Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23159


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16433


  3. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1914


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41978


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/07/19 во всех областях

  1. Выложили ещё и аналогичное голосование по трамваям, тоже только с "правильными" вариантами ответа. ЗЫ: проездной нашелся.
    2 балла
  2. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Юго-Западное направление Часть 3 (Подгоренский) Сегодня - третья, заключительная часть обзора маршрутов юго-западного направления, и я расскажу ещё об одном классическом маршруте - № 527. МАРШРУТ № 527 (не обслуживается) Подгоренский (КП) - Воронеж (ЮЗ/АС) Ранее обслуживающее предприятие: АО "Подгоренское ПАТП", пгт Подгоренский МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (ЮЗ/АС) - Подгоренский (АС) Обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж И ещё раз напоминаю, что классическими я называю маршруты, которые существуют ещё с советского периода.Конкретно, этот маршрут, появился, как минимум, в 70-х годах прошлого века. Схема автобусного маршрута № 527 Путь следования: Воронеж (ЮЗ/АС) - Солдатское - Острогожск (АС) - Каменка (КП) - Подгоренский (КП). До 1982 года автобусы этого маршрута отправлялись от Центрального автовокзала Воронежа. С 05.04.1982 маршрут был переведён на новую Юго-Западную автостанцию. По пути автобусы этого маршрута заходят на Острогожскую АС и Каменский КП. Примерно до 2003 года Острогожская АС размещалась в одном здании с ж/д Вокзалом, поэтому существовал заезд к Вокзалу, который я показал на схеме маршрута жёлтой меткой. Как я уже говорил неоднократно, из-за особенностей расположения Каменского КП автобусы при подъезде к КП совершают круг по параллельным улицам. К этому моменту я ещё вернусь.  Итак, на маршруте "Воронеж - Подгоренский - Воронеж" ещё с советского времени работали 2 предприятия: Воронежское ПАТП-3 и Подгоренское АТП. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях 80-х -90-х годов указывалась 212 км. Общее время в пути было 04.10 - 04.20 От ВПАТП-3 ездил один автобус, расписание которого было неизменным с 1982 года (если верить справочнику) и до конца 90-х. Как я уже говорил в предыдущем обзоре, в советское время я вообще не ездил по данному направлению, поэтому параметры этого маршрута буду давать ориентировочные. Из Воронежа автобус отправлялся в 07.30. До Острогожска было примерно 2 часа пути, на АС была стоянка 15-20 минут. Летом 1993 года я ездил электричками к родственникам в Харьковскую область. В те годы существовала просто замечательная электричечная "волна" от Воронежа до Харькова с копеечной стоимостью проезда: около 06.00 выезжаешь из Воронежа и около 20.00 приезжаешь в Харьков (обратная "волна" была только от Купянска-Узлового). Острогожск я проезжал на электропоезде "Лиски - Алексеевка". Время было 09.50. Ну а поскольку АС была в одном здании с Вокзалом, то из окна электрички я видел, как именно в это время от АС отправлялся автобус "Воронеж - Подгоренский". От Острогожска до Каменки -около часа пути, стоянка на КП - 5 - 10 минут.Ну и от Каменки до Подгоренского ещё примерно час. Прибытие в Подгоренский было 11.40 - 11.50. Из Подгоренского автобус отправлялся в 14.00. График приблизительно тот же самый, только в обратной последовательности. Прибытие в Воронеж было 18.10 - 18.20. Рейсы были ежедневными. Ездили Икарусы-250 и -256. От Подгоренского АТП также был 1 график. Отправление из Подгоренского - 05.50 Отправление из Воронежа - 14.20. Время прохождения Каменки и Острогожска можно прикинуть по графику Воронежского автобуса, который я я приблизительно описАл выше. Рейсы также были ежедневными. И этот график не менялся с 1982 года и до конца 90-х. Работали следующие модели автобусов: ПАЗ-672М, ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-699Р. В отличие от Россошанского и Ольховатского автопредприятий, Икарусов-междугородников до 90-х годов в Подгоренском не было. И ещё одно отличие было от тех предприятий. Как я писал в предыдущем обзоре, в самом конце 80-х оба предприятия окончательно убрали "жёсткие" автобусы с маршрутов в Воронеж. Подгоренское АТП тоже старалось пускать ЛАЗы-699Р , однако и в 90-е годы были нередки случаи, когда в Воронеж ездил "жёсткий" автобус. И даже, когда в середине 90-х на предприятии появился старенький б/у Икарус - 255 для работы на Воронежском маршруте, "жёсткие" автобусы не прекратили выполнять рейсы в областной центр. Вот по таким графикам ездили 2 автобуса вплоть до конца 90-х. Определённые изменения на этом направлении стали происходить в самом конце 90-х годов. Примерно в 1998-1999 году время отправления автобуса ПАТП-3 из Воронежа было перенесено с 07.30 на 07.00. Соответственно, весь график рейса, включая прибытие в Подгоренский, сместился в более раннюю сторону на полчаса. Время отправления из Подгоренского не изменилось. В прошлом обзоре я писал, что примерно в это же время ПАТП-3 восстановило свой рейс по маршруту "Воронеж - Россошь". Видимо, рейсы на Подгоренский и на Россошь специально развели по времени, чтобы 2 автобуса одного предприятия не конкурировали друг с другом. Всё-таки степень дублирования у этих двух маршрутов достаточно высокая. Вполне возможно, что вот эти 2 изменения произошли одновременно. Правда, после этих изменений маршрут "Воронеж - Подгоренский" в исполнении ПАТП-3 проработал недолго. Закрылся он где-то осенью 2000-го года и больше никогда не возобновлялся. Что касается маршрута в исполнении Подгоренского АТП, то до начала 2000-х он работал без изменений. Затем произошло неприятное изменение. Расписание не изменилось, но вместо ежедневного режима работы рейсы стали выполняться только по пятницам и воскресеньям. Вот в таком полудохлом состоянии с 2-мя рейсами в неделю маршрут работал вплоть до 2018-го года. За эти полтора десятилетия, возможно, были короткие периоды, когда рейсы выполнялись по субботам и по воскресеньям - я уже точно не вспомню, но основными днями были пятница и понедельник. Что же привело к такому резкому сокращению рейсов? Давайте совершим небольшой исторический экскурс. Как известно, до начала 2010-х годов ходил пассажирский поезд "Воронеж - Мариуполь". До 1989 года Мариуполь назывался Жданов, поэтому и поезд назывался "Воронеж - Жданов". До начала 90-х этот поезд ходил по участку "Лиски - Россошь - Миллерово", после чего с главного хода поворачивал на тепловозную ветку на Луганск.Отправлялся он вечером из Воронежа и был удобен для жителей юго-западных райцентров Воронежской области, особенно в пятницу и выходные.Но и автобусы не ходили пустыми. Вообще, в советское время работы хватало всем: и поездам, и автобусам. После распада СССР наступили новые экономические реалии. В связи с падением объёма перевозок через новообразованную границу "Россия - Украина" ж/д участок от Миллерово до украинской границы был законсервирован. Поэтому Мариупольский поезд от Лисок пустили через Валуйки. Так что автобус "Воронеж-Подгоренский" стал единственным беспересадочным способом доехать до областного центра. Но в начале 2000-х ситуация резко изменилась. Были запущены ускоренные электропоезда "Воронеж - Россошь" с весьма удобными расписанием и маршрутной скоростью. В них действовали все льготы, да и цены были вполне демократичными. Это дело моментально просекли студенты и буквально ринулись на эти электрички. К тому же, на маршруте стали работать не старые электропоезда ЭР9П с деревянными лавками, а новые на тот момент электропоезда ЭД9М с относительно мягкими диванами. Все эти плюсы оценили не только студенты, но и многие другие пассажиры. Автобус "Подгоренский - Воронеж" моментально оказался в проигрышном положении. Судите сами: 1) Менее удобное расписание по сравнению с электричкой. Уехать к родителям рейсом на 14.20 мог далеко не каждый студент - у многих в это время ещё были занятия: 2) Время в пути от Воронежа до Подгоренского на электричке было меньше, чем на автобусе; 3) На автобусе для студентов не было льгот - их отменили в первой половине 90-х; 4) На фоне электричек с полумягкими диванами Подгоренское автопредприятие даже в 21-м веке нередко умудрялось ставить на 200-километровый маршрут в Воронеж сельские ПАЗики Вот это основные причины резкого оттока людей с автобусов. В 2010 году предприятие получило новый Волжанин для работы на 527-м маршруте. Но по каким -то странным причинам он чаще стоял, чем ездил, а выпуск продолжал закрываться ПАЗиками. Может, сам по себе автобус неудачный попался. Как я уже сказал, расписание маршрута не менялось, но время в пути немного уменьшилось - стало примерно 4 часа. Поэтому график рейсов немного изменился. Что касается Подгоренского АТП, то в 90-е или в 2000-е годы с чьей-то лёгкой руки оно стало называться ПАТП. Правда, количество маршрутов и объём перевозок явно не соответствовали такому названию. До 2011 года предприятие было в областной государственной собственности, т.е. являлось ОГУПом, затем было акционировано. В 2011-2012 году появилась ещё одна "напасть". По альтернативному пути через Лосево, Белогорье, Подгоренский были запущены микроавтобусные рейсы "Воронеж - Россошь". Чуть позже по этому же пути были открыты 2 рейса "Воронеж - Подгоренский". Это оттянуло ещё какое-то количество пассажиров. В итоге всё закончилось печально. Примерно летом 2018 года предприятие прекратило обслуживание маршрута № 527. Что интересно: незадолго до закрытия я несколько раз видел автобус этого маршрута. Всё время был один и тот же ПАЗик. Но областной Дептранс решил не закрывать этот маршрут, а оставить его необслуживаемым. Этот маршрут есть в реестре, но строка с указанием перевозчика пуста. Скорее всего, это означает, что Подгоренское ПАТП официально отказалось от маршрута, прислав соответствующее уведомление в Дептранс. Пока что не нашлось желающих обслуживать этот маршрут. Но я думаю, что если кто-то из перевозчиков и проявит интерес к этому маршруту, то он будет работать только в микроавтобусном варианте. Ну и как в прошлом обзоре, уделим немного внимания заездам в Острогожск и Каменку. Как я уже многократно подчёркивал, примерно до 2003 года автостанция в Острогожске располагалась в одном здании с ж/д Вокзалом, поэтому был заезд к Вокзалу. На схеме маршрута этот заезд показан синей линией. Правда, чтобы его увидеть, нужно сильно увеличить масштаб в районе Острогожска. После 2003 года АС Острогожск располагается в здании автоколонны, поэтому заезд к Вокзалу отменили. А теперь предлагаю увеличить масштаб схемы в районе Каменки. Вы увидите кольцевой участок маршрута в районе кассового пункта. И снова подчеркну, что большие автобусы вынуждены так ездить, поскольку не могут развернуться около КП. Как ездили автобусы? Про автобус ВПАТП-3 конкретно ничего не скажу - это было так давно, что я не видел. А вот Подгоренские автобусы, вероятно, ездили, как Россошанские и Ольховатские: при следовании в Воронеж - против часовой стрелки, при следовании в Подгоренский - по часовой стрелке. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Подгоренский с трассы "Воронеж-Луганск" Показан вид в южном направлении. Прямо - Россошь, налево - Подгоренский. На этом повороте у автобусов "Воронеж - Россошь" имеется официальная остановка. До Подгоренского примерно 20 километров. И надо сказать, жители населённых пунктов, расположенных на этом участке, не испытывают особых неудобств от отмены прямого автобуса в Воронеж. Их на машинах либо привозят на эту остановку к автобусу, либо везут в Подгоренский на электричку. Кассовый пункт "Подгоренский" (декабрь 2014 года) Вид в южном направлении. Для маршрута № 527 это вид из Воронежа. Вот в том здании, около которого стоит ПАЗик, и находится автобусная касса с малюсеньким помещением в качестве зала ожидания. Точнее говоря, там смотрится как 3 здания, построенных вплотную друг к другу.Хотя я могу ошибаться. Первый раз я был здесь в феврале 2005 года. Этих построек тогда ещё не было. Роль автостанции выполнял этакий гибрид остановочного павильона и крытого навеса, которые обычно ставят на колхозных рынках. Смысл был в том, что кассир продавала билеты, сидя в тёплом помещении, а пассажиры ожидали автобус хоть и под крышей, но на улице. Ну и обратите внимание на близость ж/д линии "Москва - Ростов". Вид в северном направлении. Для маршрута № 527 это вид в сторону Воронежа. ПАЗик - с маршрута № 187 "Россошь - Подгоренский". Он относится к Россошанскому предприятию. Собственно говоря, на нём я и приехал из Россоши. Микроавтобус - точно уже помню. Кажется, готовится в рейс "Подгоренский - Воронеж через Белогорье, Лосево". В следующем сообщении продолжу рассказывать об автобусных маршрутах Воронежской области.
    2 балла
  3. Так там вроде дома мешают.
    1 балл
  4. 36 будет 16 парковая - авиамоторная(Судя по нави)
    1 балл
  5. Не знаю Зато опять 036 будет работать в выходные
    1 балл
  6. Ну почему? Надо как то вам доказать, что старая навигация эффективная
    1 балл
  7. @житель ЗАО Зачем вам T32 в Перово. Там есть куча вариантов. 469 самый удачный.
    1 балл
  8. А я тут в Самару съездил. И что радует - нормальные указатели: чёрным по белому, на всю плоскость, ровным шрифтом без различия заглавных и строчных букв. И - никакого английского языка! Ни в надписях, ни в звуке. Не то что тот кошмар, что утвердился в Москве...
    1 балл
  9. Есть в ГУП "Мосгортранс" вот такая бесполезная структура. Филиал Служба движения ГУП «Мосгортранс» 107014, Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17 Телефон: 8 (495) 950-42-09, факс: 8 (495) 959-35-21 Отдел кадров: 8 (495) 950-41-46 Директор — Матюхин Дмитрий Викторович По-видимому, источник проблем там.
    1 балл
  10. Ездил в район метро Молодёжная пару часов назад НОТом. Видел и 575 на Молодогвардейской улице. На табло конечная указана: м. Кунцевская. Ну что тут сказать? ТрансГовноЛиз - он и есть ТрансГовноЛиз! Эти цензура ещё и печки не включают, в отличии от МГТ. Вот, выложу сюда ещё и фото для жалобы на Наш-Город:
    1 балл
  11. Это временно, в связи с ремонтом на Палехской улице.
    1 балл
  12. А что не так? Там есть остановка в сторону центра, есть в сторону МКАД. В объявлении просто и понятно написано, что вводится именно вторая. Пухлик В расписании на лккаре заметил, что у 375 в сторону ВДНХ вместо остановок "Палехская улица" и "Культурный центр" значатся "Новый театр" и "Детская поликлиника", т.е. отменено движение по Палехской ул. и Малыгинскму пр.
    1 балл
  13. За то ФЮ себе т11, т38 и т50 отжал. Троллейбусный погром коснётся каждого (с).
    1 балл
  14. Знает. Просто печатать новости про отмену, закрытие и т.д. и т.п запрещено свыше. Только про сотни километров построенного, назначенного, закупленного и открытого...
    1 балл
  15. Сегодня на нём тоже был 6213.65 5 колонны (на Андропова его обогнал). Это видимо благотворительная акция по субботам
    1 балл
  16. Да, это тоже непонятно. Но мне не нравится, что зачем-то добавили лишнее "-ская" в короткое и информативное название.
    1 балл
  17. Очередное обновление карты по состоянию на 5 октября 2019 года https://yadi.sk/d/AOdcONGS40ywwA Для просмотра файла рекомендую прогу Sumatra PDF-с ней карта реально быстрее ворочается
    1 балл
  18. Хорошая статья про 5292-пригород https://zen.yandex.ru/media/mashina/mejdugorodnik-iz-gorodskogo-nizkopolnika-novaia-versiia-liaz5292-5d92663ae4fff000b0cf1e7d Там написано, что на серийных будут три откидных места на накопительной площадке - вот и места на полу.) Фото оттуда
    1 балл
  19. Тендер на прикручивания функционала онлайн-кассы к валидаторам при оплате банковскими картами и билетами приобретенными у водителя. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373200082119000592
    1 балл
  20. Ранд-транс на социальном 818 в Заречье ходит по наполнению и тормозит у каждого столба. Пора бы попрощаться с иллюзиями.
    1 балл
  21. У каждого свои заскоки (ровно как и у тебя). Нормальные люди предпочитают нормальные средства передвижения.
    1 балл
  22. Мострансавто стало акционерным обществом. https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/mostransavto-preobrazovali-v-akcionernoe-obshestvo-s-nachala-iyunya С 1 июня Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто» (ГУП МО «Мострансавто») преобразовали в акционерное общество «Мострансавто» (АО «Мострансавто»), сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. «После акционирования предприятие по-прежнему будет оказывать пассажирам качественные услуги на высоком уровне. Мы успешно реализовали все этапы акционирования, детально проработали корпоративную структуру будущего АО и выстроили алгоритм его функционирования. После перехода к новой форме появится возможность для роста и реализации крупных проектов, увеличится инвестиционная маневренность предприятия», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. Решение о смене организационно-правовой формы приняло правительство Московской области в соответствии с поручением губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. Уставной капитал составит более 21 миллиарда рублей. После реорганизации 100% акций принадлежат государству. Функции единственного акционера получило правительство Московской области. «Мострансавто» возглавит совет директоров, в состав которого войдут пять представителей, в том числе из Министерства имущественных отношений Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Московского областного транспортного союза. В пресс-службе отметили, что реорганизация открывает значительные перспективы для развития предприятия. Полученный статус позволит повысить эффективность управления имущественным блоком, расширит возможности своевременного выполнения государственных программ, модернизации производственных мощностей, инфраструктуры предприятия, обновления автобусного парка. Для проведения процедуры акционирования необходимо было проанализировать и упорядочить все активы «Мострансавто», провести аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности, оформить права на недвижимость и землю, провести инвентаризацию. За время подготовки к акционированию специалисты «Мострансавто» оформили 220 объектов (среди которых производственная, складская, хозяйственная недвижимость), в том числе зарегистрировали права собственности на 91 объект недвижимого имущества и на 19 сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков. Также были получены технические заключения и проведена оценка рыночной стоимости 110 объектов, принятых на баланс предприятия в качестве движимого имущества. На данный момент имущественный комплекс «Мострансавто» оформлен на 100%. «Основная задача последних двух лет – это переход от государственного предприятия с традиционным подходом и системой управления к экономически эффективному акционерному обществу, конкурентному участнику рынка пассажирских перевозок. Сейчас уже «Мострансавто» имеет гарантированный объем транспортной работы до 2021 года, поэтому мы продолжим привлекать профессиональных водителей, развивать пассажирские сервисы и транспортную сеть предприятия», – подчеркнул генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов. В пресс-службе добавили, что сегодня в «Мострансавто» трудится более 18 тысяч человек. Автопарк предприятия насчитывает более 4,5 тысяч автобусов. «Мострансавто» обслуживает свыше 1,2 тысячи городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения и ежедневно перевозит около 1,5 миллионов пассажиров.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.