Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      15876


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41658


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  4. механик

    механик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      224


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/15/19 во всех областях

  1. Да нет, он в принципе во всем прав. Но надо же привыкать уже к урбанистическим евро тенденциям: как там Кучерявый пишет: «Город должен быть максимально неудобен для автомобилистов», надо сделать их передвижение максимально затратным и долгим, чтобы стимулировать людей пересаживаться на ОТ. Это все правильно. Ошибки в другом: - строим все те же монстрообразные хорды вместо районных связей - на трамвай вообще забили ограничившись 100 метрами на Белорусской - метро строим но с очень низким КПД за такие деньги - экспресс маршруты автобусов как и прежде вязнут в пробках - троллейбус уничтожаем вместо развития и модернизации А походу большую часть денег направили исключительно на перекладывание по 20 раз за год асфальта, бордюров и бесконечные ремонты улиц.
    4 балла
  2. ...всё равно ждать придется долго. Потому что два 100% совпадающих маршрута, ни один из которых уже нельзя назвать частым - это плохо. У МГТ обычно такие маршруты ходят парами.
    1 балл
  3. Ну хотя бы теперь не грузятся у метро по 5 минут.
    1 балл
  4. Красноказарменную должны скоро открыть, на самой улице работ нет (возможно у моста ещё есть), сейчас меняют стрелки
    1 балл
  5. @sai еще бы перекроить маршрутную сеть А то до сих пор куча заводовозов и бабковозов
    1 балл
  6. Чтобы сделать ОТ привлекательным, нужно забить на его экономическую эффективность. А именно нужно снизить цены, уменьшить интервалы, уменьшить загрузку(в идеале стоячих пассажиров быть не должно), увеличить скорость, снизить зависимость от другого транспорта (как пример - заставить водителей при ДТП на трамвайных путях освобождать путь). Вряд ли все это сейчас реально.
    1 балл
  7. У него как раз недавно появился соответствующий "парк" в списке.
    1 балл
  8. Да именно так. Для иностранцев вполне хватит дублирования на путевых указателях. Да, и озвучку тоже надо убирать. Сейчас вагоны меняется пусть смотрят на бегущую строку в новых.
    1 балл
  9. Продолжает бухать. И да, он давно уже никакой не журналист.
    1 балл
  10. Видел такое в Питере на Лиговке. Вот только не думаю, что маломобильному гражданину удобно такой конструкцией пользоваться.
    1 балл
  11. Это у тебя в воображении, а я видел, как это работает. Давно жду.
    1 балл
  12. А в Германии совмещенная автобусно-трамвайная остановка обычное дело. Автобус заезжает на рельсы к трамвайной платформе. Всё для людей.
    1 балл
  13. Не, Валера. Я как раз забочусь о других. Чтобы тот же пожилой человек мог спокойно выйти из трамвая и не метаться по проезжей части между автобусом и потоком машин, только потому что вам "не под силу" (ну а по правде, просто хочется потопить против) эти 50 метров. Разнесение остановок вполне правильное решение в условиях нынешнего траффика, но специалистам по психиатрии этого не понять.
    1 балл
  14. Ты просто думаешь только про себя. Тебе не понять заботу о других. Есть такое в психиатрии.
    1 балл
  15. В Южном филиале новые НефАЗы и ЛиАЗы-6213.65 не дребезжат и не воняют (если только первые несколько дней пластиком, но это быстро проходит). А по комфорту точно не хуже. Поэтому если не подходить с фанатской точки зрения, то разницы нет, транспорт и транспорт.
    1 балл
  16. Тем не менее, нули Т80 иногда серьезно выручали. А сейчас они катают без паксов по Алтушке с выключенным ЭМУ. Интервал Т73, конечно, в норме, но нули с пассажирами приносили бы пользу.
    1 балл
  17. А если ты внимательно перечитаешь то, что я писал, то тоже многое поймёшь. Проблема затроллейбуссников в том, что они только и говорят, что "а давайте... ... ...". Любая фраза в интернете начинающаяся со слов "а давайте" - это просто сло-ве-са. Выпук в небо. Вот вы все, бойцы рогатого транспорта, что сделали реального для его спасения? Активность в интернете не считается за деяние... Голосовали против собакинских депутатов? Ну хоть что-то... А дальше? А в итоге тролль уничтожают, вы кричите во всех темах, а враг Касым, потому что он типа за уничтожителей. Ну, вы так решили. А я всеми силами за! За тролль. Так же как и вы - то есть тут. Хули глотку рвать на форуме, если всё происходит без твоего участия? Вот я и перестал... И тебе советую. Ты свой 714 отстаивал до хрипоты тут? Да. Его на БВ перевели? Да. И чего ты добился? Сделай 714 на ОБВ - я тебе ботинок поцелую.
    1 балл
  18. а есть такие примеры где был 5 - 10 минут а после замены стал 40? да я буду только ЗА, если будут ездить пухлики или пазики с интервалом как было у троллейбуса или меньше... но ведь у многих трансфанов аллергия на такой ПС, будут кричать "верните троллейбусы"))
    1 балл
  19. Что-то вот никак не удается, например, решить проблему ликвидации троллейбусов, хотя народ уже тысяч 30 обращений уже написал? Троллит тут парочка других завсегдатых товарищей, по всей видимости имеющих какое-то отношение к ДепВелу или мэрии, но якобы искрене не понимающих, в чем проблема в "ударной" ликвидации троллейбусов и почему тут не замечают другие "достижения" Собянина. Хотя уже 100500 раз тут обмусолили, что троллейбусы заменяют чаще всего с увеличением интервалов, а то и вообще на ничего. А автобусы на замену тупо снимаются с др. маршрутов и даже общее их число в МГТ с 2014 года только уменьшилось аж на тысячу единиц. Чего уж там говорить про троллейбусы, новые автобусные парки и трамвайные депо. Да и вклад ОТ в загазованность Москвы тут тоже не раз уже обсуждали. Не такой уж он и маленький, на самом деле.
    1 балл
  20. Т71. Сейчас интервал 10 минут. А275. Сейчас интервалы 20 или чуть больше. А298. Сейчас интервалы 15 мин. или чуть больше. А вот как было до середины лета 2015 года, узнал специально для этой темы: На 275 было 23 машины при круге 128 мин. На 298 19 машин при круге 98 мин. На Тб71 20 машин при круге 120 мин. Каждый из них имел интервал движения 5-8 минут. То есть каждый из трёх стержневых маршрутов сильно потерял в выпуске. И это мы не говорим о Братеево и других маршрутах ОрБора. Плач обоснован, а вы не в курсе ситуации(((
    1 балл
  21. На 594 увеличение не дало. На 827 увеличение по всему маршруту 100 человек, на 667 увеличение на 400 человек. Но это не показатель, надо в будний день смотреть.
    1 балл
  22. Установили корзины на задние двери в пухляшах. В субботу и воскресенье запущу на маршруты 827,667 и 594 с двумя валидаторами. Интересно посмотреть статистику.
    1 балл
  23. Уже 100 раз писал, что нельзя. Я уже выбрал по этому ГК 10%. Я и так добавил ТС, оставил зимнее расписание на лето. Все возможное сделал. к ним отдельный разговор. Их тоже скоро закрою.
    1 балл
  24. И как минимум до 22 года ничего нового для трамвая не будет. Лишь священные человейники, истукады для "угнетенных Собяниным" тазовладельцев, мелкое и кривое медленное "метро" со скоростью 30 км/ч, ну и конечно же вожделенные обыкновенные электрички по отдельному пути за охулиарды МЦД.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.