Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/03/19 во всех областях
-
Откуда такая информация? Я пробовал писать. Пришла отписка, что "водитель выбирает скорость, руководствуясь ПДД..." Но водитель, на которого я писал, после этого стал нормально ездить. То есть проверка была, не исключено, что пожурили. Я тоже писал. Результат вот: Был выходной, особых пробок не было, однако.. вот время (расп. / факт.): 18:56 / 19:16 Каменка (+20 мин) 20:47 / 22:23 м. БДД (+96 мин) Я водителю всё высказал по приезду, он ответил, что типа не при чём. Потом ещё ради интереса пару раз мониторил данный рейс по Транснави, никто с таким опозданием не приезжал. Прямо сейчас, по иронии судьбы, та же машина и наверняка тот же водитель. Дороги пустые, посмотрим, во сколько доедет Upd: прибытие к метро в 22:06, узнаю фирменный стиль4 балла
-
Такие тянутые графики, которые придумали, это просто кабздец! Я смотрю на 88к. Выходные, пустые дороги. Увеличили на минуту каждый второй перегон. В результате пассажиры теперь будут терять время просто так. В выходные пробок нет на 88к. Но автобусы будут тащиться с черепашьей скоростью. Раньше это было только у таскунов, теперь будет у всех. Нужно привлекать блогеров, СМИ, телевидение. Пусть освещают проблему идиотов-руководителей, которые сидят в начальстве МГТ, Дептранса. Троллейбусы тут уже уходят на второй план. Когда люди увидят толпы на остановках, медленно ползущие автобусы, тогда у нас будет больше пробок, ведь еще больше людей пересядут в личный автотранспорт из НОТ.3 балла
-
ну как, подойти к водиле, сказать: - а круто я тебя без премии оставил?) Если по морде не даст, значит они обманули.2 балла
-
Ну так все уходит на баклан-арену, покупку судей, маркизо карабасов, малкольмов…2 балла
-
У нас новые автобусы раздают в другие города, а там рухлядь со времён Ленина не списывают. От одного его вида тошнит - сарай на колёсах.2 балла
-
Есть в ГУП "Мосгортранс" вот такая бесполезная структура. Филиал Служба движения ГУП «Мосгортранс» 107014, Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17 Телефон: 8 (495) 950-42-09, факс: 8 (495) 959-35-21 Отдел кадров: 8 (495) 950-41-46 Директор — Матюхин Дмитрий Викторович По-видимому, источник проблем там.1 балл
-
Я как-то давно писал однажды обращение и приложил в качестве доказательств время прибытия на каждую остановку с указанием в скобках времени по расписанию и минут опозданий и скриншоты с ЯТ, что дорога свободная. Также написал про разрешенную скорость на данном участке. Мне потом пришел ответ, что водитель лишен премии на 50%, с остальными водителями проведен дополнительный инструктаж. Как я понял, чем обоснованнее жалоба, тем больше вероятность наказания1 балл
-
Смотрю я на расписания маршрутов МГТ и понимаю, что какой-то бес вселился в Отдел расписаний. Везде сделать такт, везде увеличить интервалы. На том же 96 когда-то были интервалы минимум в 3 минуты в час пик, а сейчас будет 5 минут утром, 7 минут вечером. Там что, руководство сменилось? Я так понимаю, причиной становится желание добиться 100% соблюдения расписания, а значит нужно растянуть по максимуму все графики. На маршруте 896 оборотный круг увеличили с 17 до 20 минут. При том, что и прежний оборотный круг был адекватным. Виной нарушению расписания были не пробки, а водители-таскуны, желающие скостить себе количество кругов за счёт выдержек. На 96, вероятно, тоже увеличивают оборотный круг. В результате автобусы теперь будут много времени простаивать между оборотными кругами, а водители получать те же денежки. Это просто пипец! Отмена троллейбусов только усугубит ситуацию.1 балл
-
Гоша под колпаком у органов... https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnewizv.ru%2Fnews%2Fsociety%2F03-11-2019%2Fzhupel-navalnogo-deptrans-prichislil-zaschitnikov-trolleybusov-k-vragam-rezhima&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com1 балл
-
мда... Газпром-Чемпионат процветает... разве можно чтобы Зенит проиграл ЦСКА да еще и в Питере... Азмун нарабатывает на две красных карточки, а получает одну желтую... Бийола за два гораздо менее жестких фола удаляют... ну на кой хрен этот цирк, разыгрывали бы сразу уж серебряные медали что ли, а золотые в Питер на вечное хранение))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возможно, в МГТ посчитали, что ей проще и дешевле разъездной автомобиль по вызову организовать, чем трамвайный маршрут?1 балл
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjajutsja-nazvanija-ostanovok-u-stancii-mcd/ с 1 ноября1 балл
-
не факт. похоже, местные добились того, что закрывать её не будут.1 балл
-
Я всё понял. Вскоре там всё изменится, и можно будет делать на Косино увеличенную стоянку, как, например, на Старокачаловской. Я там влезал всего один раз ради эксперимента. На счёт разбега и всех растолкав, не более, чем твои фантазии, бо затолкать ещё могу, если варежку разевает сильно, но расталкивать не в моих правилах. А если по делу, то на АПЛ бывает, что на центральных станциях выйти не успевают, не то что войти. Но это всё фигня, главное, чтобы на Некрасовской всё было идеально.1 балл
-
Вот не получается. А раз так - надо оставлять троллейбусы в покое и не поганить транспорт. Кстати, Одуван написал, в Рязани ждут 78 троллейбусов из Москвы, то есть троллейбусы будут выпиливаться. Когда дело касается его лично: пид из-за ремонта большой интервал сделает, или просто автобус пару лишних остановок сделает - он очень громко возмущается. А на других ему положить.1 балл
-
1 балл
-
Ну, для начала стоит похвалить человека, который составлял ТЗ за то, что он научился считать до 38 в прошлом году. Автобусы 2018 года выпуска были идеальны по компоновке салона. У них было два места у двигателя вместо трех, можно сидеть нормально, не будучи прижатым к соседям, прижатым к стеклу под струей холодного воздуха из кондея, или рискуя улететь на пол на повороте. Между второй дверью и узлом сочленения там 16 мест, как и у всех нормальных заказчиков было еще с 2013 года. Сиденья на накопительной площадке в передней части развернули против хода и поставили на ящик, так что эффективность использования пространства вернулась опять таки к уровню 2013 года. Турникет ещё был, поэтому больше мест было не поставить. Оставалось пару штрихов - сделать сиденья чуть мягче и вернуть большую гладильную доску, тогда было бы вообще luxury. Но вот новая поставка 2019 года и что мы видим? Снова три сиденья у шахты, снова пустоты между второй дверью и гармошкой, на кой-то хрен повернули одно сиденье боком и убрали второе, отказались от турникета, поставили 4 места спереди, но общее количество осталось тем же. Добавили дебильные пищалки, которые срабатывают даже когда кто-то нажал кнопку требования об остановке. Зачем трубить на весь салон, да ещё и так неприятно? Их уже вроде бы отключили, но только на самых новых, автобусы весенней партии явно до самого списания будут ездить и бить по ушам. В итоге в ТЗ прописали кучу всяких свистелок и перделок, а про самые базовые вещи забыли. Если бы человек, который его составлял, пользовался бы продуктом своей деятельности, он бы заметил все вышеперечисленное. Но в МГТ всем насрать на комфорт. Телевизоры, светодиодные ленты, красивые остановки - это будущее! А то что автобуса нужно ждать в два раза дольше, так это похрену. Зато KPACUBO.1 балл
-
Нет -- всегда и везде, если судить глобально. Да, есть исключение -- Магистраль и Т63, НО оттуда выходы сняты с других маршрутов спальных районов. То есть мы имеем улучшение обслуживания по участку Рижский -- Библио Глобус, но мы знаем, какой ценой это получено) Т71? Я сейчас чуть кофе не пролил? Я уже на ФОТе разбирал этот пропагандистский антитроллейбусный штамп! На Тб71 было 20 машин! На дублирующем А275 было _23_ машины! На А298 было 19 машин! Ещё недавно, до лета 2015 года. Что совсем наоборот? Где совсем наоборот? На Т71 сейчас 20 машин он-лайн, да? Середина 00х -- отвратительное время! Колеи в асфальте, редкие автобусы после 9 вечера, полный хаос с парковкой, массовые кретины на трамвайных путях, отбирающие средь бела дня с ножами мобилки гопники в Чертаново...Так, стоп, хватит пока... Вы хотите возврата к середине 00х? Я, как родившийся не в СССР -- точно не хочу! ))) Нужно жить по уму, а не равняться на середину 00х! Точные цифры по Т7 сейчас не скажу, но одним взглядом на расписания могу точно заверить, что Т7 стал ходить реже, особенно в будни.1 балл
-
Чтобы её нарушить, надо знать о её существовании. Не буду называть фамилии, но только один составитель расписаний вспомнил о её существовании, когда я к ним заходил. И тут есть ещё момент - аппарат службы движения сокращён настолько, что он уже не может выполнять свои функции. Если МГТ хочет чтобы эта служба работала, надо штат работников увеличить минимум в 10 раз, и не начальников а линейных работников.1 балл
-
короче,ждем искусственный интеллект и автопилот. если и автопилот будет резинить -то эту систему не исправить ))1 балл
-
Нарушением инструкции по составлению расписаний. Я её сам случайно встретил в единственном экземпляре.1 балл