Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/21/19 во всех областях
-
Не согласен. Наклейки надо наоборот наклеить на автобусах. "Это автобус". На поливалке "Это трактор с бочкой" и так далее. На мусоровозах тоже клеят во весь бункер "Смешанные отходы" или "Вторсырьё". Дети развиваются У меня вон дети вагоны различают, а были бы надписи " Это полувагон", "Это крытый" больше бы детей различали. Сел в Икше не в тот электрон, объявления не слушаешь, а тут на следующей остановке вместо названия на платформе огромные буквы "Это БМО". Очень удобно.10 баллов
-
Вот когда наше общество сменится на нормальное, тогда на таком Элекробусе вместо троллейбуса и напишут. "Это Электробус. Но Вас, граждане, обманывают, что я экологичный ибо заменяю я троллейбус, который более экологичен чем я"...3 балла
-
Уже раз 30 обсуждалось в различных темах. Твои были ветеранами труда, а простым пенсионерам это не светило.3 балла
-
Валера, ты власть. А делаешь все, чтоб дискредитировать и власть, и себя. Думай... И не надо скидок на веселье. Не в тех темах ты веселишься. Мы-то в рамочках... Есть срачи. Ты поставлен следить за порядком, но сам его ломаешь.2 балла
-
Назначьте меня супермодератором. Я тоже как Валера буду бухать, нарушать десятки правил, вести личные беседы безнаказанно... Но я сейчас получу бан за нарушение правила "обсуждение действий модератора", а он за 15 нарушений за последние сутки... ничего...2 балла
-
Кстати да, давайте закинем идею на яндекс, тем более, нас там читают. Сделать в приложении Яндекс.Электрички менюху "посмотреть в виде таблицы". Сложно эксельку подшить?2 балла
-
Парни, включая супермодераторов, а не пойти ли вам в тему про политику? Напомнить название этой?2 балла
-
От тебя это все равно, что от Грекова — ни о чем. «Собака лает, ветер носит». Ты пишешь любую ерунду если она за действия московских властей. Правильно тебя московским троллем называли.2 балла
-
Эй, ты в какой стране живешь? Тот, кто продал помещение, купил себе уже своё другое помещение. И не факт, что в этой стране.1 балл
-
Мужики, проявите благоразумность. Можете устроить междусобойчик в срачеразделе, а не здесь?1 балл
-
А с чего ты это взял? Я могу бухать и нарушать и без статуса модератора. Я хочу в супермодераторы, чтоб избавить форум от срачей. Вернее, убрать их в личные площадки, типо политики. Есть ещё несколько соображений по приведению форума в человеческий вид, но пока рулишь ты, вряд ли кто ко мне прислушается...1 балл
-
Ну вот опять мне за доброту мою прилетело. Конечно, надо не вступать в тупую и гнилую беседу с провокатором, а банить его сразу нафиг за провокацию. Оправдывает меня только то, что я давно предлагал избавиться от этих деструктивных элементов навсегда. Но админы считают, что нам без них скучно.1 балл
-
Согласен. Я тоже за книжки. Объясню просто. Это продукт. Это приятно держать в руках. Полиграфия. Хорошо выполнено. Проще посмотреть. Не выносить мозги всем остальным по типу: а до Гривно доедет? Посмотрел в книжку и увидел что доедет. Почему бы и не быть книжным расписаниям?? Это кто,извините-никого не хочу оскорбить,головой поехал на интернетной почве-вот тот противник аналога: цифра,цифра и ещё раз цифра. А это не есть вообщем то хорошо,когда человек становиться жертвой компьютерной терапии,и декада 21 века тут ни причём абсолютно. Это тогда надо Библиотеку имени Ленина спалить вместе со всей макулатурой ибо в любом сраном планшете любую книжку скачать можно(да и то не любую)1 балл
-
Тб40, 147, 225 имеют вполне вменяемые интервалы. Ну и потом, ради нескольких остановок гонять кучу автобусов далеко тоже не есть разумно. Зато примерно за этот же период заметно улучшили вывоз БЗ, теперь оттуда вместо одного целых 5 маршрутов к Пражской.1 балл
-
Средние интервалы позволяли нормально уехать и особо не ждать. А потом от этого табуна по кусочку отрывали и не осталось ничего.1 балл
-
У нас же тут тоже написано "Форум" иначе бы никто не догадался, что это форум и графа "пол" есть.. С инновационным способом токосъёма, и с переходом на аккумуляторы в перспективе...1 балл
-
Именно. Плюс вон иногда не поймёшь на улице существо какого пола навстречу идёт. Надо всех ещё обязать наклейки или нашивки носить для того чтобы точно знать: «Это Парень». «Это Девушка». «Это я еще не определилось».1 балл
-
Нет, просто книжка Рижского направления была единственной, где диаметральные электрички на Курское рисовали сразу в основной таблице. Но это всего лишь формат отображения, а самих курских электричек (не идущих на Рижское) там не было, для этого была книжка Курского направления. Другими словами, в рижской книжке были только те электрички Курского направления, которые шли с Рижского и обратно. Так понятно? По поводу книжек вообще. Ни в одном смартфоне нет расписания в табличном виде, в которм удобно ориентироваться. Поэтому книжки нужны, ну или те же таблицы в электронных файлах.1 балл
-
1 балл
-
Ну мне тоже мешает надпись на электробусах если смотреть в окно. Да это менее дискомфортно чем раньше когда рекламу лепили, но как говорится а на фига? Я понимаю если бы эти было нужно для конструкции, или даже я могу понять наклейку рекламы если эти деньги идут на п/с и без них все встанет, но когда это идёт ради того чтобы потешить ЧСВ мэрии «Это новый транспорт» - это реально звиздец. Лучше вон повторюсь покрасьте электробус в рыжий отличный от синего цвет и аккуратно напишите «это электробус» так чтобы на окна не залезать... Валера жду лайк.1 балл
-
18 минут в пик, 30 минут в межпик. По выходным каждый час. Нет уж, сами... Дело в интервалах, а не в вместимости. По будням можно и БВ на 674к ставить. Да нормально сделали , чего это вы?1 балл
-
Займись зрением. Не стоит запускать. Я ликбезом по дизайну не занимаюсь. Приклей своей машине на лобовое стекло.1 балл
-
Маршрут ходит такой трассой именно для заезда к Центру боевых искусств. Напомню что маршрут был запущен как укорот 671 до Южной по Варшавке, потом был изменен через платформу и Пражскую, когда вернули левый поворот на Кр.маяк. Очень быстро его продлили кольцом по просьбам трудящихся Опять же, круг почета 160 добавили когда решились пустить его через Пражскую Даже больше, разворот быстрее поворота. Руки прочь от 674к Ахереть, маршрут который возит улицы к ближайшему метро, на интервалы в 15 минут. Вы из дептранса?1 балл
-
Вообще хорошо бы вернуться к тому чтобы делать окраску для каждого вида транспорта. Было бы ещё лучше чтобы и автобусы экспрессы тоже отдельно красили как сначала и делали но потом не осилили. Окрашивание плюс брендирование было бы круто. Метро - автобусы - электробусы/троллейбусы, трамваи, МЦК, МЦД. Но когда у кого то в голове «единый стиль транспорта» с единой бело - сине - красной гаммой и завитушками...1 балл
-
Электробусы не для людей, а для техзадания? Ну тогда все понятно. Я ликбезом редко занимаюсь.1 балл
-
1 балл
-
Ты про главное забыл. В тёплое время года в древних лиазовских помойках в принципе тяжело находиться из-за жары и духоты.1 балл
-
Кстати Артемий как прикормленный к московскому транспорту схемы метро он, навигация он, электробусы он, прям главный дизайнер Москвы какой-то.1 балл
-
я полагаю что себестоимость (в которую входит далеко не только производство, а и много всего другого) окупится только на нехилом количестве проданных книжек... а при наличии смартфона смысла в них меньше чем никакого там где нет Интернета трамваи ходят далеко не каждые 6 минут, поэтому такие дачники обычно знают свое расписание наизусть... а при оперативных изменениях (что далеко не редкость) книжка как зайцу стоп-сигнал))1 балл
-
Ну знаете, сидеть на чужой жвачке, слушать воющие ролики ремней или нюхать прохудившуюся выхлопную гофру такое себе удовольствие. А это частые поломки. Впрочем, ничего нового: конкретный расход в конкретных условиях неизвестен, отталкиваются от неких паспортных данных, очень условных и «не более», и получается у них расход на отопление равным отоплению + движению. Инсайда нет — нет и конкретики, есть только «фу». Группа, к сожалению, занимается не поддержкой троллейбуса, а обсиранием электробуса.1 балл
-
Мне, кстати, лично почти всё равно, передо мной новьё или восьмилетний автобус. Я не привередлив, главное, что едет1 балл
-
1 балл
-
Не надо их закапывать, их надо нормальными делать. Будешь на Дмитровке сравни два перехода: у к/т Комсомолец и на Нижних Лихоборах. Первый никак не принуждает перейти дорогу по верху, даже ночью когда в зоне видимости нет машин. Второй типа "безбарьерный", ага. Чтобы перейти улицу 30 метров надо метров 200 пройти. Вот такие надо закапывать, хватит уже этой безбарьерной профанации. Короче говоря траектория по подземнику не должна отличаться от наземного перехода, тогда он привлекателен и всем удобен. Когда надо там круголя наворачивать - в топку.1 балл
-
Такого пиара навалом! На дураков всё рассчитано. МЦД назвать наземным метро... Вон, в Зелике народные волнения готовятся в следующем году, люди узнали, что им на все маршруты 400 вместо Голазов, которые 2013 года и скоро под списание, поставят обычные Нефазы и ни одного сочленённика. Тоже каждый утюг у них там вещает, как Нефазы хороши... Сорри за офф, накипело... Нас власти за идиотов держат. Да, танкистов полно, но людей с башкой на плечах тоже немало.1 балл
-
1 балл
-
В большинстве случаев можно объехать по встречке или по параллельным улицам. Зачем создавать аварийные ситуации и мешать трамваю. Никому же ведь не придет в голову ехать на полицейских машинах или скорой по путям ж.д. или в тоннеле метро. В Свердловске например трамвай из центра на окраины изначально строился на ж.д. обособленных путях.1 балл
-
Вот все те европейские электробусы - их, как в Москве, взяли для замены отменяемых троллейбусов? Или всё же там электротранспорт развивают, путем замены ДВС на электромотор, где-то с проводами, а где-то без?1 балл
-
По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают. Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно. Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?!1 балл
-
Вот теперь явно напрашивается условный 910 Крылатское - Ереванская, но мы этого не увидим...1 балл
-
1 балл
-
Т42 сегодня полностью ездиет на дизеле из 15 парка. Т14 сегодня вчером на проспекте мира за 40 минут ожидания я так и не дождался. Пришлось ехать на 33 дизельвозе. Все, ударил мороз в -8 и сдулись хваленые электробусы. Спрашивается, нахрена только нужно было убивать экологичный троллейбус который и в -30 замечательно справлялся со своими обязанностями.1 балл
-
1 балл
-
https://m.vk.com/photo-137324015_457255724?list=album-137324015_00&rev=1#comments че-то уже надоедает с этими ремонтами1 балл
-
16 АП, с сегодняшнего дня: 263: 24 до Автозаводского моста+11 до Каширской->52 299: 17->43 623: 67->72 907: 81->87 625 без изменений: 81->80 А куда их ещё деть? На С10, 883 и 983 они уже работают. С12 - социальник, кто его знает, вдруг всяким мамам с коляскам этот самый С12 очень нужен. 216 - можно, но с прокачкой 807 - его бы к Кунцевской направить вместо станции Очаково, тогда, глядишь, и поток на нём будет не на кубики... А вообще, конечно, в ФАТПе беда с гармонями. Даже 653 - один из самых частых маршрутов Москвы - на 5292... P.S. Частники, круглый год 178: 77->74 368: 110->87 554: 64->62 994: 45->49 524 и 567 без изменений1 балл
-
Понараздавали из других парков, теперь не знают куда деть))1 балл
-
На нём и объявились. И я, как постоянный пассажир, этим не очень доволен. Из-за того, что влезть в 11 не представляется возможным (привет отсутствию ОБВ в нормальном количестве!) - 807 является отличным спасением, с Дорохова на Матвеевскую улицу он приезжает абсолютно пустым.1 балл
-
Такая интересная фигня: эта остановка была оборудована ещё летом - на чётной стороне впендюрили нанопавильон , а на нечётной - только наноуказатель и плитку . Обратите внимание: 1) в августе название остановки на новом месте - "Улица Айвазовского, 1"; 2) на указателе, помимо маршрутов Мосгортранса, обозначены также маршруты частных перевозчиков - 330, 977, С14. Тогда, летом, я подумал, что собираются просто переносить остановку. Возможно, сначала так и предполагалось, но в последний момент решили оставить и старую, переименовав новую в "Храм". При этом, похоже, забыли ввести новую остановку в расписание маршрутов частных перевозчиков.1 балл
-
1 балл
-
Оно конечно да и я согласен что сиё надо обсуждать в других темах, но при этом не могу не отметить, что неадекватные интервалы на ряде автобусных маршрутов с этим похоже напрямую связаны. Полсети закрыто на ремонт + горе-графисты, которым проще просто по живому надёргать из маршрутов выходов, чем нормально переделывать графики, а то что по результатам у кучи маршрутов плановый интервал получается то 15 минут, то 45 - да наплевать, транспорт у нас ведь существует для галочки, а не для пассажиров....1 балл
-
1 балл