Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      78123


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      49368


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23159


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      11561


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/28/20 во всех областях

  1. Это хорошо в плане концепции МЦД, тк дыры на транзит по 15-20 минут, в том числе и в часы пик, не хорошо.
    3 балла
  2. Если очень хочется покурить - можно выйти из вестибюля, он же промежуточное звено в пересадке, на улицу, а потом вернуться. Она и так почти максимально удобная. Ну а то что с точки зрения гламурных эстетов она не соответствует представлениям гламурных эстетов о гламурной сферической пересадке в вакууме - проблемы исключительно тех самых гламурных эстетов.
    2 балла
  3. Первый раз слышу, что Олег работает проектировщико-проходчиком в Мосметро
    2 балла
  4. Я и не говорил, что все. Но зачем пускать карты в продажу в период эпидемии?
    1 балл
  5. Их же и так в каких-то сувенирных лавках продают. Ажиотаж первого дня как раз и нужен, чтобы вообще интерес к этому был. Но в этот раз он был неуместен. Понятно, что там интерес людей приближенных. Но странно, что не нашелся никто, чтобы по рукам за такое дать.
    1 балл
  6. ну можно, да. а можно и оставить как есть. по-моему, проблема настолько незначительная, что и обсуждения не стоит
    1 балл
  7. Здесь МТБ-82Д завода им Урицкого на улице Чехова в Москве, такая вот классика...
    1 балл
  8. Авито по коллекционированию известное прибежище неадекватов. Юла ещё такая же. Такие вещи надо брать на Мешке, сейчас эти карты стоят по 90-100, к концу следующей недели рублей до 70 как обычно должны упасть.
    1 балл
  9. В этот раз аншлага, как в Некрасовке, вроде и не было. Но лучше было бы: 1. Или по твоему варианту в "рабочем порядке" 2. С долей торжества, но после "нерабочей" недели хотя бы Любит наш народ всякое говно На открытие же привозят сувенирные футболки, флешки, блокноты. А сейчас самое то - постоять в толпе за блокнотом и ручкой "Окская", чтобы потом была возможность вести дневник в Коммунарке.
    1 балл
  10. Слушай, оставь жыдовскую манеру писания про "по делу". С себя начни. Пишет как ему тяжко "не открыть" метро, а потом обвиняет людей в возникшем споре. Типичный Янкель Ну так с чего ты решил, что все должны быть согласны то? По мне то так переходы должны быть максимально подземными... А вот то что меры к пресечению скоплений людей не приняты в данном случае вот это да, очень и очень плохо..
    1 балл
  11. Оптимизация. Вместо двух разных электричек Лобня - Белорусский и Белорусский - Можайск одна электричка Лобня - Можайск.
    1 балл
  12. Ещё будет работать изрядная часть госслужащих, на которых выходная неделя не распространяется.
    1 балл
  13. Да хотя бы то, что их подрядчик чуть ли не впервые не обосрался со сроками, а потому обошлось без переносов и задержек ?
    1 балл
  14. В такие моменты начинаешь жалеть, что озвучил свое реальное имя..
    1 балл
  15. Итак, Некралинию запустили. Разбираем. Начнём с 29-725. Будни: у №29 61/61 + №725 26/26 = №725 89/89. Всё сходится. Ещё один автобус дополнительно на 725 подкинут, т.к. он немного длинней 725. По выходным уже публиковал в другой теме: 57/57 двадцать девятых +18/18 семьсот двадцать пятых->64/64 семьсот двадцать пятых. По выходным хуже, т.к. ещё и 731 заставили работать А также 29 кругов №29к -> 26 кругов №725к. Потому что у 29к в межпик интервалы полчаса, а у 725к - за сорок. При том, что 725к короче. По этим двум маршрутам статистика только по будням от к/ст 143: 46->43 209: 318->200 731 петлю ввели. автобусов не добавили: 47/46->39/37 И единственный маршрут, которого прокачали. 279: 37/38->49/50, убрали интервалы по 42 минуты. И то только по будням, по выходным там 29/30->30/31. То есть сняли явно больше, чем добавили. Ну хотя бы по будням - с 143 убрали машины две, с 209, скажем, три, с 169 не меньше трёх. Один автобус пошёл на 279, второй на 725. Всё. Я-то надеялся, что прокачают какой-нибудь 254, но в приоритете, как оказалось, не повышение частоты маршрутов, а замена экологичного транспорта на неэкологичный - 75 отменили с сегодняшнего дня . Первый раз в этом году, когда запуск Т** уменьшил количество ПС на маршрутах.
    1 балл
  16. Неа. С нуля можно было бы и удобнее сделать. Но сейчас когда Грековы проектируют это не в тренде.
    1 балл
  17. Юр, тут из-за Кренделевых витиеватых изложений даже нормальные люди сбиваются с темы, забывая, о чём идёт речь... )))
    1 балл
  18. Нормальная пересадка там. Ну а то что Крендель не одобряет, то в последнее время это уже становится признаком того, что всё хорошо и проблем нет. Вот если бы он похвалил, то тогда да, был бы повод задуматься
    1 балл
  19. Видишь, по-кренделю получается, что Московская тоже в 60-е Кстати, непривычно там, конечно, но больше по схеме движения (временной).
    1 балл
  20. деньги что ли освоить надо... в сторону Рижской там все равно лучше чем есть уже не сделаешь (а вот хуже - запросто), а в сторону Курской - ну перенести заход сразу из-под моста и все, да и это по большому счету не сильно нужно
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.