Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/09/20 во всех областях
-
Это что. Я однажды попал из-за этого маразма с трассами. В Строгино жил. Ехал утром на 638 на Щукинскую. На кругу трам 10 подбивает АУ и перегораживает все полосы. Ну все поехали на горку, чтоб на пересечении Таллинской и Строгинского б-ра развернуться. А басы в три ряда тупо уперлись в ДТП и всё. Через 20 минут хвост из басов всех маршрутов до Таджикистана вытянулся. Вот тебе и инструкция. Объехать полторы минуты, но низзя. На мой взгляд это маразм: положить весь выход вместо петли в 200 метров.3 балла
-
2 балла
-
Действительно, на панорамах увидел. Соседняя остановка 497 "ул. Корнея Чуковского" тоже на газоне. Я думаю, что изначально эта улица рассчитывалась без эксплуатации ОТ. Теперь уже ДКР надо обращениями закидывать. Если автомобилисты не паркуются, то опять же вопрос к ДТ: почему 550 останавливается, а 507 нет?2 балла
-
Да и не потеряет тоже. Какой процент форумчан пользуется монорельсом на регулярной основе, а не в качестве покатушек? Мне лично без разницы. Если оставят, ну прикольно, а снесут - да и фиг с ним.2 балла
-
Реальный внеуличный транспорт - это метро, либо электричка. Монорельс скорее мифический внеуличный транспорт..2 балла
-
Было бы забавно, если бы снялся. Хотя всерьёз следящие за т.н. "первенством кривоногих" вызывают только умиление.1 балл
-
Питер это ещё какая кругосветка была. Все станции метро. И не транзитом, а с выходом на станцию. И хорды мы всякие ездили. Артемий гонял в Троекурово, мы ездили москва - узуново - рыбное - голутвин - озеры, москва - тула - калуга - москва, в том году ездили крюково - тверь - торжок - ржев - вязьма - москва. У меня всё в жж есть. Еще есть куча давно рассчитаных, но не езженых, но наши графики всё реже совпадают...1 балл
-
О трамвайной системе Коломны 2020 года (как имеющий квартиру в Коломне, и бывающий в ней регулярно (последний раз 8 часов назад)). С ней всё хорошо, делать ничего не надо, она полностью соответствует пассажиропотокам. Сделали бы пересадочный билет, стало бы ещё лучше, но и сейчас единственный минус - это меланхоличная скорость передвижения трамваев. За сим всё, предлагаю дальнейшее обсуждение "улучшений" прекратить. Трамвай с дизелями не согласован от слова совсем. Поэтому выходят не в Сычёво, а на 6 километре. В Сычёво-же тропинка-то от ЖД до кольца малопротоптана Отнюдь. 99% пассажиров на 7-ке местные жители Сычёво.1 балл
-
Прочитал "Спасибо за труп") По большому счёту, вина фуры не меньше, на прямой дороге автобус не щаметил.1 балл
-
Движок уже потом выдрали у него выходит при начале транспортировки https://vk.com/club5415644?z=video-5415644_456240001%2F2960a9d07800734740%2Fpl_post_-5415644_198346 вот и видео уже подоспело1 балл
-
Только у него есть участок, где автобус не пройдет Монохрень в нынешнем виде убога (редкий и трясучий транспорт), но вместо нее эту самую связку Королева-Милашенкова строить не будут. Поэтому я за монохрень, который её реализует хоть так.1 балл
-
Я несколько раз был свидетелем, как водители автобусов пропускали поворот и потом ехали назад, нарушая все мыслимые ПДД. Почему они так делают? Видимо, за самовольное изменение трассы (иногда просто от незнания или от привычки) от диспетчера схлопотать можно хорошо.1 балл
-
странная это идея - делать выборку по форуму. каким-нибудь 629 автобусом, думаю, из форумчан тоже никто не пользуется.1 балл
-
исторически там метро вообще не было, предлагаю закопать. так едут же. я периодически езжу с Медведково на Шокальского - вся эта братия 71/181/696 совсем не пустует. плюс Медведково - это не только станция метро, это ещё всякие пригородные автобусы, транспорт в сторону Алтуфьево и тэ дэ ну переход на Бабушкинской с длиннющим циклом тоже, мягко говоря, так себе. м. Бабушкинская - Менжинского - Сухонская - Шокальского - Грекова - Студёный проезд - 10 кв. Медведкова, обратно так же. 649 с его интервалами на вывозной к метро не очень годится. это прям совсем южная. а, скажем, к Ф-Центру уже шкандыбать пешком минут 10-15. да и вон Авдеев мне вообще рассказывал, что куча народа готова проехать даже одну остановку до метро.) гм... ну ты сравнил один 428 (на 174 с его интервалами надеяться довольно странно) с трамваем и 124 ещё не половине улицы. хотя опять же - не сказать, что 428 пустует, я в нём даже стоя пару раз ездил. ну и да, если у маршрута с обеих сторон станции метро - это позволяет его слегка разгрузить, так как некоторая часть народа поедет до, может, чуть менее удобной станции метро, но зато в автобусе не в мясо.1 балл
-
1 балл
-
Да уж, некритично. Ветку Палласовка - Капустин Яр который год не могут достроить. Притом, что условия для строительства всяко мягче, чем между Навои и Мискином. А то, что для проезда через Петропавловск тысячам и тысячам людей нужно оформлять у нотариусов согласие на вывоз ребенка за пределы РФ, это все пустяки (для проезда через Чертково этого не требовалось, поскольку поезда на территории Украины не имели ни одной остановки). Но Чертково объехали, а по Петропавловску кроме названия проекта Коновалово-Называевская нет ничего. Даже понимания того, что полностью проект должен быть несколько длиннее: Коновалово - Называевская - Омск-Северный - Татарская - Осолодино. Тогда он решит вопрос сразу по 2 трассам по территории Казахстана и разгрузит омский узел от транзита, позволив нормально ходить пассажирским поездам и электричкам.1 балл
-
Там-то сейчас как раз нормально, в отличие от соседней Самуила Маршака, где даже нормально остановку не смогли построить, воткнув просто табличку около столба. Но ничего, частнику это нисколько не проблема.1 балл
-
Выглядит лучше, но цвета подобраны ужасно. Мало того, что голубой на сером плохо читается, но ещё и слишком мелко.1 балл
-
Ты еще посмотри на остановку "Ул. Бориса Пастернака, 19" в этом же направлении. Там до сих пор АУ паркуются словно остановки нет?1 балл
-
Нет, ну тут правильно говорят про то, что от просто разобрать - тут никто ничего и не выиграет...1 балл
-
Трамвай по возможности делают на выделенке, так что он тоже часто внеуличный. Потом в городах с разветвленной сетью может практиковаться экстренное изменение маршрутов. Наблюдал такое в Дрездене, Пегида со своими противниками перекрыли трамвайные пути; мы зачесали голову как добираться домой; тут на табло высветились изменения маршрутов — трамваи пустили в объезд этого участка. Вот об этом надо сейчас кричать везде. С получасовым интервалом он малоинтересен. А потом и эти два поезда сломаются.1 балл
-
В коридоре Телецентр - Тимирязевская есть реальный действующий монорельс, да, испоганенный депвелом, и есть мифический трамвай, которого, судя по объемам строительства трамвая в Москве, в обозримое время не будет. С учётом этого не должно удивлять, что вписываются за реальный внеуличный транспорт.1 балл
-
Я обещал? Гм... Я только про то, что монорельсы вообще разные бывают, равно как и трамваи и все остальное. Уличный транспорт всегда хуже внеуличного, это во первых. Количество туш, которые можно забить в один вагон - не критерий, это во вторых. И самое главное - спор монорельс VS трамвай не имеет смысла, потому что никто не собирается менять монорельс на трамвай. Монорельс собираются поменять на ничто. Вот из этого и надо исходить. Будет ли ничто лучше чем монорельс (да, не самый лучший из существующих, но вполне работоспособный)? Я думаю что ничто в любом случае хуже.1 балл
-
1 балл
-
Если бы я знал, что вместо монорельса будет трамвай или дорога с Милашенкова на Королева - двумя руками был бы за. Но его хотят заменить на мегакривой маршрут, и как показывает опыт П** и прочих 460, за чей-то счёт, а вместо удобной связки построят очередную бесполезную дорогу *ноу светоров, ноу мозгов, ноу пользы*... То я за монорельс.1 балл
-
От сноса монорельса эти деньги мне в карман не попадут. ТФам тоже. Хоть в других местах, где нужно. Это хотя бы значило, что трамвай могут построить вместо монорельса. Кто-то не даёт просто так закрыть монорельс. А самодур хочет закрыть. Так вот, нет никаких причин играть на стороне самодура.1 балл
-
Да, пусть будет. Есть транспорт - хорошо, нет транспорта - плохо. А монохрень - транспорт, причем внеуличный, соответственно, лишенный кучи недостатков.1 балл
-
Если понадобилось голо-сувание - значит просто так, тихо, закрыть не получается. Предлагаю ТФам массово голосовать за сохранение, чтобы вставить шпильку самодуру за троллейбусный погром и нестроящийся трамвай.1 балл
-
Странно, а разве там уже не выгоняют на конечных? Вот 39 постоянных пассажиров Кольцевой линии метро - это я понимаю кто. А на монорельсе - не понимаю.1 балл
-
Много где: на зебрах, например. Апаковские водители пропустят мою прапрабабушку, которая на тот момент дома прическу только делает, а октябрьские зачастую реально на зебре пропустят только особо желающих испытать оргазм от остановки трамвая перед ними, за что им огромное спасибо. Я всегда вожатым на зебре махаю (езжай, не надо меня пропускать, потому что рельсовый транспорт, пропускающий пешехода это идиотизм (он же гордость) одной великой страны). В итоге многие апаковцы специально останавливаются, а октябрята жестом благодарят... Или же на том же Серпуховском Валу, водитель 39 запросто может проехать вверх (в сторону Орджоникидзе) , если видит, что справа, а тем более слева трамвай стоит на остановке. Для апаковцев это страшный грех. Далее, на днях, 39 после Большого Устьинского моста поймал волну из 3 светофоров за раз, добавляя скорость, он реально старался успеть. Успел! И эт не в первый раз такое. Апаковцы, на моей практике только двое могли этот люкс себе позволить (я их поименно знаю). А практика у меня ежедневная)). Далее, если остановка по требованию и никто не нажал, зачем останавливаться (октябрьская логика) и обязательно остановимся (апак).1 балл
-
Я тоже за любой хороший транспорт, что позволяет мне комфортно и удобно перемещаться по городу. Вот только одно дело поддерживать и развивать транспорт, чтобы он был /становился комфортным, а другое дело — намеренно доводить до состояния, чтобы им перестали пользоваться и требовали альтернативу. На примере того же монорельса никто не мешал заранее предугадать, что транспорт рано или поздно сломается и ему потребуется ремонт и запчасти. Далее возникнет вопрос, где будем всё это брать, сколько стоит ремонт, срок службы после ремонта и т.д. и т.п. взвесить оценить и предложить другую модель поезда, чтобы не было таких проблем с ремонтом подвижного состава как сейчас и можно было увеличить либо вместимость вагона, либо кол-во единиц с уменьшением интервала с 6 до 3 минут. А также подумать о более вменяемой трассе, возможно, надо было не на глухой улочке обрывать, а вести монорельс по Ярославке (вроде даже планы когда-то были), посмотреть на параллельно идущее МК МЖД — вдруг туда когда-нить запустят пассажирское движение. Тогда бы поток прибавился и изменение транспортнойсистмы не так сильно сказалось на монорельсе, как сейчас. Но это всё надо проектировать, думать заранее. А когда при проектировании нового вида транспорта уже заложили фундаментальную ошибку, то его надо либо реконструировать, либо превращать в тот транспорт, что будет комфортен и удобен. Троллейбусная система в этом плане выдержала испытание временем, просуществовав свыше полувека и распространившись по всему глобусу (в отличие от монорельса, где он — единичное явление, как и электробусы), поэтому данный вид транспорта априори не может быть плохим. То, что его намеренно доводят до непригодного состояния — это уже другой вопрос. Можно даже нынешнюю автобусную систему угробить, переведя всё на газели и пазики с интервалом по 30+ минут. На транспортные проблемы нужно смотреть в комплексе, а не отделять то, что мне по нраву. Это сейчас ты пишешь про любой хороший транспорт для своего личного удобства и комфорта. А как только тебя лишат выбора, то сразу начнёшь по-другому писать. И окажется, что и троллейбусы, и монорельс были как раз «притом». Вам в шашечки или ехать? Продолжая тему выше, понятие хорошего транспорта, удобства и комфорта и всех разное. Мне глубоко насрать на наличие кондея, Wifi, зарядок — тем более в исторической перспективе это появилось только сегодня утром — зато отсутствие чёткого расписания, несоблюдение графика, укороты вместо полного маршрута, проезд остановки, заложенной в паспорте маршрута меня волнуют гораздо сильнее и это для меня и есть комфорт, когда все эти пункты соблюдаются. А душегубку в салоне жарким летом, отсутствие зарядки для смартфона я переживу спокойно. У меня ощущение, что некоторые за всеми этими новыми трендами забыли о главной функции существования общественного транспорта — перевозить пассажирскую массу по заданному маршруту в указанный интервал или промежуток времени по определённому графику. И да, в Строгино я чаще встречаю Псов, а на Вавилова только-только Витязи пришли. А вот на Шаболовке что-то их не видно до сих пор. Видимо, в разной Москве живём, что аж максимум 5 минут стоишь на остановке и подъезжает удобный вагон с кондиционером. Не хватает, чтобы вожатая ещё выходила из своей кабины и тебя лично приветствовала по имени каждое утро. Даже тут на форуме полно жалоб на неработающие кондеи, мясо на некоторых маршрутах. Но у Клесска всё замечательно.1 балл
-
И четвёрки обе покромсали до 3 выходов по каждому кольцу и по будням, и по выходным. Уроды !0 баллов