Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78123


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      15876


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27164


  4. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      4644


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/05/20 во всех областях

  1. Так вы вроде в разных машинах ехали, как я понял. Да ничего особенного, встретил пару человек, которых на этом форуме знают, и толпу фанатья, которые уже 4й или 5й круг катали Валидаторы работали. Зы. На плакатах, наклееных в Т, написано что музей откроется аж в 2023:
    4 балла
  2. Первым вышел 9804 с журналистами, сначала нас пустили в него, но потом посмотрели на получившуюся толпу и попросили пересесть в идущий следом 9803, что мы и сделали. Первый круг он сделал "бесплатный", потом встал на Новорязанской, активировал валидаторы, мы все дружно пробили карты, после чего он на второй круг поехал по маршруту уже с включёнными валидаторами. После этого я вышел у метро, что было дальше не знаю. Речь про 9803, что было в 9804 ХЗ.
    3 балла
  3. Не вздумай, а то по КЖЦ будешь до окончания контракта отмывать
    2 балла
  4. Там не в управлении дело, а в том, что на электровеники нужна категория D, а не Тб.
    1 балл
  5. Осталось только делать не только много но и качественно и с максимальной пользой для большего количества жителей города.
    1 балл
  6. Можно. Но конкретно эта прям располагает. Давайте ещё создадим тему "Строительство ЮВХ в районе платформы Москворечье"
    1 балл
  7. При такой идиотской трассировке УДС на участке Саларьево - СБВ лучше бы и вправду оставили бы все маршруты по-старому на Киевке (с заездом к Саларьево по эстакаде перед Глобусом и высадкой сразу у вокзала). Нормально там смотрятся только нынешний 420, 866 и туда-сюда 472. Да и вообще там столько транспорта ни сейчас ни в обозримом будущем не нужно. Пока автобус доедет до Филатова Луга, развернётся, да ещё участок до Киевки — за это время доедешь на 446, 863 до Саларьево и по-нормальному сядешь в метро. Собственно, в них и едет основной поток с Московского. Это с новостройками в Первом Московском, пока маршрутная сеть не сформировалась, можно так извращаться.
    1 балл
  8. Эстакаду для МЦД-3 строить не будут. Походу, ты снова испытываешь трудности в деньгах.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. С т17 не надо играть. Иначе получите невывоз по Мосфильмовской - Бережковской, там огромный поток. Плюс сложившиеся связи Мосфильмовской с Мичуринским. Для сохранения транспорта по началу Мичуринского (вдоль МГУ) можно вместо 902 организовать другой маршрут от к/ст Озёрная со всеми остановками и далее по Косыгина на Киевскую, либо действительно на Октябрьскую. Кроме того, пустить его по Большой Очаковской (вместо участка Мичуринского), соединив её наконец с Раменками. С открытием БКЛ до Кунцевской (но когда это будет) можно 688к сделать по всей длине Лобачевского (на ней БКЛ не будет) до метро Калужская. Либо перенести на другой маршрут от Барвихинской через Вяземскую/Витебскую по Рябиновой до Юго-Западной. Жители давно такой просят, ходить пешком по краю новой дороги без тротуара - не дело.
    1 балл
  11. Ну скорее всего где то так. Хочется верить, конечно, что почаще. Вообще я бы сделал по образцу ретромаршрута в СПб, билеты, конечно, отдельные с более-менее регулярным хождением (ну к примеру каждые выходные года в период с 1 апреля до 30 октября).
    1 балл
  12. 58 тоже пока не вернули. Катается 2 машины одним расписанием ежедневно, только в будни СВ выхода, а в выходные МВ.
    1 балл
  13. Вот один интересный автор описал "музейное" мероприятие... https://vk.com/id383038897?w=wall383038897_1483
    1 балл
  14. О, у нас машины второго сорта за ПС не счииаются. Какая сегрегация изысканная... Vvedensky lives matter!!!
    1 балл
  15. Вбухают кучу денег в эстакады, запустят, потом получат кучу возмущения, выяснят, что обосрались и, возможно, побегут исправлять. Ну как с короткими иволгами было.
    1 балл
  16. ФАТП: Там вообще ничего с 1 сент не вернули. Пока не возвращено на 42, 77, 152, 157к, 216, 260, 609, 825, Т54. 152 только-только начал ходить часто, так скатился назад до интервалов в 57 мин. Ну и 260 призрак с 19 кругами. 9 АП: Тоже ничего именно с 1 сентября не вернули. Список жертв лета поменьше: 150, 164, 192, 280. Но там масштабы трагедии велики. У 192 по-прежнему интервалы по 48 мин (видимо, 784 его подкосил). 280 призрак. 164 ходит в два раза реже, чем был. 13 АП: С 1 сентября вернули 724 и Т50. Остались 142, 156, 670, 751. 16 АП: Вернули снятое на 148, 151, 299, 608, 728, 742, частично на 263 60->25->38. Остались: 54, 55, 112э, 275, 287, 655, 657, 709, 719, 738, 749, 790. Я постарался не написать лишних, откуда ПС пошёл на П**, ДП**, новый 351, но, возможно, чего-то недоучёл или переучёл. Тем более что в ФЮ и ФАТПе было много передач между площадками и филиалами.
    1 балл
  17. Приезжай в выходные и в будни в час-пик в саларьево, понаблюдай несколько часов, как разнится поток - иногда со стоячими уезжают гармони оттуда. И ксати, Филатов луг этот лично меня и еще многих бесит вообще, столько поезд ждать на станции не все хотят, можно на 272 успеть доехать порой до саларьево, а люди на лугу только сядут в поезд.. Только в обратку. Раньше все к метро ездили на 420. Теперь только пересадки или долгое ожидание 876. Вообще-то, были против все, не только Изварино, только опять, никто не спросил, хотят ли этого вообще. Ну а потом просто многие привыкли к лугу. Но вот кто во Внуково живёт, принципиально игнорируют Филатов луг, либо на 272 либо на 911 уезжают с саларьево.
    1 балл
  18. Написал тут шуточный пресс-релиз для Москвы-24. В Москве сегодня маршрут нового для москвичей вида транспорта - троллейбуса. Данный вид транспорта представлен во многих городах мира и России: за границей троллейбусы ездят по улицам Швейцарии, Германии, Китая; в России же есть около пятидесяти троллейбусных систем. - Я сегодня проехался на троллейбусе от метро "Комсомольская" до "Краносельской", - рассказал один из первых пассажиров нового маршрута Алексей. - Удобно: тихий, плавный ход. А самое главное - экологичный. Я уже год езжу здесь на автобусе, теперь рад, что появился новый вид транспорта, которого здесь раньше не было! Действительно, на маршруте работают только низкопольный современный подвижной состав, и московский троллейбус отличается от остальных троллейбусный систем именно самым современным подвижным составом. Отметим, что Москва - европейский лидер по приросту маршрутов, обслуживаемых электротранспортом - за прошедшее лето было открыто восемь новых маршрутов электробуса. А к 2021 году Москва полностью откажется от покупок автобусов и, начиная, с 2021 года будет приобретать только электробусы и трамваи. Какой-то чиновник: Ну, может, какие-то частники ещё будет, но не Мосгортранс, который после обещанной нами реформы маршрутной сети будет обслуживать костяк - 150 маршрутов (из них я отмечу, целых сто социальных, на которых горожане смогут добираться на социально значимых объектов). Кроме того, мы планируем увеличивать трамвайную сеть. Несколько лет назад было построено продление к Тверской заставе, а сейчас уже ведётся проектирование трамвайных линий в Бирюлёво-Восточное, в Южное Измайлово и на проспект Сахарова. Также прошедшим летом было запущено около двух десятков (!!!) новых автобусных маршрутов. Все их номера начинаются на Т** - по первой букве второго слова в бренде "Московский транспорт". Маршруты же, начинающиеся на букву "м", были запущены ещё в 2016 году. Ещё какой-то чиновник: Таким образом, бренд "Московский транспорт" станет ещё более узнаваемым.
    1 балл
  19. Основных точек притяжения в Москве - вся Москва. Поэтому любой имеющийся маршрут будет кому-то удобен.
    1 балл
  20. А зачем вообще на транспортные карты устанавливать срок годности? Один раз купил, и используй, пока физически не износится.
    1 балл
  21. а я считаю что если до метро 10 минут пешком, то можно и дойти, а для желающих именно доехать - повесить уличное расписание и соблюдать его это если маршрут малонаселенный на всем протяжении, а если он на каком-то участке заполняется по принципу "кто первый приехал", то этого уже делать нельзя
    1 балл
  22. Оптимально если бы «Крымскую» посадили так чтобы вывести на «Тульскую» и «Павелецкую» а там соединить с Некрасовской линией. РАЛ соединить с Бирюлевской. Но когда у нас главное километры по подмосковным совхозам а не качество так и будет. Абсолютно согласен с жителями Академического района никакого толку им от этого метро не будет а вот ухудшение ситуации из за строительства и последующей эксплуатации они очень даже почувствуют.
    1 балл
  23. Хотелось бы точно знать, где именно подвозящий к метро автобус имеет интервал 30 минут- 1 час. Здесь некоторые опасаются, что форум читает лично Максим Станиславович, если так, он возьмет на заметку-)))
    1 балл
  24. Когда не было метро на СлавБуле - стояла задача людей с Можайки быстро отвезти к метро (а таковыми были Парк Победы с Киевской), и именно с этой целью экспрессили 157э, 900с, и старый 518 ставший позже 818 Сейчас все кому со стороны Можайки нужно "метро вообще" могут пользоваться СлавБулем, следовательно у "участка за ним в центр" задача становится скорее "развезти поток от безметрошных остановок к метро" и "довезти до этих остановок можайцев" (не забываем, что за долгий период, люди выбирали втч работу по трассе 157) "Поклонная Гора" и "Парк Победы" и так "по требованию", их "пропуск по умолчанию" погоды не сделает (а при их существовании в нынешнем режиме может быть попутный ветер, который в праздники превращается в попутный ураган) Да в том то и дело, что конечно интересно было бы возить быстро к метро удалённую часть Беловежской, да по экономике это не очень - поэтому после открытия СлавБуля разные версии 157э в итоге отмирали в пользу 157к Вот это +1. И "из центра" им же она не особо нужна (от неё выбраться куда-либо - только скача по переходам, так что от той же Бородинской панорамы до места назначения может оказаться быстрее) Экспресс ради экспресса? Если сам же об этом пишешь, то зачем целевой поток лишать транспорта? Тут единственное что может быть и стОит при появлении прямого автобусного выезда с площади Киевского вокзала на "Б.Дорогомиловскую в область" - по принципу Магистрали "распарить" 157 и 840 один направив в обе стороны по Кутузовскому - наб.Т.Шевченко, другой - в обе стороны по Б.Дорогомиловской (но и то надо смотреть на реальную ситуацию с перекрёстком Б.Дорогомиловская-Кутузовский при движении в центр)
    1 балл
  25. С конкурса. Пока все мысли про подвижной состав будут сводиться к тришкиному кафтану - нормального НОТ не будет.
    1 балл
  26. Нет, но избежать то переполненного метро тоже хочется, так что когда есть альтернатива - это все таки хорошо. А с отсутствием поостановочности она еще и быстрая... А по твоей концепции получится, что чуть не из всего центра надо убрать НОТ, так как почти везде есть метро Все таки надо понять одно, что не все здесь "молодежь" с выбеганием из дома за 26,5 минут с застегиванием ширинки уже в лифте и нам лишние 10 минут не особенно принципиальны... Иной раз хочется просто спокойно посидеть и спокойно и без беготни доехать. Сейчас это возможно..
    1 балл
  27. В 1989 году мы приехали из пригородного похода на Рижский вокзал.Нам надо было на Бабушкинскую.Вышли из вокзала, видим - трамвай 5. Сели и поехали, не рассуждая что может быть на метро быстрее. Транспорт вдоль ветки метро должен разгружать подземку.
    1 балл
  28. Если 2/3 маршрута - это километра 3-4, то ничего страшного. Для нынешних Лиазов загрузка человек 30 на салон вполне нормальная, не нужно на максимально загруженном участке туда запихивать больше.
    1 балл
  29. А может не стоит все пытаться оптимизировать и загрузить на 100%? Да, загрузка на маршруте будет неравномерной, на каких-то участках народу будет немного. Не вижу ничего в этом страшного. Сделать каждому интервал по 12 минут, и через каждые 6 минут выпускать автобус одного из маршрутов.
    1 балл
  30. Они будут ехать не в центр через Белорусскую, а до какой-либо остановки на маршруте, находящейся не у метро. Гораздо удобнее и дешевле (хотя и не всегда быстрее) доехать по земле без пересадок, чем доехать сначала до метро, потом проехать на метро, а потом от метро опять ехать.
    1 балл
  31. Да, каюсь, действительно надо 84 на 1ый Боткинский и далее на Маргелова, замылился глаз )) Надо затем, что на 84 мягко говоря ненулевой поток бабок мимо метро Динамо в больницу! Я там постоянно их наблюдаю, в каждой машине. Поэтому если есть возможность сделать один маршрут, нет пробок и примерно равные интервалы - надо делать один маршрут, а не два. Поэтому я и предлагаю 84ым "сожрать" 207 решив проблемы и бабок, и просто посетителей больницы, которым нужно Динамо. Что касается 27 и м6 идея такая: я предложил убрать от Больницы и 84 и т82 к Белорусскому вокзалу, что будет достаточно болезненно - не всем под силу идти до перехода через Беговую и переходить его на Т20 если надо в центр по Ленинградке, а поток там есть. В обратную сторону переход переходить не надо, поэтому от Т20 можно дойти, а если нужен институт Герцена, то он даже ближе. Поэтому, чтобы сохранить эту связь + добавить ее для метро Динамо я предлагаю кинуть 27ой по Маргелова - больнице - 1ый Боткинский вместо Беговой улицы, где он погоды ну совсем не делает при наличии Т20, только в пробках стоит. А тут он с интервалами в 15-20 мин будет полезным. Но тогда, со стороны Силикатных он пролетает все станции метро, что не есть хорошо, поэтому я предложил подвести его к Полежаевской, а его уникальный кусочек отдать на м6, что для того фрагмента будет "шило на мыло", но на трассе 27ого такого сохранится подвоз к метро фиолетовой ветки (Полежаевская вместо Беговой).
    1 балл
  32. Про 84 и Боткинскую. Я тут за последние полгода очень много стал опять по Москве разъезжать, в том числе и в Боткинской у нас клиенты появились. У Боткинской нормально ходит только 847 и все. Иногда вижу 101 и т82. НО! Я однозначно понимаю, что есть явная нехватка подвоза от м.Динамо, постоянно наблюдаю несколько человек, которые стоят и ждут хоть чего-то. Мое мнение такое: 84ый с интервалом в 10 мин по следующей трассе (Рижский вокзал - больница им.Боткина): Рижский - Савеловский - ... - Петровский парк - разворот на Шапошникова - м.Динамо (Ленинградка в центр) - Беговая 32 - Институт Герцена - Лечебный корпус - ул.Маргелова - м.Цска - Ходынское поле - м.Динамо (да, на той же остановке, Ленинградка в центр) - разворот как 105 - далее своей трассой. Такая трасса не очень пробочная, да и поток по всему маршруту будет примерно одного порядка. Убиваем нафиг 207, а Т82 перенаправляем к метро 1905 года - далее куда хотите без этих адовых круголей. Кстати, еще можно сделать вот такую рокировку: в районе Силикатных меняем трассами м6 и 27 на участке 1ая Магистральная - м.Беговая. 27ому меняем кусок трассы так: ... - петля по Магистральным переулкам остается на 27 - ... - 4 Магистральная - м.Полежаевская - Хорошовское шоссе - ул.Маргелова - Больница - 1 Боткинский - Тверская застава. Обратно также, но с разворотом у Динамо и далее на 1 Боткинский (как 12ц ходил). И на него можно накинуть как раз ту машину с отменяемого 207.
    1 балл
  33. Да дело не в пресс-службе. Новости, не связанные с троллейбусами, она публикует оперативно. Она-то не виновата. Очевидно, что указание свыше.
    1 балл
  34. Прощайте, мы вас любили (уж извиняюсь, что от имени всех любящих троллейбусы). Тут из моего последнего...
    1 балл
  35. лучше от Плеса... и обязательно на сдвоенных Сапсанах
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.