Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/21/20 во всех областях
-
Если кому интересно, в "золотое время" (по выпуску ПС), а именно осенью 2012 года, у Тб42 было 74 рейса, сейчас на электробусах 229 ??? По остальным маршрутам: Тб42 74 : 229 Тб47 106 : 161/170 Тб25 70: 143+13 Тб36 92 : 119 Тб14 121 : 92/94 Тб56 117 : 153+20 Тб73 196 : 278 Тб76 262 : 381 Тб80 91 : 128 Тб17 247 : 218 (но и появилось метро!) Тб34К 84 : 1814 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Поганить 806 не надо, заезды вообще могут испоганить что угодно, а вот 806к вместо 809 можно было отделаться, один хрен что путать в темноте 806/806к или 806/809. Близорукие поймут, что иной раз лишний символ лучше, чем разные, но похожие цифры...2 балла
-
Смотрю по быстрому оплакав троллейбусы, форумные рационализаторы взялись за оптимизацию автобусов. Господа, нам как бы и властей с их идеями хватает...2 балла
-
А вот и маршрут к Долгопрудной. В Яндекс.Районе фотка всплыла... Тока не видно на ней ни хрена в какую сторону будет односторонка вокруг микрорайона 7а.1 балл
-
Сетуньские проезды - это район Раменки, у них МФЦ и управа как раз у одноимённого метро. Можно ездить с удобной пересадкой 791+806, нигде не надо никуда переходить.1 балл
-
1 балл
-
Смысл, когда станции есть короткие? А там наоборот: все канавы на 8 вагонов и часть из них ещё имеет продолжение на 3 вагона.1 балл
-
А может их просто надо на соответствующие линии поставить (в этом отношении, кстати СЛ не самый худший вариант)? На кольцевой с ними никаких проблем не возникает вроде. Солнцевская - БКЛ им тоже бы вполне подошла, как в перспективе Некрасовская. Но, там "понты" важнее.1 балл
-
Ну вот ты напомнил, а наш форум же читают Обновили расписание, добавили Лужнецкую набережную, круг вырос, интервалы подросли.1 балл
-
1 балл
-
Для сравнения: в Минске в 2012 году списали последние высокопольники (кроме гармошек). В Москве спокойно заказали капиталку 682ГМ1.1 балл
-
У троллейбуса в Москве 3 проблемы - устаревшие инструкции, устаревшие спецчасти и мэр-неадекват.1 балл
-
Ну так это относится к области решений самодурского типа, а не к какой-либо еще ситуации... А уж зачем в связи с этим объединять маршруты 60 и 616 непонятно и в принципе. Разве что собрать там выпуск при перекрытии Ленинского и генереровать неудовольствие жителей живущих и ездящих по трассе следования нынешнего 60...1 балл
-
Для троллейбусов (и электробусов как до этой прокачки))) -- максимально лаконично и доступно это приводится здесь, снизу слева, в разделе "Пояснения к таблице": https://transphoto.org/photo/5518121 балл
-
Так это СМИ Подмосковное. Юр, сколько себя помню, ТВЦ воевал с "3 каналом", Лужков с Тяжловым/Громовым, теперь вот на словах у Собянина и Воробьёва "мир-дружба-жвачка", а на деле Москва-24 часто ругает подмосковные власти (кроме Губернатора), а 360 -- положение дел в Москве) Потому что это электробусы, у них всё настолько... Я приведу пример. Электробусы никогда не отправляют на укороты. Автобусы, троллейбусы, трамваи -- постоянно ? Мысль очень интересная и похожа на правду. Я приведу пример, Т14 после запуска электробусов стал ходить редко, примерно как Тб14 в самом конце 00х. Из-за того, что там были проблемы с подстанцией. Сейчас, вероятно, подстанцию наладили, количество рейсов увеличили. Но до троллейбусного как в последние месяцы -- всё равно не дотягивает ? Вы не правы. Многие виселицы подключали в авральном режиме, кое-как. Не со всеми работающими зарядками. Теперь за дело взялись более капитально. Это видно, например, по зарядкам в Бескудниково, там всё в свежем асфальте и перекопано )))) Кстати, по подстанциям. В Бескудниково вроде как сделали подстанцию, теперь две виселицы работают -- но всё равно этого не хватает. Постоянные очереди на зарядку, многие машины тупо стоят на конечной ((( Ещё постоянно тупит подстанция в Сколково, "выходят" на маршрут дизельные автобусы... Моя информация подтвердилась. Почти все электробусы (исключение -- Т83) вместо убогих "троллейбусных" графиков 100к получили 300хсотые. Это хорошая новость для пассажиров. Собственно одна из причин развала Московского троллейбуса -- нежелание самих "троллейбусников" обновляться, развиваться, как-то модернизироваться. Особенно в те годы, когда для этого были все возможности ?1 балл
-
Блин, ну начинается. Мало у нас букв, надо ещё л... 12ц не учит ничему... Для чего пущен 806? Для подвоза Мосфильма к МЦК и Мосфильма к Раменкам. И вот накуа этим людям обзорная экскурсия по дворам Сетуни? Именно поэтому и запускается 809 если кто не понял...1 балл
-
Который нам сейчас, в конце утреннего пика, даёт такую картину по северо-восточным электровеникам: т14 - 15 т25 - 9 т47 - 18 т56 - 21 т73 - 31 т76 - 27 т80 - 10 т83 - 20 649 - 5 778 - 4 Итого 160 машин. Традиционно, 778 и т80 кроме одной машины полностью на ЛиАЗах, а на т25 только КамАЗы. На остальных маршрутах обе марки работают вперемешку.1 балл
-
20 ФЕВ, 18:20 ПК "Транспортные системы" начала серийный выпуск троллейбусов на площадях "Тролзы". Речь идет о выпуске полностью низкопольных троллейбусов "Адмирал" с увеличенным автономным ходом. ПК "Транспортные системы" (входит в группу "Трансмашхолдинг") начала серийный выпуск троллейбусов на производственных площадях троллейбусного завода "Тролза", сообщил министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов. "Сборка троллейбусов будет осуществляться здесь <…> сегодня представлен первый серийный троллейбус нового поколения, он современный, это линейка троллейбусов, будут еще модификации. Он соответствует всем современным требованиям по техническим характеристикам, стандартам, обеспечивает высокий уровень комфорта", - сказал Архипов, добавив, что речь идет о выпуске троллейбуса "Адмирал". По его словам, ПКТС уже заключила контракт на поставку 87 троллейбусов, произведенных на производственных площадях в Саратовской области, в Санкт-Петербург. "Я думаю, что к концу года здесь запустят производство корпусов и комплектующих для трамваев", - добавил Архипов. "ПК Транспортные системы" - российский разработчик и производитель современного инновационного городского электротранспорта. Компания специализируется на создании низкопольного подвижного состава. "ПК Транспортные системы" серийно выпускает восемь низкопольных трамваев и две модели колесного транспорта на электрической тяге: полностью низкопольный троллейбус "Адмирал" с увеличенным автономным ходом и инновационный электробус "Пионер". https://tass.ru/ekonomika/78076711 балл
-
да по-хорошему те что остались давно уже больше похожи на номерные чем на самих себя))1 балл
-
Да, интересный прецедент. На D2 постоянно включают турбонаддув (от слова надувать паксов) пропуском остановок. Мне одному кажется, что в Марке слишком много поездов, которые из-за кривизны платформы и забегов помогалы тормозят процесс и ведут к привозам по 2 минуты?) В первые дни МЦД несдвоенные Иволги крайне быстро проезжали Марк и Водники. То, что сдвоили -правильно сделали, но время в пути какое-то неадекватное. У нас теперь от Савка до Тимирязи гонят за 4 минуты и стоят 2 минуты с раскрытыми дверями.Вполне можно Савок Лобня сделать 36 минут без Марка, а на Марке остановить Штадлеры. В направление к Москве по Марку я проблем не вижу, можно оставить как есть. Может неделю назад я просто офигел, насчитав в районе 18 часов 4!!! автобуса 836 между Лианозово и РИО в сторону Алтуфьево- кому нужно в Северный через МЦД спокойно уедут из Лианозово.1 балл
-
Я вот что подумал. А не прокачали ли они подстанции и не тестируют ли таким образом увеличение нагрузки? Ведь если сейчас взять и сходу перевести какой-нибудь т34 на электробусы, то назад дороги уже не будет. Вернее откатить на автобусы конечно всегда можно, но это будет та ещё зрада. А если просто резко увеличить число рейсов, то в случае если подстанция не выдержит, просто сокращаем выпуск на исходную и работаем над прокачкой мощностей дальше.1 балл
-
1 балл
-
ну а в Москве по-любому отцепляют... зачем лишний раз делать это в Ожерелье1 балл
-
Отнюдь, они просто пытаются на неё выпросить денег у федералов, так как инвесторы к РЖД почему-то не особо бегут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мультсериал "Лунтик" мне кажется более вменяемым, посмотреть его что ли более трёх секунд когда-нибудь?...1 балл
-
А если закрыть всё метро на маршрутках столько бабла нарубить можно будет! — думает эффективный менеджер.1 балл
-
Отличается и заметно. Ездил, видел. Ну да, поезда не ломятся, но это же хорошо. При этом абсолютного воздуха как местами на БМО я не встречал ни разу, наоборот, уже неоднократно удивлялся тому, откуда столько людей берётся, в т.ч. и на соединениях. Дело не только в пересадках. Общественный транспорт это такая штука, которая способствует развитию территорий, а также влияет на ежедневные маршруты людей. Например, человек из Бирюлёво теперь спокойно можёт устроиться на работу где-нибудь на Рижской, а человек из Красногорска в Калитниках, ибо оба будут знать что теперь туда нет проблем доехать быстро, удобно и недорого. Ну это так, условно, на пальцах. Плюс, повторюсь уже в какой раз, что народ у нас очень консервативный, чего-то новое и нешаблонное принимает далеко не сразу. Но чтобы люди приняли городские электрички, нужно не просто их запустить с интервалом 40-120 минут и сказать "кому надо подождут" (не подождут), нужно дать удобный, качественный сервис и ждать, смотреть за динамикой. Ну а то что кое-кому завидно, что его направление не попало в первую очередь и из-за этого он по принципу "не важно что своей коровы нет, главное чтобы у соседа сдохла" желчью исходит и требует вернуть всё как было, рассказывая сказки про абсолютно пустые поезда как на БМО... Чего я могу на это сказать: терпение, только терпение, скоро и на нашей улице будет праздник. Если конечно всякие "эффективные менеджеры" не начнут гадости делать. Не надо ничего считать. Ибо эффективный менеджмент это вселенское зло, которое ни к чему хорошему ещё нигде и никогда не привело. Если мы хотим сделать что-то действительно нормальное, то каждому эффективному менеджеру надо дать по лопате и отправить эффективно убирать снег.1 балл