Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10431


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      15876


  3. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      32999


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28585


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/29/20 во всех областях

  1. Где конкретно, где его ещё не строят? Ну, хотя бы наводит на размышления, какая из станций нужнее. Имело. Я же писал выше почему: Точки пересадок автобусного областного потока лучше выводить за пределы МКАДа, прекрасный пример - Котельники.
    3 балла
  2. Остановка на Наш Городе была всегда, пару месяцев назад(10 декабря) сфотографировал, табличку повесили, значит остановка была действующей. А кармана там не было никогда...
    1 балл
  3. Вам мало места в теме про кошмаринг, надо в другие лезть?
    1 балл
  4. Учитывая, что он до этого работал главой Ненецкого автономного округа, а сейчас наклёвывается объединение регионов, объяснимо желание "продавить" именно такой вариант.
    1 балл
  5. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-44/
    1 балл
  6. фиг знает, что лучше... по прямой до карпогор, конечно, процентов на 10 ближе, но зато путь в центр ечр более крюкообразный получается. впрочем, главное, чтобы хоть как-то построили
    1 балл
  7. Тут губернатором Архангельской области недавно была выдвинута весьма здравая идея тянуть линию на Индигу не от Сосногорска, а от Карпогор: https://tass.ru/ekonomika/8504183 Скорее всего, предполагается задействовать Мезенскую железную дорогу Карпогоры - Шангас, которую в свое время планировали дотянуть до Лешуконского.
    1 балл
  8. ГКУ "Организатор перевозок" продолжает вводить изменения для частников без объявлений. Судя по lkcar и ЯК, для 987 ввели остановку "проезд завода Серп и Молот" в сторону пл. Серп и Молот (она давно была в реестре, но карман там не строили долгое время). Также конечная 388 парк "Тропарёво" переименована в "8 А мкр. Теплого Стана". Видимо потому что парка "Тропарёво" больше не существует, это всё заказник "Теплый Стан".
    1 балл
  9. И получаем не то радиус, не то кольцо, не то хорду. Какую-то безумную кракозябру. Ты предлагаешь всем едущим с Некрасовской в центр самый быстрый путь... с пересадкой на Волгоградском проспекте, то есть на ту же ТКЛ! Коммунарскую и Некрасовскую линию не нужно соединять вообще! В крайнем случае - через Павелецкую, чтобы хотя бы захватить Кольцевую. Тогда будет пересадка на ЛДЛ (можно будет уехать в сторону Трубной, Марьиной Рощи, Дмитровского), ЗЛ, не перегружая перегон Автозаводская-Павелецкая. А лучше всего - или два перегона до Римской, получая 3 пересадки, или до Павелецкой, а далее, наверное, к Тульской.. Но это совсем из разряда "маркером по карте".
    1 балл
  10. Так плотность метро на окраинах меньше, и строить его нужно именно там. А в центре и так метро много, ЦУ КСЛ - последнее, что там нужно построить. Всё остальное будет дублироваться. Рассмотрим Некрасовскую, например. Куда её тянуть дальше, за Нижегородскую? Ну, например, к Римской. Отлично: пересадка на МЦД-2, пересадка на КСЛ, на ЛДЛ. Но дальше вменяемую трассировку в жизни не придумать.
    1 балл
  11. Подтверждаю, что эта дорога по пустырю круто стояла, особенно в Москву. В область ей, конечно, стоять было сложнее. Там просто продлили линию. А что продлевать от ВДНХ и Славбуля?
    1 балл
  12. На Выхино они катались по Новорязанке и МКАД, потом частично по Ташкентской. По сравнению с ними ген. Кузнецова - переулок. А если ты предлагал пустить всех по Октябрьскому проспекту - тебя бы пассажиры убили осиновым колом.
    1 балл
  13. Ты себе можешь представить где там разместить всю автовокзальную махину? Да и просто поток автобусов и маршруток поставил бы раком всю УДС Жулебина. Еще хуже вариант, чем Жулебино. Если их всех перевести туда, они бы вообще устроили глухую пробку. Странное предположение. У Москвы в обозримом прошлом был дефицит средств? ИМХО с времен Лужкова не было ни разу, наоборот я очень радуюсь, когда деньги идут в любое хоть немного полезное дело, потому как десятки миллиардов утекают вообще с моей колокольни в трубу.
    1 балл
  14. В час пик особенно, ну-ну) Уже не весьма. Часть достроили (пр.пр. 905), на другой части работы идут. Сам же и ответил на свой вопрос. Москва бы не стала просто так строить станцию на территории Области.
    1 балл
  15. "Если бы да кабы во рту росли грибы, был бы не рот, а огород". Просто кому-то чуть больше повезло, чем остальным. Бизнес-центровые. Это ты у @Mazzy спроси, куда ему было/стало ездить удобней на Котельники или на Кузьминки. В чужом кармане-то деньги всегда лучше считать, чем в своём..
    1 балл
  16. НЯП именно ради них в первую очередь, чтобы не таскались на Выхино и Кузьминки
    1 балл
  17. Жаль что показуха опять победила, и вместо 26 Витязи пойдут на 39
    1 балл
  18. Сейчас точно не будет. Там забор, а за забором котлован стройки. Когда там всё достроят - введут.
    1 балл
  19. Ага, помню-помню, как стою я на конечной в Марьино, жду свой нуль в центр, мне они тогда прямо реально в тему были, часто на них ездил, спецом ко времени выходил. Ну в общем стою я, время как раз должен ехать, троллейбус выруливает с конечки и тапок в пол мимо остановки. В последний момент водитель меня замечает (я тогда постоянно так ездил и в лицо меня многие знали), машет мне рукой чтобы бежал вперёд, сам встаёт метрах в 50 за остановкой и открывает заднюю дверь. Добегаю, запрыгиваю... следующая остановка была метро Парк Культуры.
    1 балл
  20. Только там остановки на ОХ Ленинского проспекта не у вестибюлей.
    1 балл
  21. Многократно за 41 год жизни это видел, как электротранспорты чесали мимо, упираясь прям в жопу рейсовому, даже отвечали в окна на вопрос "а с фига ли нет?" ответом "расписание, не имею права"...
    1 балл
  22. И упираются в рейсовый троллейбус/трамвай, который идёт по маршруту? Сколько ездил на нулях, никогда не свистали мимо.
    1 балл
  23. Так т25 тоже побыл автобусным. Поддерживаю мысль о том, что сама идея сомнительна. Точнее не сомнительна она только при строгом выполнении заявленного расписания и размещении иного на остановках, а также при условии что водители никогда не будут класть болт на то, что надо ехать с пассажирами. Они даже на троллейбусах и трамваях на это частенько забивают и чешут без остановок, а уж на электробусе соблазн вогнать тапок в пол и полететь куда сильнее.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.