Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      23159


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27167


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28867


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41978


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/30/19 во всех областях

  1. Так и ЦУ КСЛ по сути даст более выгодные условия только для тех, кто едет с той или другой стороны КЛ или СЛ, а также живущим или работающим в зоне притяжения станций. Если что, то я как раз из тех, кому ЦУ КСЛ даст существенно более выгодные условия. Реально, без дураков, перегона Третьяковская-Волхонка мне нынче ой как не хватает. Однако, несмотря на это, я фанатично не кричу из каждого подвернувшегося под руку утюга о ненужности БКЛ и всего остального.
    5 баллов
  2. Разумеется. Но моя работа меня приучила к тому, что если где-то можно проехать, то лучше проехать. Пешком и без этого набегаешься.
    3 балла
  3. Опыт чтения этого форума показал, что если человек 10 лет назад регулярно рожал странные предложения, в лучшем случае глядя на карту, в худшем просто предлагал абы что лишь бы предложить, то и спустя ещё 20 лет от него нормальных мыслей не будет, а будут всё те же странные идеи...
    3 балла
  4. Конспиролог вкл. Крендель - тролль Хуснуллина. Его цель - так достать всех ЦУ КСЛ, чтобы любого, кто заикнётся о нём, тут же затыкали, бо надоело. Конспиролог выкл.
    3 балла
  5. С этими идиотскими диагональными полосками не покидает ощущение будто значки МЦД сначала были чем-то заклеены, затем эти заклейки отодрали, но клей остался и насобирал из воздуха пыли. Как липучка для мух)
    3 балла
  6. Тогда надо 291 и 633 в ноль перенумеровать... А вот 6 было б хорошо. И трафаретки не надо переделывать. Один кусочек нуля оттёр, второй подрисовал маркером...
    2 балла
  7. А Одесская и М. Юшуньская сильно шире Азовской? Достаточно дотянуть КМ до западного вестибюля и всё. Я уже писал, почему в этом нет смысла. Только с чего вдруг это в троллейбусной теме обсуждается?
    2 балла
  8. Боюсь, что по суперузкой Азовской маршрут не согласуют. Надо по Одесской и крутить у Каховской по М. Юшуньской - Каховке - Б. Юшуньской, не закрывая кусок последней на выходные. А вообще, при закрытии метро на 3 года лучше изменить маршрутную сеть, переориентировав хотя бы часть маршрутов к действующим станциям метро. Ведь, когда, например, пускают новую линию метро кусками с интервалом 1-2 года, заведомо назначают изменения маршрутов на постоянной основе на срок до пуска следующего участка.
    2 балла
  9. Дык там плохим танцорам вечно что-то мешает. Мне вот всё интересно, там хоть кто-то пытался заикнуться, что вообще-то на Павелецкой нужно полноценное трамвайное кольцо, чтоб не ставить каждый раз раком значительную часть сети в случае чего, и, главное, нормальная ОРП для шинокопытного транспорта? Или так и будут до скончания веков, гонять Букашки вхолостую по 4 км туда и обратно на обед в Лужники и при этом ныть про нехватку водителей и автобусов?
    1 балл
  10. Новая маршрутная сеть планируется быть развернутой только после реформы оплаты проезда, после которой пересадка не будет считаться за новую поездку.
    1 балл
  11. https://mobile.twitter.com/mosgortrans_ru/status/1188748645673394176/photo/4
    1 балл
  12. Пока только расписание на выходные Видимо как раз на 3 дня
    1 балл
  13. Сгорел Альфа-Грандовский кубик до тла...
    1 балл
  14. Ща проверим... 200 там или не 200... Я и не думал, что их так много... До 1001 222 номера свободны на сегодня. Если не обсчитался. Но там плюс-минус 1-2 не играет роли, порядок понятен. Так что погорячился я. Троллейбусы можно бесследно растворить в автобусной нумерации, так чтоб концов потом не сыскать. А вообще-то, по-хорошему, надо было ноль перенумеровать в 1000 !!! (900 низзя, типа полу-эскспрессы, хотя 144 это не машает)
    1 балл
  15. В Нагатинском Затоне сегодня автобусы переехали на новую ОРП, ближе к реке. Бывшая ОРП уходит под строительство станции метро. Остановка "Нагатинский Затон" на посадку маршрутов 670, 670к, 724, 751 теперь напротив дома 1 по Коломенской улице (с утра ещё сажали на старой, но как пишут уже к обеду это прекратилось), а 156-го - переехала на Коломенскую набережную за поворот и теперь от неё до следующей "Коломенская наб., 6" расстояние 105 метров. Также со вчерашнего дня ещё раз усилили 724 маршрут, теперь в пик у него интервал 4 минуты, а в промежутке 7.24-7.28 - аж 2 минуты
    1 балл
  16. "Ноль" выговорить быстрее, чем "восемьсот десять". Так что насчёт нормального номера я бы поспорил. Или ты как древние греки, отрицающие существование пустоты?
    1 балл
  17. До Шереметьево и сейчас можно без билета доехать, но выйти нельзя - турникеты с кучей охраны + эстакада (обход невозможен). ЛОЛ, кто-то рассуждает, даже не разу не проехав, кажется. Если что, сейчас акция с Чайна Юнион Пэй 1 руб билет на выход с АЭ стоит.
    1 балл
  18. уже давно там ГАЗели катаются, Очневу разрешили всё подряд туда ставить.
    1 балл
  19. КСЛ тоже поможет сразу 9 линиям (СолЛ, АПЛ, ФЛ, ТКЛ, КЛ (Калининская), СЛ, КЛ (Кольцевая), ЗЛ, ЛДЛ сразу и многим конкретно, а не частично как БКЛ. Решит кстати не только проблему Солнцево и т.д. но и Сити, в которое до сих пор (и дальше тоже) несмотря на множество вариантов удобно и быстро попасть - никак. Ещё вопросы?
    1 балл
  20. 192 до КРЛ? Вот будет экстаз у Ремра. Мало того, что подтянули до дома с одной стороны, так тут и ещё шире идея. Я - за. Лишь бы Костян был рад ))) P.S. ....и не забываем, что скоро прямая Дорожная поедет...
    1 балл
  21. Слушай, вот это реально похоже на провокацию, создать на 100% политическую тему и яростно упрашивать не говорить в ней о политике. Пойду ка я и создам тему "С нами Сталин и Родина!" и начну яростно умолять не говорить в ней о политике
    1 балл
  22. И как это соотносится с наличием бизнес-класса?(он же явно не быстрее). Думаю, правильно сказать - "в совокупности" относительно быстро, надежно и комфортно. +15 минут в пути - не повлияют (в конце концов, считай, что аэропорт чуть дальше), + входящие пассажиры - на кого-то повлияют, на мамаш с детьми и иных лиц, кто не любит стоять/сидеть рядом с бабкой. Вот что до засрут/контингент не тот - принципиально не согласен. ЭП2Д чистые, контингент в Подольской электричке - как в метро - тихо, спокойно. Уж в Долгопе явно быдло не составляет большинство, наукоград же. При 90% станций с турникетами и тарифах заплати за метро и добавь чуть-чуть? Думаю, и сейчас зайцев в пределах Москвы не более 10%. На выбор АЭ влияет, ИМХО не столько реклама, сколько вывески в аэропортах, была бы вывеска "Автобус до м. Саларьево каждые 15 минут>" размером с вывеску "АЭ каждый час>", думаю, выбор был более чем очевиден. А у нас куча вывесок АЭ в том числе, наверняка бесплатных (на уровне информационных), и лишь скромная пиктограмма автобуса. Куда идёт, как часто, как платить?
    1 балл
  23. Никуда не делся затык на эстакаде, на месте примыкания правого поворота с Сущёвского вала. Раньше автобус мог объехать по 2-3-му ряду прямо и уйти на свою полосу, но сейчас для правого поворота он вынужден залезать в самую гущу. А вот на выезде пробок нет - автотранспорт с площади идёт левее автобуса и с ним не пересекается.
    1 балл
  24. Расписание областного маршрута на завитушечном трафарете.
    1 балл
  25. Само собой. Куда тебе деваться... Когда я был молод и работал на жд, наблюдал такое. Было заявлено окно по установке опор контактной сети, 2 путь, Быково - Люберцы.. Под отмену шли две последние перед окном ( по 4 пути от 47-го до Люберец без остановки) и две первые. Первая 47-я резервом от Раменского до Люберец без остановок по 4 пути, от Люберец с пассажирами. Окно не состоялось из-за чего не помню, но первая 47-я гордо проехала по 2-му пути мимо всех собравшихся после перерыва пассажиров всех остановок, пустая, резервом. Спросил я у дежурной по станции почему - получил ответ - в телеграмме написано резервом, значит резервом. А ты тут требуешь всякое, как будто собака - это маршрутка какая-то... Страшно далек ты от кухни Системы.
    1 балл
  26. То есть к майским уже должны были быть готовы вагоны, но внезапно в сентябре месяце их не было. То есть с МГТ ПОС для проекта никто не согласовывал?
    1 балл
  27. Теория, теория, глухая непросветная теория... Приезжай в Текстильщики и посмотри как наполняется Т50, 350, 623, 633 и 650. А потом сядь на любой из них и посмотри куда люди едут. На обратном пути тоже понаблюдай. А что касается ЛДЛ против ТКЛ, то я тебе так скажу. ЛДЛ это медленная кривая тошниловка, в то время как ТКЛ хоть и набита в паштет, но за то везёт быстро и прямо.
    1 балл
  28. В какой-то мере согласен. В советское время, когда не было диаметральных маршрутов, но были проездные, я с удовольствием этим пользовался. Доезжал до центра, садился на Пушкинской на свой автобус и ехал домой именно сидя, подрёмывая под булькающий звук ЛиАЗа. Да и вообще, имея проездной на все виды транспорта, по городу было удобно перемещаться. Сейчас есть прямой маршрут от работы до дома (от Мехзавода на ВАИ). Казалось бы, не нужно переплачивать за пересадку. Но из-за этой жлобской диаметральности на Мехзавод автобус приезжает полным, и нет никакого желания ехать целый час по пробкам, стоя в забитом салоне. Поэтому я за хотя бы частичное раздиаметраливание маршрутов при условии введения каких-либо проездных, либо беспересадочных тарифов.
    1 балл
  29. Не застал ты времена, когда от Тушинской до радиорынка одна сплошная пробка была. Можешь на метро доезжать до ПП, делать там пересадку, потом до Хорошевской и вот тебе ТКЛ. Избежишь и кольца и солнцевских.
    1 балл
  30. У тебя пустое метро в пешей доступности - но "мыши продолжали колоться" (с).
    1 балл
  31. Раньше вагонов было меньше, но крайние были ещё свободнее. Там ещё бомжики вечно спали. Я бы не сказал что это лень, тут немного другие факторы, но суть не в этом, а важно то, что если бы в центральных вагонах уехать не могли, шли бы в крайние. Раз не идут значит перегруза нет. И парность там, емнип, 30, то есть меньше чем на радиальных. Вот и выходит что в целом, как линия, кольцо загружено заметно слабее радиусов.
    1 балл
  32. Или на остановке СНТ гадюкино в новой Москве
    1 балл
  33. Кстати, может, никто не заметил, но 20п восстанавливать не стали)
    1 балл
  34. Мне больше "нравится", когда такие павильоны ставят на конечных, где только высадка.
    1 балл
  35. В чем ? В продвижении изменений или плавном скатывании ? Напомню, что системе уже скоро лет 20 как. И естественным пути все устаканилось и устоялась, никаких неизвестных пассажиропотоков нет, сплошной кристальный оптимум сети. Все эти исследования и рекомендации и даром-с не нужны, тем более за деньги. И ладно бы "попили", черт с ними лишь бы не вредили. За "реформы" нужно браться, если вдруг, например, Воронеж станет субъектом федерации и 40 % нефти и газа будут качать из под площади Ленина, как в одном известном городе. Хотя и это не гарантия.
    1 балл
  36. 0 баллов
  37. А там классическая ситуация: сначала из-за троллейбусозаменителей 101->94, потом на лето 94->79, и потом ничего так и не вернули. В результате вместо 10минутных интервалов, как было раньше - от 12 до 20. И 728 у 2 АП забрал. Причём если 17 АП летом провёл некоторую оптимизацию и порезал 147 и 701 (прекратив этот фарс с 147 до Нагатинской 14 раз в день), то 16 АП верен своей традиции обдирать маршруты, но ни в коем случае не оптимизировать сеть. В результате мы и имеем 291 с 10 кругорейсов и кучу ободранных экс-частоходов вроде 112э, 275 и 623.
    0 баллов
  38. 24 октября на конечки рижский вокзал отстойник
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.