Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/22/19 во всех областях
-
3 балла
-
Кстати да, давайте закинем идею на яндекс, тем более, нас там читают. Сделать в приложении Яндекс.Электрички менюху "посмотреть в виде таблицы". Сложно эксельку подшить?3 балла
-
Я не против разных новых связей, но он не «полностью дублирует метро».1 балл
-
Эй, ты в какой стране живешь? Тот, кто продал помещение, купил себе уже своё другое помещение. И не факт, что в этой стране.1 балл
-
Осталось включить в МЦД платформы, на которых останавливаются усовские электрички.1 балл
-
Назначьте меня супермодератором. Я тоже как Валера буду бухать, нарушать десятки правил, вести личные беседы безнаказанно... Но я сейчас получу бан за нарушение правила "обсуждение действий модератора", а он за 15 нарушений за последние сутки... ничего...1 балл
-
1 балл
-
Я теперь понял, почему МЦД некоторые люди не хотят считать новым метро. Надо было окна электричек заклеить наклейками «Это новое наземное метро» и сразу бы все оценили.1 балл
-
Именно. Плюс вон иногда не поймёшь на улице существо какого пола навстречу идёт. Надо всех ещё обязать наклейки или нашивки носить для того чтобы точно знать: «Это Парень». «Это Девушка». «Это я еще не определилось».1 балл
-
Нет, просто книжка Рижского направления была единственной, где диаметральные электрички на Курское рисовали сразу в основной таблице. Но это всего лишь формат отображения, а самих курских электричек (не идущих на Рижское) там не было, для этого была книжка Курского направления. Другими словами, в рижской книжке были только те электрички Курского направления, которые шли с Рижского и обратно. Так понятно? По поводу книжек вообще. Ни в одном смартфоне нет расписания в табличном виде, в которм удобно ориентироваться. Поэтому книжки нужны, ну или те же таблицы в электронных файлах.1 балл
-
ТЭЦ нужна всегда. Колбасный завод тоже, конечно, можно его перенести в провинцию, но есть ли смысл в этом? Домостроение в Москве тоже никуда не делось, правда это не помешало закрыть у нас ДСК. Не знаю уж как они сейчас строят, но где-то какое-то производство должно быть. И все эти отрасли в Китай не перенесешь.1 балл
-
Ну засеки сам, рассмотрим твои результаты. Не вижу повода для глубоких дискуссий. Не устраивают мои замеры -представьте свои, нет ничего проще.Одно условие -от вагона метро до платформы МЦК в час пик, идти в среднем темпе, по эскалаторам вверх не бежать, ехать стоя.1 балл
-
1 балл
-
Зачтено, ладно, так и быть. Но по ходу в школе ты на тройки учился. Из тебя надо клещами тянуть ответ. Сам не способен сформулировать мысль. ))) Физрук и трудовик по ходу были любимые учителя, они ничего не требовали... )))) Шутка ?1 балл
-
Ну да, нехилые толпы собирались. 642 помирает на МКАДе, 264 на ТС. 642к существенно облегчил жизнь. Также её облегчила выделенка возле ТС, 264 стал немного регулярнее, но беда в том, что на 264 преимущественно БВ.1 балл
-
Не Соловьиный на Калужку (хотя утром и это), а Соловьиный вечером от Ясенево. Вот его главное предназначение. А также страховка длинного 642 на его загруженном участке Калужская-Введенского1 балл
-
Он спасает Рокотова-Соловьиный при сбоях в работе 642 и 264, а также помогает в сторону метро 85-му на Айвазовского. А если цель - центр, из начала Соловьиного тупо быстрее через Калужскую. Желающие положить зад ездят до Ясенево, но теперь там зачастую надо делать дополнительный оттянутый разворот через Новоясеневскую, чтобы этот зад посадить.1 балл
-
Пересадка - это когда либо пешком минут 5-10, либо есть бесплатный транспорт, ИМХО.1 балл
-
1 балл
-
Согласно мусорным планам Москвы (вывоз мусора в другие области) на ближайшие годы, в районе Бойни будет огромная пересылка/сортировка для дальнейшей отправки по жд. Вряд ли там кто-то захочет жить...1 балл
-
да ну, одни глухие промзоны, особенно если до Симоновского вала сократить Если есть метро по трассе, то не совсем по глухим промзонам. Нужны только остановки: Бойня - у метро Волгоградский проспект, Новохохловская - пересадка на Курскую ж.д., Чухлинка - на Горьковскую ж.д. и Кожуховскую линию метро1 балл
-
дык штука-то в том, что в случае с боенской веткой делать практически ничего и не надо. она тем и ценна.1 балл
-
Опять недовыпуск значит. Должно быть 3. При таком обслуживании и нечего удивляться на низкие пассажиропотоки. Никто не захочет пользоваться маршрутом, который без предварительного объявления нужно ждать 60 минут вместо заявленных 30.1 балл
-
1 балл
-
Всё-таки начали достраивать поворот в Тушино.1 балл
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovok-9/ http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-32/1 балл
-
Маршрут специально для МФЦ, сомневаюсь, что туда часто надо ходить с колясками. Вот на такие маршруты и надо ставить спринтера. С12 - дублируется другими маршрутами. Не влез в С12, влез в 64 (благо ходят паровозиками). 883 - не знаю, как там с пасспотоком в будни, но микроавтобусы - мера вынужденная. 216, 807 - маршруты с большими уникальными участками, при этом ширина улиц позволяет выпускать нормальные автобусы. Зачем вместо удобного ПС ставить неудобный? Уж лучше кубик, чем Спринтер.1 балл
-
1 балл
-
И ещё про МЦД. https://tass.ru/obschestvo/7174951 МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Оперативный штаб по улучшению работы Московских центральных диаметров (МЦД) создан в компании "Российские железные дороги" (РЖД) после ряда сбоев в день начала работы диаметров. Документ о создании структуры имеется в распоряжении ТАСС. Пользователи соцсетей в четверг сообщали о проблемах прохода через турникеты из-за сбоя в считывании карт "Тройка", также возникали проблемы с перекодировкой карт в пригородных кассах. Кроме того, из-за большого скопления пассажиров некоторые поезда шли переполненными, а на обоих диаметрах сбилось расписание следования поездов. "Российские железные дороги" создали оперативный штаб, чтобы как можно быстрее решить все вопросы, возникшие при запуске Московских центральных диаметров. Мы очень благодарны коллегам из РЖД за столь внимательное отношение к вопросам инфраструктуры МЦД - сейчас это крайне важно для пассажиров. Мы с коллегами из Московской области максимально оперативно собрали комментарии и передали их в РЖД и ЦППК (оператор перевозок "Центральная пригородная пассажирская компания" - прим. ТАСС)", - пояснил ТАСС представитель департамента транспорта Москвы. По его словам, в работе штаба также принимает участие представитель ЦППК. Правительства Москвы и Подмосковья уже передали первые обращения и предложения от пассажиров после запуска диаметров. Они касаются навигации и дополнительного информирования на станциях и вокзалах, графика движения поездов, увеличения составности поездов "Иволга", сокращения интервалов движения, сроков открытия платформ "Волоколамск" и "Пенягино", доработки сходов на станции "Нахабино" и другие. Представитель департамента отметил, что ведомство приняло решение увеличить информирование пассажиров в метро, разместить больше схем МЦД-1 и МЦД-2 в вагонах и на станциях, и тщательно следить за работой валидаторов в наземном транспорте Москвы и турникетов в метро.1 балл
-
Про МЦД https://newizv.ru/news/city/21-11-2019/proval-liksutova-turnikety-mtsd-slomalis-srazu-posle-otkrytiya https://regnum.ru/news/society/2785723.html1 балл
-
Похоже, нет предела идиотизму. Всё одновременно и всё зимой. В интересное время живём.1 балл
-
Отличная тусовка была на проводах Станколита. Человек 50-60. Глинтвейн на газовой горелке, фирменные значки, посвященные мероприятию, с Лешей наконец-то познакомилсь. Было весело и круто. Машинисты молодцы, в теме, помогали посильным участием. Прекрасно отдохнули, пообщались...1 балл
-
@FanatOT традиционно на ёлку. После 8 января вернут, как было.0 баллов
-
Именно с ним и связано. У камазов мозги замёрзли, вернее из-за качества этих самых мозгов не включались печки, а без печек работать никто не хочет - боятся жалоб.0 баллов