Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/11/19 во всех областях
-
Хм.. Как-то ехал от ул. Панфилова до Сокола, а потом от Пражской до дома, и оба автобуса одного парка. А ты говоришь, какие-то полгорода ?4 балла
-
А какие жители у нас были довольны строительством свалки? Тем более свалки мусора ненавистных москвичей , даже если эта свалка в 500 км от места их жительства (как Шиес от Архангельска). ...ну если это никто не хочет брать, а девать куда-то надо? Ну дык это уже серьёзное мусоросортировочное производство. С сотнями работяг-сортировщиков и круглосуточной работой в четыре смены. Но шо-то такое не хотят организовывать ни власти, ни прикормленные ими бизнюки, ни неприкормленные, ни многочисленные кривозащиткники экологического толка... Грубо говоря, я понимаю. почему Шиес. Потому что ненаселенка с относительно простыми путями подъезда. Но я не понимаю, почему там фигачат простой полигон ТБО, а не мусоросжигательный завод, или сортировочный цех. По ходу, бабла на это не хватило, других объяснений у меня нет. А вот что предлагают противники Шиеса, кроме как: "везите свой вонючий мусор в свою вонючую Москву", я не вижу. Кстати ещё наблюдение: Медвед где-то в марте собрал совещание владельцев наших продовольственных сетей на предмет перехода от пластика на бумагу в плане тары и упаковки. Дык те его чуть ли ни прямым текстом послали: нам пластик выгоднее и удобнее, говорят. Вот собсна кого и где кошмарить-то надо!2 балла
-
Еще чего делать с прежней скоростью? Я просто даже за себя говорю хотя считаю что в быту достаточно аккуратный и могу где то поизвращаться. Тем более мусопровод ещё близко от квартиры, ладно, а переться куда то каждый раз к отдельным контейнерам с разными пакетами никто в здравом уме не будет. Мне даже просто банально жалко будет время тратить. Будут штрафы серьёзные или наоборот в ущерб начнут платить более серьёзные деньги за сдачу вторсырья - может ещё люди позаморачиваются. А нет - так пошлют всех этих активистов с раздельным сбором далеко и надолго. Нет в городах у людей ни места свободного ни времени лишнего этим заниматься. Ну а кто желает - флаг в руки. С двумя - тремя пакетами мусора, который ещё надо по разным контейнерам раскладывать? Нет, я напрмер когда иду на работу то иду в другую сторону от помойки и контейнеров. Для мусора у меня как у цивилизованных людей есть мусоропровод, спасибо советской власти за удобство. Если мусора много и он не габаритный то тонюгда он выносится на улицу в контейнер.2 балла
-
Дептранс на UITP показал картинку-кретинку с перспективными канатными дорогами. Причём задизайнено всё так, будто бы под канатными дорогами подразумеваются МЦД. Работает: Воробьёвы Горы - Лужники Анонсировано: Речной вокзал - Сходненская Перспективные: Сокольники - ВДНХ - Ботанический сад Павелецкая набережная - метро Автозаводская МЕГА Белая дача - Капотня - метро Алма-Атинская Парк "Остров мечты" - Бобровый остров - метро Нагатинский Затон Липецкая улица - метро Орехово - ТЦ Вегас Парк "Остров мечты" - метро Кожуховская метро Битцевский парк - метро Улица Академика Янгеля Мосрентген - МЕГА Тёплый Стан - метро Тёплый Стан площадь Европы - гостиница Украина - Краснопресненская набережная метро Карамышевская - центр им. Хруничева метро Спартак - метро Строгино - Серебряный бор - метро Живописная Итоговая длина проектируемых канатных дорог - 40000 км, предполагаемый пассажиропоток 60000 человек/день. Экономия времени для пассажиров 18000 минут/день. В общем, дептранс перешёл на тяжёлые наркотики. Больше подробностей.2 балла
-
Также 20 мая завершен тендер на реконструкцию Лебзино - 115 млн. и Дмитрова - 23 млн. подрядчик тот же, что и на участках ОктЖД.1 балл
-
Сваливать мусор кучами и среди них жить? Ну это твоя НТР, общества потребления. Где жгут то, что не смогли переработать, а не всё на свете. Не надо со своей больной головы. Общество потребления это там, где людям лень больше одного пакетика для мусора завести?1 балл
-
Только вот именно там турникетов с досмотром нет. И именно здесь ты за них. И именно там берегут природу и нет там новых мусорных куч. А именно у нас они есть. И ты за это, потому что тебе влом сделать два движения. Активный член общества потребления. Сначала нужно построить коммунизм, а потом ты перестанешь мочиться в лифте?1 балл
-
Кстати вот интересно, чтобы проще было вывозить мусор, стали делать мусоровозы с каким-то диким сжатием (чуть ли не в 12 раз или давлением в 12 атмосфер), насколько потом мусор стало труднее отделять друг от друга?1 балл
-
да что угодно. ну да. правильно говорилось - разруха прежде всего в головах. "не верю" (с). можно подумать, что контейнеры стоят в полукилометре друг от друга.1 балл
-
А с учётом анафемы мусоропроводу ещё и вонять больше, но только теперь не на гипотетической свалке, а в каждой отдельно взятой квартире. Лепота Цивилизация трудящихся в своё время придумала мусоропровод, цивилизация потребителей теперь придумала сортировать мусор и разносить по контейнерам (некий фитнес для малоимущих) Регресс налицо.1 балл
-
Не знаю по моему изврат. Пищевой не пищевой ещё ладно, но если ещё начать сортировку: алюминий, стекло, картон ещё дома мне честно банально места не хватит под мойкой. Я пока не могу заставить кое кого вообще мусор выкидывать в ведро как привычку а не разбрасывать по комнате и ящикам. А уж еще и по разным ёмкостям...1 балл
-
Причём есть три способа разгрузки АПЛ: 1. На востоке пасспоток всего восточного радиуса СокЛ (от Красносельской до БР), пяти станций меньше пасспотока одной Щёлковской. Вывод: надо СокЛ продлевать на восток, за МЦК. Любым способом: вдоль ЩШ, вдоль 2-го Иртышского в Гольяново, через Метрогородок-Вербную в Гольяново. 2. Надо решать проблему Парка Победы, продлевая СолЛ в центр. 3. Ставить восьмивагонники. Насчёт Маросейки - как ни странно, её ввод, скорее лишь усугубит ситуацию в час пик. Например, мне АПЛ ближе СокЛ, но если мне надо куда-нибудь в Тушино или на Тёплый Стан, я предпочу доехать до более свободный СокЛ, дабы не делать лишнюю пересадку. Вот они, три способа разгрузки АПЛ. Других я не вижу.1 балл
-
1 балл
-
Согласен но это не отменяет того что во многих если не в большинстве случаев творится действительно идиотизм: асфальт и бордюры (как у нас) в хорошем вполне состоянии зачем то меняют почти каждый год (ну зачем понятно), дом под резервацию воткнут уничтожив единственный сквер и не просчитают нагрузку на УДС, метро у нас к сожалению тоже строят уже все больше ради стройки, правда пока граждане ещё конечно не настолько продвинутые чтобы бузить из за трассировки а протестуют именно из за строительства под окнами.1 балл
-
На АПЛ вообще на мой взгляд самый капец из всех линий. Не я не спорю на Юге ТКЛ в час пик может и плотнее и «вообще не войдёшь» но АПЛ смело берет тем что там и во вне пика когда на ТКЛ например или СТЛ можно спокойно сесть творится треш. Очень плотно и очень большая проблема из за того что п/с дурацкий - малой вместимости и мало дверей. Ну зато на Некрасовской и Солнцевской по 8 вагонов.1 балл
-
А у нас такая маленькая территория, что мусоросжигательный завод надо строить под окнами? Места полно. Просто опять пойдёт всё та же знакомая истерика.1 балл
-
Строить мусоросжигательные заводы. Просто откровение какое-то...1 балл
-
1 балл
-
Вот сайт завода по переработке батареек: http://eco2eco.ru/blog/vkusvill-pobyval-na-zavode-po-pererabotke-batareek.html1 балл
-
Только баллона с метаном на электробусе и не хватало для полного счастья. И иметь целый геморрой с заправкой этим метаном.1 балл
-
От хорошего отвыкать просто трудно. 18 минут до «Тушинской» это было не плохо. Теперь в лучшем случае минут 10 - 15 надо плюсануть в худшем - больше (если ДТП как сегодня). Обидно просто что одно дело когда потерпеть нужно ради того что действительно кардинально улучшит ситуацию (метро например) а когда ради не понятно чего из разряда (занять строителей)...Да ещё на 3 года... Тут сложно что то цензурное сказать.1 балл
-
1 балл
-
ну да, это невыгодно. Проще потребителей нагнуть, причем за их же счет. Не в экологию, а в экономику околоЖКХшных структур. Не знаю. что там в Польше - у нас вся движуха идет именно насчет отмены конечной сортировки как самого экономически невыгодного звена утилизации мусора. Понятно, что сейчас это ввести не получится, но в будущем...1 балл
-
Лошара - не лошара, но ...подумать и правда есть над чем: на западАх проблему сортировки мусора эффектно сбросили на потребителей его вывоза - типа сами всё сортируйте и кидайте в разные бачки, иначе штраф. А иначе пришлось бы строить мусоросортировочные полигоны, нанимать туда работяг, платить им зарплату, а ещё и получить миграционную проблему, бо работа не престижная, свои на неё не пойдут, значит, придётся гастарбайтеров завозить... Теперь и наши смотрят в ту же сторону, ибо шараги, готовые перерабатывать отсортированный мусор, у нас имеются (особенно ежели на халяву, ну то есть, принимают бесплатно, а доставка - за счёт поставщика мусора), но вот сортировать его самостоятельно они не хотят от слова "совсем".1 балл
-
1 балл
-
В апреле-мае сего года состоялся тендер от АО "РЖДСтрой" - выполнение комплекса СМР на объекте: Мга-Сонково-Дмитров, строительство вторых путей в целях увеличения пропускной способности участка. Разъезд Орудьево на перегоне Каналстрой-Вербилки МЖД. Цена -110 млн. ... Тендер завершен 20 мая 2019 г. А новый-старый разъезд уложится в старых границах станции? Длина состава в 71 вагон - 1050 м, а чтобы концы не выходили на соседний приемо-отправочный путь длина станции должна быть около 1,5 км?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Два фото. Ленинград и Москва. Ленинград тут ясно, что это Аничков мост, красиво и колоритно, ну и традиционно интересно окрашенная ГАЗ-21Т, вторая то более стандартный и распространённый светлый тон. Ну и флаги, разумеется и даже обычный ГАЗ-21 идущий первым в редком окрасе (разумеется, он не такси). Это 1969 год. С Москвой тоже ясно по снимку, но тут интересно, что с этого ракурса такси ГАЗ-24-01 выдаёт лишь его номер и цвет, шашки тут, по видимому, ещё только на двери водителя. Ну и ЗИУ-5 тут интересно окрашен.1 балл
-
1 балл
-
Наткнулся на фильм Алексея Погребного "Зачем ты строишь этот дом?", который снимался в 1988 году в Черной Холунице и ближайших окрестностях. В одном из эпизодов можно взглянуть на узкоколейную дорогу, которая связывала посёлок с Омутнинском (4:40-7:00) и прекратила существование в середине 90-х. https://vk.com/wall-9739406_1343 (просмотр доступен без авторизации)1 балл