Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/18/19 во всех областях
-
А у нас иначе не выходит. У нас какой бы срок дедлайна не поставил, всё будет делаться в последний день и доделываться на следующий. Месяц, год, 10 лет - всё едино.4 балла
-
2 балла
-
Кстати что самое ценное я увидел в этом безобразии - так это то, что появился оборот по Дорохову.2 балла
-
здесь не тот случай. мцк дало новые связи. а тут сквозные электрички были и раньше, и реально введение мцд в таком виде ситуацию только ухудшило (по крайней мере, на первом диаметре).2 балла
-
Ну и фантазии тут у вас. Мое мнение - пока лучше ничего не выдумывать. Все будет видно ближе ко времени.2 балла
-
С 21.11 159 снова будет ездить до текстилей http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=159&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Одновременно с этим т38 продлевается до кожуховской; также в сторону центра будет идти по остаповскому проезду (Что-то ссылка не вставляется, глюкнутая опера)2 балла
-
ЦППК и сейчас о таких вариантах не думает. Например, прошел человек через турникет по билету на число поездок и передумал ехать. Обратно его турникет не выпускает, т.к. он "не отметил билет на станции посадки". Тут еще можно с помощью добрых людей выйти. А если у него была последняя поездка? Турникет его вообще не выпустит. Я сейчас не о том, как выйти в этой ситуации (звать дежурных и т.п.), а о том, что они всегда пишут плохо продуманные правила, которые потом создают у людей проблемы.2 балла
-
Естественно - снести спальник. Новая Москва большая, место без самолётов можно найти.2 балла
-
2 балла
-
Здесь тема не для предложений, я уже кренделю объяснял, только факты. Здесь только факты и их анализ. Про т19 известно, что пропало расписание, про 300 нет инфы никакой вообще, ибо частник. Пока на ПР нет виселиц, т19 не станет электробусом, тем более, что он не в Центральном, а в Западном, так что изначально непонятно, куда делось расписание и по какой причине. Пока не вяжется он никуда, куда его не меняй. Возможно, скоро начнут раздавать с 015 028 и 030 возвратом? Не знаю... Вместо 668... Отмени 668 и наложи на него новую трассу 831... Я нахожу этому только такое объяснение. Глупо это или умно - не ко мне вопрос, я такой же пассажир, как и ты )))1 балл
-
Ну да. Только к Нижним Полям это никакого отношения не имеет. Снимают 625 с Донецкой. Не знаю даже хорошо это или плохо. В принципе те остановки жирные. Но в тоже время от них кроме Стоматологии и 625 просто за углом. Но это разнесение маршрутов по разным углам. Короче как не крути, как не ворочай всё одна нога короче.1 балл
-
Кого это останавливало? Кожуховку подключили к ТКЛ. А потом ещё и на КалЛ повесят. СолЛ - Парк Победы. РАЛ - Строгино. Кстати, в АГ зарядили серию голосований: а нужно ли продлить КСЛ во Внуково, а нужно ли строить эту линию, а эту? Везле пишу, что строить нужно в центре пересадочные станции1 балл
-
Не дай бог это сделают!!! В первый же день говном закидают. Я первым напишу, кто это предложил на Яндекс.Район )))))1 балл
-
1 балл
-
Крендель, сорян, но для фантазий есть тема про изменения в Митино, в Покровском-Стрешнево, а здесь только факты, что появились в течение сегодняшнего дня и будут ещё обнаружены в ближайшее время. Так что со своими идеями туда...1 балл
-
В воскресенье (17.11) ехал на НефАЗе ЮФ. Правда, не обратил внимание на номер колонны, могли на площадку 16АП отдать, с БП нулям оттуда стартовать удобнее.1 балл
-
1 балл
-
Что в своё время кому-то показалось похожим, то и используют. На Украине, например, буква "У" не используется в номерах. А номера с "D" какое-то время выдавались в Татарстане. Но недолго. А на Украине в начале 90-х выдавались номера с "Я" - кто-то перепутал с "R".1 балл
-
Грохнут. Давно пора. Шучу. Пока ничего не значит. Я не нашёл изменений трассы на пасс3...1 балл
-
Здравый смысл таки подсказывает, что лучше уж ехать сейчас, чем шашечки потом. Открытие МЦК это очень хорошо показало: да, допустим, некоторые станции были не готовы, многое было недоделано, но очень многие люди уже сразу могли пользоваться системой и оценить.1 балл
-
На Дзене была заметка с фотками, что на Марке и Лобне "зеленые" уже вандалами уничтожены, так и не начав работу. Валидируйте сколько влезет ))) И берегите ваши тройки )))1 балл
-
Не совсем про электробус, но по ходу дела считал высадку у дальнего выхода из метро для т34к какой-то нелепостью - всё равно потом надо делать крюк: возвращаться на зарядку, а потом снова через всю площадь на посадку. А вот гляди ж ты, "один из лучших в ТПУ в Москве" можно использовать под отстойник для зарядки.1 балл
-
Именно так, загляни на Транснави.1 балл
-
Обычные бумажные билеты остаются. Цены прежние. Хотите платите 38 р., хотите - 36р. Но во втором случае не будет бесплатной пересадки на метро. На какой электричке ехать, на Иволге или на обычной - без разницы. Судя по Яндекс-расписанию запуск МЦД будет 21 ноября. Да, многие платформы не достроены. Но есть временные деревянные. А достроить все до конца - это не один год ещё. На Тимирязевской только ещё временные деревянные доделывают.1 балл
-
В резерв, наверное. Возможно, объявятся позже на каком-нибудь 807 или 216. А водители просто пересели на более вместительный ПС, который до этого уже был в парке. 205к, разумеется, тоже прокачали: 56->85. Но пока он только по будням, хотя, конечно, с таким частым 205к имеет смысл обрезать 205 до Киевского и сделать 205к частым ежедневным маршрутом.1 балл
-
https://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot-history-a321.htm https://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot-history-a320.htm https://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot-history-a319.htm https://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot-history-b767.htm1 балл
-
Вы так обсуждаете, как будто МЦД откроют через четыре дня. На самом деле согласно новейшей заметке на сайте mos.ru (официальный сайт мэра Москвы): Движение по первым двум МЦД планируют запустить до конца ноября. Во-первых, никакого 21 ноября там нет и в помине, во вторых "планируют" это не означает "запустят", в-третьих, это может означать всего лишь пресловутый технический пук.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а там это невозможно - 3 и 4 пути идут от дальних путей вокзала,съехать на них из Тверского парка (так официально называются пригородные пути Белорусского вокзала) получится только на Филях, когда особого смысла в этом уже нет. Поначалу так и хотели, но по ходу АЭ сильно не захотел обратно на Савёл. И ради того, чтобы остаться на Белорусском они пошли на то, чтобы пустить обычных пассажиров.1 балл
-
1 балл
-
Не надо пример с единоросских депутатов брать. Им по работе положено, они за пиар электробусов деньги получают. А ты только клоуном тут смотришься.1 балл
-
"Лучше" - это субъективный критерий. По объективным - экономика и экология троллейбус с УАХ выходит выгоднее. Ну понятно, просто брякнуть что-то хотелось по теме, а подтвердить свои слова нечем. Понимаю.1 балл
-
Я сказал, ровно то, что и хотел сказать. А именно, что рабочий день имеющихся водителей искусственно затягивается за счёт неоплачиваемых обедов по 3 часа. В Москве не происходит замены ни того, ни другого. В ней идёт совсем другой процесс - процесс сокращения общего количества единиц НОТ в городе как засчёт уничтожения троллейбусов, так и сокращения общего числа автобусов. И это, действительно, в духе зарубежных тенденций 50-летней давности, когда считалось, что основная часть жителей должна перемещаться на собственных автомобилях. А для пенсионеров и прочих лиц не способных к управлению машиной, так и быть, можно оставить социальный автобус пару раз в час (ещё раз передадим привет расписанию т14). Под этим соусом и много где был изведён более частоходящий НОТ в виде троллейбусов и трамваев. Ну и всяких там бессветофорных недохайвеев заодно понаделали. Стоит ли нам повторять эту ошибку полувековой давности? - Я думаю, что нет. 8 млн за километр. Или всего лишь половина от стоимости первой партии веников в 20 льярдов.1 балл
-
Через каждые 5 км. ? В любом случае, это дешевле чем изыскивание мест для размещения, закупку, монтаж и наладку зарядных станций и даже тяговых подстанций. Поищите на сайте закупок сколько это стоит, помимо стоимости самих зарядных станций, стоимость которых спрятаны в стоимость самих машин. Для модернизации и ремонта контактной сети нужна своя, городская электротехническая промышленность, а вот с этим туго у нас. Но без этой промышленности и электробус останется дорогой и ненадёжной игрушкой. Вот если бы КАМАЗ оживил бы МТРЗ, это могло бы помочь сгладить противоречия, и остудить споры... А вы убеждены, что когда электробус выйдет из фавора, и перестанет быть модной темой, то в ситуации пренебрежения и отсутствия поддержки, электробусная инфраструктура будет в лучшем состоянии ?1 балл
-
А что такого особенного в московском движении, что делает невозможным использование АХ? Если 5 троллейбусов стоит, а один их объезжает на автономке, проблема наверное не в движении?1 балл
-
А на новой настенной навигации даже списка станций нет. Так что не надо тут)))))1 балл
-
Начали машинисты вручную объявлять о том что «пересадка будет доступна после запуска МЦД». Видать много народу уже напутали.1 балл
-
Ну вот а по факту вышло наоборот. Хотя может в данном случае следовало бы подрихтовать отраслевые критерии ужасности, но тут уж я в чужой монастырь со своими советами не полезу. Обвинят не в этом, а в том, что при переносе сравнительно простой теории из учебников на сложные модели реальной практики мы всегда выходим на тонкий лед споров о аналогиях, применимости или не применимости и тому подобные субьективные вещи. Которые доказать нельзя. А использовать вместо доказательств обзывания сложными терминами - это оно такое... К пиктограммам в данном случае у меня особых претензий нет. Отмечу в сторонке, что так оно бывает не всегда, а только когда сама пиктограмма интуитивно понятна, в противном же случае она только всех запутывает, но повторюсь, здесь проблемы не в пиктограммах. Если и страница и таблица никак не сортированы, то одна байда, имхо. Что так что эдак весь массив текста надо бегло просканировать. А если вся страница книги - одна, а в таблице тот же набор слов раскидан по трем разворотам из-за неизбежно менее плотной верстки, то найти в ней слово становится значительно труднее. Разве не так? Но и не в поиске тут главная беда. Беда в определении направления. В старой навигации разделение между левой и правой половиной всегда было хорошо заметно издалека. В новой - нет. Из своего собственного видения красоты они в первой версии разделитель вообще убрали, заменив его на чуть более широкий отступ, потом, очевидно по итогам жалоб, вернули, но совершенно нитяной толщины, незаметной уже с трех шагов, потом (очевидно снова по итогам жалоб) он стал чуть толще... Его сразу с ладонь шириной надо делать, чтобы был виден с другого конца станции. Потому что разделение на лево и право - это самое главное в указателе. Люди именно на этот вопрос от указателя ответ ждут, куда им идти, налево или направо. Сейчас получить этот ответ можно, но только некоторое время повтыкав в указатель, разгадав его как ребус. Что конечно же плохо. А остальное уже вторично.1 балл
-
Я не думаю, что это нужная информация. Без этого поймут и так1 балл
-
Плохо. Надо ещё третий и четвёртый значки: p/d и ЦППК, потому что перевозку осуществляет ЦППК на инфраструктуре РЖД. Обыватель не поймёт, а ведь это очень нужная информация. И где значок инвалида?! Ведь МГН могут пользоваться этой пересадкой.1 балл
-
Нет, там расписание с 5 октября не обновлялось. Еще 846 теперь в 3 колонне, а 88к сегодня был совместно в 3-й и 4-й.1 балл
-
1 балл
-
По ФЗ еще одно глобальное изменение. Тактовое расписание на 678. 15-20 минут весь день. Когда-то мы мечтали, чтобы на 678 и Т был одинаковый интервал. Это свершилось! Более того, на Т-шке теперь интервал чуть меньше, чем на 678, 12-19 минут по будням вместо 15-20 по сравнению с 678. Даже с избытком получилось Сейчас по транснави на Т 8 выходов (максимальное количество за последние годы), на 678 - 7. По выходным пока что Т ходит реже, чем 678.1 балл
-
Что значит плохо? Сегодня на 96-м уже нет 4-й колонны, на транснави видны 17 выходов, из них другой колонны только 150190. Вопрос остаётся открытым, куда делись высвободившиеся выходы.1 балл
-
А, ну значит всё правильно работает. С вагона 31268 внедрена система предварительного запроса на открытие двери и долгую пищалку заодно убрали.1 балл
-
Надпись стоп загорается И короткий писк вместо длинного противного писка1 балл
-
Они заезжают, но не отстаиваются, там просто остановка. Все отстои на Киевском или в парке.1 балл
-
А там что ли заранее нынче объявляют, что надо будет ждать именно 2-3 минуты? На троллейбусе точно приходилось перебегать до конца его существования, ибо даже и 3 лишние минуты ждать никому не охота. Возможна, конечно бывала ситуация, что перебегать просто некуда. Но часто и большая очередь из троллейбусов была. Даже с чемоданом из Внуково приходилось пересаживаться несколько лет назад. Причём я выходить не очень хотел, но водитель, сказал, что лучше пересесть, ибо будем стоять минимум 10 минут. Отмечаться-то они ж всё равно заезжают также на эту к/ст? Я в автобусном варианте ещё не ездил в этом направлении, но Викирутс нам говорит, что чудесная традиция по прежнему в силе: "В случаях, если стоянка автобуса на конечной станции достаточно продолжительна (при большом скоплении автобусов), есть возможность выйти и без дополнительной оплаты проезда войти в другой автобус, который отправится раньше с этой же остановки."1 балл
-
Интересно, а вообще такой топоним был когда-нибудь? Про Новоховрино слышал. Поддерживаю переименование Сколково, Москвы-Сортировочной-Киевской и Москвы-Товарной-Павелецкой. Последние две - потому что они уже по факту не "сортировочная" и не "товарная". Остальное из серии "когда коту делать нечего, он яйца лижет".1 балл