Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41637


  2. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      6217


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27165


  4. Altaridey

    Altaridey

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1372


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/18/20 во всех областях

  1. по 422-дорога готова, столбы вынесены, новомодные остановки расставлены. Единственное место-новая насыпь на Чароитовой улице у моста через Десну (где СНТ Буревестник), которая пошла по звизде через месяц после сдачи-сейчас там снова все перерыто, но техники не видать. 873 до Кувекино-ДКР сдал дорогу от Яковлева до Власьева. Но не сделал карманы от слова совсем. Соответственно в Кувекино тоже ничего не начиналось. По трассе 629 у ЛМС (должен пойти через Юдановку с заездом в Ворсино)-готова дорога и остановочные карманы от Варшавки до поворота на Ворсино. Дорога на Ворсино не трогалась-на конечной стоит старый МО-шный павильон. От поворота на Ворсино до ЛМС дорога в разной степени готовности-где-то чистовой осталось положить, где-то (как в Покровском и у ЛМС) перекладывают дорожную одежду целиком.
    3 балла
  2. Читаю тему уже несколько страниц... Казалось бы, при чём тут монорельс?
    3 балла
  3. https://iz-ru.turbopages.org/s/iz.ru/1049724/2020-08-18/sobianin-utverdil-nazvaniia-semi-stroiashchikhsia-stantcii-bkl-metro?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile Я категорически против "Физтеха"... Что за б...ство?! МФТИ в 40 минутах пешком от будущей станции! И даже технопарк "Физтех" будет в 20... Затеял бучу в Я.Районе. Как бы в Активном Гражданине добиться голосования? Я со сколькими людьми не говорил, никто не хочет "Физтех"...
    2 балла
  4. Решил написать в эту тему, поскольку это касается открытия новых дорог в ТиНАО и организации по ним движения общественного транспорта. Помимо открытия участка дороги Марьино-Саларьево, совсем скоро запустят и движение по новому участку дороги МКАД-Коммунарка -Остафьево (участок от МКАД до пос. Газопровод). Участок будет запущен полностью: https://vk.com/newmskru?w=wall-81981776_186013 Сегодня вашему покорном слуге удалось проехать по новому участку от Калужского шоссе, далее мимо ТЦ "Декатлон" с выездом на внешний МКАД в районе 39 км.: В связи с этим внимательно слежу за тем, каким все же образом будет организовано движение НОТ по новому участку! Если обратите внимание, 967 автобус теперь поехал по дублеру. Фактически вынужден останавливаться в неположенном месте!
    2 балла
  5. Пока ждем, но новая трасса уже начерчена, остановки расставлены, на них повешены новомодельные указатели. Автобусы будут ходить по Саларьевской улице через метро Филатов Луг (не знаю, будет ли остановка в сторону области у Луга, там он должен проходить как КМ и подъезд к остановке в общем-то не предусмотрен) и дальше по новому пырпыру до Филимонок. И по крайней мере до Зименковского перекрестка на этом участке пока другие маршруты не предусмотрены. Также есть следы на местности от планируемого продления 879 до Расторопова, но там видимо нужно подождать, пока не сделают дорогу от Воскресенского до поворота на Расторопово.
    1 балл
  6. "Аминьевская" то чем не нравится? По старой традиции, станция называется по шоссе, без самого слова "шоссе", см. Каширская, Варшавская, Дмитровская, Волоколамская (дважды). Исключение: Пятницкое шоссе (чтобы не путали с одноимённой улицей в центре) и Боровское шоссе. Хуже "затона" может быть только "Корабельная", не так ли?
    1 балл
  7. На самом деле это просто лазейка, про которую мало кто еще знает. Думаю, что офиц. откроют весь этот участок уже ближе ко Дню города, либо в самом конце месяца.
    1 балл
  8. Свежеотремонтированный перекресток у метро Преображенская площадь: стрелка при повороте налево из центра для 7-го маршрута НЕ срабатывает, водители выходят! В общем ничего нового, разве что, кажется, раньше там стрелка нормально работала, значит хуже. Обратно: посадка на остановке Преображенская площадь (храм), в живых остался, правда с трудом, тут как раз всё стандартно. P. S. Время 20:00 в маршрут 4п на первых двух остановках на Сокольнической заставе вошло в общей сложности 20 человек (это к дискуссии о четверках). На мой взгляд неплохо.
    1 балл
  9. Пока у нас не закрыли какие-то линии на ремонты пробежался по расписаниям. С учетом полуприкрытого депо Апакова получилось так: Баумана 2 - 12 7 - 22 11 - 22 13 - 14 17 - 23 25 - 7 36 - 5 (совместно с Русакова) Русакова Б - 8 4л - 3 4п - 3 9 - 2 (но тут больше так как обеды в депо) 34 - 4 36 - 17 (совместно с Баумана) 37 - 19 45 - 10 46 - 16 50 - 19 Октябрьское А - 9 1 - 12 12 - 18 20 - 4 24 - 6 39 - 13 43 - 14 47 - 13 49 - 10 Апакова 3 - 14 14 - 9 16 - 10 26 - 16 38 - 20 Ну и Пресня: 6 - 25 10 - 6 15 - 10 21 - 7 23 - 9 27 - 20 28 - 8 29 - 7 30 - 16 31 - 9
    1 балл
  10. Вот не пойму, а что, у нас спрос на трамвайные вагоны таков, что имеющиеся заводы не справляются с заказами, и надо ещё один туда всунуть? Зачем нужен ещё один аналог-конкурент белорусскому штадлеру, работающему по месяцу в году из-за недоступной большинству горкомов по цене продукции?
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Ваулово-Варегово: всё же нашли применение после закрытия пассажирских и грузовых перевозок. И довольно оригинальное. "Испытательный участок пути перегона Ваулово – Варегово в Ярославском регионе существует третий год. Его построили в дополнение к испытательному участку на шестнадцатом пути станции Ярославль-Московский, который действует давно, но в современных условиях несколько устарел. На нём нельзя развивать скорость больше 10 км в час, а нормативные документы предписывают проводить проверку мобильных средств диагностики на рабочей скорости – то есть около 50 км в час. Перегон Ваулово - Варегово служит Ярославскому центру диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры для создания неисправностей пути. Участок открывают только для движения мобильных средств диагностики, которым здесь разрешено развивать скорость до 60 км в час. На испытательном участке искусственно выполнены два десятка рельсовых дефектов, почти все возможные. Например, высверленные в рельсах отверстия диаметром 6 мм и глубиной 20 мм соответствуют дефекту «поперечная трещина в головке рельса». На практике трещина может развиваться в разных местах, поэтому предусмотрены различные варианты отверстий: с поверхности катания рельса, его боковой рабочей грани и нерабочей. Также имитированы и другие внутренние дефекты – в головке, шейке и подошве рельса. Ярославский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры эксплуатирует пять вагонов-дефектоскопов. Каждый из них два раза в год заезжает на участок, где происходит так называемая тарировка, или проверка показаний измерительных приборов, их регулировка и перенастройка. Если, проходя участок, вагон-дефектоскоп не обнаружил все двадцать неисправностей, впору отлаживать искательную систему. Диаметр 6 мм и глубина 20 мм считается минимальным размером дефекта, который в состоянии выявить современное оборудование вагонов-дефектоскопов. Если таковое несоответствие обнаружено, значит, и более крупные дефекты не останутся незамеченными. В 2020 году на испытательном участке была проведена большая работа по расширению его возможностей. Участок продлили, дополнив многочисленными отступлениями в геометрии пути, такими как уширения, перекосы и просадки. Это сделано для того, чтобы в дальнейшем испытательным полигоном можно было пользоваться для тарировки ещё и вагонов-путеизмерителей. Развитием испытательного участка занимаются в основном работники Дорожной дефектоскопной лаборатории, которые наносят на рельсы искусственные дефекты. Помогают им работники Рыбинской дистанции пути – они укладывают такие рельсы в путь и создают неисправности колеи. – Испытательный участок даёт возможность поддерживать оборудование мобильных средств диагностики в исправном состоянии, доверять показаниям приборов и быть уверенным в том, что мы контролируем состояние железнодорожного пути, – сообщил начальник дорожной дефектоскопной лаборатории Константин Щерба. – В текущем году планируем создать здесь имитацию габаритов подвижного состава. Вдоль пути на нужном расстоянии установим металлические конструкции для проверки качества измерения приборами отражённого сигнала. Достигнута договорённость со службой автоматики и телемеханики СДИ об установке на испытательном участке оборудования сигнализации, централизации и блокировки. Таким образом, мы готовим испытательный участок для того, чтобы в будущем здесь можно было проверять новый автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»). Его приборы позволяют за одну проверку снимать более 120 параметров состояния железнодорожного пути, габаритов приближения строений, мостов, туннелей и междупутного расстояния, а также состояния контактной сети, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи и телекоммуникаций. https://gudok.ru/zdr/179/?ID=1531678&sphrase_id=77417
    1 балл
  13. Все куда проще. Проект делался в момент когда троллейбус был и ходил. Экспертизу он тоже проходил с этими видами работ.И дальше есть два варианта или выполнять проект как он есть сейчас полностью или же переделывать проект, заново заходить в экспертизу. Это время и деньги. Кроме того под существующий проект уже выделены деньги в планах на этот год. Если переделка проекта и новая экспертиза, то это опять время. Надо переносить деньги на следующий год, как-то менять объем выделенных денег. Это очень много бумажной работы и главное сроки окончания работ. Перенос контактной сети явно не стоит прям очень больших денег, чтоб это экономить. И не забываем еще один интересный факт, вряд ли кто-то даст официальную справку, что движения троллейбусов тут совсем не будет. Ибо отменить маршрут это одно, а вот снять линию с баланса и демонтировать другая процедура.
    1 балл
  14. Дорога откроется полностью. Сейчас держит только кусок у пырпыра 7034 (Киевка-Середнево-Калужка) 879 продление это так
    1 балл
  15. Не такой уж узкий подъезд к платформе Останкино, СК точно проедут.
    1 балл
  16. Кстати, что меня удивляет, маршрут в последнее время очень сильно гармонизировали.
    1 балл
  17. У меня появилось предложение 647 на четыре разделить А по теме продления т59 в СерБор ничего, кроме желания выругаться матом, нету. Раз каким-то местным жителям не нравится отстой транспорта у окон, пусть засунут свое мнение глубоко подальше. Конечная ПМЖ такой громадный выпуск не вместит. А расширять ее особо никак.
    1 балл
  18. Дык пусть он на линии хотя бы один будет в виде БВ, а не в виде микроавтобуса 311, также имеющего вечерние интервалы "раз в час". Это лучше, чем выбираться из Сокольников к проспекту Мира топая пешком к т14, метро+МЦК. При этом до метро еще дойти из глубины Сокольников нужно.
    1 балл
  19. Избытка трамваев нет. Есть дефицит места для размещения их в депо.
    1 балл
  20. Да ладно? Как раз в случае с трамваями я в ЯК и не лезу, знаю, что быстро дождусь. Зато в ЯК полезу в случае какого-то редкоходящего автобуса.
    1 балл
  21. Собственно, все эти бесконечные изменения маршрутов, как из-за ремонтов, так просто и из-за желания левой пятки ноги деятелей из МГТ и ДТ, приводят к тому, что трамвай в Москве - это абсолютно нестабильный транспорт, которым невозможно пользоваться обычному пассажиру из другого района. Каждый раз, оказавшись в трамвайном царстве где-нибудь на Авиамоторной или Семёновской, приходится лезть в Яндекс-транспорт, чтобы узнать, куда там сегодня и как чего ходит.
    1 балл
  22. Так нехрен было плитку снимать, которая там никогда никому не мешала. Но "оптимизаторы" от МГТ сами себе буратины.
    1 балл
  23. С сегодняшнего дня, похоже. Видел Спринтер на 834 маршруте, следующий в сторону ВДНХ, абсолютно пустой. За ним следовал 375 и в нем заметил нескольких пассажиров.
    1 балл
  24. да никаких проблем - всего-то восстановить линию вдоль просп. Мира))
    1 балл
  25. 368 - Стартранс (Ранд-Транс), вторая заявка - Автомиг (Ранд-Транс).) https://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument.aspx?id=768495284
    1 балл
  26. Шестой трамвай на пароме продлят
    1 балл
  27. На закрытие метро Саларьево-Коммунарка до 20.08 похоже
    1 балл
  28. Все верно, только он имеет конкретные фамилию, имя и отчество. Называть его "никто", как мне кажется, потянет на оскорбление.
    1 балл
  29. А на сайте МГТ он по-прежнему 8тп и 1ап в составе ФЮЗ? И почему не Филиал Нагорный? С одним оппозиционером ассоциации могут возникнуть? ))))
    1 балл
  30. На вопрос в принципе уже ответили. Но внимание несколько встречных вопросов: А почему до того, как в 2012 году было впервые объявлено о намерении похерить монорельс, (и даже некоторое время после) никаких проблем с запчастями не наблюдалось и даже два новых состава пришли уже после этого? Почему, если так хотели купить запчасти, конкурс за эти 7-8 лет объявили всего один раз? Наконец, а почему у нас, когда трамвай 10 лет уже вроде никто не гнобит, а наоборот "развивают невиданными в мире темпами", все эти 10 лет не могли даже пару новых поворотов никак построить, не могли целый год переложить пути у Павелецкого вокзала, не могут построить даже доп. пути на существующих кольцах, а один тупик на 3-й Владимирской считается огромным достижением?
    1 балл
  31. Любителям кругосветок приготовиться. Для её пропуска отменяется 6194 Голицыно—Дубна, а 6326 Бородино—Лобня продлевается графиком 6194 с организацией супер-пригорода 6326/6398 Бородино—Дубна (5:19 в пути).
    0 баллов
  32. https://newizv.ru/news/city/30-07-2020/pod-grifom-sekretno-moskva-otkazyvaetsya-zamenyat-vse-avtobusy-elektrobusami Под грифом «Секретно»: Москва отказывается заменять все автобусы электробусами
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.