Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/23/20 во всех областях
-
МГТ закупает 6 832 сидений 2. Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров. Поставка сидений для автобусов ЛиАЗ ГУП "Мосгортранс" в соответствии с разделом 10 Технического задания. Поставка сидений для автобусов ЛиАЗ ГУП "Мосгортранс" обеспечит дооснащение подвижного состава дополнительными сидениями на местах демонтированных турникетов. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373200082120000426&backUrl=6b3bdbe8-f814-4bb3-b984-1973c743fedb2 балла
-
2 балла
-
От Рублёва можно было ж/д пути проложить далее через Захарково и до Гольёво на соединение, и был бы усовершенствованный МЦД-маршрут D12: Лобня → Рабочий Посёлок → Рублёво → Павшино → Подольск с тактовым интервалом 6-12 минут . И не нужна никакая Рублёво-Архангельская линия метро. Осталось посчитать, что экономически выгоднее. Да, а платформу Рублёво для пассажиров пришлось бы строить около кладбища при текущей трассировки пути. Но ничего: появится наконец прямой автобусный подвоз из посёлка до кладбища, а то сейчас пешком от ближайшей остановки топать 700-900 метров2 балла
-
2 балла
-
Есть действующий ЛиАЗ-677 в Балаково! Случайно попался, прокатились. Неделю назад.1 балл
-
Между Пролетарской и Новоконной заполняется любой маршрут. Банальный вывоз до метро. Плюс часть людей тоже едет до Павелецкой. На А тоже есть свой поток на участке от ЧП до Павелецкой. Как раз маршрут А раз в 10 минут от ЧП до Новоконной удобен всем, отвечает пассажиропотоку и достаточно стабилен. Если смотреть Дубининскую улицу, то поток оттуда до Пролетарской есть, а вот дальше до Новоконной нет. Глобально нет разницы, что будет ходить до Новоконной А, 35 или даже 38 завернуть туда. Главное частота раз в 10 минут. Нет уже бывшего выпуска 40. Есть общий выпуск по трамвайной сети, который урезается из перспективного ремонта Апакова. Да, было бы правильно сначала запустить в работу 7ТП или Угрешкую и только потом закрывать Апакова, но это МГТ и логика.1 балл
-
Чего то Крендель тут меня во всех темах поминает Но в данном случае он придирается просто к словам, про его "глубокий ввод" тут явно ни один человек уже устал читать... Там интереснее что все таки с МЦД-5 будет и произойдёт ли когда то стройка такого большого тоннеля в центральной части города...1 балл
-
1 балл
-
Давай не смешивать депо обслуживающее маршрут и глобально выпуск по сети. Тут проблема в том, что глобально по всей сети сейчас нет 8 свободных вагонов, чтоб обеспечить продление 49 трамвая. Но это не значит, что через какое-то время (конец ремонта Апакова ил там открытие нового депо в 7ТП) это выпуск нельзя будет обспечить.1 балл
-
Там помимо моста ещё нужно как-то особо охраняемую пойму пересекать. А вообще такой маршрут что-то из области ненаучной фантастики.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
надо было не мелочиться, а сразу 1 в Баумана, а 17 в Апакова... хрен с ним что на системах, зато в депо через всю Москву))1 балл
-
По поставкам электробусов:0 ЛиАЗу прилетела-таки неустойка за просроченую поставку. Но всего лишь одного электробуса, который должен был быть поставлен в январе и по факту поставлен в марте. Я слегка конечно прифигел от того, что неустойка посчитана не от суммы этапа контракта, а от суммы всего контракта. То есть за 35 дней просрочки выкатили претензию на 30 лямов, что при стоимости одного электробуса в 34 ляма фактически означает что этот электробус ЛиАЗ просто подарил МГТ. Также заактированы в июне ещё 14 электробусов (с плановой поставкой в феврале), но руководствуясь пандемийным мораторием на пени, актом пеня за просрочку всё-таки наложена, но в размере 0 рублей 00 копеек. С Камазом поработали намного более обстоятельно, заключив допсоглашение на сдвиг сроков поставки вправо с 31 августа на 30 ноября 2020 года (и такой же подвижки сервисного контракта вправо до 31 октября 2035 года), прямо сославшись на 672-Р. Также прописали и новый график поставки: июль-сентябрь по 30 машин, октябрь 25 и ноябрь 5. За прошедший период в график просто приблизительно переписали фактические поставки. Акты размещают с опозданием, сейчас размещены по апрель включительно, суммарно 70 электробусов. По сервисному контракту сложно комментировать, там по всем актам очень сильный недопробег. Например, по майскому при плановом пробеге в 500 тыс.км реально выполнено всего 170 тыс.км. С учётом того, что на конец апреля было принято 70 электробусов этого контракта, усреднённый дневной пробег предполагался ~230 км, фактически сделанный - 78 км. Напомню, подтверждённый испытаниями ресурс батарейной сборки на элементах Toshiba SCiB текущего поколения ёмкостью 70 кВт*ч при расходе 1 кВт*ч/км составляет около миллиона километров. При заданном дневном пробеге в 230 км это 12 лет. А поскольку портальный электромост ZF даже в пиковом режиме неспособен забрать мощность 3C (а износ в литиевых батареях идёт в основном на высокотоковом разряде), до 80% номинальной ёмкости батарея скорее всего сможет прожить все 15 лет. Посмотрим конечно, но пока выглядит так, что с технической точки зрения в замене батареи через 7 лет просто не будет нужды.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для полноценного запуска пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) потребуется строительство глубокого тоннеля в центральной части города, заявил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов. "МЦД-5 наиболее обсуждаемый пока проект, по которому не принято окончательного решения. Основная сложность организации транзитного маршрута связана с необходимостью строительства глубокого и протяженного железнодорожного тоннеля фактически в центре города", — сказал Власов журналистам в среду. По его словам, это сложно с технической точки зрения, а также потребует вложения больших средств. "На ближайшее время интеграция Ярославского направления будет осуществляться через станцию Московского центрального кольца "Северянин"", — отметил Власов. Он подчеркнул, что дальнейшая судьба проекта МЦД-5 "пока не определена и находится в стадии проработки". В свою очередь заместитель руководителя НОЦ "Независимые комплексные транспортные исследования" ИУЦТ РУТ (МИИТ) Дмитрий Роменский подчеркнул, что строительство подземных железнодорожных тоннелей в центральной части города может значительно повысить эффективность такой транспортной системы как МЦД. "Подземные тоннели – это удобное решение для связки маршрутов, однако все мы понимаем, что строительство таких сооружений будет стоит десятки или даже сотни миллиардов рублей. Так что это, конечно, решение отдаленного будущего", — сказал Роменский. https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/119470/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
согласен... хотя поток там возможно даже на продление ЖД не наберется, надо просто сделать нормальное автобусное сообщение... а если уж РЖД так неймется что-нить опассажирить, то куда актуальнее выглядит Бирюлево - Обменная - Совхоз Ленина, которую по-хорошему надо в Молоково протаскивать, и не сильно затягивая, учитывая что по масштабам строительства там будет микрорайон сравнимый с Орехово-Борисово, а чем и как вывозить похоже никто не думал...1 балл
-
Вечером от Нагатинской в сторону Балаклавки нормально забивается, сесть не удаётся даже в 16-м. Я встречал. Максимум наоборот 3-5 сидений свободно было.1 балл
-
1 балл
-
Там нет Витязей. А значит нет кондиционеров, низкого пола и USB - зарядок. А главное свободных сидячих мест. Для меня это не вариант.1 балл
-
Это я должен спрашивать, где доказательства, что подсчёты были? Ибо доказательства могут существовать только для случившегося явления Если же серьёзно, то "инновационная" работа депвела по прокладке новых маршрутов в течение последних лет рождает в основном воздуховозы с замысловатыми трассами. Кроме того, ребятки сами помалкивают о подсчётах пассажиропотоков или о какой-то аналитической работе, что делать странно, в случае, если такая работа проводится. В 98-м году, когда укоротили, проблем с п/с уже не было: УКВЗ работал на полную мощность, новые вагоны приходили в Москву десятками каждый месяц. Сейчас эксперимент нечистый, ибо закрыта линия на Госпитальном Валу. Вот когда откроют, надо смотреть. кто останется на 12-м.1 балл
-
Это ветрогенератор, от которого как раз и идёт зарядка электровеника, а вся конструкция просто подставка для подъёма на необходимую высоту, стилизованная под стандартную зарядку, чтобы было в едином стиле.1 балл
-
"Давай покрасим холодильник в чёрный цвет. Он красным был, зелёным был, а чёрным - нет" (с) Не ищи в действиях ликсутовских подчиненных логики и здравого смысла - "ихтамнет" (с). Просто нарисовал очередной рисовальщик маркером по карте вроде Чекмарёва маршруты вот так - и всё. Может была какая-то причина вроде любимой тёщи, ездившей от Новокузнецкой на Новоконную. Поскольку точных статистических данных по перемещению пассажиров в МГТ собрать не в состоянии, они могут их выдумывать и менять маршруты как захотят. Сами они никаких неудобств при этом не испытывают, т.к. пользовались НОТом последний раз, когда учились в институте. Соответственно и понятия, откуда и куда едут люди, они также не имеют.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
817Я (с 31/07, пт, сб, вск) Кострома Новая - - 20:00 Нерехта 20:37 2 мин 20:39 Ярославль 21:13 - - 818Я (с 31/07, пт, сб, вск) Ярославль - - 21:36 Нерехта 22:19 2 мин 22:21 Кострома Новая 22:55 - -0 баллов