Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/27/19 во всех областях
-
На новой версии МЦД (я правда не знаю насколько она официальная) додумались разделить Ярославское и Павелецкое направления поняв видимо что предлагаемый проект соединения - полный бред, а глубокий ввод «встающая с колен» не осилит. Ну даже если и так то уже неплохо - если тарифы МЦД будут действовать, не будет окна - это уже дело. Да и с пересадками во всяком случае на Павелецком направлении все не плохо. Может даже додумаются что и Бирюлевскую линию метро строить не надо.4 балла
-
По идее, Русичи неплохо подошли бы на БКЛ, линия будет длинная, составов нужно много, скорее всего как раз примерно как на АПЛ сейчас и есть. И загруженность на кольцах всегда меньше чем на радиусах, так что тоже нормально пойдет. Единственно что может помешать - идеология. Типа, на новой линии надо новый ПС, чтобы в кадре картинка лучше смотрелась. Вот это проблема серьезная, да. А в остальном вариант был бы идеальный.2 балла
-
2 балла
-
И большой ли толк будет от 8 составов Москва с НекЛ на АПЛ? А остальные откуда будут браться? С СЛ, КРЛ или с ТКЛ? Ну да: подгадим одним жителям, чтоб лучше сделать другим.1 балл
-
Неа не жирно. Я же плачу налоги. Или тебе завидно? О, да. От метро в Ярославский я бы тоже не отказался :) Да и метро построят там тоже рано или поздно. Я прожил год на Холмогорской ул. И считаю что транспорт ночной там нужен. И нытье тут не причем. Ты хочешь чтобы ночник ходил на западе северо западе ? Так я только за:) предложи идеи - обсудим. И в Ясенево тоже нужен ночник. Учитывая что ночники пустили не везде , складывается впечатление что ходят они там где живут люди ИТд. Хотя люди во многих районах живут. И в Ясенево и Ярославский. И даже в Тушино и Строгино1 балл
-
1 балл
-
Так ты и написал про мцд 2... Эй, ты там как? Или это был знак "больше"? А, ну тогда да... Может и не надо. Но планы на заграничную недвижимость уже расписаны, надо воплощать...1 балл
-
1 балл
-
15 АП. Про 614к напишу завтра, когда выложат все расписания (в т.ч. и самого 614 и 614к), а пока что много хороших новостей: 43: 166 до лета->148 летом->сейчас 148 654-чёрный: 85->76->92 аналогично 904: 86 до недавнего времени->98 904к: 76->88 Информацию про то, что с лета вернулось, а что нет, пока давать не буду, потому что всякие 2-210 ободраны для 028. ФАТП: Неплохая иллюстрация на тему того, что снятое на лето может вернуться, но вовсе не на тот маршрут. Вернули снятое на лето: 11, 16, 42, 104, 116, 622, 715, 825 Отрицательное изменения (данные "было" с последней "ревизии" расписаний ФАТПа от 24.06) 77: 89 до лета->65 летом->80 сейчас 130: 50->44. Запуск 908 и 845 даёт о себе знать. 152: 55->45 157: 135+16->121+16 157к: 101->79->87 205: 60->48 (с вашего позволения, не буду считать многочисленные укороты) 205к: 100->56 806: 75->57 840: 117+16->96->104+16 Т7: 42->37 Положительные изменения: 231: 60->67 260: 36->27->45 (возвращение снятого 18 мая на Т7 и Т34) 653: 314->294->335 (и здесь тоже) А: 79->96 м2: 113+21->100->123+21 Т39: 66+10->76+91 балл
-
Это до первой вони той же бабки, если жива ещё старушка... А было бы неплохо, чтоб все дружно забыли об этом недоразумении. Я про 20п, а не бабку если что... Р.S. Справедливости ради надо заметить, что на сайте мгт расписания 20 лежат мартовские, но 20п нет как нет никаким образом...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Скажем так, на тех дорогах, за исключением остановки Ботаково, трафик относительно умеренный, так как есть недавно построенный широкий и почти всегда беспробочный объезд.1 балл
-
А теперь с 26.10. отменяется Поповка и Ботаково к Троицку! Ни сразу отменить все остановки, ни сделать их по уму чтоб не отменять..! Вот жеж, ё-моё-то! Ну, допустим, Поповка может и не очень. А ТЦ? По-моему, нормально. И Школа, неплохо расположена, ИМХО.1 балл
-
Необходимо в срочном порядке отменить заезд автобусов на к/ст Матвеевское. Ну и сами маршруты тоже отменить, получается. Всё для безопасности.1 балл
-
1 балл
-
Да, жопа. А учитывая разрыв связи с Ашаном при отсутствии в той зоне ремонтов - жопа вдвойне. Уж лучше бы к 3 Владимирской отправили 46. А 43 там нафиг не сдался при наличии 37.1 балл
-
1 балл
-
Еще в давнесоветские времена (когда указатели еще были стеклянными табличками в металлических рамках, чёрным по светло-зелёному) на Курской-радиальной сразу после схода с эскалатора были надписи "К ЦЕНТРУ" и "К ЩЁЛКОВСКОЙ". Высотой почти во всю табличку, т.е. раза в 4 крупнее нынешних. Тогда еще не было дизайнеров и грековых, некому было на голубом глазу нести хню, что якобы мелкие (строчные) буквы читаются лучше крупных (прописных). А на другой стороне было крупно написано - "Выход к Курскому вокзалу", без всяких цифр в кружочках и квадратиках... Но вконец одуревшим дизайнерам, очевидно, нужен "прогресс" как самоцель, причём так как они сами его понимают. Чтоб "стильно", а на удобство для людей и даже на законы природы наплевать. Ездили 80 лет на круглых колёсах - надо вместо них разработать дизайнерские треугольные...1 балл
-
Вот смотри: везёшь ты хрустальную вазу. Работодатель требует успеть к такому-то сроку иначе зарплаты не видать. Ты успеваешь раз, два, три...в итоге четвёртая хрустальная ваза со стразами не доезжает потому что ты уснул. На деньги с твоим принципом кто попадёт? ТЫ! Ты сел за руль в 4 раз, хотя понимал, что ехать не можешь потому что уже много дней подряд не было выходных. Не работодатель, а ты. В первую очередь за своим графиком должен следить ты сам. Но копейки работодатель обещал выплатить только если ты отвезёшь вазу 5 раз. Иначе - сиди голодный - он так тебе сказал. И ты считаешь, что это - нормально? Всегда все шишки - исключительно на самом низком уровне персонала. Потому что именно самый низкий персонал несёт именно личную ответственность. Подписывается за это. А системный косяк, что обязанностей вагон, а прав - нет никого не волнует, даже самих всем обязанных.1 балл
-
Чтобы нести ответственность надо зарабатывать соразмерно с объектом за который несёшь ответственность. Или иметь собственность на соразмерную сумму. Водитель трамвая явно не имеет ни того, ни другого. Водитель трамвая зарабатывает соразмерную сумму за какое время? За 99 лет? А потом ещё ему надо поработать ещё 15 лет чтобы заплатить НДФЛ за прошедшие 99 лет:) При этом, жить на работе и питаться энергией солнца:)1 балл
-
1 балл
-
Кстати, тема-то правильная. Если вдруг МГТ захотят прижать именно со стороны соблюдения прав работников (чем чёрт не шутит), то за отсутствие страховки и подобные договора о матответственности потенциально могут наказать хорошо. Несмотря на то, что баба с телефоном - самадура (с). Но у МГТ вообще похоже с юристами печалька, это и по попыткам выбивания возмещений за простой заметно.1 балл
-
Два разбитых новых вагона плюс простой, плюс потеря товарной стоимости. Учитывая что ни на работу, ни на запчасти размного прайса - нет - стоить они могут совершенно сколько угодно. Дмитрий Касаткин это называл причиной отсутствия сервисного контракта на не плановые ремонты по Витязям. Эти 13 миллионов - это ещё может быть хорошим вариантом досудебки. По суду МГТ будет требовать больше. Другое дело, что вообще подход не правильный. Вагоны должны страховаться с франшизой и франшиза эта должна быть равна 1 месячной зарплате минус прожиточный минимум. В такси и каршеринге это очень распространено. А вот на франшизу в процентах от ущерба соглашаться нельзя - тут уже могут быть проблемы учитывая стоимость вверенного имущества и запчастей к нему.1 балл
-
Поправка. Поповка отменяется в обе стороны. Плюс отменяется Пенино-2 в сторону Саларьево у 876.0 баллов