Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/06/20 во всех областях
-
Странно, а разве там уже не выгоняют на конечных? Вот 39 постоянных пассажиров Кольцевой линии метро - это я понимаю кто. А на монорельсе - не понимаю.7 баллов
-
Почти так. Ты троллейбусы считаешь на линию или на маршрут? Ибо 15-20 раз в час это интервал в 3-4 минуты. По трамваям давай посмотрим на линии. Берем Строгинскую сеть. Строгино 10/30 - 15 рейсов в час, интервал 4 минуты 15/21 - 15 рейсов в час, интервал 4 минуты Строгино - Щукинская 10/15/21/30 - 30 рейсов в час, интервал 2 минуты ПМЖ - Щукинская 28/31 - 15 рейсов в час, интервал 4 минуты Щукинская - Академика Курчатова 15/30/28/31 - 30 рейсов в час, интервал 2 минуты Тушино - Академика Курчатова 6 - 15 рейсов в час, интервал 4 минуты Академика Курчатова - Улица Панфилова 6/15/30/28/31 - 45 рейсов в час, интервал 1,33 минуты Улица Панфилова - Сокол 6/15/23/28 - 37,5 рейсов в час, интервал 1,6 минуты Улица Панфилова - Войковская 23, 30, 31 - 22,5 рейсов в час, интервал 2,66 минуты Войковская - Соболевский проезд 23, 27, 30 - 30 рейсов в час, интервал 2 минуты Соболевский проезд - Дмитровская 27, 29 - 23,5 рейса в час, интервал в 2,5 минуты При этом большинство из этих рейсов это или СМЕ или сочлененные вагоны. Если хочешь можем основную сеть посмотреть.2 балла
-
Весь НОТ, за очень редким исключением (типа новоявленных САС 90х) работает в нише локальной подвозки. Не всегда к ближайшему метро, но это и к трамваям справедливо. Где есть метро - функции магистрального транспорта берёт на себя оно. Пазика. Уберём троллейбусы - запустим пазики! Москва - большая деревня!2 балла
-
Снова пошли слухи о закрытии монорельса уже в этом месяце, но точная дата пока не сообщается. При этом деятели из ДепТранса готовят в прессе крайне забавную почву для этого. Мол, якобы монорельсом пользуются всего 39 постоянных пассажиров. При этом далее сообщается, что даже в нынешнем кастрированном режиме на нём совершается 1,5 млн поездок в год. Не иначе каждый из этих 39 пассажиров ездит по 100 с лишнем раз в день без отпуска и выходных.? Видимо, и ликвидацию троллейбуса скоро будут объяснять тем, что им пользовалось штук 15 "постоянных" пассажиров. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/08/05/836037-zakroet-monorels2 балла
-
2 балла
-
Интересный факт. Это говорит лишь о том, что завод Хруничева продолжает работу и дай бог сто лет ещё будет. И чтоб ручки оленевода до него никогда не добрались2 балла
-
Можно было вообще оставить 1 рейс в сутки. И тогда постоянных пассажиров стало бы ещё на порядок меньше. Нет предложения - нет и спроса.1 балл
-
1 балл
-
На олд.транспорт.мос 38 посерел (Цвет Электробуса) http://oldtransport.mos.ru/transport/scheudule#1 балл
-
Изначально хотели сделать так, когда везде будет по 4 главных пути: Но, к сожалению, PID с МКА отвергли данную схему.1 балл
-
https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-vremja-raboty-ehlektrobusnogo-marshruta/1 балл
-
https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-novaja-avtobusnaja-ostanovka-na-kievskom-shosse/1 балл
-
Это к РЖД, они тут профессионалы О, даже так. Я просто давно брал, не помнил точно по срокам.1 балл
-
Вот ещё в дополнение (кажется не упоминалось): 460-й переведён с Силикатной площадки на Волоколамскую в 3-ю колонну.1 балл
-
А вот и нет. Я фанат хорошего и комфортного транспорта. И хотя мне нравится трамвай, но я при этом не сторонник засовывать его в каждый угол и на каждую дорогу.1 балл
-
Приезжай в пик. На участке Косино - Нижегородская в среднем по сидячке (в первых вагонах сидячка с редкой стоячкой, в середине две трети сидячки. В то время, когда 5 чел на вагон, и после Косино в сторону Некрасовки сидячка с редкой стоячкой.1 балл
-
Можно изначально ещё проще было сделать эти расширения. По аналогии нумерации кубиков в 6АП. Для 1-й колонны 0421**, для 2-й - 0422** и т. д. И тут же косяк вылез. В т22 вчера объявлялось "Станция МЦД Измайлово. Пересадка на Московское Центральное Кольцо"1 балл
-
Так и они сейчас там, где надо не возникают. Всякие там тоннели и истукады на баланс могут спокойно не принимать и по 5-10 лет, с тех пор как машинки поехали. А проектную документацию на их возведение официально одобрить во всех инстанциях за 1 день до окончания стройки. Просто трамвай (да и вообще НОТ) никому не нужен, в т.ч. ДепТрансу и МГТ. Поэтому у нас и одну трамвайную стрелку могут месяц с лишнем менять, а потом ещё столько же принимать в эксплуатацию. Почему-то в метро это умудряются делать за пару дней.1 балл
-
Так всегда кажется, от недостатка информации. Ты же предлагаешь избавиться от "окон", а не плодить дополнительные) Тем более, "просто так" стрелку никто врезать не будет, если она не заложена в проект реконструкции. Врезать надо было в Одинцово и горловине М-Курской до запуска МЦД, но увы...1 балл
-
А ещё ФВ не в курсе, что нумерацию можно делать не подряд, отдав условно для новых машин 041*** Новокосину, 042*** Кабелям, 043*** Монтажной, а не делать сборную солянку.1 балл
-
Нет, сразу на Полежаевскую с пассажирами. С кольца в сторону БМР контактной сети никогда не было. Собственно 21е на кольцо и не заезжали, отстаивались прямо на Таманской.1 балл
-
Интересно, а музыку она теперь так же любит громкую в наушниках? Прошу прощения за цинизм, но каждому своё. Нет мозга - нет ноги. Пусть радуется, что жизнь осталась...1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 7 (Липецкий авиацентр) Сегодня уделим внимание не совсем обычному маршруту, а специализированному, который ориентирован на обслуживание Липецкого авиационного центра. МАРШРУТ № 110э Липецк (Военный Городок) - Военный аэродром Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 110э Итак, многие знают, что вблизи Липецка к северу от города расположен достаточно известный авиационный центр с аэродромом , история которого берёт начало в годы Первой Мировой Войны. В начале 30-х годов прошлого века там располагалась немецкая авиационная школа. Я даже слышал версию, что в годы ВОВ немцы не бомбили Липецк именно по этой причине. Не знаю, насколько это правда. В советское время в центральной части Липецка появился достаточно большой закрытый военный городок, в котором проживали семьи военнослужащих Липецкого авиагарнизона. Сейчас сам городок давно уже открыт, закрытой осталась лишь территория небольшой воинской части. В начале 2000-х годов, по всей вероятности, назрела необходимость в общественном транспорте между военным городком и авиацентром. И такой маршрут появился где-то в 2003 - 2004 году. Я первый раз увидел его летом 2004-го. Причём это был городской маршрут под номером 32. Обслуживало его ПАТП-3 в виде ЛАЗа-695Н. В 2004 - 2005 году происходила реорганизация Липецких пассажирский предприятий, в результате чего этот маршрут перешёл на обслуживание в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Причём практически одновременно с реорганизацией предприятий маршрут поменял статус - вместо городского стал пригородным под номером 110. Позже к номеру маршрута была добавлена буква "э". Как я понимаю, этот маршрут всегда был специализированным и предназначался для обслуживания военнослужащих Липецкого авиацентра. Я думаю, что обычные пассажиры -это очень большая редкость для этого маршрута. Тем более, что специализированный характер маршрута определил и его график: этот маршрут больше похож на развозочный, поэтому организованы только односторонние рейсы: утром - туда, вечером - обратно. На сайте Wikiroutes опубликовано его расписание. Вы можете увидеть на схеме по ссылке, которую я дал выше. Но я продублирую. Военный городок: пн: 07:30, 2 автобуса вт: 07:45, 3 автобуса ср: 08:15, 2 автобуса от КТЗ чт: 08:45, 3 автобуса пт не работает Военный аэродром "Липецк-2": пн не работает вт не работает ср не работает чт не работает пт: 16:00, 5 автобусов до КТЗ; 17:15, 5 автобусов Как видите, у этого маршрута есть официальная остановка - Кольцо Трубного Завода (КТЗ), от которого и до которого даже есть укороченные рейсы. Также, если верить схеме, существует ещё одна остановка по требованию на повороте в авиацентр с трассы "Липецк - Данков". Возможно, этой остановкой пользуются какие-нибудь редкие дачники, изредка садящиеся в этот автобус. Но самые главные пассажиры - это военнослужащие. Что касается ПС, то после преобразования маршрута в пригородный на нём продолжили работу ЛАЗы-695Н Сейчас основным ПС являются городские ЛиАЗы-5256. Возможно, также ездят и ПАЗики. В Липецке, если верить схеме, конечной является вот это место Это показан вид по прибытию на конечную. Если вы повернёте панораму на 180 градусов, то увидите въездные города, которые когда-то выполняли роль КПП. Кстати, несмотря на открытость городка в настоящее время, эти ворота являются единственной точкой, через которую вы сможете заехать на территорию городка на автотранспорте. Дело в том, что забор по периметру ещё цел и невредим, и больше нет нигде места для въезда. Для пешего прохода точки есть, а вот для автотранспорта только эти ворота. Поворот на аэродром Это автодорога "Липецк - Данков". Прямо - Данков, налево - авиацентр. Вот здесь, если верить схеме, имеется остановка по требованию. До конечной этого маршрута я ещё не добрался, но благодаря новой функции "Зеркала" на Яндекс-картах можно кое-что увидеть Вот там, ближе к КПП находится конечная. Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 112. ========================================================================================================================================== Ну и в качестве дополнения скажу, что по результатам повторных торгов маршруты № 105 и 105к с 15.07.2020 вновь обслуживает перевозчик ЗАО "Л-Бус". Но в целом маршруты остались на обслуживании у холдинга "Липецких Автобусных Линий".1 балл
-
Точно ответивший сегодня на эти вопросы человек либо будет гостем из будущего, либо к нему возникнет много неудобных вопросов у правоохранительных органов.1 балл
-
"Дык, а стрелку там сейчас хоть ломиком не переводят? А то может апаковцы пропускают друг друга по старой привычке, чтоб не заставлять колег лишний раз вылезать из кабины.?" Логика в этом есть?, но вряд ли она здесь применяется, т. к. стрелка-автомат срабатывает по настроению, по принципу хочу/не хочу. Так что ломик- это неоъемлемая часть Витязя?, при мне применялся на практике. Правда, бывают дни когда она работает норм. Всё надеюсь, что ее поменяют, хотя бы во время якобы-грядущей реконструкции депо, но чувствую, что этот перекресток проигнорят по полной программе.1 балл
-
Целенаправленного не осуществлялось. Лужкову просто было на него наплевать. Точно также как было наплевать на троллейбус, автобус и вообще город в целом. Ему была интересна только стихийная торговля, территории под точечную застройку, а также безостановочное и желательно одностороннее движение. Ну ещё пчёлы, а всё остальное фигня. Точно также, как сейчас некоторые фанаты троллейбуса зачем-то гнобят трамвай. А что до монорельса, то его вообще-то гнобили с самого начала, ибо ещё на этапе проектирования было понятно что это хрень, которая по своей сути максимум тянет на аттракцион. И именно аттракционом она и стала. Если вместо него пустят нормальный трамвай, то лично я обеими руками за. Если просто снимут, то тоже не шибко расстроюсь: помер Максим, да и хрен с ним, тем более что полноценным транспортом он уже давно не является. У меня тёща поездным диспетчером работала в Андроновке. Так вот, с её слов, о грядущей электрификации кольца и запуске по нему электричек, говорили ещё в 70-е годы. Казалось бы, причём тут Лужков? Наработки эти куда более древние, Лужков только балаболить мог по теме, при этом ещё и регулярно заикаясь о том, что неплохо было бы вместо железных дорог построить бессветофорные хайвеи. Слава богу, что земля под ними городу не принадлежит, благодаря чему все эти хотелки так и остались бредом мэра-вредителя, в детстве не наигравшегося в машинки. Напомню, что реновация это чисто лужковское изобретение, только называлась она в те годы программой расселения пятиэтажек. При Собянине просто поменяли мафию, отвечающую за застройку и ребрендинг сделали. Лично мне они оба противны, что Лужков что Собянин. Один город превратил в стихийный базар на парковке у развязки, а второй просто самовлюблённый диктатор-самодур, дорвавшийся до ручек. При этом на Москву и москвичей наплевать обоим.1 балл
-
Видимо ждут когда приедет тюленевод и перережет ленточку и расскажет что у нас трам самый быстроразвивающийся во вселенной…1 балл
-
Знаки надо смотреть и ПДД знать. Не можешь - иди лучше купи тройку, если не справляешься.1 балл
-
Раньше, когда впервые выпустили Витязи на 1, они наоборот осторожничали, да так, что аж время круга на 6 минут увеличили. Сейчас смотрю обратно вернули. И обновлённая "Аннушка" на второй-третий день после запуска не больше 20-25 км/ч ползала (ехал в двух разных вагонах, результат одинаков). А вот Апаковцы на Рыжиках весьма резво ездят. Но вообще пару лет назад мелькнула такая фотка:1 балл
-
РА3 заведены в систему на сайте РЖД с 30/07: 7003: Иваново - - 05:50 (стыковка с "Ласточкой" 15 минут) Строкино 06:02 1 мин 06:03 Ермолино 06:12 1 мин 06:13 Каминский 06:25 1 мин 06:26 Горкино 06:34 1 мин 06:35 Вичуга 06:52 1 мин 06:53 Кинешма 07:19 - - 7004: Кинешма - - 08:28 Вичуга 08:53 1 мин 08:54 Горкино 09:10 1 мин 09:11 Каминский 09:19 1 мин 09:20 Ермолино 09:33 1 мин 09:34 Строкино 09:44 1 мин 09:45 Иваново 09:57 - - 7005: Иваново - - 11:05 (стыковка с "Ласточкой" 17 минут) Строкино 11:20 1 мин 11:21 Ермолино 11:31 1 мин 11:32 Каминский 11:44 1 мин 11:45 Горкино 11:52 1 мин 11:53 Вичуга 12:10 1 мин 12:11 Кинешма 12:34 - - 7006: Кинешма - - 17:21 Вичуга 17:45 1 мин 17:46 Горкино 18:02 1 мин 18:03 Каминский 18:11 1 мин 18:12 Ермолино 18:25 1 мин 18:26 Строкино 18:36 1 мин 18:37 Иваново 18:50 - - (стыковка с "Ласточкой" 14 минут)1 балл