Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      15876


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      45231


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16606


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28585


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/24/20 во всех областях

  1. Я это сохраню, чтобы потом цитировать в ответ на твои предложения о запуске Ласточек
    3 балла
  2. Мне эти рассуждения про тоннель в Москве для этих говнодиаметров представляются как в книжке Николая Носова про фантазёров.??????
    3 балла
  3. В следующей жизни если только. Гораздо больше вероятность создания дизельной/гибридной Ласточки. Потому что это и есть маразм. Пора бы уже тебе снять розовые очки.
    2 балла
  4. Это ветрогенератор, от которого как раз и идёт зарядка электровеника, а вся конструкция просто подставка для подъёма на необходимую высоту, стилизованная под стандартную зарядку, чтобы было в едином стиле.
    2 балла
  5. Испанцы примерно так и делают: у них укаждостолбный поезд из Малаги до Кордобы как раз дизель. Идёт по полностью электрифицированной дороге.
    1 балл
  6. Что будет, что будет, вы вместе с Касымом и Remrом сможете устроить весёлую покатушку. Не забудьте на Волоколамской Кренделя подхватить
    1 балл
  7. А губернатор так вообще в восторге Осталось только понять, как "Ласточка", прибывающая в Москву в половине двенадцатого, поможет успеть на утреннее мероприятие.
    1 балл
  8. Правильно. Поэтому оптимально когда есть предложение и днём - причём в разное время, и ночью. Просто гибче надо быть, где то с п/с подумать. Не набирается народ на «Ласту» - пустите РА3. А причём тут ты то? Денег у тебя на новые маршруты никто не требует, да и старые вроде не закрывают особо. Даже вон Ивановский поезд ночной не прикрыли и это несмотря на ночную «Ласточку». Ну и подождать. Стыковки они там далеко не всегда удобные по времени. Но дело не в этом. Все тоже применительно например было к той же Костроме - «доедут на ночном поезде, кому не нравится - с пересадкой по Ярославлю». Однако, прикинь люди ждали «Ласточку», люди довольны, люди реально говорят о том что ночным поездом и с пересадками ездить было не всегда удобно мягко говоря.
    1 балл
  9. Фразу стоит разделить на две: Полностью согласен. Мест использования достаточно. А вот тут:
    1 балл
  10. Лично я с этим соглашусь, т.к. заснуть на полке могу только, если очень сильно изможден и очень долго не спал. В ночнике я лучше в кресле поеду, если такой вагон есть. Но, это мои индивидуальные особенности. А сам знаю лично людей, которые с удовольствием будут сладко спать и несколько часов, лежа на полке. Они и в пригороде с локомотивной тягой предпочтут плацкартный вагон, где можно занять "нелюбимую" верхнюю полку. Поскольку, я сам не из тех, кто всеми силами всегда "тянет одеяло на себя", то придерживаюсь той точки зрения, что у пассажира, по возможности, должен быть выбор.
    1 балл
  11. Новость не совсем свежая, но хотя бы намекает, что в этом направлении подумывают. «Как отмечает пресс-служба компании, среди перспективных проектов завода создание семейства короткосоставных пассажирских поездов с дизельной и дизель-электрической тягой и межрегиональных скоростных поездов для скоростей 200 км/ч, не требующих создания дорогостоящей высокоскоростной инфраструктуры» https://tass.ru/ural-news/4752172
    1 балл
  12. По логике Зеркала примерно так. Сначала не устраивала ширина колеи, потом, когда нашли страну с такой колеей, оказалось, что там людей мало. Ну что, тогда можно у нас в пригородах закопать. Даешь из Люберец в Дзержинский! Подземные Мальчики это круто!
    1 балл
  13. Москву надо возить на газелях, а глубокий ввод строить из Малаховки в Электропоселок!
    1 балл
  14. Да хоть паровозом. Дело повторюсь не в п/с принципиально. Просто не правильно наверное не иметь сообщения там где оно было бы полезно людям из за того что (нет электрификации, никогда не было таких поездов (с утра например) ну и прочих аргументов в стиле Грекова
    1 балл
  15. а Москва с пригородами миллионов 15 - 20... почувствуйте разницу... Так где нужнее? Где людей мало? Твоя стандартная отмазка какая-то нелепая. И речь вообще шла о ширине тоннелей. Вот, строят их.
    1 балл
  16. ну вот, еще одну тему засразассали
    1 балл
  17. Скажем так, с учётом мощностей стройкомплекса Москвы, фраза "нашелся или нет подрядчик" звучит достаточно смешно. Такое значит "желание" разыгрывавших конкурс.
    1 балл
  18. только он снимался совсем не в Воронеже...
    1 балл
  19. Есть действующий ЛиАЗ-677 в Балаково! Случайно попался, прокатились. Неделю назад.
    1 балл
  20. Чего то Крендель тут меня во всех темах поминает Но в данном случае он придирается просто к словам, про его "глубокий ввод" тут явно ни один человек уже устал читать... Там интереснее что все таки с МЦД-5 будет и произойдёт ли когда то стройка такого большого тоннеля в центральной части города...
    1 балл
  21. Аннушку - на одиночки и до угрешской
    1 балл
  22. Какую-какую станцию? Чуваку бы слезть уже с личной тачки что ли...
    1 балл
  23. Для полноценного запуска пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) потребуется строительство глубокого тоннеля в центральной части города, заявил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов. "МЦД-5 наиболее обсуждаемый пока проект, по которому не принято окончательного решения. Основная сложность организации транзитного маршрута связана с необходимостью строительства глубокого и протяженного железнодорожного тоннеля фактически в центре города", — сказал Власов журналистам в среду. По его словам, это сложно с технической точки зрения, а также потребует вложения больших средств. "На ближайшее время интеграция Ярославского направления будет осуществляться через станцию Московского центрального кольца "Северянин"", — отметил Власов. Он подчеркнул, что дальнейшая судьба проекта МЦД-5 "пока не определена и находится в стадии проработки". В свою очередь заместитель руководителя НОЦ "Независимые комплексные транспортные исследования" ИУЦТ РУТ (МИИТ) Дмитрий Роменский подчеркнул, что строительство подземных железнодорожных тоннелей в центральной части города может значительно повысить эффективность такой транспортной системы как МЦД. "Подземные тоннели – это удобное решение для связки маршрутов, однако все мы понимаем, что строительство таких сооружений будет стоит десятки или даже сотни миллиардов рублей. Так что это, конечно, решение отдаленного будущего", — сказал Роменский. https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/119470/
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.