Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      23159


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      41978


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27368


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/28/19 во всех областях

  1. Пешком? Ну тем более, пускай ходят. Просто интересные дела в МГТ творятся: одни вполне населенные маршруты делают призраками из-за нехватки автобусов, а в других местах запускают никому ненужную хрень.
    4 балла
  2. Вообще район Академической-Профсоюзной-Новых Черёмушек - это какое-то транспортное чудо. Количество маршрутов раз в иногда зашкаливает: 1, 41, 57, 67, 111, 113, 121, 153, 196, 218, 218к, 246, 684, 710, 845... И это очень грустно.
    3 балла
  3. Это было бы благом, если бы взамен добавили соответствующее количество автобусов и троллейбусов. Но даже общее число автобусов в МГТ с 2014 года только уменьшилось. Чего уж там говорить о троллейбусах. В результате большую часть из 5 тысяч маршруток просто помножили на ноль, а их пассажирам предложили пользоваться оставшимся социально-районным автобусом раз в полчаса-час или топать пешком. В такой ситуации лучше уж уродливый транспорт, чем никакой.
    3 балла
  4. К олимпиаде покупались 5251 (с завода - полностью белые)- в них сидушки, кстати, не особо (светло-голубые). А 5250 появились уже позже (в 2018-м?). Эти машины уже изначально были в ливрее "Наше подмосковье". И в них действительно классные кресла! Удобной, "анатомической" формы (обивка насыщенного синего цвета с рисунком).
    2 балла
  5. У них всегда такие результаты замеров. Еще не было хоть одного ответа, где провозная способность была исчерпана. Тут уже остаётся надеяться, что в 2021 году реально будут учитывать большее количество БВ. Ведь все маршруты вторых-третьих волн контрактов уже практически целиком шли на БВ (хотя бы 449, 974 и все новые С-ки). Не везде пассажиропоток требует БВ, допустим, на С16. И более рационально на С16 поставить СВ, а на 787 - БВ. А что с 9 мкр. Кожухова? Запустили сегодня конечную станцию? Судя по нави, сегодня там уже несколько 792 отстаивались.
    2 балла
  6. Пару дней наза вообще 3 витька было Ждем на 20п
    2 балла
  7. Появился на Пасс3, пока без расписания. Если он был, то удалите, пожалуйста, тему. Если нет, то, скорее всего, речь идёт о существующем маршруте Sk (Метро "Славянский бульвар" - ИЦ "Сколково"). неужели Сколково получит нормальное (ну, чуть получше) обслуживание от "Мосгортранса"? Ещё бы хорошо, чтобы остальные маршруты (523, 819к, 867) также отошли к "Мосгортрансу".
    1 балл
  8. Новый Sk по территории Сколково http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/novyi-marshrut-ehlektrobusa/
    1 балл
  9. На Стрешнево всё же не хватает маршрута по Волоколамскому шоссе. Нужно ещё 62 или 102 продлить, например, или какой-то Митинский маршрут продлить от Тушинской. Впрочем, уже обсуждали. 75 спорно, для него это дополнительная кракозябра. А вот 822 нужно.
    1 балл
  10. Итак, в связи с последними изменениями можно актуализировать информацию. Вопросы с НОТ решены на станциях "Измайлово", "Шелепиха", "Стрешнево" и "Лихоборы". Что имеем на данный момент? Белокаменная - надо еще несколько лет ждать реконструкцию Яузской аллеи и тогда 75 подведут к Белокаменной, как хотели. Соколиная гора - перенос остановки 141 необходим, но я не знаю, к кому с этим вопросом обращаться. Панфиловская - всё актуально, может, со временем придумают что-нибудь в том районе, чтобы с той стороны улицы Панфилова что-то ходило до "Панфиловской". Вдобавок. Ростокино - будет реконструкция улицы Бажова и какой-нибудь 56 или 286 туда завернут. ЗИЛ - нужно решать вопрос с 322 и 47. Сейчас 322 всё время возит воздух, а 47 не факт что будет сильно популярен. Я думаю, надо 47 продлить после ЗИЛа по 2-му Кожуховскому, чтобы захватить уникальные остановки 322 и продлить дальше куда-нибудь до "Кожуховской". 322 по нынешней трассе отменить и запустить его вновь по новым районам ЗИЛа, где первое время пассажиропоток будет как раз на МВ.
    1 балл
  11. Изменяет. Первый ввели аж в октябре 2011. Я написал конкретно про экспрессы в ответ на твоё сопоставление их с 323 в плане нужности. И где ты увидел хамство с моей стороны? Просто констатировал факт Политика у нас в другом разделе обсуждается. Если туда нет доступа, то есть такая тема: http://fot.com.ru/index.php?/topic/30068-собянин-и-москва/
    1 балл
  12. 1 балл
  13. С трассой 574 я угадал. https://ibb.co/Jk9pvMj Объявление на остановке улица Вишневского.
    1 балл
  14. "Всегда" так не было. То есть, если кого-то где-то обдирали, то в течение короткого промежутка времени старались выпуск на ободранном маршруте восстановить. покатилось оно года три назад, когда стали заменять автобусы троллейбусами, но и то до вот такого не доходило (даже запущенные магистральные маршруты всё же пользуются популярностью у пассажиров).
    1 балл
  15. Скоро ПО ПОтребует запретить самокаты! Но их стало куда меньше и они стали менее удобными. Зато не ПОдгорает.
    1 балл
  16. Зато у ПО теперь не ПОдгорает, что он стоит, а кто то едет...
    1 балл
  17. Я как-то обращался по этому поводу в ДТ. Мне ответили, что они проверили работу в час-пики и в автобусе есть пустые места, запоминаемость 80% и есть запас провозной способности Какая-то часть приличная ездит до "Поликлиники" и "Универсама" и там уже массово выходит
    1 балл
  18. Заценил сегодня качество новоиспеченных ЛИАЗов на примере ОБВ 161350, 709-й маршрут. Нынешние дожди, наверное, первые такие на веку сего автобуса. Впереди с потолка капала вода. Плафоны все в конденсате. Динамик из-за этого барахлил. Передняя дверь не хотела закрываться (водитель как-то лечил это, выбегая на улицу с ключом).
    1 балл
  19. ЛиАЗ Громкий гул за поворотом С лавки поднялся народ Наш ЛиАЗ всегда в почёте – Карты льготные берёт. ЛиАЗ, ЛиАЗ – ты выручал не раз Тебя мы с детства знаем Ты наш надёжный друг! ЛиАЗ, ЛиАЗ – останови сейчас Я выйду, не помеха А ты на новый круг Возьми моих подруг! У маршрутчиков он ездит И Ранд-Транса светлый лик В Самолёте в него влезет Сотня человек в «час пик» ЛиАЗ, ЛиАЗ – ты выручал не раз Тебя мы с детства знаем Ты наш надёжный друг! ЛиАЗ, ЛиАЗ – останови сейчас Я выйду, не помеха А ты на новый круг Возьми моих подруг! 04.06.2019
    1 балл
  20. У МТА будет "эксклюзив" - полунизкопольные двухдверные пригородники на базе 5292. Через четыре года вот этот прототип видимо таки пойдет в серию. https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_380761183%2Fwall-23027110_9124
    1 балл
  21. Все потому, что сделали полнейшую глупость. Если бы как раньше продавали позонно, то и проблем не было бы - зона то одна. А то сейчас редкая ересь - еду от Водников до Орудьево вечером, утром обратно. Билет, соответственно туда-обратно. Утром пока ехал начался ливень, соответственно от Водников совсем не вариант топать - доезжаю до Долгопы, дабы продолжить ехать на автобусе, и всё - я безбилетник, хотя готов доплатить разницу в целых НОЛЬ рублей. И обратная ситуация - когда из Москвы ехал клацнул на Шереметьевскую вместо Долгопрудной (хз почему, сам не понял), так контра весь мозг проела, что электричка там не останавливается...
    1 балл
  22. Ну да, поэтому новые Фрязино/Фрязево создавать не надо.
    1 балл
  23. Вот на этих 70 метрах как раз конь не валялся. Я вообще не уверен, запланирована ли там смычка дорог. Какое-то изменение 600 и 600к, наверное, намечается, не случайно же их разделили в реестре (изначально порочной идеей было объединение бывших 600 и 802). Но связано ли это с предполагаемым запуском ОТ по бывшему Международному проезду, трудно сказать. А карман под остановку на нём я видел, даже здесь где-то выкладывал... Могу и ещё раз выложить... [/img] Думаю, туда просится 866.
    1 балл
  24. Какие-то зелёным были. Т71 и 298, если не ошибаюсь. Где-то видел, но не помню где. Вроде бы на Мичуринском. Ну и заодно почти по теме: легендарная табличка на Тёплом Стане для истории, пока не поменяли
    1 балл
  25. Дикий доп на зарядки это всё фигня. Нужно ещё эти зарядки откуда-то запитать. Вот тут-то и начнётся самое веселье. Троллейбус получает энергию с разных подстанций, равномерно распределённых по всему маршруту. Электробус же туже самую энергию получает с одной подстанции, максимум с двух. Уверен, не просто так до сих пор 76 и 83 частично на троллейбусах.
    1 балл
  26. А метро ещё более не гибко. И как потом развязывать по уму то сейчас делают очень большой вопрос и это будет стоить огромных денег. Заводы да могут встать, но большой жилой район никуда не денется. Трамвай в твоём же Ясенево при нормальной реализации ближе к тому что можно назвать скоростной имел минимум 3 направления на котором был бы популярен - в сторону «ЮЗ», вдоль Севастопольского до МЦК и «Тульской», через Битцевский парк и Бирюлёво вплоть до Царицыно и Орехово - Борисово.
    1 балл
  27. Эх, вот всё и выяснилось( http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/novyi-marshrut-ehlektrobusa/ С 1 июля – новый маршрут электробуса № Sk: Сколтех – Хаб (ТПУ «Инновационный центр»). Маршрут проходит по территории инновационного центра Сколково: Сколтех – Большой бульвар – Технопарк – улица Кулибина – улица Николы Теслы – Хаб; Хаб – улица Николы Теслы – улица Кулибина – Большой бульвар – ОЦ Технопарк – Большой бульвар – Технопарк – Сколтех. Остановки: к Хабу – «Сколтех», «Амальтея», «Сад Технопарка», «Технопарк», «Хаб»; к Сколтеху – «Хаб», «Парковка Технопарк», «КПП-3», «Диагностический центр», «Квартал Менделеева», «ОЦ Технопарк» (до разворота), «ОЦ Технопарк» (после разворота), «Квартал Менделеева», «Диагностический центр», «КПП-3», «Технопарк», «Сад Технопарка», «Амальтея», «Матрекс», «Сколтех». Время работы: по будням с 7:00 до 20:00. Проезд на маршруте – бесплатный. h А также интересно, что буде с уже существующим автобусом Sk. Будут ходить под одним и тем же номером?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.