Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28867


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27167


  3. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      12654


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78124


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/27/19 во всех областях

  1. Шутка дня! Артемий и Греков - один человек... Я от смеха чуть не сдох сейчас... На форуме есть темы, где фото обоих можно посмотреть... Артемий, это я с Грековым два десятка поездок ездил оказывается? Серп, вот только кажется, что у тебя всё наладилось, ты начинаешь нести такое, что уши в трубку заворачиваются. И прежде чем рассуждать про конечную метро Лианозово, ты матчасть подтяни. Это важно, когда пытаешься с кем-то спорить.
    3 балла
  2. Изменения в работе остановок: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-26/
    2 балла
  3. Чем больше я смотрю на поделки ЛИАЗа, тем больше прихожу к выводу, что МАЗ-206 для Московской области на подавляющем большинстве маршрутов самый оптимальный автобус.
    1 балл
  4. 1 балл
  5. Парни - вы только сообщите - где на вас посмотреть можно будет.
    1 балл
  6. У него что, нет сидений на низком полу? Тогда это мегакосяк.
    1 балл
  7. В миллиардный раз повторяю, что 10 и 21 трогать нельзя. Сеть в 95% случаев ложится восточнее Щукинской. Про 15 и 30 забываем соответственно. Поэтому остаются 10, который вообще единственный транспорт на Таллинской и 21, который почти один остался после перевода 638 с ОБВ на БВ и переноса 687 на Исаковского.
    1 балл
  8. Хорошо, раз вам так не нравится моё предложение про 28 ПМЖ - Восточный мост, то тогда предлагаю тупо свернуть 6 до и по Таллинской. Пересаживающихся с 6 на маршруты до Щуки больше, чем едущих к Соколу, так что ничего страшного, большинство поедет без пересадок, меньшинство - пересядет. Где - не важно. Ну, вы тут так сказали... А если так надо гонять море пес 6 до Сокола, тогда собираем по всему городу ещё море ктмов и татр и пускаем маршрут 18 Таллинская - Братцево. Но на 18 песы, а на 6 - ктмы и татры... Бредить - так по-крупному, чего мелочиться? ))) П.С. 10 и 21 трогать нельзя, миллиард раз объяснялось почему...
    1 балл
  9. Да, вы правы, 2 машины с двухминутным разворотом на конечной у СЦ Динамо и трёхминутным на ОРП Крылатское (кроме рейсов в 11-12 часов утра и 15-16 дня, там отстои на обед я так понимаю сначала для одной, потом для второй машины). Но электробусы так вертеться по 4 часа без подзарядки не смогут, в любом случае три машины нужно будет. Без подзарядки 2 круга можно сделать (это примерно 21 км). Причём как это не смешно, можно было бы обойтись двумя водителями всё равно, если после постановки на зарядку приехавшего электробуса водитель просто будет забирать с зарядки другую машину, которую оставил второй водитель. Электробусшеринг, так сказать. Но насколько понимаю, по документам такую "карусель" сложно провести, маршрутные листы нужно как-то оформлять тогда обоим водителям на все три машины.
    1 балл
  10. У всех разные приоритеты. Если город строит метро для жителей района Лианозово-это одно. Если горот строит транзитный пересадочный хаб для транзитных пассажиров -это другое, но и в этом случае и для нужд местных жителей нужно что-то построить. Но вообще, с моей точки зрения, транзитные пересадочные хабы желательно строить ближе к МЦК, будущей большой кольцевой линии метро, а не ближе к МКАД.
    1 балл
  11. Да без проблем,только запишемся вместе. Я слепого буду изображать а ты юродивого
    1 балл
  12. Их надо все на Ховрино выкинуть на Северные ворота.
    1 балл
  13. Думаешь основной поток тех кто едет от Щукинской едет за Восточный мост? Им проще сразу на метро до Сходненской, чем так с пересадками.
    1 балл
  14. Маршрут должен быть коротким. Нужен старый 9-й, или не очень старый 19-й - тогда будут ходить стабильнее. Или обособлять пути по трассе Тм50 с ликвидацией автомобильного движения по ряду переулков и Бауманской улице.
    1 балл
  15. Вот насчёт последних прям в точку!!!!! Иногда откуда и докуда они едут,от этого диву даёшься и думаешь про себя:Да на@ер ты вообще его купил?????? У каждой попрошайки есть крыша если ты не в курсе и ещё не спустился с неба. Настоящего попрошайку просто напросто"ряженые" выкинут на ходу из вагона.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. На том участке 251 всегда был воздуховозом. Не понятно, почему его только в одном направлении запустили по Осеннему бульвару. Там хоть попутный ветер можно возить в сторону северного Крылатского от метро. https://vk.com/wall-35190544_145885 Что называется, "дептранс не смог". Все МГТ маршруты (42 и 187) тормозят на обоих остановках, а частники проезжали данную остановку мимо. Возможно, это благодаря мне данный казус наконец-то устранён! После первого письма мне прислали отписку в стиле "по ПДД нельзя тут останавливаться", на что я им написал, что тут УЖЕ останавливается МГТ. Во втором письме они мне пообещали ввести остановку до конца августа... ну, хоть в октябре вводят.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. Сами наплодили мутантов через полгорода, а теперь еще удивляются, почему так плохо хотят?
    1 балл
  21. Или ещё для предотвращения пробок придётся отменить использование кольца на Щукинской как конечной. 10 и 21 продлить дальше - к Соколу и Восточному мосту. Но есть опасность, что та трамвайная пробка переместится уже к перекрёстку Авиационной и Курчатова
    0 баллов
  22. Он там давно нужен. Но. На месте снесенного недавно тц вместо стрелок построят новый тц. Смотрим план мцд Щукинская, там это есть.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.