Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/04/19 во всех областях
-
Очередное обновление карты по состоянию на 5 октября 2019 года https://yadi.sk/d/AOdcONGS40ywwA Для просмотра файла рекомендую прогу Sumatra PDF-с ней карта реально быстрее ворочается5 баллов
-
а мне пофиг - автобус, троллейбус или трамвай, лишь бы быстро, без пробок и хороший салон...2 балла
-
По факту электропоезда - это поезда работающие на электротяге, питающиеся от контактнактой сети/рельса. Слова электричка, метро - это исключительно народные названия.2 балла
-
Поэтому не сразу, а через недельку. Мы тоже к Каховской привыкли, а её раз, и закрыли2 балла
-
А вот я любил всегда именно троллейбусы и давно вышел из того возраста, дабы надувая щёки корчить из себя специалиста (как тут делают иные). Как раз вот именно транспортная то ситуация в городе не особо ухудшена этим... Но вот эти простые, близкие, удобные, приятные машины, очень жаль. Пока у нас в районе не случилось погромов (а их до настоящего момента нет), стараюсь троллейбусом пользоваться. Ибо нравится.2 балла
-
Для руководителя такого уровня недопустимо принимать решения на основании своих тараканов и непонятных детских обид. За форсированной ликвидацией троллейбуса никаких рациональных моментов не прослеживается.2 балла
-
Потому что делается не для людей, а ради денег. Стройка ради стройки. Порой абсолютно бездумно.2 балла
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-marshrut-avtobusa-v-novoi-moskve/ С 28 сентября автобусы № 873 будут ходить от Троицка до Нововатутинского проспекта. Обновленный маршрут: Троицк – Калужское шоссе – Власьевская улица – Десеновское – Яковлевская улица – Яковлево – Яковлевская улица – Армейская улица – Калужское шоссе – Чароитовая улица – Нововатутинский проспект.1 балл
-
Кстати, забавный факт: с изменением 449 он стал заканчивать работу очень поздно: от метро "Перово" в сторону одноимённой станции он отъезжает лишь в 2:43. Практически ночник1 балл
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-27/ С 5 октября вводятся изменения в работе остановок наземного транспорта. Получают новые названия остановки: – «Хладокомбинат» для троллейбусов № 43, 43к по Ленинградскому шоссе в сторону центра – «Прибрежный проезд»; – «Школа № 272» для автобусов № 149, 170, 677, 677к по Дубнинской улице в обоих направлениях – «Школа»; – «Улица Молодцова» для электробуса № 649 у дома 7 по Сухонской улице в сторону метро «Бабушкинская» – «Сухонская улица, 7». Появятся новые остановки: – «Улица Молодцова» – для электробуса № 649 по улице Молодцова при движении к метро «Бабушкинская», между остановками «Лицей» и «Сухонская улица, 7»; – «Олимпийский проспект, 22» – для автобусов № 0, 38 по Тихвинской улице к Рижскому вокзалу и для автобусов № 24, 38 по Олимпийскому проспекту к метро «Трубная» и «Китай-город»; – «Печорская улица» – для автобуса № 393 по Енисейской улице (напротив дома 11) при движении к Осташковской улице, между остановками «Радужная улица» и «Метро «Бабушкинская». http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-ostanovka-v-shcherbinke/ С 5 октября на маршрутах автобуса № 860, 864 вводится остановка «Администрация». Она будет расположена на Железнодорожной улице при движении от станции Щербинка, между остановками «Станция Щербинка» и «Дом культуры».1 балл
-
Из Яковлево, конечно, основной поток туда и едет. ПС - Спринтер. На Нововатутинском человек 5 село, одна бабка вышла на 36 км, по дороге ещё подсаживались человека 4, в Яковлево после высадки помимо меня осталось двое, потом приличная посадка в сторону Троицка. На 38 км вышли те, кому до метро надо было, остальные уже по остановкам в Троицке высаживались. Цифры примерные пишу по памяти, не фиксировал. Ехал рейсом в 12:45. У меня свободного времени тоже не шибко много, но выходные иногда бывают1 балл
-
Автобусы 56 маршрута восстановили движение по первоначальному маршруту. Перед этим сотрудники ЦОДД в начале улицы Бажова при повороте с Малахитовой проложили желтую полосу вдоль бордюра, обозначающую запрет на стоянку и остановку в этом месте. От себя добавлю, что самовольное и ни с кем не согласованное изменение трассы автобусного маршрута частным перевозчиком вполне возможно, что продемонстрировал данный случай.1 балл
-
http://transport.mos.ru/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/#!/page/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/show/?id=568521 балл
-
Так я и написал что: В смысле что на первом этапе уложили сами стрелки (все, кроме прогала из Тушино на путях к Щуке, он таким и остался). Сейчас же уложили поворот от Щукинской к Тушино ("в полном объёме" я имел ввиду, что все рельсы данного направления уложены, без прогалов, а не оба поворота, неужто я бы не заметил что их не 2?:)) Интересно, перенесут ли остановки "Покровское-Стрешнево" дальше назад от стрелок? А то они прямо на них теперь оказались. И да, пусть хотя бы одно направление допилят - установить там побыстрее КС и вперёд парковые рейсы в Тушино пропускать. Особенно это актуально сейчас, в связи с появлением 30-го в Тушино.1 балл
-
И что? Суть не в этом. Более Крупной Линии тогда уж1 балл
-
ТО и ТР можно в депо провести. На ТРЗ, скорее всего, гоняют на КР. 2.8. ТО-1 и ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию электроэнергии. 3.2. ТР предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением или заменой его базовых агрегатов и узлов, достигших предельно допустимого состояния, и выполняется, как правило, в депо. 3.3. КР подвижного состава, агрегатов и узлов производится как на специализированных ремонтных предприятиях, так и в депо, как правило, обезличенным методом, предусматривающим полную разборку объекта, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание.1 балл
-
Для новой станции это справедливо, а старые закрывать надо осторожно. Люди уже привыкли к чему-то.1 балл
-
Заели уже. Могли бы на это время 036 обесплатить. Сегодня, правда, ехал на Тм37 в сторону центра и заметил ограничение скорости на участке у кольца 3 Владимирская (явно большой стыковой зазор). Предположил, что могут и закрыть. Так и оказалось.1 балл
-
1 балл
-
Насколько я помню, (по крайней мере по состоянию и на момент снятия, и на год назад) чаще ходить стал только именно м7, а вот все остальное: м7к/м27 и особенно т26 стало ходить намного реже или в лучшем случае также (т63). Т.е. для пользователей остановок, не осчастливленных переведенным в экспресс-режим м7, ситуация существенно ухудшилась и на Рязанке-Нижегородке. Совершенно, верно. Вопрос не в замене одного вида ОТ на другой, а именно в сокращении его общего количества в городе.1 балл
-
Касым правильные вещи говорит, действительно, спор уже давно приобрёл характер фанатического ))) Лично я не считаю себя фанатом троллейбусов или их патриотом, но есть всего одно обстоятельство, почему сейчас я против закрытия линий троллейбуса. Потому что в работе комплекса ОТ столицы мы пришли к ситуации 80х годов, когда город вроде богатый, новый ПС приходит более чем исправно, а вот с водителями полная лажа. Люди в возрасте даже вспомнят мем про "Автобусы 80х", длиннющие очереди на посадку в новых окраинных районах, толпы в транспорте. Конечно, нынче подобной плохой картины нету и близко. Спасибо в том числе таксипортации (С), развитию личного транспорта, каршерингу. Однако тенденция очень пугает. Там, откуда убирают троллейбус, сразу плохо ходит автобус. Да, есть исключения, как М7+Т63 -- но даже они, увы, за счёт сокращений в другом месте. А картинка по цифрам Тб32--Т32 лишь подтверждает тенденцию. И таких примеров очень много -- где закрывают троллейбусы, вдруг становится хуже и пассажирам автобусов (электробусов), и пассажирам троллейбусов. И мы уже не о центре говорим как в ноябре 2010 года, а о многоэтажных спальниках, где порой поездка до метро в 8 утра отобьёт охоту работать в течение всего дня ? Что самое грустное, я пока не понимаю, а будет ли выход из сей ситуации. При всех минусах эпохи Лужкова в плане НОТа, те самые "нулевые", когда я жил общественным транспортом, писал на сей форум 100500 сообщений, подмечал тенденции и пр. -- был маленький плюсик. ? Выпуск по автобусам постоянно медленно, но верно рос. Потому что МГТ постоянно отправлял в аппарат мэрии данные по выпуску. По моей инфе, и сам Кепка эти документы периодически читал. ...А последнее время у меня чувство, что на выпуск как-то подзабили. И вообще по автобусам он даже немного падает. А руководство верховное ныне у нас "кабинетное", собирает жалобы через "Наш город" да "письма", раздаёт как по тем же кондиционерам резкие пинки всем сразу и любит скорее красивую картинку -- современные красивые машины на фоне благоустроенных чистых улиц с плиточкой. ...Или, может быть, в один прекрасный день появится 100500 новых коммерческих маршрутов на синих автобусах...Чего время тратить -- прямо по маршрутам троллейбусов) Если что, Ранд Транс и Питер авто всегда готовы ?1 балл
-
Я немного о другом писал... Ну, не важно. Тем, кто люто слепо топит за троллейбус, конечно же наплевать на мой рассказ, который утонет в хоровом "затроллейбус". Есть объективные вещи, которые никому не интересны, так как нехорошие люди уничтожают божественное, а всякие касымы подвякивают им... Нет. Вообще не так всё. Троллейбусофилам просто не хватает чуть объективности... П.С . Мне 4 года говорили все друзья: твоя Солдатова - ужас и крокодил, а по мне так самая красивая женщина на свете... Ну, вот и ЗиУ такие же для тех, кто их любит. Объективности не может быть, потому что любовь необъективна изначально...1 балл
-
Да пусть выходят)) Там у себя митингуют , в Москву не едут )1 балл
-
А ты дальше меня почитай по тексту. Без подстанций, конташки, своего особенного ПС простой дизель перестроится через три полосы перпендикулярно за несколько секунд. Зачем вся эта электрическая гирлянда и её дорогущее содержание? Аргументов можно привести мильон как в пользу так и против... Я подчёркиваю, и защитники, и противники (которых я тут на форуме особо не вижу, но из каждого, кто спорит с однозначными протестами, сразу делают врага), 50 на 50. Для меня. Я без эмоций вообще смотрю на ситуацию, я никогда не любил троллейбусы, но и против них ничего не имею, зная их потенциал. Но ни одна из сторон не доказала, что она права. 99 процентов тут людей за троллейбус (Юра, извини, надо рубить правду), один процент во власти - против. Здесь эмоции, там - хладнокровие расстрельной команды. И никто из противоборствующих сторон так до меня и не донёс, в чём их правота... Я не про ТТХ, экономические составляющие и обоснования... На эмоциях все. А мне это не интересно...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А их внезапно было 105 (с учетом красных).? Впрочем, всем настоятельно предлагаю больше не кормить тролля.1 балл
-
Побывал на площади. На мое удивление довольно пустынно на площади. Единственное светофор из под моста с внутренней ТТК держит сильно поток работая с фазой 22/22. Здесь можно смело сделать 40/15. Получилось два аварийных места: первое наверху перед съездом с Новослободской улицы к площади, НОТ режет поток поворачивающих с внешнего ТТК на Бутырскую. Второе внизу этого съезда на площади (те кто спускается (м10, т3, т47 и тп) и кто на платформу заходит с разворота (72, 87, т29 и тп). При мне водители 727 и т56 долго высказывались друг о друге как надо проезжать это место. Длина платформ тоже странная местами: так 72 на ОБВ не помещается в пределы ее широкой пассажирской части и последние двери получаются далеко от бордюра.1 балл
-
1. Экологичность 2. Малые интервалы движения и работа до ночи.1 балл
-
Судя по расписанию, с 05.10.19, для 393 вводят остановку Печорская ул., а 649-й при следовании от Ясного, получает новую остановку ул. Молодцова, прежняя переименовывается в Сухонскую,71 балл
-
Именно так. Да не в этом дело. Дело в гонке, торопится любой ценой быстрее пустить под нож троллейбусную сеть, самую большую в мире когда то. Зачем все это? Да и электробусы могли бы сначала менять автобусные маршруты а не троллейбусы. Все верно. Как говорил Великий: «Нет рельсов - нет культуры», так и тут... Город без проводов, даже если это Москва с электробусами, метро и остатками трамвая - чего то будет не хватать. Это колхоз. Деревня. Статус теряется. Короче добро пожаловать в Тверь в начале следующего года когда там и троллейбус прикроют вслед за трамваем.1 балл
-
Проблема даже не в том, что он хочет заметить троллейбусы (к этому всё равно рано или поздно пришли), а как. Ему плевать, что нету нужного количества автобусов и электробусов на его замену. За его правление в целом выпуск по городу упал, причем даже в тех районах, где метро никак не повлияло на НОТ. А он всё кричит, что я пересаживаю на НОТ, только он стал хуже ходить. Поликлиники. То что теперь надо ездить за тридевять земель к специалистам это нормально? Знаешь как здорово ездить так из Карачарово в Марьино? И это только цветочки, которые на поверхности.1 балл
-
Я уже говорил: осознанием того, что разруха с троллейбусов началась, но разруха одним троллейбусом не ограничится. Чего-чего, проржавевшего до дыр пола в троллейбусе никогда не видел, а чадящий жаром автобусный мотор не редкость, очень не кстати в жаркую погоду... По моему мнению, троллейбусы лучше пережили безвременье 90-ых и нулевые, лучше чем автобусы: то-ли больше запас прочности техники, то ли больший запас прочности хозяйств и рабочих коллективов: не сверкали модным блеском но и не зияли ржавыми дырами, по крайней мере, напоказ. Да и "подарочки" начавшись с "ненужных" троллейбусов переросли на весьма свежие автобусы... При ощутимой нехватке выходов в самой столице... А в остальном о достоинствах троллейбуса, можно прочитать на бортах электробуса. И, потом... мне кажется, немаловажен и культурный смысл... Москва без троллейбуса, немножко.... нет, сильно не тот город, в котором синий троллейбус подбирал "всех потерпевших в ночи", читай потерпевших в душевных невзгодах и тревогах.1 балл
-
Здесь Собянин не одинок. Добродел в МО вполне себе работает. А это вообще не Собянин, а Медведев. Он велел - губернаторы, в т.ч Собянин, взяли под козырёк. Свались на другого губера такое же бабло, как на Собянина - очень может быть, что он сделал бы лучше. Просто ему повезло, что его сравнить не с кем1 балл
-
слушайте, ну объясните хоть кто-то - чем удручает уничтожение троллейбусов в угоду даже автобусам? вклад в экологию по сравнению с количеством всего остального, передвигающегося по Москве, пренебрежимо мал... а в остальном они автобусам просто проигрывают...1 балл
-
Удручает уничтожение троллейбуса в угоду электробусов. Ибо последние вполне могут повторить судьбу монорельса. Про финансовую либо личную выгоду отдельных лиц от уничтожения троллейбусов - тема отдельной дискуссии.1 балл
-
А Дмитровское шоссе, проспект Мира, Каширское шоссе? Версия в том, что троллейбус просто уничтожается как вид транспорта (увы), кажется более правдоподобной, чем просто из-за строек...1 балл
-
Трамваи в любом случае останутся, так что никак... Я ещё могу понять аргумент с чистым небом на какой-нибудь узкой центральной улицы вроде Маросейки. Но чистое небо вдоль Щёлковского шоссе или Рязанского проспекта, откуда сейчас выкинули троллейбусы? Зачем? Кому оно нужно? delvechio, тут вопрос именно . Приведу пример из истории - Хрущёв - помимо оттепели и строительстве хрущёвок все помнят и кукурузную эпопею... Мне тоже не нравятся статьи в стиле "Собянин плохой, он ничего для Москвы не сделал". Сделал, и много. Но статьи "Ура, мы запустили очередной маршрут электробуса, электробусы уже перевезли энное число пассажиров" со стыдливым умалчиванием судьбы троллейбуса тоже не нравятся. Читайте ФОТ, здесь представлены обе крайности, а наша точка зрения где-то между ними. Как-то так1 балл
-
Забавно, если в строжайшем секрете, то каким образом эти бумаги сразу попадают в сеть и общий доступ? Да и такую бумагу любой может написать и выложить. Где гарантия, что это не фейк? Отправить в отставку за что? Только из-за частичной ликвидации троллейбусной сети? Почему всегда умалчиваются положительные моменты, такие как улучшение районов, озеленение районов, создание МФЦ, возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство, появление новых станций метро, КЖЗ в МГТ и метро, создание парков и скверов. И много других плюсов есть, но почему-то большинство видит только минусы и чтобы мэрия не делала - люди будут недовольны: сделают новый парк, устроят какое-то мероприятие - вот опять деньги тратят непонятно на что; не сделают - вот ничего для жителей столицы не делается.1 балл
-
У О35 в сторону Павелецкой пропущена остановка Кожевническая улица на месте бывшей трамвайной, а та, которая вместе со всеми, называется Павелецкий вокзал.1 балл
-
Раз в 15? У 762 нынче интервалы до 66 минут по выходным... Главное, ты 824 не ходил паровозиком. Как сейчас 762/957 и 853/981 Появилось расписание 824, облом..., он в :08, 853 в :09, 981 в :100 баллов
-
0 баллов