Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      16

    • Постов

      28867


  2. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      23109


  3. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      12650


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10314


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/14/20 во всех областях

  1. ))))) смешно... Чувак, это шутка дня...
    5 баллов
  2. Здесь скорее водитель нужен "Ох, как похорошела диспетчерская при нашем мэре - пока электробус заряжается, я не спеша покурить могу"
    4 балла
  3. К слову, если бы умные умы предусмотрели бы "Потылиху" на МЦК, он и вовсе не нужен был бы.
    3 балла
  4. По информации от Игоря Лапшова, столбы Москве принадлежат, а вот консоли и провода - нет.
    3 балла
  5. Более того, на информационном табло внутри вагона нужно найти место для стрелки, указывающей направление на выход.
    3 балла
  6. Не надо прекращать. В отличие от болтовни об "участившихся случаях детского травматизма", это очень полезная информация, позволяющая заранее приготовиться к выходу с нужной стороны, а не стоять посреди прохода в ожидании, с какой же стороны появится платформа.
    3 балла
  7. Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить или кому то вглубь забиваться нехочется. Так что толку мало от расширения дверей
    2 балла
  8. В метро платформ слева пока еще абсолютное большинство, поэтому была некоторая логика в том, чтобы озвучивать только исключения. А на МЦК количество платформ слева и справа сопоставимо. Впрочем, на перспективу, с распространением "испанских" станций с боковыми платформами, и в метро могут придти к объявлению и платформ слева. "Сроду" у нас и в автобусах остановки не объявляли, и расписания вешать не везде догадывались, по принципу "свои и так знают, а чужим здесь делать нечего". Так что нет ничего хорошего в том, что пассажиру не дают заранее приготовиться к выходу с правильной стороны, в т.ч. на вокзале, где состав могут подать любой стороной.
    2 балла
  9. Вижу, что Собянин начал активно "заботиться об экологии" потому что для того чтобы на улицах было меньше чадящих автобусов, нужно банально выпускать на линию меньше чадящих автобусов.
    2 балла
  10. Нет. Я такого не встречал. Но фантазёров, особенно в Дзене, много. Там Либен-либен иногда ТАКОЕ рисует, что у меня извилины в узлы завязываются. А текст, коим это всё приправлено... Поколение егэ расцветает буйным цветом, как борщевик. Их уже не победить )))
    2 балла
  11. 1 балл
  12. 3 человека. Когда в Ракитках сел, они уже были. Один вышел вместе со мной в Марьино, двое дальше поехали.
    1 балл
  13. Чего-то столько информации от Игоря Лапшова обрушилось за последние полдня... Он там спал что ли год? ))) И главное, чего сам не пишет, а лишь устами сенсея или как его там?...
    1 балл
  14. В Химках уже который троллейбус имеется с увеличенным автономным ходом. Даже если Москва уберёт столбы, тролли смогут участок до метро проехать на автономке и вернуться обратно к своим проводам. Главное, что хозяйство, а именно: машины, консоли и провода принадлежат Химкам, а не Москве, т.е. практически вся инфраструктура ихняя, поэтому тролль в любом виде будет продолжать существовать, пока власти в Химках не моеняют своего мнения. В Москве же отдают машины задаром в регионы, а теперь ещё и провода планируют, т.е. на голубом глазу мэрия раздаёт городское имущество направо и налево, не спрося мнения налогоплательщиков — горожан. Напоминает ельцинские времена. И делается это всё под прикрытием т.н. электробусов, к-ые стоят в 4 раза дороже без учёта техобслуживания.
    1 балл
  15. ...а столбы, стало быть, уберут?.. Да уж, чем дальше в лес, тем толще партизаны... Это тоже информация от Игоря Лапшова?
    1 балл
  16. от м. БДД (от к/ст порожняком): 6:20, 6:45 обратно: 20:20, 20:40 (раньше было 20:45 и 20:50) до БДД. Остановки: м. БДД, ТЦ Хайвей (видимо, пересадка для Щербинских), пл. Ленина (Подольск), Молокозавод, ММЦ УФМС (ГБУ ММЦ) Есть также рейсы до СУВСИГ (соседнее здание, временное содержание иностр. граждан, МВДшная контора). А может, их уже отменили, не слышно давно, в отличие от ГБУшных, режимная территория всё же. Как 17 в Троицке с рейсами до ИЯИ. от м. БДД (от к/ст порожняком): 8:20, 8:35 от СУВСИГ: 18:15 (пт - 17:15), 18:30 (пт - 17:30) Остановки: м. БДД, ТЦ Хайвей, пл. Ленина (Подольск), Молокозавод, СУВСИГ (ЦВСИГ ГУ МВД) Рейсы все эти вроде будние и под рабочий график сотрудников. СУВСИГ так точно только по будням работает. Посадка у метро вроде там же, где 1004, но могли и поменять, ибо это не совсем тот маршрут. Ни разу не пользовался. Нашёл одно упоминание в прессе. Вот и все рейсы воедино, правда там смешали и ГБУ ММЦ и СУВСИГ — расписание 2015 года. Т.е. было по 4 пары туда, и 2 пары туда, на след. год кол-во рейсов уполовинилось (по сути утром обратно порожняком, вечером туда порожняком), а потом как установили режим, рейсы до СУВСИГ и вовсе отменили.
    1 балл
  17. Как раз для того проёмы и расширяют, потому что понимают, что стоять у дверей всё равно будут всегда и везде.
    1 балл
  18. А ты не можешь понять другого - ширина поезда - константа. Увеличишь место для стояния - минус одно сиденье между двумя дверьми или уменьшится ширина дверей.
    1 балл
  19. А точно Анастасия? Вдруг, например, Патриоша?
    1 балл
  20. Ты ещё забыл упомянуть спецрейсы 1004 до ММЦ УФМС (ГБУ ММЦ). В пасс3 их также убрали (видимо, как их ввели, так ни разу расписуха не менялась уже сколько лет), но МГТ о них помнит. В кои-то веки МГТ стал упоминать о школьных развозках, правда, не всех. По первому вопросу: всё познаётся эмпирическим путём, т.к. МГТ стал по-тихоньку прятать, ибо много кто научился пользоваться пасс3, писать электронные жалобы и т.д.и т.п., а то вдруг кто пожалуется, что развозка до ОПХ Отрадное не приехала вовремя — можно будет соскочить с темы, а мы тут причём? По второму: медсанчасть — это в нынешнее время главные ворота в МЕДСИ (ост. Больница), просто ОПХ Отрадное — ближайший удобный разворот. По поискозапросу «Медсанчасть ОПХ Отрадное» именно Медси и выпадает. Но вообще-то я постоянно езжу рейсами 400т 7:15, 7:21, 7:32 от м. Пятницкое шоссе — это самые мясные в сторону Крюкова утром. Возьми рейс раньше или позже и уже будет намного свободнее. Причём эта толпень мясная как раз выходит на остановке Больница, далее в салоне свободно. Объяснение простое: начало рабочего дня. Примерно в это же время идёт синяя гармонь 904, не обращал внимания ни на какие трафареты, при случае присмотрюсь…
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Мне насрать кто ты, что ты, зачем ты, просто когда приходит новичок и сразу начинает борзеть и выёживаться на всех, понятно, что это переродился ранее баненый. Я как бы только об этом. Одно время администрация с этим жестко боролась, что верно, ибо отражено в правилах... Сорри за офф. Надо было ответить. История с Иглой, конечно, эпик фейл. Споря с ним сослаться на него же, люто соврав - это надо уметь...
    1 балл
  23. Это я :)) Я тоже. Просто пользователь под ником Сямисэн начал говорить про то, что дни химкинского троллейбуса сочтены. На мой вопрос, кто ему сказал эту чушь, он ответил что я... Ну так вот, я такого не говорил. Никому.
    1 балл
  24. Ну почему, в новомосковских ДеРбенях его скоро будет полнО...
    1 балл
  25. А каков на нём поток? А то Дербенёвская тоже всю жизнь на Павелецкий ездила, а как родили 184, так целые толпы в другие края поехали.
    1 балл
  26. По состоянию на этот год ничего ничего не изменилось, всё, что было раньше, есть и сейчас, а именно: Школьные т55 399 611 627к 706 723 741-1 741-2 777 820 зеленоградские 11 12 Институтские 419 822 зеленоградские 12 19 СВАРЗ 716 822 понятно ежедневный и так далее, но позиционировался он на сайте МГТ, ровно как и 399, как ученический. Это всё вынимается с пасс3, разумеется... Есть два вопроса к знатокам. Не появилось ли чего нового? Какой-нибудь дикой неожиданной развозки, о которой пасс3 не знает, но машина снимается с регулярного маршрута? Вот отсюда как раз и возникает вопрос номер два. Была в своё время утренняя развозка от Тушинской куда-то в Отрадное, всегда ОБВ в мясо, на Трикотажке сажал свободно, трафаретка типа "медсанчасть", но я так ни разу и не прокатился, хотя пару раз натыкался случайно. И я озадачился судьбой этой развозки в нынешние времена. Миша М., как сотрудник 15ап и житель Митино, мне подтвердил, что сабж сейчас ходит, имеет трафаретку (не эму, эму выключено) "ОПХ Отрадное", и в парке таких трафареток навалом, все новьё, машина ОБВ снимается с 904, а потом выходит на 2, едет только утром и только от Тушинской до Отрадного. Последний раз был замечен неделю назад. Это вводные. Так вот, внимание, вопросы. Какова цель данной развозки? Кого и до куда он возит, что за организация? Какова его конечная на месте назначения и её точное расположение? Во сколько отправление от Тушинской (по слухам, единственный рейс в 8:00, а, может, в 7:00, а может, в 9:00) и есть ли ещё хоть какие-нибудь рейсы? Обратные? Вечерние? Остановки какие? Экспресс, полуэкспресс, со всеми? Кто сможет пролить свет истины на данные вопросы, тот навечно будет окутан славой. Спасибо. П.С. Как всегда просьба, домыслы и фантазии держать при себе, интересует только точная достоверная информация...
    1 балл
  27. К тому, что даже постоянный пассажир, знающий стороны выхода на своих станциях, не может заранее знать, с какой стороны будет выход из электрички на вокзале. К выходу с правильной стороны. Заранее подойти к нужной двери, а не метаться по тамбуру, увидев платформу с другой стороны.
    1 балл
  28. Кому нужен именно ТЦ - доедут на 420-м до Саларьева: ехать не сильно дальше, зато сам ТЦ сильно круче
    1 балл
  29. Пришла первая Москва2020 для Кольцевой линии:75025-77025-76049-76050-76051-77026-75026. Появилась надпись Москва
    1 балл
  30. Я, конечно, понимаю, что номера маршрутов для ТФ даже в такой ситуации всё равно важнее... Однако химкинские троллейбусы тоже ведь скоро уберут, поскольку столбы на самом нужном кусочке трассы принадлежат Москве, а новые никто ставить не даст. И в результате, как дань уважения данному виду транспорта, от всего великолепия останутся два музейных маршрута Т202 и Т203. С выпуском в один троллейбус на каждый и с конечной в районе улицы Бабакина. А дальше на маршрутке или пешком.
    1 балл
  31. Вот только трассировку по Московскому нужно менять. Возможно 879 нужно вернуть на старую трассу. Крайне востребована остановка Гостиничный комплекс. Судя по тому, как в76 заполнился на 3 микрорайон больше, чем по сидячим, а на Марьинском поле многие вышли, чтобы дождатья 420, это актуально. Кроме того на 879 вроде бы совсем мелочи не осталось. 4 рейса до метро, остальные рейсы на участке Московский - Марьино Застройка в Марьино вовсю идет, уже можно ветвить маршрут Там можно подумать о новом маршруте м. Прокшино - новая дорога, Зименковский перекресток Валуево - пос. Радиоцентр. В Радиоцентр пора автобусы пускать. ТЦ Новомосковский не было. Он один из центров притяжения. И что сейчас у него не оказалось остановки для марьинцев - ошибка, которую нужно исправлять.
    1 балл
  32. Единственный толк от этого маршрута, который я узрел, что появилась остановка Пастернака, 7, но до метро от нее больно долго ехать.
    1 балл
  33. Изменений не произошло, автобусы пока что едут через Заревый.
    1 балл
  34. Ну вот когда я в прошлое воскресенье ехал на 879, там был как раз СК. А население Валуево действительно настолько велико, что для них нужно пускать маршрут с интервалом 10 минут?
    1 балл
  35. Не знаю с чего ты это взял..Вот бумага с главка,да и Ликсутов недавно в ФЮ озвучивал цифру в 885 машин запланированных до конца года.
    1 балл
  36. Мыши плакали, кололись, уходили болеть за "Долгопрудный", разорялись гневными постами, но продолжали смотреть нечто, похожее на футбол только в воспалённом воображении (c) "Тинькофф Премьер-лига".
    1 балл
  37. Уже второй день подряд наблюдаю гармонь на С8.
    1 балл
  38. Гармошка 030862 на 136 машруте.
    1 балл
  39. Дада, а ещё именно с неё нужно идти к МЦД, когда едешь в сторону Площади Ильича, потому что наземный переход только на ней, а не на МЦДшной остановке. А в обратную сторону МЦД и Старообрядческая вообще находятся на расстоянии 130м, карл! И кому они там вообще нужны? Неужели целой ОДНОЙ не обойтись и нужно именно две, да ещё и не по требованию, а работающие в постоянном режиме!
    1 балл
  40. На 671 добавили всего 3 рейса: 49->52, как и на 635 (40->43). Для 635 это, кстати, полное возвращение к доковидным временам. 671 до ковида делал 81 рейс от Б-З, так что ему ещё есть куда стремиться. Чуть посолиднее изменение на 146: 34->41 (было 63) Единственный маршрут, который действительно сильно качанули до прежних времён есть 680: 69->92, аккурат к доковидным временам. Кто там до сих пор болеет коронавирусом? 28, 108, 118, 146, 288, 293, 297, 671, 737, 813, 831, 848. 831, кстати, получил такт 30 мин. Неплохо, но всё равно ухудшение: интервалы 30 мин в межпик у него были и до этого, а вот раньше в пик было чуть менее 18 мин. А тот же 28 до сих пор ходит по старому расписанию выходных ежедневно.
    1 балл
  41. Сокращение интервала до 3 минут требует кардинальной замены подвижного состава. Нужны будут как минимум трехдверные вагоны. А дополнительные выходы как мне кажется напрашиваются на Нижегородской (простая лестница в стиле старой времянки на четную сторону Нижегородской - Рязанского проспекта.) не предназначенная для инвалидов, Автозаводская, Б-р Рокоссовского (прямая дорога на мост с организацией там остановки трамвая (по крайней мере в направлении центра) На Балтийской возможен только выход к микрорайону на Нарвской ул. Он тоже нужен, но серьезно разгрузит другой выход вряд ли. Более того появятся те, кто будет пользоваться Балтийской для сквозного прохода. А вот что еще точно нужно на Балтийской - это касса со стороны Метрополиса. Окружная - да, можно сделать выход к Дмитровке. Хорошевка еще есть, там все ка-то очень криво. Шоссе эктузиастов. Там выход был бы весьма актуален, (ну или не выход, а переход под шоссе Энтузиастов на четную сторону) Особенно, если метро закроют.
    1 балл
  42. Не бойся так глубокого ввода, это не больно.
    1 балл
  43. 1 балл
  44. Фразу от мосгортранса, что "для проезда не нужно будет приобретать специальный билет", я понял так, что доступен проезд по "тройке", а вовсе не бесплатная перевозка или, наоборот, накрутка за "музейность". Ну а нерабочий валидатор в конкретном транспортном средстве, видимо, явление временное.
    1 балл
  45. А затем - что вопрос задали. Вот все теперь и узнали кому и за сколько А у обычных пенсионеров есть бесплатный проезд в ОТ и внуки, чтобы расписание подсказать. И всем кагалом набрали чуть более десятка таких мест по городу.
    1 балл
  46. Я всё ждал, когда подтянется актив общества художественного рисования маркером... И не лень же высирать... ))) А где же председатель? Или в своих районах мы ничего отменять не предлагаем? Пусть праведный гнев на нечестивых из других краёв обрушивается? )))
    1 балл
  47. У нас нет регламентов для пассажирского движения трамваев по железнодорожным путям общего пользователя. Я бы только уже на этом основании запретил идею.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.