Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/09/20 во всех областях
-
А точно это надо? Жд весьма консервативна, там считают: «работает? не трогай». И это по-своему правильно — люди привыкают к существующей системе до уровня рефлексов, не надо их сбивать, они делают сложную и опасную работу. Переименовать все км для пассажиров это одно, но зачем железнодорожников путать?4 балла
-
Надо в ТЗ прописать, чтобы новый автобус шёл сразу в комплекте с водителем, тогда проблема отпадёт4 балла
-
Это что. Я однажды попал из-за этого маразма с трассами. В Строгино жил. Ехал утром на 638 на Щукинскую. На кругу трам 10 подбивает АУ и перегораживает все полосы. Ну все поехали на горку, чтоб на пересечении Таллинской и Строгинского б-ра развернуться. А басы в три ряда тупо уперлись в ДТП и всё. Через 20 минут хвост из басов всех маршрутов до Таджикистана вытянулся. Вот тебе и инструкция. Объехать полторы минуты, но низзя. На мой взгляд это маразм: положить весь выход вместо петли в 200 метров.3 балла
-
3 балла
-
Больше половины троллейбусников бежит, и категорически не желает работать ни на автобусах, ни на электробусах.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Там, увы, проблема в том, что эту самую монохрень как специально построили так, чтобы в створе Королёва-Фонвизина что-либо другое построить без сноса самой хрени было крайне проблематично. Вот и получается: чтобы адекватно заменить да не важно чем, хоть даже самым банальным автобусом, надо сначала закрыть хрень, разобрать её и только потом начинать строить дорогу, по которой можно будет пустить автобус.2 балла
-
Действительно, на панорамах увидел. Соседняя остановка 497 "ул. Корнея Чуковского" тоже на газоне. Я думаю, что изначально эта улица рассчитывалась без эксплуатации ОТ. Теперь уже ДКР надо обращениями закидывать. Если автомобилисты не паркуются, то опять же вопрос к ДТ: почему 550 останавливается, а 507 нет?2 балла
-
Да и не потеряет тоже. Какой процент форумчан пользуется монорельсом на регулярной основе, а не в качестве покатушек? Мне лично без разницы. Если оставят, ну прикольно, а снесут - да и фиг с ним.2 балла
-
Реальный внеуличный транспорт - это метро, либо электричка. Монорельс скорее мифический внеуличный транспорт..2 балла
-
Как раз для пассажиров можно дать нормальные названия, вместо километров. А менять отсчет километража - зло, поскольку каждый путевой рабочий с закрытыми глазами знает, какие особенности есть на каком пикете какого километра.1 балл
-
А вот фиг знает. Они ж не публикуют статистику по инвентарному парку. Поэтому непонятно, растёт он или сокращается.1 балл
-
Было бы забавно, если бы снялся. Хотя всерьёз следящие за т.н. "первенством кривоногих" вызывают только умиление.1 балл
-
Питер это ещё какая кругосветка была. Все станции метро. И не транзитом, а с выходом на станцию. И хорды мы всякие ездили. Артемий гонял в Троекурово, мы ездили москва - узуново - рыбное - голутвин - озеры, москва - тула - калуга - москва, в том году ездили крюково - тверь - торжок - ржев - вязьма - москва. У меня всё в жж есть. Еще есть куча давно рассчитаных, но не езженых, но наши графики всё реже совпадают...1 балл
-
О трамвайной системе Коломны 2020 года (как имеющий квартиру в Коломне, и бывающий в ней регулярно (последний раз 8 часов назад)). С ней всё хорошо, делать ничего не надо, она полностью соответствует пассажиропотокам. Сделали бы пересадочный билет, стало бы ещё лучше, но и сейчас единственный минус - это меланхоличная скорость передвижения трамваев. За сим всё, предлагаю дальнейшее обсуждение "улучшений" прекратить. Трамвай с дизелями не согласован от слова совсем. Поэтому выходят не в Сычёво, а на 6 километре. В Сычёво-же тропинка-то от ЖД до кольца малопротоптана Отнюдь. 99% пассажиров на 7-ке местные жители Сычёво.1 балл
-
Люди с 8 тп пишут-уходят те,для кого тралик- это святое!,но другие остаются- кто то на переобучении,кто то уже отучился,у других уже была категория,новичков набирают- в общем,говорят,народу немало.1 балл
-
Хотя бы с тем, что в зависимости от парка на мойку/заправку/медика тратится минимум час личного времени1 балл
-
Движок уже потом выдрали у него выходит при начале транспортировки https://vk.com/club5415644?z=video-5415644_456240001%2F2960a9d07800734740%2Fpl_post_-5415644_198346 вот и видео уже подоспело1 балл
-
Я несколько раз был свидетелем, как водители автобусов пропускали поворот и потом ехали назад, нарушая все мыслимые ПДД. Почему они так делают? Видимо, за самовольное изменение трассы (иногда просто от незнания или от привычки) от диспетчера схлопотать можно хорошо.1 балл
-
странная это идея - делать выборку по форуму. каким-нибудь 629 автобусом, думаю, из форумчан тоже никто не пользуется.1 балл
-
даже если опустить то, что словам властей доверять крайне сложно, то ну окей, скажите чётко, что "закроем монорельс - построим на его месте вот это", трамвай там, дорогу, где будет ходить общественный транспорт, канатку, ещё что. вместо этого единственное чётко сформулированное послание - это что монохрень закроют. окей, а что дальше? впечатление такое, что об этом даже не задумываются - проектов громадьё (от висячих садов Семирамиды до развязки), а что в итоге-то будет - непонятно. в таких условиях при всём моём неприятии монохрени - уж лучше, знаете ли, она.1 балл
-
1 балл
-
исторически там метро вообще не было, предлагаю закопать. так едут же. я периодически езжу с Медведково на Шокальского - вся эта братия 71/181/696 совсем не пустует. плюс Медведково - это не только станция метро, это ещё всякие пригородные автобусы, транспорт в сторону Алтуфьево и тэ дэ ну переход на Бабушкинской с длиннющим циклом тоже, мягко говоря, так себе. м. Бабушкинская - Менжинского - Сухонская - Шокальского - Грекова - Студёный проезд - 10 кв. Медведкова, обратно так же. 649 с его интервалами на вывозной к метро не очень годится. это прям совсем южная. а, скажем, к Ф-Центру уже шкандыбать пешком минут 10-15. да и вон Авдеев мне вообще рассказывал, что куча народа готова проехать даже одну остановку до метро.) гм... ну ты сравнил один 428 (на 174 с его интервалами надеяться довольно странно) с трамваем и 124 ещё не половине улицы. хотя опять же - не сказать, что 428 пустует, я в нём даже стоя пару раз ездил. ну и да, если у маршрута с обеих сторон станции метро - это позволяет его слегка разгрузить, так как некоторая часть народа поедет до, может, чуть менее удобной станции метро, но зато в автобусе не в мясо.1 балл
-
В случае с московской системой оплаты автобусами конечно. За автобусы пассажиры платили дополнительно. За метро подавляющая их часть платила тоже, а инфраструктуры было меньше. Да, маршрутками вывозить ещё дешевле. Если бы самодур строил трамвай - можно было бы поверить, что через два-три-пять лет связь будет восстановлена в лучшем виде. Но самодур только выпиливает троллейбус, посему доверия ему нет. Пообещай самодур построить там метро - и то было бы больше оснований верить.1 балл
-
А может и уменьшаться. А уж по сумме автобусы+троллейбусы так скорее всего.1 балл
-
Новые НефАЗы в 8ТП https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_1536581 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет, ну тут правильно говорят про то, что от просто разобрать - тут никто ничего и не выиграет...1 балл
-
Автобусы закупают, а интервалы на маршрутах только увеличиваются...1 балл
-
Трамвай по возможности делают на выделенке, так что он тоже часто внеуличный. Потом в городах с разветвленной сетью может практиковаться экстренное изменение маршрутов. Наблюдал такое в Дрездене, Пегида со своими противниками перекрыли трамвайные пути; мы зачесали голову как добираться домой; тут на табло высветились изменения маршрутов — трамваи пустили в объезд этого участка. Вот об этом надо сейчас кричать везде. С получасовым интервалом он малоинтересен. А потом и эти два поезда сломаются.1 балл
-
В коридоре Телецентр - Тимирязевская есть реальный действующий монорельс, да, испоганенный депвелом, и есть мифический трамвай, которого, судя по объемам строительства трамвая в Москве, в обозримое время не будет. С учётом этого не должно удивлять, что вписываются за реальный внеуличный транспорт.1 балл
-
Я обещал? Гм... Я только про то, что монорельсы вообще разные бывают, равно как и трамваи и все остальное. Уличный транспорт всегда хуже внеуличного, это во первых. Количество туш, которые можно забить в один вагон - не критерий, это во вторых. И самое главное - спор монорельс VS трамвай не имеет смысла, потому что никто не собирается менять монорельс на трамвай. Монорельс собираются поменять на ничто. Вот из этого и надо исходить. Будет ли ничто лучше чем монорельс (да, не самый лучший из существующих, но вполне работоспособный)? Я думаю что ничто в любом случае хуже.1 балл
-
1 балл
-
Если бы я знал, что вместо монорельса будет трамвай или дорога с Милашенкова на Королева - двумя руками был бы за. Но его хотят заменить на мегакривой маршрут, и как показывает опыт П** и прочих 460, за чей-то счёт, а вместо удобной связки построят очередную бесполезную дорогу *ноу светоров, ноу мозгов, ноу пользы*... То я за монорельс.1 балл
-
Вообще, когда-то там проектировался тройной пересадочный узел, и это без учёта МЦК. Зачем? Можно до Калужской (пересадка на БКЛ) Читаем: "завершить работы по замене коммуникаций без строительства метро через наши районы"1 балл
-
1 балл
-
Именно по Макеева и Звенигородке 23 всегда и ходил. Не знаешь - не лезь в беседу умных и взрослых дяденек...1 балл
-
1 балл
-
Да, пусть будет. Есть транспорт - хорошо, нет транспорта - плохо. А монохрень - транспорт, причем внеуличный, соответственно, лишенный кучи недостатков.1 балл
-
Если понадобилось голо-сувание - значит просто так, тихо, закрыть не получается. Предлагаю ТФам массово голосовать за сохранение, чтобы вставить шпильку самодуру за троллейбусный погром и нестроящийся трамвай.1 балл
-
Странно, а разве там уже не выгоняют на конечных? Вот 39 постоянных пассажиров Кольцевой линии метро - это я понимаю кто. А на монорельсе - не понимаю.1 балл
-
Вау, переход на личности с первого же сообщения. А что такой агрессивный? В транспорте место не уступили? А я всего лишь хотел предложить сделать все выделенки ежедневными, ведь пробки и по выходным случаются.1 балл
-
Точно ответивший сегодня на эти вопросы человек либо будет гостем из будущего, либо к нему возникнет много неудобных вопросов у правоохранительных органов.1 балл
-
Много где: на зебрах, например. Апаковские водители пропустят мою прапрабабушку, которая на тот момент дома прическу только делает, а октябрьские зачастую реально на зебре пропустят только особо желающих испытать оргазм от остановки трамвая перед ними, за что им огромное спасибо. Я всегда вожатым на зебре махаю (езжай, не надо меня пропускать, потому что рельсовый транспорт, пропускающий пешехода это идиотизм (он же гордость) одной великой страны). В итоге многие апаковцы специально останавливаются, а октябрята жестом благодарят... Или же на том же Серпуховском Валу, водитель 39 запросто может проехать вверх (в сторону Орджоникидзе) , если видит, что справа, а тем более слева трамвай стоит на остановке. Для апаковцев это страшный грех. Далее, на днях, 39 после Большого Устьинского моста поймал волну из 3 светофоров за раз, добавляя скорость, он реально старался успеть. Успел! И эт не в первый раз такое. Апаковцы, на моей практике только двое могли этот люкс себе позволить (я их поименно знаю). А практика у меня ежедневная)). Далее, если остановка по требованию и никто не нажал, зачем останавливаться (октябрьская логика) и обязательно остановимся (апак).1 балл
-
Решили окончательно всех запутать. Теперь у нас есть выделенки по будням, выделенки кроме воскресений (такси можно), выделенки кроме воскресений (такси нельзя), ежедневные выделенки (такси можно), ежедневные выделенки (такси нельзя). Всё это надо к общему знаменателю приводить, и так толку нет от разрешения ездить по некоторым из них в выходные.1 балл
-
Само по себе место проклятое. Сначала (до обводнения Москвареки) там было болото, потом золоотвал ЗиЛ. Сначала там планировали спортивный комплекс к Олимпиаде-80, потом заложили первый камень в парк имени 60-летия Октября. В 90-е там планировали сделать филиал Лас-Вегаса, в начале 2000-х - спортивный комплекс к Формуле-1 с гоночным треком, ипподромом и полями для гольфа. В конце 2000-х хотели сделать небоскреб "Хрустальный остров". В результате там построили "Остров мечты", у которого тоже был не один проект.1 балл
-
Была ещё более сомнительная затея - прямые автобусы из других городов. Вообще весь этот комплекс - это полное фиаско. Вместо сказочного дворца получился очередной китч лужковской эпохи. А аттракционы - это привет из 2000-х. Прямо перед входом гигантская парковка, как рядом со всякими мегами и прочими ашанами. К счастью, машину времени изобретать больше не нужно. Только жаль, что прекрасный дикий парк, который там раньше был, уничтожен навсегда.1 балл
-
Я тоже за любой хороший транспорт, что позволяет мне комфортно и удобно перемещаться по городу. Вот только одно дело поддерживать и развивать транспорт, чтобы он был /становился комфортным, а другое дело — намеренно доводить до состояния, чтобы им перестали пользоваться и требовали альтернативу. На примере того же монорельса никто не мешал заранее предугадать, что транспорт рано или поздно сломается и ему потребуется ремонт и запчасти. Далее возникнет вопрос, где будем всё это брать, сколько стоит ремонт, срок службы после ремонта и т.д. и т.п. взвесить оценить и предложить другую модель поезда, чтобы не было таких проблем с ремонтом подвижного состава как сейчас и можно было увеличить либо вместимость вагона, либо кол-во единиц с уменьшением интервала с 6 до 3 минут. А также подумать о более вменяемой трассе, возможно, надо было не на глухой улочке обрывать, а вести монорельс по Ярославке (вроде даже планы когда-то были), посмотреть на параллельно идущее МК МЖД — вдруг туда когда-нить запустят пассажирское движение. Тогда бы поток прибавился и изменение транспортнойсистмы не так сильно сказалось на монорельсе, как сейчас. Но это всё надо проектировать, думать заранее. А когда при проектировании нового вида транспорта уже заложили фундаментальную ошибку, то его надо либо реконструировать, либо превращать в тот транспорт, что будет комфортен и удобен. Троллейбусная система в этом плане выдержала испытание временем, просуществовав свыше полувека и распространившись по всему глобусу (в отличие от монорельса, где он — единичное явление, как и электробусы), поэтому данный вид транспорта априори не может быть плохим. То, что его намеренно доводят до непригодного состояния — это уже другой вопрос. Можно даже нынешнюю автобусную систему угробить, переведя всё на газели и пазики с интервалом по 30+ минут. На транспортные проблемы нужно смотреть в комплексе, а не отделять то, что мне по нраву. Это сейчас ты пишешь про любой хороший транспорт для своего личного удобства и комфорта. А как только тебя лишат выбора, то сразу начнёшь по-другому писать. И окажется, что и троллейбусы, и монорельс были как раз «притом». Вам в шашечки или ехать? Продолжая тему выше, понятие хорошего транспорта, удобства и комфорта и всех разное. Мне глубоко насрать на наличие кондея, Wifi, зарядок — тем более в исторической перспективе это появилось только сегодня утром — зато отсутствие чёткого расписания, несоблюдение графика, укороты вместо полного маршрута, проезд остановки, заложенной в паспорте маршрута меня волнуют гораздо сильнее и это для меня и есть комфорт, когда все эти пункты соблюдаются. А душегубку в салоне жарким летом, отсутствие зарядки для смартфона я переживу спокойно. У меня ощущение, что некоторые за всеми этими новыми трендами забыли о главной функции существования общественного транспорта — перевозить пассажирскую массу по заданному маршруту в указанный интервал или промежуток времени по определённому графику. И да, в Строгино я чаще встречаю Псов, а на Вавилова только-только Витязи пришли. А вот на Шаболовке что-то их не видно до сих пор. Видимо, в разной Москве живём, что аж максимум 5 минут стоишь на остановке и подъезжает удобный вагон с кондиционером. Не хватает, чтобы вожатая ещё выходила из своей кабины и тебя лично приветствовала по имени каждое утро. Даже тут на форуме полно жалоб на неработающие кондеи, мясо на некоторых маршрутах. Но у Клесска всё замечательно.1 балл