Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/31/19 во всех областях
-
У меня есть небольшая идея по маршрутам. Ибо 37 все же не стабилен и это сказывается на Новогиреево. 24 восстановить как был Новогиреево - Курский у него меньше мест для затыков. 37 же наоборот укоротить. ДК Компрессор - Краснокзарменная - Бауманская - Красные Ворота и вот тут повернуть его в Сокольники. Из плюсов не будет дублировать 50, получаем связь Красноказарменной, убираем 37 из пробок на Каланчевской. Вместо него к Каланчевской направляет или Б или 45.4 балла
-
Которые ей не пользуются, потому что "через Тушинскую быстрее, если б не пробки"..3 балла
-
Две интересных закупки с каталожными ценами запчастей электробусов. ЛиАЗ КамАЗ Например, среди строчных букв в надписи "Это электробус" самая дорогая - буква "л" (1747 рублей 37 копеек), а самая дешёвая - "т" (1436 рублей 26 копеек).3 балла
-
Дык там плохим танцорам вечно что-то мешает. Мне вот всё интересно, там хоть кто-то пытался заикнуться, что вообще-то на Павелецкой нужно полноценное трамвайное кольцо, чтоб не ставить каждый раз раком значительную часть сети в случае чего, и, главное, нормальная ОРП для шинокопытного транспорта? Или так и будут до скончания веков, гонять Букашки вхолостую по 4 км туда и обратно на обед в Лужники и при этом ныть про нехватку водителей и автобусов?3 балла
-
Плюс цветные ленты красного и синего цветов: линия 1, линия 32 балла
-
Как раз подумали головой и дали название отличное от аналогичного названия станции метро на которую с этой станции не будет пересадки.2 балла
-
Не хватает. Должно быть: Переход на станцию «Площадь Ильича» Калининской линии. Выход к платформе МЦД 2 диаметр.2 балла
-
2 балла
-
Странно 46 по выходным до 3 владимирской, по будням до партизанской Зы как уже надоела их санта барбара с ремнотами2 балла
-
Матч тв не смОтрите? 5-5 основное время, щас доп будет. Ливер на последних секундах сравнял... Это нечто. Челси МЮ вяло 1-1, один из них с пенальти. А эти придурки в Ливере могут еще по три набить друг другу и пенальти потом )))) А, не, без допа. Сразу пенали... Ливер по пеналям выиграл 5-4 после 5-5 в игре, МЮ тут же поддирает челсей 2-1... Прекрасный вечер сегодня.2 балла
-
Ну здесь я привёл чисто для иллюстрации наклейки, через которую название всё равно просвечивает. А по поводу линий, зачем? В старой навигации и так всё понятно было1 балл
-
Судя по расписанию на С23 должно быть 3 выхода. Скорее всего 3-й заступает на рейс в 9:40 и кормит 1-й выход и тд.1 балл
-
Присутствовать-то присутствует, но выход к ней закрыт. Вот там очень не хватает обновлённой навигации.. Лучше?)1 балл
-
1 балл
-
Привыкли бы потом. А сейчас только путают. Заклеить надо было плотно, отлепить перед открытием. Раньше опять было лучше. Здесь ещё ладно. Потому что хоть названия станций разные. Хуже когда они одинаковые и в указателе будет просто разноцветная фигня и номер.1 балл
-
По счастью я не дизайнер. В СССР могли ничего не вешать заранее, а наклеить в ночь перед открытием. И так эти МЦД из каждого утюга.1 балл
-
Давай ещё и на наземке уберём все таблички с тестом маршрута, да и с нумерацией тоже можно. Ну все же не тупые у нас, все же умные, сообразительные как ты, используют онлайн сервисы, сообразят и так. А не сообразят так спросят и вообще это их проблемы.1 балл
-
А зачем они вообще в городе нужны? В них же ездить нормально не возможно1 балл
-
Посмотрел на эти штрихи. Смешно смотрятся. Понимаю, начальник приказал.1 балл
-
Теперь на все вопросы "как добраться от... и до..." можно найти ответ в интерактивной схеме: http://vrnroutes.ru/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чем бредовое? Тут можно спорить, что лучше - старое привычное название или новое, более уместное. Но в целом новые названия логичные, а не бредовые.1 балл
-
Хех, так навигация как раз и нужна затем, чтобы не тыкаться. А так-то понятно, что если кто где чего не знает, то пару раз потыкается и узнает. Но после того, как они вовсю объявляют пересадки на несуществующие станции как на действующие, уже можно сказать, что вся система навигации полностью дискредитирована, так что полосочки там или цветочки - уже не существенно. Она стала чисто декоративной, радовать взор тех, кто и без нее всё знает. Ну или если не знает, то потыкается и узнает. Ну кстати да, я тоже поначалу думал, что это такое выделение штриховкой для привлечения внимания и так оно будет всегда. Уже потом где-то прочитал, что это временные наклейки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Странно, что курскую товарную не тронули.Ну и Люблино в Кубанскую переименовывать бред, когда есть более информативное название Печатники.1 балл
-
1 балл
-
Только не 99 и 633, а 159 и 161 вроде. Ну и 75 троллейбус с ними же. 99 и 633 были до Автозаводского моста.1 балл
-
Я просто немного в курсе про эту тему был (слышал). Что значит "закрытие"? Билеты тогда продавали без паспорта, как и всегда до 90-х. На транзитные поезда в том числе. Нежелательных элементов просто отсеивали менты на вокзалах. Если закрывать, то в первую очередь надо было отменять именно поезда с назначением в Москве. Убрали в 79, значит именно тогда Курский вокзал исчерпал свою пропускную способность. И 8-й обратно на Курский только в 93-94 пустили, как раз когда появились нитки, а за ним и другие вернули.1 балл
-
+1. Особенно, весело, когда в противоположную сторону там, где посадка, никакого павильона при этом нет. Как например у 570 у м.Водный стадион.1 балл
-
Будет очень смешно и одновременно трагично, когда грохнут 64 или 77. После этого в Перовогирееве вообще все автобусы будут иметь интервалы 30+ минут, либо на троллезаменителе частота упадёт раза в четыре.1 балл
-
Вчера прокатился на КМе после 23 ночи. Один цикл с Каширской не выехало ничего, на второй КМ пришёл, ехало человек 10-15, остановка при отправке объявилась неправильно (следующая остановка м Каховская), но в пути уже заверещал корректно. Никаких "менеджеров по посадке в автобус" не было, у вестибюля - стояли, мёрзли:) Наш, отъехав от Каширки, съехал с выделенки (вот ненавижу таких, как водитель, медленный - едь правее). На самом съезде с Каширки сделали выделенку слева, но мы, конечно, поехали справа, а обгонявший нас торопыга мог налететь на 3000. Аналогичная выделенка на подъезде на Варшавское шоссе ну и конечно, мы ехали не по ней) Водитель долго выбирал время вклиниться в поток Варшавки - там на легковушке то угол островат, а бедный ОБВ сразу на вторую полосу и поворачивает, чиркая угол. Итого 10 минут до Варшавки, дальше поехало 2-3 человека. На перекрестке с Симферопольским нас догнал пустой КМ. В обратную сторону рядом с ВП было 2 аварии, гайцов не было, ночью то фиг с ним, а вот днём бы на такой выделенке надо заведомо хоть одну бригаду держать. ИМХО однозначно надо перерисовать выделенку на съезде на ВШ - сделать правой(вроде логично - справа пришел, направо ушел, кто будет перестраиваться?), на ВШ перед выделенкой повесить "уступи дорогу" , а то и искусственную неровность на полосе А (против таксистов), разметку перерисовать так, чтобы 2 полоса поворачивала во 2 полосу(уступая автобусу справа) и тут же уходила на третью (т.е. разрыв раньше).1 балл
-
привыкайте ездить стоя)) как раз не очень понятно - почему АЭ не добавить остановок, пустив в общем графике? тогда и такт можно было бы спокойно сделать... только не надо говорить что лишние 5 - 10 минут для авиапассажиров охренеть как критичны)) но ПДСы-то есть и немало, по тем же путям1 балл
-
Не знаю, было здесь или нет, но КС Марьино конечную для Тб74 и почти десятка автобусов, ту что у реки, вблизи ЖК Домашний собрались переносить на Подольскую улицу! Там планируется её перенести к железной дороге, поближе к строящейся станции Курьяново МЦД-2 (Подольск-Нахабино). Проезд на новую площадку будет между кондитерской фабрикой Круг (Тирольские пироги) Подольская дом 18 и гаражной стоянкой №174 часть которой планируется снести. Да, конечно, особенно с интервалами 623! ...там ещё 633 есть! А если серьёзно, то когда то в район ещё и 641 ездил... Т50 это 4 автобуса в лучшем случае. ТБ50 было 7. Проезд возможен, но так и до давки в существующих автобусах не далеко...1 балл
-
Ну почему же. Совсем недавно на нём ехал из Медведкова - на МКАДе было человек тридцать. До этого ехал на нём ещё в феврале - так же. Единственный недостаток - ходит редко. Можно было бы слить частнику на пухлики раз в 15-20 минут.1 балл
-
Надеюсь, просто старый трафарет повесили... https://vk.com/feed?w=wall-76122972_842401 балл
-
1 балл
-
Она на второй фотографии, которая будет выложена завтра, так как размер файла сейчас слишком большой. Я сам клеил эти фотографии, могу лишь дать ссылку на Фейсбук, где фотки есть по отдельности. Там местные протестуют против строительства. Публичные слушания впереди, может, что-то еще поменяется.1 балл
-
Покатайся на 735, на нём огромный поток из Медведкова в Гольяново. И тот, и тот район от МЦК удалены, а вот по МКАДу на 735 - в самый раз. А для жителей Метрогородка и Свиблова уже есть МЦК.1 балл
-
Появился проект реконструкции Ходынского поля, который коснётся в том числе и всего проезжающего там НОТ. Многие остановки будут перенесены и объединены. Также появятся новые. Для 318, в частности, их будет много на улице Авиаконструктора Микояна, что повлечёт отмену заезда к ТЦ, а значит будет сокращение времени в пути. Из интересных изменений в УДС: 3-ю Песчаную улицу продлят до ст. МЦК Зорге, вдоль Авиапарка будет развитая УДС, у станции метро "ЦСКА" будет новая ОРП.1 балл
-
Ну, уже лучше. Конечно есть некоторые шероховатости, но в целом то, что было в первой версии и сейчас, намного лучше.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
Новую программу развития транспортного комплекса Москвы на 2019–2023 гг. и на период до 2040 г. разработает российский офис консалтинговой компании McKinsey. Исходный текст "Ведомостей" доступен только по подписке. Открытая часть: https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2019/10/30/815125-meriya-moskvi-zakazala Мэрия Москвы заказала новую транспортную стратегию города Российский офис McKinsey проанализирует, как ускорить движение с помощью big data и технологий Илона Маска Новую программу развития транспортного комплекса Москвы на 2019–2023 гг. и на период до 2040 г. разработает российский офис консалтинговой компании McKinsey. Ее «дочка» «Маккинзи и компания Сиайэс» оказалась единственным участником тендера, итоги которого были подведены 22 октября, – она предложила подготовить стратегию за стартовые 210 млн руб. Предыдущая транспортная стратегия была принята в 2011 г. В ней команда Сергея Собянина определила для себя основную цель – пересадить автовладельцев на общественный транспорт. Для этого была подготовлена программа его модернизации и улучшения организации движения. По замыслу властей люди должны добираться на общественном транспорте быстрее, чем на личном. Для этого они собирались строить метро, обновлять транспортный парк, внедрять интеллектуальную транспортную систему, выделять полосы для общественного транспорта. Чуть больше доступно в других источниках, перепечатавших что-то из закрытой части статьи "Ведомостей". https://www.kommersant.ru/doc/4142840 Столичные власти заказали новую программу развития транспортного комплекса — ее разработает российский офис консалтинговой компании McKinsey. Речь идет о 2019–2023 годах и периоде до 2040 года, сообщают «Ведомости». «Маккинзи и компания Сиайэс» предложила подготовить стратегию за стартовые 210 млн руб. Среди новых задач — организация многоуровневых паркингов по системе перехватывающих парковок и анализ возможности применять новые технологии. Представитель «Маккинзи и компания Сиайэс» от комментариев отказался. Предыдущая транспортная стратегия была принята в 2011 году. Но последние годы улучшений нет, а загруженность дорог растет, рассказал консультант мэрии. «Появились новые технологии, новые взгляды на развитие транспорта, как на федеральном, так и на мировом уровне»,— сообщила пресс-служба департамента транспорта. По словам ее представителя, поэтому правительство Москвы поставило задачу разработать новую транспортную стратегию.0 баллов
-
За то ФЮ себе т11, т38 и т50 отжал. Троллейбусный погром коснётся каждого (с).0 баллов
-
0 баллов