Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      23159


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27353


  4. Trotil

    Trotil

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      4896


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/05/20 во всех областях

  1. Даже когда зарядки на Полежаевской заработают, обедать ему где, кроме как в СБ? Можно, конечно, на Силикатный отправлять, но там зарядок нет.
    2 балла
  2. Это был громкий случай, когда переиграли правила проезда пешеходных переходов трамваями и обязали тормозить. Старшеклассница шла в наушниках опечатанная... Насмерть...
    2 балла
  3. Верно чует: возле этой платформы будут тапок к ласточке цеплять
    2 балла
  4. А я вот одного знаю. На его цитату вот прямо сейчас и отвечаю.
    2 балла
  5. https://m.vk.com/wall-137324015_151975 20 троллейбус восстановлен
    2 балла
  6. Разве что линия по пр-ту Мира по маршруту 5, хотя далее после Рижской уже есть разница. Лужков громил трамвай из-за модного тренда автомобилизации, да и сторонников у него всё же побольше, чем у любителей светлого электробусного будущего, создатели к-го, похоже, сами не разбираются, чего хотят. А так при Хрущёве трамвайных линий разобрали гораздо больше, чем при Лужкове. Для меня всегда главный критерий — это проверка временем. Если условно через 25 лет э-бус приживётся и станет утилитарным транспортом, значит, не зря всё затевалось. Вот только для этого вовсе не нужно рушить то, что до тебя создано и вполне работает. Создавай, экспериментируй, но оставь текущее. Сейчас, кстати, трамвай в центре города очень даже пригодился бы по выделенке. Второй критерий — это масштаб. У Лужкова и Хрущёва не было задачи полностью выпилить вид транспорта, решались конкретные проблемы на месте, а никакого объяснения, почему надо избавиться от троллейбусной системы в городе, нет. Именно это сейчас и происходит. Третий критерий — это отношение властей к городскому хозяйству. «Платная парковка не выйдет за пределы Садового кольца», «У нас нет задачи убрать троллейбус из города, мы его снимаем только из центра города, где и так движение затруднено», история с капремонтом, реновацией. Собянин в моих глазах показал себя как крайне хреновый управленец, где даже два близких ведомства меж собой не могут согласовать действия, чего при Лужкове было крайне редко. Дептранс отменил единственный маршрут по улочке, зато спустя полгода после обращений жителей депкап организовал для него остановочный карман, павильон и столбик с № маршрута (47 на Панфёрова, 4). Отменили 75 на Скрябина, зато повесили новую контактную сеть. Отменили пропускной режим, зато на плазмах в городском транспорте крутят с 12 мая введён пропускной режим и нарушителей ждёт штраф. И это не считая таких мелочей, когда жалуешься через gorod.mos.ru или transport.mos.ru и ответ в последний день срока приходит из другого ведомства, что ваше обращение попало не по адресу и будет переслано. Да и множество заслуг в транспортной сфере сейчас —это наработки времён Лужкова, начиная от выделенных полос и заканчивая разговорами о том, что надо бы организовать пассажирское движение по МК МЖД и разработать концепцию. Про Его Курицу, фестивали Варенья и прочую вкусовщину я промолчу, попахивает дешёвой бутафорией. Когда трамвай полностью обособлен, то да. В этом плане идеальный пример Коломна, где вся трамвайная сеть полностью обособлена и половина мест, куда идёт трамвай, не ходит автобус вообще. Это надо было изначально так грамотно запроектировать при создании. И антипример — это Ногинский трамвай, где ставку сделали на частника на МК, параллельно трамваю проложен асфальт, линия однопутная со съездами, да и целое хозяйство из-за одного маршрута, отсутствие развития сети, в то время как город разрастался.
    2 балла
  7. Знаки надо смотреть и ПДД знать. Не можешь - иди лучше купи тройку, если не справляешься.
    2 балла
  8. Нет, сразу на Полежаевскую с пассажирами. С кольца в сторону БМР контактной сети никогда не было. Собственно 21е на кольцо и не заезжали, отстаивались прямо на Таманской.
    1 балл
  9. Поворот с Авиамоторной в центр есть через 137-й проезд. А в том месте, где ты говоришь, он по радиусу не проходит, плюс ещё выход из метро вроде мешается.. На что спорил?) Фото: РМТМ
    1 балл
  10. У переходов стали массово тормозить после случая в Строгине. Акты приёмки может подписывали? Бюрократические проволочки никто не отменял.
    1 балл
  11. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 7 (Липецкий авиацентр) Сегодня уделим внимание не совсем обычному маршруту, а специализированному, который ориентирован на обслуживание Липецкого авиационного центра. МАРШРУТ № 110э Липецк (Военный Городок) - Военный аэродром Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 110э Итак, многие знают, что вблизи Липецка к северу от города расположен достаточно известный авиационный центр с аэродромом , история которого берёт начало в годы Первой Мировой Войны. В начале 30-х годов прошлого века там располагалась немецкая авиационная школа. Я даже слышал версию, что в годы ВОВ немцы не бомбили Липецк именно по этой причине. Не знаю, насколько это правда. В советское время в центральной части Липецка появился достаточно большой закрытый военный городок, в котором проживали семьи военнослужащих Липецкого авиагарнизона. Сейчас сам городок давно уже открыт, закрытой осталась лишь территория небольшой воинской части. В начале 2000-х годов, по всей вероятности, назрела необходимость в общественном транспорте между военным городком и авиацентром. И такой маршрут появился где-то в 2003 - 2004 году. Я первый раз увидел его летом 2004-го. Причём это был городской маршрут под номером 32. Обслуживало его ПАТП-3 в виде ЛАЗа-695Н. В 2004 - 2005 году происходила реорганизация Липецких пассажирский предприятий, в результате чего этот маршрут перешёл на обслуживание в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Причём практически одновременно с реорганизацией предприятий маршрут поменял статус - вместо городского стал пригородным под номером 110. Позже к номеру маршрута была добавлена буква "э". Как я понимаю, этот маршрут всегда был специализированным и предназначался для обслуживания военнослужащих Липецкого авиацентра. Я думаю, что обычные пассажиры -это очень большая редкость для этого маршрута. Тем более, что специализированный характер маршрута определил и его график: этот маршрут больше похож на развозочный, поэтому организованы только односторонние рейсы: утром - туда, вечером - обратно. На сайте Wikiroutes опубликовано его расписание. Вы можете увидеть на схеме по ссылке, которую я дал выше. Но я продублирую. Военный городок: пн: 07:30, 2 автобуса вт: 07:45, 3 автобуса ср: 08:15, 2 автобуса от КТЗ чт: 08:45, 3 автобуса пт не работает Военный аэродром "Липецк-2": пн не работает вт не работает ср не работает чт не работает пт: 16:00, 5 автобусов до КТЗ; 17:15, 5 автобусов Как видите, у этого маршрута есть официальная остановка - Кольцо Трубного Завода (КТЗ), от которого и до которого даже есть укороченные рейсы. Также, если верить схеме, существует ещё одна остановка по требованию на повороте в авиацентр с трассы "Липецк - Данков". Возможно, этой остановкой пользуются какие-нибудь редкие дачники, изредка садящиеся в этот автобус. Но самые главные пассажиры - это военнослужащие. Что касается ПС, то после преобразования маршрута в пригородный на нём продолжили работу ЛАЗы-695Н Сейчас основным ПС являются городские ЛиАЗы-5256. Возможно, также ездят и ПАЗики. В Липецке, если верить схеме, конечной является вот это место Это показан вид по прибытию на конечную. Если вы повернёте панораму на 180 градусов, то увидите въездные города, которые когда-то выполняли роль КПП. Кстати, несмотря на открытость городка в настоящее время, эти ворота являются единственной точкой, через которую вы сможете заехать на территорию городка на автотранспорте. Дело в том, что забор по периметру ещё цел и невредим, и больше нет нигде места для въезда. Для пешего прохода точки есть, а вот для автотранспорта только эти ворота. Поворот на аэродром Это автодорога "Липецк - Данков". Прямо - Данков, налево - авиацентр. Вот здесь, если верить схеме, имеется остановка по требованию. До конечной этого маршрута я ещё не добрался, но благодаря новой функции "Зеркала" на Яндекс-картах можно кое-что увидеть Вот там, ближе к КПП находится конечная. Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 112. ========================================================================================================================================== Ну и в качестве дополнения скажу, что по результатам повторных торгов маршруты № 105 и 105к с 15.07.2020 вновь обслуживает перевозчик ЗАО "Л-Бус". Но в целом маршруты остались на обслуживании у холдинга "Липецких Автобусных Линий".
    1 балл
  12. (флудить так флудить) Про Некралинию тоже говорили что трасса непродумана, линия в никуда и т.д. Однако уже сейчас в Косино выходят далеко не все и на Нижегородской наблюдается довольно ощутимый пересадочный поток. И это при том, что там сейчас только МЦК с её не самыми удобными пересадками на другие линии. Да, конечно поезда не в мясо, но в мясо они и не должны быть. Думаю с этой самой линией, против которой там протестуют, будет ровно тоже самое, а именно дуракам полработы не показывают.
    1 балл
  13. Мне кажется это ради пару покатушек в год с Белорусского вокзала до парка Патриот. Вот чует моя (_!_) что с этим парком связано.
    1 балл
  14. С учетом крайней непродуманности трассы в данном случае правы жители, а не проектировщики.
    1 балл
  15. Точно ответивший сегодня на эти вопросы человек либо будет гостем из будущего, либо к нему возникнет много неудобных вопросов у правоохранительных органов.
    1 балл
  16. Есть новости по московским канаткам? Не передумали их строить в связи с Covid19?
    1 балл
  17. Ну так это теперь парковые с пассажирами. А вот последние отправления от 23 НЧ отменены.
    1 балл
  18. Со 130 с передачей в 1 АП забавно вот что: во время его работы в ФАТП и 5 АП время его работы от ФилПарка было таково, чтобы от 23 НЧ начинать заводские рейсы около 6 утра. Когда его продлили до Филей, он стал начинать на 15 минут раньше по этой самой причине. С передачей в 1АП расписание не меняли, а только сделали пассажирские рейсы на полкруга от 23 НЧ к началам работы старых выходов. Первый рейс сейчас аж в 4:31, чтобы успеть в 5:15 от Филей, чтобы успеть приехать в НЧ 6 утра и поехать в "Лес" )))
    1 балл
  19. (флудить так флудить) Тут некоторые жители Академического против метро скачут. Метро тоже заменять? А трамвай лучше строить на Радонежского вместо Школьной.
    1 балл
  20. Т21 заряжается только на Серебряном бору, зарядки на Полежаевской не подключены, и вокруг них идут теперь уже непонятные всё расширяющиеся раскопки. Я так понимаю, эта ситуация конкретно так поломала планы по Т20, который должен был сразу стать электробусным. А получилось что Т21 занял его зарядки. Это две зарядки из нержавейки? А они как - страховочные, или на постоянку кого-то под них хотят заряжать?
    1 балл
  21. Есть у меня ощущение, что ключевые слова тут "работники телецентра". Сам понимаешь, властям с ними лучше дружить. Угу
    1 балл
  22. Насколько я понимаю, не частью, а только там и заряжается. На Полежаевской вроде как виселицы не подключены. А там БВ развернётся? А жарким летним днём, когда парковка будет вся забита?
    1 балл
  23. Видимо ждут когда приедет тюленевод и перережет ленточку и расскажет что у нас трам самый быстроразвивающийся во вселенной…
    1 балл
  24. Дык, а стрелку там сейчас хоть ломиком не переводят? А то может апаковцы пропускают друг друга по старой привычке, чтоб не заставлять колег лишний раз вылезать из кабины.?
    1 балл
  25. Так она и сейчас есть . Т19 до Левитана, далее 59 и ко.
    1 балл
  26. https://chistoprudov.livejournal.com/71001.html
    1 балл
  27. Продолжаем разбор изменений с 3.08. Где у меня были данные в обратную сторону, указал через косую черту. НАТП: 276: 54/54->77/77, до ковида было 108. 615: 43/43->52/52, до ковида было 84. 773: 35/36->45/47, полностью вернули снятое на ковид 811: 64->80, полностью вернули снятое на ковид 821: 99/99->110/110, до ковида было 147. 849: 49/51->55/57, тут с доковидными временами сравнивать нельзя, т.к. его продлили. ФЗ: Тут интересно, на обоих площадках есть как и прокачки, так и прореживания. Причём опять же прослеживается тенденция "в парках, которым недавно прилетели Т**, этих самых прокачек с 3 августа меньше (5 АП), либо вообще нет (7, 10, 11 АП), а где Т** не запускали (3, 15 АП) - прокачек много". 5 АП: +: 155: 38->51. До ковида было 65. Т18: 64->81. До ковида было 101. Т19: 45->78. До ковида было 99 -: 908: 131->126. Интервал с 10 до 15 часов вместо 8-9 мин стал 10. Т79: 80->59, в часы пик интервал 12->15 мин, в межпик 15->20 мин. Кстати, ещё один маршрут, по которому олд.транспорт.мос расходится с пассом3 - С23. По пассу3 у него 20 мин в пик и 30 мин в межпик, по олд.транспорт.мосу 30 и 45 мин соответственно. 15 АП: -: 102: 33/33->16/16. Раньше интервалы были 30 мин по будням и час по выходным, теперь час ежедневно. Готовят к отмене? 210: 68/68->53/53. Вместо такта 15 мин такт 20 мин. +: 43: 87/88->154/157. Полностью вернули снятое на ковид 240: 34/35->37/38. Местами появились интервалы 20 мин вместо 30 мин. Но до ковида было от А к Б было 55 рейсов. 652: 91/90->103/103. Полностью вернули снятое на ковид. Также вернулись рейсы до трамвайного депо 678: 39/40->60/61. Во время ковида 678 ходил сильно реже Т (с 65 кругами). Теперь справедливость восстановлена и 678 вернулся к доковидным показателям. 743: 60/60->70/70. Полностью вернули снятое на ковид 817: 52->60. До ковида было 75, первый шаг сделан. С3: 15/15->29/29. Полностью вернули снятое на ковид С11: 16/16->31/31. Полностью вернули снятое на ковид По-прежнему не работают 271, 399, Т11к, Т70к. 271, как мне кажется, не заработает вплоть до открытия метро "УНО", после чего его с чистой совестью отменят уже официально. Ну и с его интервалами скатертью дорога.
    1 балл
  28. Кажется, теперь-да: https://cloud.dit.mos.ru/s/JYuOjat91Y5g4bf Что скорее всего окончательно убьет вариант выхода эстакады от Парка Победы дальше ЮДКП в сторону Мосфильмовской.
    1 балл
  29. Да 320 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000816&backUrl=7b953e13-9d5a-47c1-adb5-4d86577ee2ea 368 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000815&backUrl=7b953e13-9d5a-47c1-adb5-4d86577ee2ea
    1 балл
  30. Завершение строительства железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) - Тунцзян (КНР) может быть перенесено с III квартала 2021 года на более поздний срок из-за корректировки проектной документации и необходимости привлечения дополнительных инвестиций, сообщил заместитель генерального директора ООО "Рубикон" Мурад Магомедов. "Схема и модель дальнейшего финансирования объекта до настоящего времени не приняты. Мероприятия по обоснованию привлечения дополнительных инвестиций в проект подрядной организацией не выполнены. Корректировка проектной документации с повторным прохождением государственной экспертизы не проведена. В связи с этим ранее обозначенный срок завершения строительства - III квартал 2021 года ставится под сомнение", - сказал Магомедов на совещании в правительстве ЕАО в среду. По его словам, контракт на строительство российской части основного моста и железнодорожных путей подхода заключен с АО "СК "МОСТ". Общая стоимость контракта составляет около 9 млрд руб. По состоянию на 3 августа, строительная готовность объекта (основной мост и ж/д инфраструктура) составляет 72%, в том числе мостовая часть готова на 91%, железнодорожный путь - на 77%. Реконструкция станции Ленинск завершена на 76%, работы на станции Ленинск-2 - на 41%. В свою очередь, заместитель директора Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой Юрий Гориславец сообщил в ходе совещания, что АО "СК "МОСТ" проведена корректировка проектной и рабочей документации в связи с ошибками по сейсмическим решениям. Получены положительные заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" на техническую и сметную части проекта. Общая стоимость работ увеличилась более чем на 232 млн рублей. Работы подрядчиком не ведутся в связи с отсутствием источников дополнительного финансирования. https://www.interfax-russia.ru/far-east/news/srok-sdachi-zhd-mosta-nizhneleninskoe-tunczyan-vnov-mozhet-byt-sdvinut-iz-za-udorozhaniya-proekta
    0 баллов
  31. Т21 частью ПС заряжается на Серебряном Боре. Сегодня 3 единицы с маршрута стояли под заправками. Видимо, на Полежаевской не все зарядки подключили или нет места / времени заряжаться. Есть рейсы от берега только до Бора. Вот и нафига, спрашивается, переводили с троллейбусов на электробусы, если все родные болезни остались без изменений? Ещё бы на Т34 не хватало бы заряжаться на Кравченко, чтобы как в старые троллейбусные времена. Кстати, 20 убрали с продления от Бора до Берега на всех попутных остановках, трафареты по маршруту везде обновили, даже актуальное расписание т65 по ПМЖ везде висит. В принципе, продление не делало погоды. Даже 390 на 6 вечера после ПМЖ до пляжа едет пустой. Можно его отменить, а т21 организовать односторонний заезд — пусть все пляжи объезжает. Хоть немного отличится от троллейбусной трассы и оптимизирует маршрутную сеть.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.