Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/24/20 во всех областях
-
МГТ закупает 6 832 сидений 2. Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров. Поставка сидений для автобусов ЛиАЗ ГУП "Мосгортранс" в соответствии с разделом 10 Технического задания. Поставка сидений для автобусов ЛиАЗ ГУП "Мосгортранс" обеспечит дооснащение подвижного состава дополнительными сидениями на местах демонтированных турникетов. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373200082120000426&backUrl=6b3bdbe8-f814-4bb3-b984-1973c743fedb4 балла
-
Я это сохраню, чтобы потом цитировать в ответ на твои предложения о запуске Ласточек3 балла
-
Мне эти рассуждения про тоннель в Москве для этих говнодиаметров представляются как в книжке Николая Носова про фантазёров.??????3 балла
-
3 балла
-
В следующей жизни если только. Гораздо больше вероятность создания дизельной/гибридной Ласточки. Потому что это и есть маразм. Пора бы уже тебе снять розовые очки.2 балла
-
Это ветрогенератор, от которого как раз и идёт зарядка электровеника, а вся конструкция просто подставка для подъёма на необходимую высоту, стилизованная под стандартную зарядку, чтобы было в едином стиле.2 балла
-
Испанцы примерно так и делают: у них укаждостолбный поезд из Малаги до Кордобы как раз дизель. Идёт по полностью электрифицированной дороге.1 балл
-
Что будет, что будет, вы вместе с Касымом и Remrом сможете устроить весёлую покатушку. Не забудьте на Волоколамской Кренделя подхватить1 балл
-
1 балл
-
Правильно. Поэтому оптимально когда есть предложение и днём - причём в разное время, и ночью. Просто гибче надо быть, где то с п/с подумать. Не набирается народ на «Ласту» - пустите РА3. А причём тут ты то? Денег у тебя на новые маршруты никто не требует, да и старые вроде не закрывают особо. Даже вон Ивановский поезд ночной не прикрыли и это несмотря на ночную «Ласточку». Ну и подождать. Стыковки они там далеко не всегда удобные по времени. Но дело не в этом. Все тоже применительно например было к той же Костроме - «доедут на ночном поезде, кому не нравится - с пересадкой по Ярославлю». Однако, прикинь люди ждали «Ласточку», люди довольны, люди реально говорят о том что ночным поездом и с пересадками ездить было не всегда удобно мягко говоря.1 балл
-
Фразу стоит разделить на две: Полностью согласен. Мест использования достаточно. А вот тут:1 балл
-
Лично я с этим соглашусь, т.к. заснуть на полке могу только, если очень сильно изможден и очень долго не спал. В ночнике я лучше в кресле поеду, если такой вагон есть. Но, это мои индивидуальные особенности. А сам знаю лично людей, которые с удовольствием будут сладко спать и несколько часов, лежа на полке. Они и в пригороде с локомотивной тягой предпочтут плацкартный вагон, где можно занять "нелюбимую" верхнюю полку. Поскольку, я сам не из тех, кто всеми силами всегда "тянет одеяло на себя", то придерживаюсь той точки зрения, что у пассажира, по возможности, должен быть выбор.1 балл
-
Новость не совсем свежая, но хотя бы намекает, что в этом направлении подумывают. «Как отмечает пресс-служба компании, среди перспективных проектов завода создание семейства короткосоставных пассажирских поездов с дизельной и дизель-электрической тягой и межрегиональных скоростных поездов для скоростей 200 км/ч, не требующих создания дорогостоящей высокоскоростной инфраструктуры» https://tass.ru/ural-news/47521721 балл
-
интересно а как водитель такси должен отличать по какой выделенке ему можно а по какой нельзя?1 балл
-
Там не левостороннее, а двухстороннее. Правило простое. На подъем все поезда идут по правильному (правому) пути. На спуск грузовые поезда идут по правому, а пассажирские по левому. Проверено лично в поезде до Чопа, благо имею привычку в дороге смотреть в окно, а не в книжку/бутылку/гаджет. Причина чисто техническая. Боковой износ рельсов в кривых на горных участках сильнее в зоне торможения (на спусках). Пассажирские поезда пускают по менее изношенным рельсам.1 балл
-
По логике Зеркала примерно так. Сначала не устраивала ширина колеи, потом, когда нашли страну с такой колеей, оказалось, что там людей мало. Ну что, тогда можно у нас в пригородах закопать. Даешь из Люберец в Дзержинский! Подземные Мальчики это круто!1 балл
-
Москву надо возить на газелях, а глубокий ввод строить из Малаховки в Электропоселок!1 балл
-
Да хоть паровозом. Дело повторюсь не в п/с принципиально. Просто не правильно наверное не иметь сообщения там где оно было бы полезно людям из за того что (нет электрификации, никогда не было таких поездов (с утра например) ну и прочих аргументов в стиле Грекова1 балл
-
а Москва с пригородами миллионов 15 - 20... почувствуйте разницу... Так где нужнее? Где людей мало? Твоя стандартная отмазка какая-то нелепая. И речь вообще шла о ширине тоннелей. Вот, строят их.1 балл
-
1 балл
-
Мне кажется, 832 должны сильно почикать в пользу 733. Вообще мгт заносит с этим 832: то он раз в час ходит, то чаще, чем все остальные вместе взятые )))1 балл
-
Кстати, электробусов прокачка от 13 июля тоже коснулась. Т34 наконец-то дорос до автобусных показателей (100 рейсов от Ю-З), Т17 делает от Озёрной аж 180 рейсов, а Т88 - 126, когда раньше было 89, также реабилитирован 622 после обдирки на 231 (54->83). Ну а про 832 и говорить нечего, это самый частый электробусный маршрут ФЦ. В 6 ТП прокачек меньше, один Т36 (120/120->145/145). Троллейбусу такая частота и не снилась. Посмотрим, что будет завтра.1 балл
-
Скажем так, с учётом мощностей стройкомплекса Москвы, фраза "нашелся или нет подрядчик" звучит достаточно смешно. Такое значит "желание" разыгрывавших конкурс.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть действующий ЛиАЗ-677 в Балаково! Случайно попался, прокатились. Неделю назад.1 балл
-
Чего то Крендель тут меня во всех темах поминает Но в данном случае он придирается просто к словам, про его "глубокий ввод" тут явно ни один человек уже устал читать... Там интереснее что все таки с МЦД-5 будет и произойдёт ли когда то стройка такого большого тоннеля в центральной части города...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для полноценного запуска пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) потребуется строительство глубокого тоннеля в центральной части города, заявил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов. "МЦД-5 наиболее обсуждаемый пока проект, по которому не принято окончательного решения. Основная сложность организации транзитного маршрута связана с необходимостью строительства глубокого и протяженного железнодорожного тоннеля фактически в центре города", — сказал Власов журналистам в среду. По его словам, это сложно с технической точки зрения, а также потребует вложения больших средств. "На ближайшее время интеграция Ярославского направления будет осуществляться через станцию Московского центрального кольца "Северянин"", — отметил Власов. Он подчеркнул, что дальнейшая судьба проекта МЦД-5 "пока не определена и находится в стадии проработки". В свою очередь заместитель руководителя НОЦ "Независимые комплексные транспортные исследования" ИУЦТ РУТ (МИИТ) Дмитрий Роменский подчеркнул, что строительство подземных железнодорожных тоннелей в центральной части города может значительно повысить эффективность такой транспортной системы как МЦД. "Подземные тоннели – это удобное решение для связки маршрутов, однако все мы понимаем, что строительство таких сооружений будет стоит десятки или даже сотни миллиардов рублей. Так что это, конечно, решение отдаленного будущего", — сказал Роменский. https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/119470/1 балл
-
Если рассматривать не только Россию, но и ближнее зарубежье (бываший СССР) - то Вильнюс. От вокзала до аэропорта по прямой 3 км.1 балл