Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      32250


  2. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2876


  3. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8767


  4. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9639


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/18/19 во всех областях

  1. Ну и фантазии тут у вас. Мое мнение - пока лучше ничего не выдумывать. Все будет видно ближе ко времени.
    2 балла
  2. Естественно - снести спальник. Новая Москва большая, место без самолётов можно найти.
    2 балла
  3. Кого это останавливало? Кожуховку подключили к ТКЛ. А потом ещё и на КалЛ повесят. СолЛ - Парк Победы. РАЛ - Строгино. Кстати, в АГ зарядили серию голосований: а нужно ли продлить КСЛ во Внуково, а нужно ли строить эту линию, а эту? Везле пишу, что строить нужно в центре пересадочные станции
    1 балл
  4. Не дай бог это сделают!!! В первый же день говном закидают. Я первым напишу, кто это предложил на Яндекс.Район )))))
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Армия — не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия. (С) прапорщик Казаков, ДМБ
    1 балл
  7. Не совсем про электробус, но по ходу дела считал высадку у дальнего выхода из метро для т34к какой-то нелепостью - всё равно потом надо делать крюк: возвращаться на зарядку, а потом снова через всю площадь на посадку. А вот гляди ж ты, "один из лучших в ТПУ в Москве" можно использовать под отстойник для зарядки.
    1 балл
  8. Я вот всё ждал, вспомнит об этом кто-нибудь или нет... Про уклоны, землеотводы, собственников, снипы по удалению от окон и прочие подземные переходы наши фантазёры никогда не вспоминают...
    1 балл
  9. https://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot-history-a321.htm https://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot-history-a320.htm https://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot-history-a319.htm https://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot-history-b767.htm
    1 балл
  10. По 205к поехали электробусы.
    1 балл
  11. В нынешних условиях дебилизации общества сойдёт. У нас тут местный непрошедший кандидат в тадепуты от сонма Бесединой и Ко в качестве "аргумента" против реновации приводит падение лифта в "Алых парусах". Главное громко и крикливо. Ну и отвлечёмся от митинских истериков и продолжим про кота Виктора (кстати, он вполне мог над ними пролетать): "Мировая звезда: Чем обогатился хозяин толстого кота Виктора из Владивостока На этой истории выиграли все, кроме «Аэрофлота»" https://vladnews.ru/2019-11-16/162330/mirovaya_zvezda Из статьи: "Поэтому в идеале руководство «Аэрофлота» должно сейчас взять эти несчастные 370 тысяч миль, изъятых у кота Виктора и раздать их своей пресс-службе, пиарщикам и отделу по связям с общественностью. Пусть летят на все четыре стороны. В багажном кондиционируемом отсеке". Под сим и я подпишусь
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Не надо пример с единоросских депутатов брать. Им по работе положено, они за пиар электробусов деньги получают. А ты только клоуном тут смотришься.
    1 балл
  14. "Лучше" - это субъективный критерий. По объективным - экономика и экология троллейбус с УАХ выходит выгоднее. Ну понятно, просто брякнуть что-то хотелось по теме, а подтвердить свои слова нечем. Понимаю.
    1 балл
  15. Я сказал, ровно то, что и хотел сказать. А именно, что рабочий день имеющихся водителей искусственно затягивается за счёт неоплачиваемых обедов по 3 часа. В Москве не происходит замены ни того, ни другого. В ней идёт совсем другой процесс - процесс сокращения общего количества единиц НОТ в городе как засчёт уничтожения троллейбусов, так и сокращения общего числа автобусов. И это, действительно, в духе зарубежных тенденций 50-летней давности, когда считалось, что основная часть жителей должна перемещаться на собственных автомобилях. А для пенсионеров и прочих лиц не способных к управлению машиной, так и быть, можно оставить социальный автобус пару раз в час (ещё раз передадим привет расписанию т14). Под этим соусом и много где был изведён более частоходящий НОТ в виде троллейбусов и трамваев. Ну и всяких там бессветофорных недохайвеев заодно понаделали. Стоит ли нам повторять эту ошибку полувековой давности? - Я думаю, что нет. 8 млн за километр. Или всего лишь половина от стоимости первой партии веников в 20 льярдов.
    1 балл
  16. Через каждые 5 км. ? В любом случае, это дешевле чем изыскивание мест для размещения, закупку, монтаж и наладку зарядных станций и даже тяговых подстанций. Поищите на сайте закупок сколько это стоит, помимо стоимости самих зарядных станций, стоимость которых спрятаны в стоимость самих машин. Для модернизации и ремонта контактной сети нужна своя, городская электротехническая промышленность, а вот с этим туго у нас. Но без этой промышленности и электробус останется дорогой и ненадёжной игрушкой. Вот если бы КАМАЗ оживил бы МТРЗ, это могло бы помочь сгладить противоречия, и остудить споры... А вы убеждены, что когда электробус выйдет из фавора, и перестанет быть модной темой, то в ситуации пренебрежения и отсутствия поддержки, электробусная инфраструктура будет в лучшем состоянии ?
    1 балл
  17. А что такого особенного в московском движении, что делает невозможным использование АХ? Если 5 троллейбусов стоит, а один их объезжает на автономке, проблема наверное не в движении?
    1 балл
  18. А на новой настенной навигации даже списка станций нет. Так что не надо тут)))))
    1 балл
  19. Начали машинисты вручную объявлять о том что «пересадка будет доступна после запуска МЦД». Видать много народу уже напутали.
    1 балл
  20. Ну вот а по факту вышло наоборот. Хотя может в данном случае следовало бы подрихтовать отраслевые критерии ужасности, но тут уж я в чужой монастырь со своими советами не полезу. Обвинят не в этом, а в том, что при переносе сравнительно простой теории из учебников на сложные модели реальной практики мы всегда выходим на тонкий лед споров о аналогиях, применимости или не применимости и тому подобные субьективные вещи. Которые доказать нельзя. А использовать вместо доказательств обзывания сложными терминами - это оно такое... К пиктограммам в данном случае у меня особых претензий нет. Отмечу в сторонке, что так оно бывает не всегда, а только когда сама пиктограмма интуитивно понятна, в противном же случае она только всех запутывает, но повторюсь, здесь проблемы не в пиктограммах. Если и страница и таблица никак не сортированы, то одна байда, имхо. Что так что эдак весь массив текста надо бегло просканировать. А если вся страница книги - одна, а в таблице тот же набор слов раскидан по трем разворотам из-за неизбежно менее плотной верстки, то найти в ней слово становится значительно труднее. Разве не так? Но и не в поиске тут главная беда. Беда в определении направления. В старой навигации разделение между левой и правой половиной всегда было хорошо заметно издалека. В новой - нет. Из своего собственного видения красоты они в первой версии разделитель вообще убрали, заменив его на чуть более широкий отступ, потом, очевидно по итогам жалоб, вернули, но совершенно нитяной толщины, незаметной уже с трех шагов, потом (очевидно снова по итогам жалоб) он стал чуть толще... Его сразу с ладонь шириной надо делать, чтобы был виден с другого конца станции. Потому что разделение на лево и право - это самое главное в указателе. Люди именно на этот вопрос от указателя ответ ждут, куда им идти, налево или направо. Сейчас получить этот ответ можно, но только некоторое время повтыкав в указатель, разгадав его как ребус. Что конечно же плохо. А остальное уже вторично.
    1 балл
  21. Я не думаю, что это нужная информация. Без этого поймут и так
    1 балл
  22. Плохо. Надо ещё третий и четвёртый значки: p/d и ЦППК, потому что перевозку осуществляет ЦППК на инфраструктуре РЖД. Обыватель не поймёт, а ведь это очень нужная информация. И где значок инвалида?! Ведь МГН могут пользоваться этой пересадкой.
    1 балл
  23. Нет, там расписание с 5 октября не обновлялось. Еще 846 теперь в 3 колонне, а 88к сегодня был совместно в 3-й и 4-й.
    1 балл
  24. Да, пошли по т34к электробусы.
    1 балл
  25. Что значит плохо? Сегодня на 96-м уже нет 4-й колонны, на транснави видны 17 выходов, из них другой колонны только 150190. Вопрос остаётся открытым, куда делись высвободившиеся выходы.
    1 балл
  26. Они заезжают, но не отстаиваются, там просто остановка. Все отстои на Киевском или в парке.
    1 балл
  27. А там что ли заранее нынче объявляют, что надо будет ждать именно 2-3 минуты? На троллейбусе точно приходилось перебегать до конца его существования, ибо даже и 3 лишние минуты ждать никому не охота. Возможна, конечно бывала ситуация, что перебегать просто некуда. Но часто и большая очередь из троллейбусов была. Даже с чемоданом из Внуково приходилось пересаживаться несколько лет назад. Причём я выходить не очень хотел, но водитель, сказал, что лучше пересесть, ибо будем стоять минимум 10 минут. Отмечаться-то они ж всё равно заезжают также на эту к/ст? Я в автобусном варианте ещё не ездил в этом направлении, но Викирутс нам говорит, что чудесная традиция по прежнему в силе: "В случаях, если стоянка автобуса на конечной станции достаточно продолжительна (при большом скоплении автобусов), есть возможность выйти и без дополнительной оплаты проезда войти в другой автобус, который отправится раньше с этой же остановки."
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.