Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      44760


  2. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      6559


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28583


  4. Altaridey

    Altaridey

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1406


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/18/20 во всех областях

  1. Читаю тему уже несколько страниц... Казалось бы, при чём тут монорельс?
    3 балла
  2. https://iz-ru.turbopages.org/s/iz.ru/1049724/2020-08-18/sobianin-utverdil-nazvaniia-semi-stroiashchikhsia-stantcii-bkl-metro?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile Я категорически против "Физтеха"... Что за б...ство?! МФТИ в 40 минутах пешком от будущей станции! И даже технопарк "Физтех" будет в 20... Затеял бучу в Я.Районе. Как бы в Активном Гражданине добиться голосования? Я со сколькими людьми не говорил, никто не хочет "Физтех"...
    2 балла
  3. "Аминьевская" то чем не нравится? По старой традиции, станция называется по шоссе, без самого слова "шоссе", см. Каширская, Варшавская, Дмитровская, Волоколамская (дважды). Исключение: Пятницкое шоссе (чтобы не путали с одноимённой улицей в центре) и Боровское шоссе. Хуже "затона" может быть только "Корабельная", не так ли?
    1 балл
  4. Свежеотремонтированный перекресток у метро Преображенская площадь: стрелка при повороте налево из центра для 7-го маршрута НЕ срабатывает, водители выходят! В общем ничего нового, разве что, кажется, раньше там стрелка нормально работала, значит хуже. Обратно: посадка на остановке Преображенская площадь (храм), в живых остался, правда с трудом, тут как раз всё стандартно. P. S. Время 20:00 в маршрут 4п на первых двух остановках на Сокольнической заставе вошло в общей сложности 20 человек (это к дискуссии о четверках). На мой взгляд неплохо.
    1 балл
  5. Вот не пойму, а что, у нас спрос на трамвайные вагоны таков, что имеющиеся заводы не справляются с заказами, и надо ещё один туда всунуть? Зачем нужен ещё один аналог-конкурент белорусскому штадлеру, работающему по месяцу в году из-за недоступной большинству горкомов по цене продукции?
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Ваулово-Варегово: всё же нашли применение после закрытия пассажирских и грузовых перевозок. И довольно оригинальное. "Испытательный участок пути перегона Ваулово – Варегово в Ярославском регионе существует третий год. Его построили в дополнение к испытательному участку на шестнадцатом пути станции Ярославль-Московский, который действует давно, но в современных условиях несколько устарел. На нём нельзя развивать скорость больше 10 км в час, а нормативные документы предписывают проводить проверку мобильных средств диагностики на рабочей скорости – то есть около 50 км в час. Перегон Ваулово - Варегово служит Ярославскому центру диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры для создания неисправностей пути. Участок открывают только для движения мобильных средств диагностики, которым здесь разрешено развивать скорость до 60 км в час. На испытательном участке искусственно выполнены два десятка рельсовых дефектов, почти все возможные. Например, высверленные в рельсах отверстия диаметром 6 мм и глубиной 20 мм соответствуют дефекту «поперечная трещина в головке рельса». На практике трещина может развиваться в разных местах, поэтому предусмотрены различные варианты отверстий: с поверхности катания рельса, его боковой рабочей грани и нерабочей. Также имитированы и другие внутренние дефекты – в головке, шейке и подошве рельса. Ярославский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры эксплуатирует пять вагонов-дефектоскопов. Каждый из них два раза в год заезжает на участок, где происходит так называемая тарировка, или проверка показаний измерительных приборов, их регулировка и перенастройка. Если, проходя участок, вагон-дефектоскоп не обнаружил все двадцать неисправностей, впору отлаживать искательную систему. Диаметр 6 мм и глубина 20 мм считается минимальным размером дефекта, который в состоянии выявить современное оборудование вагонов-дефектоскопов. Если таковое несоответствие обнаружено, значит, и более крупные дефекты не останутся незамеченными. В 2020 году на испытательном участке была проведена большая работа по расширению его возможностей. Участок продлили, дополнив многочисленными отступлениями в геометрии пути, такими как уширения, перекосы и просадки. Это сделано для того, чтобы в дальнейшем испытательным полигоном можно было пользоваться для тарировки ещё и вагонов-путеизмерителей. Развитием испытательного участка занимаются в основном работники Дорожной дефектоскопной лаборатории, которые наносят на рельсы искусственные дефекты. Помогают им работники Рыбинской дистанции пути – они укладывают такие рельсы в путь и создают неисправности колеи. – Испытательный участок даёт возможность поддерживать оборудование мобильных средств диагностики в исправном состоянии, доверять показаниям приборов и быть уверенным в том, что мы контролируем состояние железнодорожного пути, – сообщил начальник дорожной дефектоскопной лаборатории Константин Щерба. – В текущем году планируем создать здесь имитацию габаритов подвижного состава. Вдоль пути на нужном расстоянии установим металлические конструкции для проверки качества измерения приборами отражённого сигнала. Достигнута договорённость со службой автоматики и телемеханики СДИ об установке на испытательном участке оборудования сигнализации, централизации и блокировки. Таким образом, мы готовим испытательный участок для того, чтобы в будущем здесь можно было проверять новый автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»). Его приборы позволяют за одну проверку снимать более 120 параметров состояния железнодорожного пути, габаритов приближения строений, мостов, туннелей и междупутного расстояния, а также состояния контактной сети, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи и телекоммуникаций. https://gudok.ru/zdr/179/?ID=1531678&sphrase_id=77417
    1 балл
  8. Все куда проще. Проект делался в момент когда троллейбус был и ходил. Экспертизу он тоже проходил с этими видами работ.И дальше есть два варианта или выполнять проект как он есть сейчас полностью или же переделывать проект, заново заходить в экспертизу. Это время и деньги. Кроме того под существующий проект уже выделены деньги в планах на этот год. Если переделка проекта и новая экспертиза, то это опять время. Надо переносить деньги на следующий год, как-то менять объем выделенных денег. Это очень много бумажной работы и главное сроки окончания работ. Перенос контактной сети явно не стоит прям очень больших денег, чтоб это экономить. И не забываем еще один интересный факт, вряд ли кто-то даст официальную справку, что движения троллейбусов тут совсем не будет. Ибо отменить маршрут это одно, а вот снять линию с баланса и демонтировать другая процедура.
    1 балл
  9. У меня появилось предложение 647 на четыре разделить А по теме продления т59 в СерБор ничего, кроме желания выругаться матом, нету. Раз каким-то местным жителям не нравится отстой транспорта у окон, пусть засунут свое мнение глубоко подальше. Конечная ПМЖ такой громадный выпуск не вместит. А расширять ее особо никак.
    1 балл
  10. С сегодняшнего дня, похоже. Видел Спринтер на 834 маршруте, следующий в сторону ВДНХ, абсолютно пустой. За ним следовал 375 и в нем заметил нескольких пассажиров.
    1 балл
  11. Шестой трамвай на пароме продлят
    1 балл
  12. Любителям кругосветок приготовиться. Для её пропуска отменяется 6194 Голицыно—Дубна, а 6326 Бородино—Лобня продлевается графиком 6194 с организацией супер-пригорода 6326/6398 Бородино—Дубна (5:19 в пути).
    0 баллов
  13. https://newizv.ru/news/city/30-07-2020/pod-grifom-sekretno-moskva-otkazyvaetsya-zamenyat-vse-avtobusy-elektrobusami Под грифом «Секретно»: Москва отказывается заменять все автобусы электробусами
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.