Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3219


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27167


  4. Володя13401

    Володя13401

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9939


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/17/19 во всех областях

  1. touch.news.mail.ru/economics/12494413/?frommail=1 ЖД - штука большая и изолировать её от окружающего мира куда сложнее, чем самолёт. Я бы сказал, что и с самолётами не особо то и получается и если захотят- пронесут. Так вот, кто как к этому относится? Да и вообще, теракт в ПДСе менее логичен, чем в пригороде, как мне кажетмя ибо в пригороде поражённых будет больше. Если они хотят так наркоту искать-тоже не особо то найдут ибо её не ищут так.
    1 балл
  2. Если ты не живешь на Ленинградском вокзале и целью назначения не является площадь Восстания, то получается практически одинаково. Дальше надо смотреть в зависимости от конечного пункта.
    1 балл
  3. В этот понедельник и вторник видел Песы по 27к
    1 балл
  4. Ну давай попробую. Выезжать из центра самое позднее надо за 2 часа до отправления, багажа нет, электронная регистрация пройдена. На опарыш садишься за 1,5 часа, 50 минут он идет, 10 минут на вход в аэропорт, 15 на проход шмона и пешком до гейта. В накопитель попадаешь за 30 минут до отправления (регистарция закрывается за 40 минут, у аэрофлота - за 30, но она тебе не нужна), а вовремя не вылетают никогда. В Шеремухе потяжелее: там 10 минут на вход в аэропорт может не хватить, закладывай 15, плюс 10 минут на переезд из Ш2 в Ш1 мувером (это если аэрофлотом, нордвинд же летает из Д). Альтернативные пути. Шеремуха: от Ленинградского вокзала до Химок полчаса, плюс 15 минут на перепрыг/ожидание 62-го, плюс 30 минут на 62-м, плюс 5 минут на вход, плюс 5 минут до Д, или 15 до Б, плюс 10 минут на шмон, плюс 10 - дойти до гейта (только в Б, в Д всё рядом) Дармоедово: если есть электричка, то от Павелюги до аэропорта она идет 1.10, плюс 5 минут на вход, 10 минут на шмон, еще 10 - дойти до гейта. 308-й без пробок едет 35 минут, 15 на пеперыг/ожидание, 30 на проезд из центра до Домодедовской. Дальше вход, шмон, добор до гейта... Внуково: до Саларьева от центра 35 минут, плюс 10 на перепрыг, плюс 15 на проезд в 911-м, плюс 5 на вход, плюс 10 на шмон, плюс 10 дойти до гейта. Лучше входить через подземный переход. Пулково: от центра до Московской на метро 30 минут (это с запасом из ооочень размытного центра, от Техноложки нам 15 минут ехать), плюс 10 ожидание 39-го, плюс 20 на 39-м, плюс 10 на вход, плюс 10 на шмон, плюс 5 дойти до гейта. Вот и считай, сколько в сумме получается.
    1 балл
  5. В НАТПе 2 и 3 колонна начали клеить на автобусы дополнительные номера колон. Прогресс...
    1 балл
  6. Судя по бумажкам на остановках, открывают угрешскую с 19.10 И туда пролевают 12, 35, 43 (первые два - временно)
    1 балл
  7. Прочитал на tr.ru, что сегодня будут общественные слушания по поводу закупки трамваев. Может и узнаем что, как и кому.
    1 балл
  8. Не трожь 907! На нём свой быстрый поток. Убирать ни в коем случае нельзя. 901 круглые сутки в мясо везде. От Рижской в мясо. Для этого есть 70, 456, 82, м1.
    1 балл
  9. Вообще-то между станциями метро тоже люди живут, и им до метро тоже добираться нужно. Так что наземный транспорт, дублирующий метро, должен ходить часто. И не всегда удобно прыгать с наземного на метро, а потом с метро на наземный, если на наземном можно добраться без пересадок. И метро у нас в час пик перегружено, так что дублирование его наземным транспортом - только плюс.
    1 балл
  10. и какие тогда претензии, если все так хорошо?))
    1 балл
  11. Каким образом электробусы точно паркуются под зарядными станциями? Используются внешние видеокамеры?
    1 балл
  12. Скоро НЯП кончится питеро-московская халява с жонглированием реестрами и начнётся работа 220-ФЗ, вот тогда придёт всем нам настоящий рандец...
    1 балл
  13. Может, со временем выделят строку в реестре и дадут нормальный номер. Как в свое время, например, 70а превратился в 570.
    1 балл
  14. Еще в давнесоветские времена (когда указатели еще были стеклянными табличками в металлических рамках, чёрным по светло-зелёному) на Курской-радиальной сразу после схода с эскалатора были надписи "К ЦЕНТРУ" и "К ЩЁЛКОВСКОЙ". Высотой почти во всю табличку, т.е. раза в 4 крупнее нынешних. Тогда еще не было дизайнеров и грековых, некому было на голубом глазу нести хню, что якобы мелкие (строчные) буквы читаются лучше крупных (прописных). А на другой стороне было крупно написано - "Выход к Курскому вокзалу", без всяких цифр в кружочках и квадратиках... Но вконец одуревшим дизайнерам, очевидно, нужен "прогресс" как самоцель, причём так как они сами его понимают. Чтоб "стильно", а на удобство для людей и даже на законы природы наплевать. Ездили 80 лет на круглых колёсах - надо вместо них разработать дизайнерские треугольные...
    1 балл
  15. Ну человек переписывается с кем-то (скорее всего). И что? Дает понимание, что у тебя произошла профессиональная деформация и твое мнение по этому вопросу стало ничтожным.
    1 балл
  16. Совершенно не в счёт. Плановое обновление ПС не может считаться заслугой.
    1 балл
  17. https://www.interfax.ru/russia/680576 Москва. 16 октября. INTERFAX.RU Минтранс РФ отмечает, что операционно метро убыточно практически по всей стране. В связи с этим ведомство предлагает развивать в регионах наземный транспорт, в том числе автобусы на газомоторном топливе и скоростной трамвай. "По метрополитену в настоящее время в бюджете учтена только поддержка города Красноярска по проектированию метрополитена. Что касается других городов, на самом деле у нас на сегодняшний день метро операционно не убыточно только в городе Москве", - сообщил первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов на заседании комитета по бюджету и налогам Госдумы. Отвечая на вопрос об отсутствии госпрограммы строительства метро в городах-миллионниках, он констатировал, что вложение средств в строительство метрополитена настолько затратно, что "никакой город или регион, кроме одного это дело не тянет". По словам Алафинова, даже в Петербурге, где планы менее амбициозные, чем у Москвы, подземка операционно убыточна. "С точки зрения тематики развития метрополитена, там, где оно когда то развивалось, в советское и уже в российское время, наверное, трамвай - это будет более правильный выход", - отметил чиновник. В связи с этим Минтранс ставит иные приоритеты в госпрограмме развития транспортной системы и нацпроекте, а именно: со следующего года предусмотрено выделение 20 млрд рублей внутри нацпроекта БКАД (проект безопасных и качественных автодорог - ИФ) на поддержку регионов по замене автобусного парка, автобусами на газомоторном топливе. Кроме того, ведомство совместно с Минфином разрабатывается схема развития в регионах лизинговых схем с участием ВЭБа и ГТЛК, в том числе по проекту скоростного трамвая. Прямой поддержки проекта скоростного трамвая в комплексном плане нацпроекта нет, но отдельные механизмы развития скоростного трамвая в городах предусмотрены с участием инвесторов. В частности, такой проект сейчас реанимируется в Московской области. Кроме того, презентация одного из таких проектов планируется на транспортном форуме в Екатеринбурге в ноябре.
    1 балл
  18. Когда летом ехал на велике из района ВДНХ в Сокольники, ощутил на себе прелесть нового надземного перехода над Ярославкой между Москвой-3 и Маленковской. А внутри ещё и охранник стоит. Так безопасно я себя ещё не чувствовал.
    1 балл
  19. Распил и освоение бюджета: было три диаметра, стало два. Это по факту, а не по рекламе.
    1 балл
  20. Ну а что такого? Кому надо было (Чекмарёву) в жопу без мыла залез. Вы что-то сделали? Всем на всё срать, типа там они наверху подумают и им за это платят. Да срать им на всех и это правильно. Стадо молчит, соответственно и отношению как к безмолвному стаду скота.
    1 балл
  21. Это называется Эмоции. Впрочем если например рассматривать концепцию строительства метро - например отсутствия ЦУ КСЛ, планы по соединению Кожуховской и Троицкой линий вдоль МЦК и маниакальное не желание строить нужные станции в центре города взамен городя километры в Подмосковье на радость застройщикам, то термины «идиот» и «вредительство» вполне уместны. Тоже касается уничтожения троллейбусной сети. Без ошибок и без материальной заинтересованности без идиотизма никогда к сожалению не будет. Это понятно. Но хотелось бы чтобы наряду с тем что делается правильно и хорошо не было бы хотя бы того что граничит с полным идиотизмом, преступлением и вредительством. Не в таком количестве. А то новых межрайонных маршрутов нет почти от слова совсем. Зато куча социальных и прочих нарезающих дублирующие друг друга круги по районам. Если уж у нас нет СТ, то эту функцию должен решать автобус. Что касается парковки да и то посмотри сколько скрывают номера на стоянках даже на элитных автомобилях. Но от пробок действительно даже деньги не очень помогают.
    1 балл
  22. Чтобы нести ответственность надо зарабатывать соразмерно с объектом за который несёшь ответственность. Или иметь собственность на соразмерную сумму. Водитель трамвая явно не имеет ни того, ни другого. Водитель трамвая зарабатывает соразмерную сумму за какое время? За 99 лет? А потом ещё ему надо поработать ещё 15 лет чтобы заплатить НДФЛ за прошедшие 99 лет:) При этом, жить на работе и питаться энергией солнца:)
    1 балл
  23. Это сделано исключительно для распила бабла, как и 90% того, что делается в России. Особенно умиляет это для людей, опаздывающих на поезда. А тем временем пассажиры уже понемногу уходят на автобусы, несмотря на чинимые для них препоны (закрытие автостанций, отмена ночных рейсов).
    1 балл
  24. Сначала дать возможность контролёрам проверять документы, потом дать возможность досматривать вещи (а вдруг хочет взорвать электричку, или прячет во внутреннем кармане деньги), потом разрешить отстреливать неугодных... Может лучше пусть каждый будет выполнять свою работу. Контролёры - проверять билеты, а полицейские - следить за порядком?
    1 балл
  25. Зоны ПДС и пригорода и так уже много где разделены, ну поделят где ещё не успели. Придётся с электрички выходить в город и входить через пункт досмотра. Кроме попила - ещё не менее традиционная имитация бурной деятельности как перед начальником, так и перед населением.
    1 балл
  26. И возникнут дикие толпы на вход в вокзал. Вот радость для террористов.
    1 балл
  27. Лично у меня впечатление, что да. Это не единственная его глупая инициатива.
    1 балл
  28. Фирмам, все эти рамки и интроскопы поставляющим, хорошо живется. Непонятно, зачем Медведев все это начал. По глупости?
    1 балл
  29. смысл в действиях наших властей один - бабло попилить. другого смысла, как правило, не бывает. вот и тут то же самое. причём способ попила, к сожалению, не самый приятный для граждан но власти это, как всегда, пох
    1 балл
  30. Это разве не два года назад введено? Или будет ещё жёстче? Мнение про это: http://n05.narod.ru/poezdka2011yu.html В результате паранойи, возникшей после внезапного визита президента Медведева на Киевский вокзал в феврале 2011 года, такие посты появились на всех крупных вокзалах России. Хуже всего на вокзалах и в аэропортах Москвы: там демонстративное издевательство над людьми в первые месяцы 2011 года имело реально фашистские формы, к добропорядочным гражданам России относились так же, как к евреям в Варшаве 1942 года или к неграм в ЮАР 1980-х годов. Лично я (полагаю, как и большинство здравомыслящих людей) уверен: идиотские «рамки», тотальное огораживание заборами вокзалов и аэропортов и закрытие большинства входов на них, «шмоны» расставленными на каждом вокзале «гоблинами в форме» (обычно не полиция, а ЧОПовцы, не имеющие мозгов и интеллекта) — всё это «ни на миллиграмм» не может способствовать предотвращению терактов. Всё вышеназванное преследует только и исключительно одну цель: показать «быдлу» (то есть всему рядовому населению страны, не наделённому властью и огромными деньгами) его настоящее место. Втоптать рядовых людей лицом в грязь, напомнить им, что все они — бесправные ничтожества. http://n05.narod.ru/poezdka2011ulro/poezdka2011ulro.html От момента прибытия на Белорусский вокзал до момента посадки в самолёт унизительный «шмон» все пассажиры терпят шесть раз. Первый: при входе в помещение билетных касс «Аэроэкспресса» (только через него можно пройти на посадку). Второй: при входе в основное здание терминала Е аэропорта Шереметьево (из него отправляются автобусы в северный терминальный комплекс). Третий: при входе в помещение терминала Е, из которого отправляются данные автобусы. Этот досмотр — почти такой же жёсткий, как и перед выходом на посадку в самолёт, с ощупыванием тел. Четвёртый: при входе в здание терминала B (Шереметьево-1). Пятый: при входе в зал, в котором осуществляется регистрация. Наконец, шестой, самый жёсткий — перед входом в зал вылета, из которого осуществляется посадка в самолёт. С тотальным ощупыванием, снятием обуви и ремней, включением портативных компьютеров, если они имеются у пассажира. Личное мнение: обоснован только досмотр перед посадкой в самолёт (но не в таком идиотском виде, как сейчас, с запретом проносить воду и ощупыванием словно перед «посадкой» в тюрьму, а не в самолёт). А «шмоны» перед входом в вокзалы и другие общественные помещения — это в чистейшем виде маразм и издевательство. Более того, это знак террористам, устраивавшим взрывы: вы добились своей цели! Теракты преследуют цель заставить постоянно помнить о себе, заставить население жить в страхе, смиренно терпеть издевательства, устраиваемые якобы для предотвращения новых взрывов (на самом деле предотвратить их всё это не помогает никоим образом). Маразм, охвативший московские вокзалы с начала 2011 года — самое лучшее содействие террористам!
    1 балл
  31. С 30-го ноября рогатый олень из Ханты-Мансийщины отменяет прямые с Курского на Белорусский.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.