Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/20/20 во всех областях
-
Кабинет водителя опечатан, а работа идиотских кнопок, которыми пассажиры открывают двери изнутри и снаружи не прекращена. И это при передаче вируса через поверхности. Вот так и "боремся"...4 балла
-
Напоминает игру в мафию, когда мирные жители раз за разом открывают глаза и слышат: "Этой ночью был убит ещё один мирный житель". Такими темпами мафия скоро выиграет. Хотя в нашем случае исход игры уже оглашён заранее3 балла
-
А где расписание 785? Ещё не выложили или я не нашёл? Это плохо. В МК даже здоровым протискиваться не очень удобно, а про мам с колясками и т.д. и говорить не приходится. Пухлики бы пролезли? Можно было бы 667 перенаправить Озёрная-Гааза, а уже в Олимпийскую деревню (если им тоже нужна связь с той поликлиникой) можно и что-то БКшное сделать (ну хотя бы заезд 785 ввести). И новый маршрут тогда даже не понадобился.2 балла
-
Довольно чудесато контролируют, как-то раз наблюдал. Начинают они с того, что как-то прикладывают свой терминал к валидатору. При этом у них на терминале отображается список последних транзакций валидатора и в этом списке они ищут предъявленную карту, очевидно по номеру. Но как я понял, список там не особо большой, и если валидаций много, а пассажир едет давно, то его карты в этом списке уже не будет. То есть в памяти валидатора она есть, но увидеть ее невозможно. Так случилось и на этот раз. Утро, 642 приближается к Калужской, маршрут длинный, многолюдный, сменяемость большая. Подходят к девушке, она показывает банковскую карту. Спрашивают куда прикладывала - вот сюда. Не находят. Но между собой понимают, что это в общем нормально. Дальше начинается... А может быть у вас есть какая-нибудь смска от банка, что деньги списаны, вы нам ее покажите и ок. Нет, у меня смски не подключены. Ну может вы нам еще что-нибудь покажете? ЧТО??? Ну какую-нибудь выписку. Девушка пытается в телефоне открыть банковское приложение, инет плохой, ничего не грузится (подозреваю, что мешает автобусный вайфай). В общем, я на конечной вышел, они там остались разбираться, последнее что я видел - переписывали паспортные данные, типа вот мы вам пока предварительно выпишем, а вы потом оспорите и все будет ок. В общем, я для себя сделал вывод, что при текущей реализации, платежи через Пайпасс - это только для собственной совести. Для контролеров если вдруг, то ты все равно будешь зайцем.2 балла
-
У него практически вся трасса полезная. Этот маршрут не для подвоза к метро. Это социальный маршрут. Могли бы его каким-нибудь С... сделать. В районе улицы Гааза грохнули детскую поликлинику 119. Построили новую на пересечении Анохина и Тропаревской. Местные активисты устроили бунт. Далеко идти от Гааза к новой поликлинике и переходить проспект Вернадского. Им префектура пообещала пустить автобус к новой поликлинике. Посмотрим какой ПС будет. На СК там в паре мест трудно проезжать. Надо тогда парковки на Гааза запрещать. Или на МК катать2 балла
-
"Депвел за всё берётся смело, всё превращается в говно, а если за говно берётся, то просто тратит меньше сил..." (с) вольный1 балл
-
Уже делают фундамент под щитовую на конечной " Костромская" и прокладывают к ней кабель по Бибиревской улице.1 балл
-
Что-то какой-то бред. Почему-то только в одну сторону и только для 792. Там что, большой пассажиропоток? То, что автобусы часто останавливаются - факт, но иногда они тормозят, если на остановке стоит пассажир и ждёт автобус другого маршрута.1 балл
-
Кстати вспомнил, когда в 2014 года Московская область проводила конкурс на транспортную карту, одно из решений было именно таким. Его Газпромбанк предлагал. Но тогда от него отказались в пользу проекта "Вездеход", который позднее стал Стрелкой.1 балл
-
Я не думаю, что сейчас что-то может стать более распространенной вещью, чем банковская карта. По статистике в среднем у нас порядка 4 карт на человека сейчас приходится. Пусть не все из них бесконтактные, но уж больше половины наверное. Помешал прежде всего вопрос, в чьем кармане будут деньги лежать. Технические вопросы могут быть сложными, но они всегда решаемы. Если весь городской транспорт отберут у местных властей в единый ФГУП "Городской транспорт", тогда и единая система оплаты может появиться. А иначе вряд ли.1 балл
-
Ну кстати да, уже не морозы, чтобы так тепло беречь, а от лишнего проветривания опять же только польза.1 балл
-
В этом списке беспокоит отсутствие площадки на Ленинградском шоссе, раньше я бы обнадёжился: троллейбус решили сохранить, но теперь... Неужели все электробусы будут только в ФАТП, а 1ТП превратится в автобусный ?1 балл
-
Я насчитал 6 маршрутов (считая 43к и 54), ещё + наверное на следующей недели скорее всего будут убирать троллейбусы Коронавирус на власть подействовал небось1 балл
-
На вновь запущенный 785К пустили спринтеры 18ап пока что. Раскатается, поставят что-то посущественнее конечно, и даже номер могут выделить, если будет популярен, как это стало с Пшкой у Славбуля.1 балл
-
Да, для мам с колясками MK это конечно подстава. Надо посмотреть, что дальше будут. Утром в срочном порядке на Гааза знаки новые начали ставить. Не видел, что конкретно за знаки, но вполне возможно, что парковку запрещать будут. Тогда 4292 там вполне пройдет. Ну 667 все таки еще хорош помогает Олимпийскую деревню к метро Юго-западная выводить. Не надо его отменять из Олимпийской деревни. На Гааза проще было отдельный маршрут С сделать1 балл
-
1 балл
-
А там на практике подтверждается высказывание Маркса о 300% прибыли в капитализме. Там могильник радиационный, но строительной мафии на него пофиг.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А зачем делать счет только и исключительно для оплаты проезда? Хочется карты с ограничениями? Так Тройка есть. Тройка окупается с 4 разовых поездок. После чего, даже если ее не вернуть, все равно будет дешевле. То есть в ней нет смысла только очень редким транзитникам. Но повсеместный прием ПэйПасса решает проблему.1 балл
-
1 балл
-
Опубликовали схему размещений зарядных станция для электротранспорта: https://www.mos.ru/dt/documents/prikazy-i-rasporiazheniia-departamenta/view/236873220/ Те, которые не установлены из электробусных: Сигнальный проезд, вл. 4 — 3 шт. Костромская улица, д. 20 — 4 шт. Старая Басманная улица, д. 35 — 1 шт. Большая Пироговская улица, д. 51 — 3 шт. Остановочный пункт Метро Сокол (поворот с улицы Песчаной) — 6 шт. Гостиничная улица, д. 8 — 2 шт. Ботаническая улица, д. 29, кор. 2 — 1 шт. ул. Барклая, д. 22 — 9 шт. Волоколамское шоссе, д. 80, кор. 1 — 5 шт. Керамический проезд, д. 6А, стр. 1 — 2 шт. Локомотивный проезд, д. 2 — 6 шт. Улица Лобачевского, вл89 — 1 шт. Проспект Маршала Жукова, 55с2 — 1 шт. Улица Москворечье, д. 3 — 11 шт. Ломоносовский проспект, д. 23А — 1 шт. Рязанский проспект, д. 33 — 3 шт. Старая Басманная улица, д. 38 — 1 шт. Ботаническая улица, д. 4, стр. 2 — 1 шт. Улица Коштоянца, д. 12 — 1 шт. Проспект Маршала Жукова, д. 44 — 1 шт. Микрорайон Ленинские Горы, д. 1, стр. 64 — 1 шт.1 балл
-
Сейчас еду на 6 троллейбусе. Не хватает автобусов по Т6?)))1 балл
-
Контролёров главное запретить. А то ходят, понимаешь, только инфекцию разносят1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Репьёвское направление Часть 3 (Краснолипье - Репьёвка) Сегодня рассказываю ещё об одном маршруте, соединяющем Воронеж с Репьёвкой. МАРШРУТ № 748 Репьёвка (КП) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: МУП "Репьёвкатранссервис", с. Репьёвка Ранее существовали исторические маршруты на данном направлении. МАРШРУТ № ? (Закрыт) Новосолдатка - Воронеж (ЮЗ/АС) через Репьёвку Обслуживающее предприятие: Репьёвское АТП, с. Репьёвка МАРШРУТ № ? (Закрыт) Россошки - Воронеж (ЮЗ/АС) через Репьёвку Обслуживающее предприятие: Репьёвское АТП, с. Репьёвка Схема автобусных маршрутов Репьёвского направления Сейчас на схеме уже все 3 современных маршрута, и теперь вы можете наглядно видеть, чем они отличаются друг от друга. Итак, третий маршрут из Воронежа имеет следующие пункты: Воронеж - Яблочное (поворот) - Оськино - Россошки - Новосолдатка - Краснолипье - Репьёвка. Ну а теперь давайте, как обычно, обратимся к истории. В 80-е - 90-е годы такой автобусный маршрут был невозможен по той причине, что отсутствовал асфальт между селом Оськино Хохольского района и селом Россошки Репьёвского района. Т.е. дороги не было через границу районов. С трассы "Воронеж - Луганск" шла асфальтированная дорога до села Оськино, где асфальт и заканчивался. От Репьёвки асфальт шёл через Краснолипье, Новосолдатку до села Россошки, где тоже заканчивался. Таким образом, заехать в эти сёла по асфальту можно было только со стороны Репьёвки. А вот участок "Россошки - Оськино" долгое время оставался неасфальтированным. Тем не менее, это обстоятельство не мешало запустить автобусное сообщение из этих сёл в Воронеж. Только маршруты проходили через Репьёвку, т.е. можно сказать, в объезд. Итак, маршрут "Новосолдатка - Воронеж". Этот маршрут упоминается в справочнике 1982 года отправлением от новой Юго - Западной автостанции. Что интересно, в списке маршрутов, которые с апреля 1982 года были переведены с Ц/АВ на новую ЮЗ/АС, этого маршрута нету. Поэтому здесь возможны 2 варианта: 1) Маршрут был открыт в 1982 году после открытия новой ЮЗ/АС; 2) Маршрут был открыт раньше, но отправлялся со старой ЮЗ/АС. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 141 км. Время в пути было ориентировочно от 2,5 до 3 часов. Во всех сводных расписаниях в качестве главного промежуточного пункта указывалось Солдатское. Поэтому у маршрута был следующий путь следования: Новосолдатка - Краснолипье - Репьёвка (КП) - Солдатское - Оськино (поворот) - Яблочное (поворот) - Воронеж (ЮЗ/АС) На схеме маршрутов, которую я привёл выше, этот маршрут представляет собой полностью красную линию + зелёную линию от красной метки до жёлтой. Отправление от Новосолдатки во всех сводных расписаниях указывалось 06.10. Видимо, так оно и было. Из Воронежа отправлялся в 14.05. По пути в обоих направлениях, вероятно, заезжал на Репьёвский КП, где стоял 10 - 15 минут. Из Репьёвки в Новосолдатку рано утром и из Новосолдатки в Репьёвку вечером, ездил, по всей вероятности, "нулевыми" рейсами. Автобус этого маршрута я видел всего несколько раз. Во всех случаях были ЛАЗы - 695Н. Маршрут "Россошки - Воронеж". Этот маршрут появился где-то в 1989 -1990 году. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 149 км. Время в пути было ориентировочно от 2,5 до 3 часов. В сводных расписаниях 1990 -1991 годов в качестве главного промежуточного пункта указывалось Солдатское. Путь следования: Росошки - Новосолдатка - Краснолипье - Репьёвка (КП) - Солдатское - Оськино (поворот) - Яблочное (поворот) - Воронеж (ЮЗ/АС). На схеме маршрутов, которую я привёл выше, этот маршрут представляет собой полностью красную линию + зелёную линию от красной метки до сиреневой. Получается, что этот маршрут полностью повторял маршрут "Новосолдатка - Воронеж". Отправление из села Россошки в разных расписаниях я видел в двух вариантах: 05.30 и 06.00. Видимо, менялось в разное время. Из Воронежа отправлялся в 12.40. По пути в обоих направлениях, вероятно, заезжал на Репьёвский КП, где стоял 10 - 15 минут. Из Репьёвки в Россошки рано утром и из Россошек в Репьёвку вечером, ездил, по всей вероятности, "нулевыми" рейсами. И на этом маршруте я наблюдал ЛАЗы - 695Н.Причём наблюдал прибытие на ЮЗ/АС, которое происходило в интервале 08.40-08.50. После распада СССР судьба этих маршрутов сложилась немного по - разному. Маршрут "Новосолдатка - Воронеж" скончался ориентировочно в 1992-1993 году. А вот маршрут "Россошки - Воронеж" продолжил работу. Правда, в сводных расписаниях 1995 года в качестве главного промежуточного пункта уже указано Истобное. Т.е. Маршрут изменил трассу и вместо Солдатского стал ездить через Истобное. Таким образом, маршрут на схеме стал представлять из себя полностью синюю линию + зелёную линию от красной метки до сиреневой. При этом сократилась периодичность. Рейсы стали выполняться по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. А вот расписание вроде бы не изменилось. Из Воронежа автобус по-прежнему отправлялся в 12.40. И вот здесь возникает один вопрос. В предыдущем обзоре я говорил, что в те годы был ежедневный рейс "Воронеж-Истобное" отправлением тоже в 12.40. И тогда какой смысл был в двух рейсах по одному и тому же направлению в одно и то же время? Так что в сводных расписаниях, возможно, присутствует ошибка. Этот вопрос требует выяснения, хотя сделать это будет крайне сложно. Во второй половине 90-х Репьёвское АТП начало разваливаться, поэтому маршрут "Россошки - Воронеж" весьма благополучно закрылся. Зато в дорожном плане в конце 90-х произошло хорошее событие: наконец-то был заасфальтирован участок "Оськино - Россошки". Этим обстоятельством воспользовался какой-то частник и в нелегальном режиме запустил автобус из Воронежа в Новосолдатку, вероятно, уже по новой дороге. Частник, похоже, был из Новосолдатки. Для перевозок он использовал не абы что, а старенький ЛАЗ -699Р. Видимо, где-то раздобыл подешевле. В какое время он отправлялся в Воронеж, я не знаю, могу сказать, что из Воронежа отправление было где-то в 18.00. Отправление было от улицы Героев-Сибиряков, рядом с остановкой ОТ "Магазин " Садовод". Это всего в одной остановке от ЮЗ/АС. Автобус отправлялся откда-то с этого места Этот маршрут я наблюдал практически весь 2001 год. Ну а позже маршрут исчез. Я не могу назвать это полноценным маршрутом по причине нелегальности, но всё-таки скажу, что на вышеприведённой схеме этот маршрут представляет собой зелёную линию от голубой метки до жёлтой. Ну а после создания нового Репьёвского муниципального автопредприятия в первой половине 2000-х был открыт по новой дороге новый маршрут, который в настоящее время имеет номер 748. Путь следования: Репьёвка (КП) - Краснолипье - Новосолдатка - Россошки - Оськино - Яблочное (поворот) - Воронеж (ЮЗ/АС). Время в пути -примерно 2 часа. В день выполняется 2 рейса. Отправление из Репьёвки: 05.30, 14.00 (ежедневно, кроме всокресенья), 14.30 (по воскресеньям) Отправление из Воронежа: 14.30, 18.00 Я думаю, вы поняли: второй рейс во все дни, кроме воскресенья отправляется в 14.00, а по воскресеньям -14.30. Хочу обратить внимание на один момент. Я несколько раз ездил из Репьёвки в Воронеж рейсом на 14.00. До Краснолипья автобус идёт примерно 20-22 минуты. Но оттуда он отправляется строго в 14.30., поэтому автобус стоит там на остановке около 10 минут. Видимо, так заложено в расписании. Я думаю, такой нюанс есть и на рейсах 05.30 и 14.30. Ну и напомню, что новое Репьёвское муниципальное предприятие все маршруты обслуживает исключительно ПАЗиками. Автобус на маршруте Ну а сейчас давайте посмотрим конечные остановки. Предполагаемая бывшая конечная "Новосолдатка" Показан вид из Воронежа в Репьёвку (дорога поворачивает налево). Для маршрута № 748 это вид в сторону Репьёвки, а вот для маршрутов "Новосолдатка - Воронеж" и "Россошки - Воронеж" это был вид в сторону Воронежа. Вид в сторону села Россошки Для маршрута № 748 это вид в сторону Воронежа. Для маршрутов "Россошки - Воронеж" и "Новосолдатка - Воронеж" это был вид из Воронежа. Добавлю, что с отменой маршрута "Новосолдатка - Воронеж" эта остановка утратила функцию конечной. Сейчас помимо маршрута № 748 через эту остановку проходит внутрирайонный маршрут "Репьёвка - Россошки". Конечная "Россошки" Это вид в сторону села Оськино. После прокладки асфальта эта дорога прямиком идёт в Воронеж. Поэтому для маршрута № 748 это вид в сторону Воронежа. А вот для маршрута "Россошки - Воронеж" это был вид из Воронежа. До конца 90-х асфальт в этом селе заканчивался. Ну а сейчас эта остановка является конечной внутрирайонного маршрута "Репьёвка - Россошки". Для него это вид из Репьёвки. Вид в сторону Репьёвки Для маршрутов № 748 и внутрирайонного "Репьёвка - Россошки" это вид в сторону Репьёвки. А вот для маршрута "Россошки - Воронеж" это был вид в сторону Воронежа. Ну и я в предыдущем обзоре собирался уделить внимание переключениям с маршрута на маршрут. Давайте всё-таки оставим это на следующий обзор, который будет заключительным в теме, посвящённой маршрутам Репьёвского направления.1 балл
-
На ул. Народного Ополчения троллейбус довёз пассажиров прямо в остановку.0 баллов
-
Сегодня последний день Тб54, уже объявления висят. Ну и про Тб43к такая же информация -- от сотрудника 1 ТП0 баллов