Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2783


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41978


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      23159


  4. Sagaro-san

    Sagaro-san

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      634


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/28/19 во всех областях

  1. По 15 АП много изменений по выходам и колоннам. Как я уже писал, на 399 теперь 1 выход (осталось понять, кто замещает рейсы во время обеда), с тактом 30 минут, оба кубика 150457 и 150466 в комплекте вместе с одним выходом 4 колонны БВ (снятого предположительно с 173) перешли на 896. Три выхода 1 колонны с 896 раскидали по другим маршрутам: предположительно 399, Т (его в результате усилили с 6 до 7 выходов) и на 777. На 102 теперь такт 20-30 минут весь день, но количество выходов вроде осталось прежним в количестве трёх штук. На 137 тоже теперь такт 15-либо 20- либо 30 минут, опять же с тем же количеством выходов. На 199 расписание опять же теперь тактовое с разными интервалами от 12 до 40 минут. С сегодняшнего дня поменялось расписание и на 268к (проследить динамику изменения выходов не могу), хотя предположительно туда ушёл один выход с 777, то есть стало 5 выходов вместо 4-х. На 777 вместо 3-й 1-я колонна то ли на обоих выходах, то ли на одном (появится на транснави вторая машина, будет понятно точно). В итоге за счёт малополезного маршрута 399 усилены 268к и Т. Но одним выходом меньше теперь и на 173. И на 212 вроде интервалы стали больше, чем раньше. В общем, Фанату надо делать сравнительный анализ по 15 АП ещё раз, тогда всё будет понятно. Теперь на очень многих автобусных маршрутах расписание тактовое, и в распределении выходов и колонн запутаться можно легко. UPD: Как выяснилось, расписание 199 синхронизировали с 399 так, что 1 выход на него переключается и гоняет туда-сюда не в качестве нулевых рейсов, а в качестве подмены основного выхода 399 во время обеда. Осталось понять, подтвердится ли информация по другим маршрутам выше.
    4 балла
  2. За то ФЮ себе т11, т38 и т50 отжал. Троллейбусный погром коснётся каждого (с).
    4 балла
  3. Если ты всё ещё не понял - смысл БКЛ в кольце. А по нужности она намного превосходит любые "центральные узлы" как раз тем, что снимет лишний поток через центр. И если КСЛ всё же соединить стоит, благо и задел есть и копать хоть и дорого, но не так уж далеко, то остальные проекты, особенно "глубокий ввод" в принципе и не нужны в обозримом будущем.
    2 балла
  4. Почему длинный маршрут - это плохо В Воронеже ожидаются финальные битвы вокруг новой маршрутной сети городского транспорта. Как и ожидалось, комментаторы настроены агрессивно и консервативно: не трогайте то, что работает. Наибольшие возражения вызывают сокращения длинных диаметральных маршрутов. Аргумент прост: это же здорово, когда на одном и том же "номере" я могу доехать до ТЦ в своем районе, на нем же - до центра, если захочу - на другой берег, ну и в конце-концов - до пляжа на другом конце города. Выглядит казалось бы привлекательно, но - лишь на первый взгляд. Длинный маршрут нетехнологичен, неоптимален по экономическим параметрам и на самом деле неудобен для пассажира. Обо всем по порядку. Маршрутная технология советской школы измеряет длину маршрута как ни странно в минутах. Длина маршрута в советских транспортных системах находилась в значениях от 30 минут до 65 минут в одну сторону. Оптимум - между 40 и 50 ходовыми минутами. Советским проектировщикам было относительно просто - пробок по городу особо не было, взаимотношения между километрами и минутами были идеальными, и если ты не можешь держать среднюю скорость 16 км/ч, то ты - плохой водитель. Современный город усложнился кратно - как минимум в два раза выросло число светофоров, удлиннились их фазы, появились пробки и достаточно сильно усложнилось движение. В этих условиях требования к длине маршрутов должны только ужесточиться, хотя на практике это не так. Главная проблема с длинным маршрутом - его крайне затруднительно диспетчеризировать. Представим себе маршрут с длиной рейса в полтора часа где отправление от первой конечной происходит каждые шесть минут. Предположим что диспетчер как швейцарские часы отправляет автобусы/троллейбусы секунда-в-секунду. А дальше - все водители разные. Кто-то проходит первый участок за 9 минут, кто-то за 8, кто-то за 10. На длинном маршруте таких участков с контрольными точками может быть до 10. Погрешность на каждом при абсолютно нормальном движении - до 2 минут Это означает, что уже через 3 контрольные точки три машины, уходившие с интервалом в 6 минут могут оказаться в зоне прямой видимости. На коротком маршруте будет следующая конечная и такой казус случится уже в километре - двух от кольца. На длинном - еще полгорода будет впереди. И водители/диспетчера примутся этот казус исправлять. Как показывает практика "ускорить медленного" практически нереально, да и зачастую весьма опасно, поэтому идут по простому пути - замедляют быстрых. Водитель, обнаруживший что у него осталось 3 минуты интервала из шести, замедляется (забрасывает якорь) и начинает веселые отстои по 2 минуты на остановках. Знакомо? Это не маршрутчик плохой, это как правило прямое следствие нарушения маршрутной технологии. Далее за ним так начинает делать весь маршрут по цепочке. После первого рейса все расписание летит в бездну. Проблему очень легко компенсировать перевыпуском транспортных средств на маршрут. Собственно примерно так это в Воронеже и компенсировалось. Пока все затягиваются на рейсе, на конечной стоят резервные машины, которые отправляются от противоположной конечной через 6 минут. Приезжающие сбившиеся в кучу встают в отстойник в очередь минут на 30. На трехчасовой маршрут требуется минимум 6 "лишних" автобусов, на четырехчасовой - минимум - 10. На "стандартный" маршрут требуется только одна резервная машина. Также проблема решается высоким дублированием маршрутной сети: даже если на условном 90м все слепятся в кучу еще на левом берегу, 5А на правом закроют большие интервалы, а если и 5А найдут где застрять, подстрахуют мелкие 125е. Эта система может "работать" таким образом почти без проблем, при условии, что пассажиры будут послушно оплачивать работу лишних автобусов. К сожалению нынешний уровень тарифа делать этого не позволит. Поэтому лишних автобусов сейчас практически нет, зато мы имеем давку в часы пик и невозможность уехать в некоторых точках маршрута. С экономикой мы уже начали, но сейчас рассмотрим подробнее этот аспект. Чем длиннее маршрут, тем больше он выполняет бесполезной транспортной работы. Это и "резервные" машины, и так называемый перепробег. Перепробег бывает самым разным, но самый очевидный случай выглядит так: в пиковое время диаметральный маршрут идет в центр. До зоны пассажиропритяжения он идет полным, потом разгружается и до другой окраины он идет тупо пустым. Но это на самом деле неизбежное зло. Куда более интересная история, когда у диаметрального маршрута конечная находится на самой границе города, в бывших "деревнях". И наш диаметральный маршрут, покинув зону плотной застройки, следует еще 10 километров до конечной "микрорайон "Дальние отшибы", где частный сектор, и пассажиропоток менее 600 человек в день. Но - большой класс с интервалом в 6 минут. Классика бесполезной транспортной работы. Но эта работа совершается и должна оплачиваться. Такие "пустые" участки могут быть и в середине маршрута, и чем длиннее маршрут, тем их больше. Еще одно интересное соображение: возможность поехать от Авторынка до пляжа в Боровом интригует, но кто на практике кроме веселых и жизнерадостных студентов так делает? Кто ездил на 90м от конечной и до конечной? Автор скромно поднимет руку: в 2001 году, когда 90й был сильно короче, на пазике он проехал от конечной и до конечной. В нынешней конфигурации я не могу заставить себя проехать его на личном автомобиле и без остановок. Давайте честно признаемся: никто не будет ежедневно ездить на этом маршруте из Северного в Сомово. Число таких корреспонденций по данным тепловых карт около нуля и все они - явно случайные. Следовательно, создавая маршрут, обслуживающий несуществующий пассажиропоток, мы выполняем скрытую пустую транспортную работу, которая также может быть посчитана. На сегодня она добавляет примерно 50 копеек к тарифу на каждую поездку. Вывод прост: диаметральные маршруты могут существовать, но они не должны следовать от окраины и до окраины и должны завершаться еще в зоне высокоэтажной застройки. Маршруты с окраины должны идти до центра и не дальше. Еще одно экономическое соображение. Не совсем приятное для пассажиров, но тем не менее, объективно существующее. Стоимость проезда единая и составляет 23 рубля. Однако все пассажиры едут на разное расстояние. И, разумеется, есть стоимость пассажирокилометра. В настоящее время на пригороде она посчитана в размере 2,3 рубля за километр. С большой степенью вероятности она справедлива и для города (за исключением маршрутов, не покидающих центральную часть города, на них - меньше). Я думаю, все уже догадались, что мы приходим к тому, что заплатив 23 рубля, мы оплатили поездку в 10 км. Понятно, что часть пассажиров едут менее 10 км, и поэтому если часть пассажиров проезжает 12-13 километров, а часть 7-8, то в среднем баланс сходится. Хуже, если у нас есть маршруты, где средняя длина поездки составляет 13 и более километров. Классика - это почти умершие 76 и 81 маршруты. Большие проблемы с показателем у 17 троллейбусного и 57в. Таким образом, мы приходим к следующему: если ваша поездка более 15 километров, уважаемый пассажир, не обижайтесь, но разработчикам сети придется сделать вам пересадку. Это не совсем справедливо, если за вас кто-то будет платить. Есть другой вариант - сделать стоимость проезда в районе 40 рублей, тогда каждый человек гарантированно оплатит свою поездку (и перевыпуск) но почему эту стоимость должны платить те, кто едет 2-3 или даже 5 км? Сеть с длинными маршрутами таким образом стоит дороже для всех пассажиров. Неудобство для пассажиров сводится к тому, что если есть популярные направления с окраины на окраину (или иные удаленные части города), то они должны быть реализованы не через центр (так называемые хорды). проблема таких маршрутов - в низком пассажиропотоке. Редкий удачный пример такого решения - воронежский маршрут № 66. Вопрос в том, что организатор перевозок старается избегать таких решений, так как такие маршруты попадают в "социальные", то есть фактически дотируемые. Однако функции "хорды" легко спихнуть на "диаметр", то есть решение через центр и захватывающее все точки пассажиропритяжения. Маршрут становится "прибыльнее", но человека из Северного в Юго-западный везут через пл. Ленина и Цирк. Или если на примере Москвы - из Ховрино к Парку Победы через Александровский сад. Позвольте, автор, но до появления МЦК именно так и ездили! Именно. До появления МЦК и Солнцевской линии действительно так и было. Но в Москве начали догадываться, что они что-то делают не так. В Воронеже эфир наполняют истеричные требования оставить 37 маршрут. Уважаемые пассажиры! Вам не нужен 37 маршрут. Вам нужен быстрый транспорт с Матросова и Моисеева до центра и из Юго-западного в Северный. Это не один маршрут, а два разных. чтобы убедиться в этом взгляните на карту: вектора потоков будут отличаться примерно на 90 градусов. Для реформирования транспортной системы и разумного сдерживания тарифа на перевозки нам следует отказаться от части диаметральных маршрутов уже этой весной. Разработчики и Город и Транспорт протестировали сеть во многих ракурсах и деталях. При условии реализации всех мероприятий в рамках реформирования сети поездки станут не хуже а лучше. Маршрутная технология - это набор объективных закономерностей и приемов. Маршруты, построенные без ее учета - это пробки, перепробеги и убытки. Тотальная "резка" диаметров не случилась по причине отсутствия проездных и пересадочных тарифов и пересадочных хабов. Мы ждем их появления в Воронеже. Но ряд шагов надо сделать уже завтра. Нужно возвращать городской транспорт в оптимальные параметры. https://zen.yandex.ru/media/id/5aa3c4ddc3321b49a13dfc26/pochemu-dlinnyi-marshrut-eto-ploho-5db56b309515ee00b1712233
    2 балла
  5. По 15 АП с сегодняшнего дня: 102: 47->33 210: 84->72 268к: 38->46 399: 46->30 614: 106->92 614к: 0->36 741 (с учётом рейсов до 4 мкр): 66->57 Т: 61->65 173 и 199 число рейсов почти не поменяли: 64->62 и 57->59.
    2 балла
  6. вот это и нужно реализовывать в первую очередь!
    1 балл
  7. В какой-то мере согласен. В советское время, когда не было диаметральных маршрутов, но были проездные, я с удовольствием этим пользовался. Доезжал до центра, садился на Пушкинской на свой автобус и ехал домой именно сидя, подрёмывая под булькающий звук ЛиАЗа. Да и вообще, имея проездной на все виды транспорта, по городу было удобно перемещаться. Сейчас есть прямой маршрут от работы до дома (от Мехзавода на ВАИ). Казалось бы, не нужно переплачивать за пересадку. Но из-за этой жлобской диаметральности на Мехзавод автобус приезжает полным, и нет никакого желания ехать целый час по пробкам, стоя в забитом салоне. Поэтому я за хотя бы частичное раздиаметраливание маршрутов при условии введения каких-либо проездных, либо беспересадочных тарифов.
    1 балл
  8. Покроское-Стрешнево если и надо переносить, то к трамвайному мосту через Рижскую ж.д. Тогда и к метро Щукинская и транспорту оттуда в Строгино будет ближе, и на Тм6 можно сесть, чтобы ехать в часть Тушино, удалённую от метро и Рижской ж.д. И на трамваи по Авиационной улице тоже
    1 балл
  9. 210 часть во 2к, в выходные на 88к 2к Обычное переключение с 267 или 268к
    1 балл
  10. Потому что в Питере всем на всё насрать, а на Москву - так вдвойне
    1 балл
  11. У 29 они всё-таки побольше будут. Да и как бы после очередного этапа троллейбусного погрома не получить вместо этого монстра ещё один 633, про который все слышали, некоторые даже видели, но лишь совсем отдельным счастливчикам лишь изредка удаётся им воспользоваться.
    1 балл
  12. Что-то типа Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая...
    1 балл
  13. Немного дополню вышесказанное. На 777 оба выхода из 1-й колонны, очевидно, ушли с 896. На 399 оставили 4-ю колонну, но, как ни странно, в качестве БВ-выхода. Сегодня работает 150435. Кроме того, на 88к вернули 3-ю колонну вместо 2-й. Получается, что на 399 дали выход то ли с 173, то ли с 212. С кем поменяли 88к, неясно. Сегодня на маршрутах ФЗ много гармоней на непривычных маршрутах: 150471 на 173, 150204 на 43, 150390 на 865.
    1 балл
  14. ЭлектроГазель на ВДНХ, пока служебная https://vk.com/mostransmonitoring?z=photo-137324015_457254841%2Falbum-137324015_00%2Frev
    1 балл
  15. Я отправлял обращение в УТ не дожидаться 28-го числа когда пойдут жалобы, а ставить терминалы в автобусах БК уже сейчас (в любом случае им это придётся делать), где есть такая возможность.
    1 балл
  16. Не застал ты времена, когда от Тушинской до радиорынка одна сплошная пробка была. Можешь на метро доезжать до ПП, делать там пересадку, потом до Хорошевской и вот тебе ТКЛ. Избежишь и кольца и солнцевских.
    1 балл
  17. Я там только с утра езжу, вечером я на ТТК и Андропова вообще не суюсь. Возвращаюсь через Университетский - Ульянова - Ремизова - м. Нагорная - мост над Павелецкой ЖД - разворот на Варшавке и далее дворами "Скай Форта" и на Нагатинскую ул. Светофоров, конечно много, но совсем глухих пробок обычно не бывает.
    1 балл
  18. Опять за старое? За что бан был? А новая настенная навигация такая же отвратный как и старая. ( я про настенную если что)
    1 балл
  19. У тебя пустое метро в пешей доступности - но "мыши продолжали колоться" (с).
    1 балл
  20. Все те 15-20 человек? Хотя маршрут нужен именно в таком виде, не спорю.
    1 балл
  21. Инициативная группа выложила обращение к Медведеву:
    1 балл
  22. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Юго-Западное направление Часть 2 (Россошь - Ольховатка) Итак, снова был продолжительный перерыв, связанный с длительной командировкой, а затем отпуском. Сегодня- вторая часть обзора маршрутов юго-западного направления, и я расскажу о классических маршрутах данного направления - №№ 524 и 528. МАРШРУТ № 524 Ольховатка (АС) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: ИП Крицин В.Н., г. Воронеж Ранее обслуживающее предприятие: ОАО "ОльховаткаАвтоТранспорт", с. Заболотовка, Ольховатский район МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (ЮЗ/АС) -Ольховатка (АС) Обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж МАРШРУТ № 528 Воронеж (ЮЗ/АС) - Россошь (АВ) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 528А Россошь (АВ) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: ООО "Автовокзал города Россошь" (Автоколонна № 1501), г. Россошь Итак, эти маршруты я назвал классическими. Напомню, что классическими маршрутами в предыдущих обзорах я называл маршруты, которые существуют ещё с советского периода. Именно это можно сказать по отношению к рассматриваемым сегодня маршрутам. История этих маршрутов уходит в советское прошлое, в связи с чем хочется упомянуть об одном факте.Когда я учился в ВГЛТА на старших курсах, то у нас были дисциплины на кафедре, посвящённой эксплуатации автомобильного транспорта. В одной из аудиторий этой кафедры висело несколько стендов, посвященных истории Воронежского автобуса. Так вот, на одном из стендов было написано, что в 20-х годах прошлого века из Воронежа было открыто несколько междугородных маршрутов, среди которых был назван маршрут в Ольховатку. Ориентировочно это произошло в 1926-1927 годах. Естественно, подробности того маршрута мне неизвестны. Вроде схематично было нарисовано, что шёл через Россошь. Очень любопытно, какие автобусы ездили. Также интересно, сколь долго существовал этот маршрут. Я думаю, самое позднее, он закрылся в начале Великой Отечественной Войны. Ну а уже современные маршруты из Воронежа в Россошь и в Ольховатку были открыты в 60-х - 70-х годах прошлого века. Схема автобусного маршрута № 524 Схема автобусного маршрута № 528 Итак, путь следования: Воронеж (ЮЗ/АС) - Солдатское - Острогожск (АС) - Каменка (КП) - Россошь (АВ) - Ольховатка (АС). До 1982 года автобусы обоих маршрутов отправлялись от Центрального автовокзала Воронежа. С 05.04.1982 они были переведены на новую Юго-Западную автостанцию. По пути автобусы обоих маршрутов заходят на Острогожскую АС и Каменский КП. Примерно до 2003 года Острогожская АС размещалась в одном здании с жд Вокзалом, поэтому у обоих маршрутов существовал заезд к Вокзалу, который я показал на схеме 524-го маршрута синей меткой. Как я уже говорил в предыдущем обзоре, из-за особенностей расположения Каменского КП автобусы обоих маршрутов при подъезде к КП совершают круг по параллельным улицам. К этому моменту я ещё вернусь. Ну и добавлю, что автобус "Воронеж -Ольховатка - Воронеж" заезжает также на Россошанский АВ, несмотря на то, что даже сам город Россошь находится чуть -чуть в стороне от трассы этого маршрута. Итак, на маршруте "Воронеж - Россошь - Воронеж" ещё с советского времени работали 2 предприятия: Воронежское ПАТП-3 и Россошанская Автоколонна № 1501. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях 80-х -90-х годов указывалась 221 км. От ВПАТП-3 ездил один автобус, расписание которого было неизменным с 1982 года (если верить справочнику) и до начала 90-х. Поскольку я в советское время вообще не ездил по данному направлению, то параметры обоих маршрутов буду давать весьма приблизительные. Из Воронежа автобус отправлялся в 08.30. До Острогожска было примерно 2 часа пути, на АС была стоянка 10-20 минут. От Острогожска до Каменки -около часа пути, стоянка на КП - 5 - 10 минут.Ну и от Каменки до Россоши ещё примерно час. Прибытие в Россошь было 12.45 - 13.00. Из Россоши автобус отправлялся в 15.30. График приблизительно тот же самый, только в обратной последовательности. Прибытие в Воронеж было 19.45 - 20.00. Рейсы были ежедневными. Ездили Икарусы-250 и -256. От Россошанской автоколонны было 4 автобуса. График прохождения маршрута примерно тот же самый, что и у Воронежского автобуса. Время в пути -04.15 - 04.30. График № 1: Это самый ранний график. По данным справочника 1982 года из Россоши автобус отправлялся в 05.00.В дальнейшем это время было немного скорректировано, и где-то со второй половины 80-х и до 2000-х годов автобус отправлялся в 04.50. Отправление из Воронежа - 12.05. Это время отправления не менялось График № 2: Отправление из Россоши - 07.10. Отправление из Воронежа -13.45 Этот график не менялся с 1982 года и до начала 90-х. График № 3: Отправление из Россоши - 09.10 (по данным 1982 года). Затем в середине 90-х время отправления изменилось - стало 08.30. Отправление из Воронежа - 15.05. Здесь изменений не было. График № 4: Отправление из Россоши - 10.10 Отправление из Воронежа - 16.30. Этот график не менялся с 1982 года до начала 90-х. Все рейсы были ежедневными. Ездили практически все модели автобусов: ПАЗ-672М, ЛАЗ - 695Н, ЛАЗ - 699Р, Икарус - 250(256). Наверняка было разделение рейсов по "жёстким" и "мягким" автобусам. Но в связи с тем, что до начала 90-х я очень редко бывал на ЮЗ/АС, я не могу написать, как были разделены рейсы.В самом конце 80-х жёсткие автобусы исчезли с маршрута Переходим к маршруту "Воронеж - Ольховатка - Воронеж". Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 244 км. Здесь также работали 2 предприятия: Воронежское ПАТП-3 и Ольховатское АТП. От ПАТП-3 ездил один автобус. Отправление из Воронежа было 09.00.График рейса был примерно тот же самый, что и у автобуса "Воронеж - Россошь". Здесь ещё добавлялся заезд на Россошанскую АС со стоянкой 10-15 минут. Время в пути от Россоши до Ольховатки - 25-30 минут. Общее время в пути было 04.45 - 05.00. В Ольховатку прибывал ориентировочно в 13.45 - 14.00. Из Ольховатки отправлялся в 16.30. Из Россоши отправление было примерно 17.00 - 17.15. В Воронеж прибывал примерно в 21.15 - 21.30. Рейсы были ежедневными. Ездили Икарусы - 250 и -256. От Ольховатского АТП было 2 графика. График № 1: Отправление из Ольховатки - 04.35 (данные 1982 года). В середине 80-х время отправления было немного подкорректировано и стало 04.30. Действовало до начала 90-х. Отправление из Воронежа - 12.50. Это время отправления не менялось. График № 2: Отправление из Ольховатки - 08.45 Отправление из Воронежа - 16.00. Этот график не менялся с 1982 года и до начала 90-х. Все рейсы были ежедневными. Напомню, общее время в пути было 04.45 -05.00 И в данном случае можно говорить, что работали практически все модели автобусов: ПАЗ-672М, ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-699Р, Икарус-250 (256). И здесь наверняка было разделение на "жёсткий" и "мягкий" рейсы.По причине, озвученной выше, я не могу привести это разделение. В самом конце 80-х жёсткие автобусы исчезли с маршрута. Вот по таким графикам оба маршрута работали до начала 90-х. Самое первое изменение произошло, если я ничего не путаю, в 1991-1992 году. Время отправления первого рейса из Ольховатки было сдвинуто с 04.30 на 03.45. Но это действовало буквально 2-3 года, после чего снова вернули 04.30. Ну а после распада СССР начались сокращения. Маршрут "Воронеж -Ольховатка" сумел сохранить все 3 рейса без отмены, а вот маршруту "Воронеж -Россошь" досталось по полной. Рейсы Воронежского автобуса были отменены - ПАТП-3 прекратило работу на маршруте. Что касается Россошанских автобусов, то их расписание было "уполовинено" - были отменены графики № 2 и № 4. Таким образом, из Россоши автобусы отправлялись в 04.50 и 08.30, из Воронежа - 12.05 и 15.05. Где-то осенью 1998 года было введено ещё одно новшество. На маршруте "Ольховатка - Воронеж" самый ранний утренний рейс стал доезжать до Воронежского Ц/АВ. Обратно стал также отправляться от Ц/АВ в 12.15. До ЮЗ/АС доезжал примерно за 15 минут, и там стоял до 12.50, ну а дальше ехал по уже привычному графику. Это дело действовало весьма недолго - примерно год или даже меньше, после чего конечной точкой этого рейса снова сделали ЮЗ/АС. Ну а в 1998-2000 годах произошли очередные изменения. Они касались рейсов ВПАТП-3. Рейс "Воронеж - Ольховатка" в исполнении ПАТП-3 был отменён - примерно вторая половина 1999-го -начало 2000-го.. ПАТП-3 ушло с этого маршрута и больше никогда на него не возвращалось. Зато оно вернулось на маршрут "Воронеж - Россошь", правда, уже с изменённым расписанием. Отправление из Воронежа стало 07.30, отправление из Россоши - 16.00. С того момента и по настоящее время это расписание не менялось. Чуть позже я подробнее остановлюсь на графике рейса. Единственный момент: я не могу точно привести последовательность событий. Возможно, запуск Россошанского рейса и отмена Ольховатского произошли одновременно. Ну а уже в 2000-е годы произошли изменения, которые окончательно сформировали современное расписание. Итак, маршрут "Воронеж - Россошь" получил номер 528. Автобус ПАТП-3 работает по следующему графику: Отправление из Воронежа -07.30 Отправление от Острогожской АС - 09.45 ( стоянка 20 - 25 минут). Отправление от Каменского КП - 10.40 (стоянка 5 - 10 минут) Прибытие в Россошь - 11.30 -11.40. Отправление из Россоши - 16.00. Отправление из Каменки -17.10 (стоянка 3 - 5 минут). Раньше, когда Каменский КП располагался на старом месте, время отправления было указано 17.00. Однако автобус всегда опаздывал на 10 -15 минут. Видимо, сейчас написали время, которое соответствует действительности. Отправление из Острогожска -18.00 (стоянка 10 - 15 минут). Прибытие в Воронеж - 19.30 - 19.45. Рейс выполняется ежедневно. До 2005-2006 года этот маршрут обслуживала междугородная колонна, поэтому ездили Икарусы -250 и -256. С указанного времени маршрут обслуживает пригородная колонна, поэтому на маршруте стали работать вот эти ГолАЗы С 2011 года на маршруте закреплён вот этот ГолАЗ, однако те ГолАзы тоже периодически ставят в рейс. Что касается Россошанской автоколонны, то в 90-е годы она была акционирована, а в начале 2000-х была юридически разделена на три "дочерних" ООО. Междугородными перевозками стало заниматься ООО "Автовокзал города Россошь". Именно оно обслуживает маршрут "Россошь - Воронеж". Рассмотрим графики рейсов этого предприятия. График № 1: Отправление из Россоши - 06.00. Это время отправления сформировалось в 2000-х годах (напомню, что ранее время отправления было 04.50) Отправление из Каменки ~07.20 (стоянка 10-15 минут). В Каменке несколько лет не был, поэтому здесь и ниже буду давать приблизительное время прохождения Отправление из Острогожска -08.20 (стоянка 5-10 минут). Данные взяты с сайта All-transport.info Прибытие в Воронеж - около 10.00. Отправление из Воронежа - 12.05 Отправление из Острогожска -14.00 (стоянка 5-10 минут). Данные с сайта All-transport.info Отправление из Каменки ~ 14.55 (стоянка 5 - 10 минут) Прибытие в Россошь - 15.55 -16.10 График № 2: Отправление из Россоши - 08.30 Отправление из Каменки ~09.55 (стоянка 10 -15 минут) Отправление из Острогожска - 10.54 (стоянка 5 -10 минут). Данные сайта All-transport.info Прибытие в Воронеж - 12.30 -12.40 Отправление из Воронежа -15.05 Отправление из Острогожска - 17.00 (стоянка 10 - 15 минут). Данные с сайта All-transport.info Отправление из Каменки ~17.55 ( стоянка 5-10 минут) Прибытие в Россошь - 18.55 - 19.10 Оба рейса выполняются ежедневно. И несколько лет назад появился ещё один график, работает по пятницам. Отправление из Россоши - 12.00 Отправление из Каменки -13.15 Отправление из Воронежа - 16.45 Контрольное время по Острогожску мне неизвестно. Также я не знаю время прохождения Каменки при следовании из Воронежа. Но в целом нужно ориентироваться, что общее время в пути составляет примерно 4 часа. Где-то 2 года назад к номеру маршрута Россошанских автобусов добавили букву А, и теперь номер маршрута - 528А. Это сделано для того, чтобы отличать маршруты по перевозчикам. Что касается ПС, то здесь нужно отметить один момент. Россошанское предприятие является одним из немногих в области, которое продолжает эксплуатацию на межгороде Икарусов -256, в том числе и на маршруте "Россошь - Воронеж". Несколько лет назад работал и Икарус -250. Также на линии работают автобусы других моделей, в том числе и экзотических для наших краёв. http://fotobus.msk.ru/photo/1614779/ http://fotobus.msk.ru/photo/1103585/ http://fotobus.msk.ru/photo/865671/ Буквально пару лет назад на линии стали появляться и автобусы малого и среднего класса. http://fotobus.msk.ru/photo/2188687/ http://fotobus.msk.ru/photo/2274990/ Их ставят в рейс в малозагруженные дни. Переходим к маршруту "Ольховатка - Воронеж". Примерно до 2017 года стабильно работали 2 графика от ОАО "ОльховаткаАвтоТранспорт", в которое было преобразовано Ольховатское АТП График № 1: Отправление из Ольховатки - 03.50. Напомню, что до этого время отправления было 04.30, изменение произошло в 2000-х годах. Прибытие в Воронеж - 07.50 - 08.10 Что интересно, в расписаниях Россоши, Острогожска и Каменки этого рейса нету. Вполне возможно, что в Россошь в такое раннее время (ориентировочно 04.15) вообще не заезжал. В Каменку тоже мог не заезжать (примерно 05.15 - 05.20). А вот в Острогожске наверняка останавливался на 5-10 минут, только без отметки на автостанции. Отправление из Воронежа - 12.50 Отправление из Острогожска - 14.50 (стоянка 5-10 минут) Отправление из Каменки ~15.45 (стоянка 5 - 10 минут) В расписании Россошанского АВ этого рейса нету, но автобус заезжал туда на 5 - 10 минут. Ориентировочное время прохождения - 16.50 -17.00. Прибытие в Ольховатку - 17.20 - 17.30. График № 2: Отправление из Ольховатки - 08.45 Отправление из Россоши - 09.20 (стоянка 5 - 10 минут) Отправление из Каменки ~ 10.40 (стоянка 10 - 15 минут) Отправление из Острогожска - 11.40 (стоянка 5 - 10 минут). Данные с сайта All-transport.info Прибытие в Воронеж - 13.15 - 13.30 Отправление из Воронежа - 16.00 Отправление из Острогожска - 17.45 ( стоянка 5 - 10 минут). Данные с сайта All-transport.info Отправление из Каменки ~ 18.40 ( стоянка 5 - 10 минут). На Россошанский АВ автобус заезжал, но там почти не стоял, только высаживал пассажиров. В расписании АВ этого рейса нету, ориентировочное время прохождения - 19.40 - 19.50. Прибытие в Ольховатку - 20.10 - 20.20. Где-то до конца 2017 года оба графика работали стабильно и ежедневно. Затем график № 1 отменили. Видимо, стал приносить убытки. После чего были короткие периоды, когда его возобновляли, но только по пятницам и понедельникам. Последний такой период был буквально нынешней зимой. График № 2 всё это время работал ежедневно. Что касается ПС, то от Ольховатского предприятия ездили, в общем-то, неплохие автобусы. http://fotobus.msk.ru/photo/442395/ http://fotobus.msk.ru/photo/1404682/ http://fotobus.msk.ru/photo/746523/ http://fotobus.msk.ru/photo/836403/ В июле 2019 года на маршруте № 524 произошла смена перевозчика. Вместо ОАО "Ольховаткаавтотранспорт" маршрут стал обслуживать Воронежский частный перевозчик ИП Крицин. Таким образом, вместо больших автобусов на маршруте стали работать микроавтобусы Расписание маршрута не изменилось. Более того, в реестре указано, что ИП Крицин должен обслуживать оба графика, в том числе и тот, который пару лет назад перестало обслуживать Ольховатское предприятие. Но Крицин тоже пока не стал обслуживать тот график.Он обслуживает только второй график. Отправление из Ольховатки - 08.45 Отправление из Воронежа - 16.00 Поскольку расписание не изменилось, а оно изначально ориентировано на Ольховатские автобусы, то Крицинский микроавтобус ночует в Ольховатке. Добавлю также, что микроавтобусы ездят чуть быстрее больших автобусов, поэтому график рейса может немного корректироваться. Почему произошла смена перевозчика? Я предполагаю, что Ольховатское предприятие вынуждено было отказаться от маршрута в Воронеж, поскольку он стал приносить предприятию убытки. А каковы причины убытков? Давайте попробуем порассуждать. 1) Неплохое пригородное жд сообщение между Воронежем и Россошью. Всё-таки значительная часть пассажиров 524-го маршрута пользуется только участком "Воронеж-Россошь". А пригородными поездами пользуется большое количество студентов, у которых 50 %-ная скидка на проезд. 2) В 2011-2012 году были запущены микроавтобусы по альтернативному маршруту "Воронеж - Россошь" через Лосево, Белогорье, Подгоренский. Это тоже оттянуло большое количество пассажиров; 3) Запуск маршрута № 547 "Воронеж - Ольховатка" более короткой дорогой. Надо сказать, что факторы, перечисленные в п.1 и п.2, ощущает на себе и Россошанское предприятие ООО "Автовокзал города Россошь". Но то предприятие вовремя отследило момент и приобрело несколько микроавтобусов. С их помощью предприятие сумело закрепиться на том альтернативном маршруте "Воронеж - Россошь", и как я сказал выше, периодически ставит их и на маршрут 528А. А вот Ольховатское автопредприятие упустило момент с микроавтобусами и продолжало возить пассажиров большими автобусами. Конечно, наверняка есть и другие причины, приведшие к смене перевозчика. Сейчас немного подробнее остановлюсь на заездах в Острогожск и Каменку. Как я уже неоднократно говорил, примерно до 2003 года автостанция в Острогожске располагалась в одном здании с жд Вокзалом, поэтому был заезд к Вокзалу. На схеме маршрута № 524 этот заезд показан синей линией. Правда, чтобы его увидеть, нужно сильно увеличить масштаб в районе Острогожска. После 2003 года АС Острогожск располагается в здании автоколонны, поэтому заезд к Вокзалу отменили. А теперь предлагаю увеличить масштаб схемы в районе Каменки. Вы увидите кольцевой участок маршрута в районе кассового пункта. Как я уже говорил, большие автобусы вынуждены так ездить, поскольку не могут развернуться около КП. Как конкретно ездят автобусы? Автобус ВПАТП-3 с маршрута № 528 при следовании в обе стороны едет по этому кольцевому участку против часовой стрелки. Россошанские автобусы при следовании в Воронеж едут против часовой стрелки, при следовании в Россошь - по часовой стрелке. Точно так же ездили и Ольховатские автобусы. Как ездит Крицинский микроавтобус - не знаю, пока ещё не сталкивался. Возможно, он не едет по этому кольцевому участку, поскольку микроавтобус около КП вполне нормально развернётся. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Каменку ( с севера) Вид в южном направлении. Каменка - левая дорога. Здесь автобусы выезжают из Каменки, когда следуют в Воронеж и заезжают в Каменку, когда следуют из Воронежа. Поворот в Каменку (с запада) Вид со стороны Россоши. Каменка - правая дорога.Здесь автобусы выезжают из Каменки, когда следуют из Воронежа и заезжают в Каменку, когда следуют в Воронеж. Развилка Россошь - Ольховатка Вид в южном направлении. Налево - Россошь, направо - Ольховатка, прямо - Кантемировка. Автовокзал "Россошь" Вот это двухэтажное здание и есть автовокзал. Он был построен относительно недавно - в конце 90-х -начале 2000-х. До этого чуть левее стояла маленькая автостанция. Внешне она выглядела чуть лучше деревенского сарая, но это нисколько не мешало тому факту, что около неё была конечная городских автобусов, и разворачивались Икарусы-280. Как видите, сейчас вместо них - полчища ГАЗелей. По правому краю панорамы вы видите белый ГолАЗ. Это тот самый закреплённый автобус ВПАТП-3 с 528-го маршрута, который я вам показывал. Желающие осмотреться могут покрутить панораму. Если вы повернёте панораму направо, то увидите дорогу в Воронеж. Автостанция "Ольховатка" Здесь поскромнее - автостанцией является одноэтажное здание с правой стороны. Вы также можете покрутить панораму. Дорогу в Воронеж увидите, если повернёте панораму влево. В следующем сообщении продолжу обзор маршрутов Юго - Западного направления.
    1 балл
  23. По идее, Русичи неплохо подошли бы на БКЛ, линия будет длинная, составов нужно много, скорее всего как раз примерно как на АПЛ сейчас и есть. И загруженность на кольцах всегда меньше чем на радиусах, так что тоже нормально пойдет. Единственно что может помешать - идеология. Типа, на новой линии надо новый ПС, чтобы в кадре картинка лучше смотрелась. Вот это проблема серьезная, да. А в остальном вариант был бы идеальный.
    1 балл
  24. А когда нерентабельность останавливала пильщиков вложенного? Пилим себе, вкладывает государство. 100 лет, всё без изменений.
    1 балл
  25. Скажу, что здесь не первый раз поднимается вопрос о том, что воронежские водители частных автобусов какие-то особенные, будто они прилетели с Марса или Венеры. В ряде других городов заставили возить частников по транспортным картам - никто не разбежался. Опять же, далеко ходить не буду - соседний Липецк. На стыке осени и лета 2017 года по всей области резко ввели транспортные карты по типу подмосковной "Стрелки". На повестке дня даже не стоял вопрос, о том, что частники могут отказаться их принимать. Им сказали: "Кто не с нами, тот против нас". В итоге: несколько десятков городских коммерческих маршрутов 300-й нумерации, которые ещё вчера были безо всяких льгот, в один миг стали принимать к оплате все транспортные карты. Никто не разбежался, ни один из этих 300-х маршрутов не закрылся.
    1 балл
  26. Кстати, может, никто не заметил, но 20п восстанавливать не стали)
    1 балл
  27. Планировка салона не очень: сиденья против направления движения, три сиденья в конце
    1 балл
  28. Мне иногда кажется, что я разговариваю не с транспортными фанатами, а с транспортными вредителями. Одни считают нормальным интервал 40-80 минут, другие предлагают перевести на кубики. Автобусы по крупным проспектам и шоссе должны ходить раз в 5 минут в пик, и быть на ОБВ. И тогда на них появятся пассажиры в большом количестве. По крайней мере насчёт Каширки у меня нет сомнений. А за метро не волнуйтесь! Его не испортит хорошая работа наземного транспорта.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. До Таганской. До СТЛ будет всё в пробках стоять.
    1 балл
  31. А там классическая ситуация: сначала из-за троллейбусозаменителей 101->94, потом на лето 94->79, и потом ничего так и не вернули. В результате вместо 10минутных интервалов, как было раньше - от 12 до 20. И 728 у 2 АП забрал. Причём если 17 АП летом провёл некоторую оптимизацию и порезал 147 и 701 (прекратив этот фарс с 147 до Нагатинской 14 раз в день), то 16 АП верен своей традиции обдирать маршруты, но ни в коем случае не оптимизировать сеть. В результате мы и имеем 291 с 10 кругорейсов и кучу ободранных экс-частоходов вроде 112э, 275 и 623.
    0 баллов
  32. Визуально сильно заметно, что число трамваев в пик на участке Новогиреево - метро ШЭ резко уменьшилось по сравнению с доремонтными временами. Ждать приходится прилично дольше.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.