". Интересно, кто заказал эти исследования мнения пассажиров: РЖД или ЦППК? В преддверии запуска "Иволг" по маршруту МЦД-1 проверяют, насколько пассажиры отнесутся к новому подвижному составу? Я отметил все варианты, которые подойдут под описание "Ласточек", потому что именно они на мой взгляд подходят для МЦД в десятивагонном исполнении.1 балл
-
Сегодня видели электробус на Лубянской площади. https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_456243013%2Fwall-23027110_329811 балл
-
Да даже если бы был.... У дочки последний учебный день, со школы на 158 приехали с кучей всякого барахла, думали на м3 пересесть, а тут на тебе.0 баллов