Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/14/20 во всех областях
-
Здесь скорее водитель нужен "Ох, как похорошела диспетчерская при нашем мэре - пока электробус заряжается, я не спеша покурить могу"4 балла
-
По информации от Игоря Лапшова, столбы Москве принадлежат, а вот консоли и провода - нет.3 балла
-
Более того, на информационном табло внутри вагона нужно найти место для стрелки, указывающей направление на выход.3 балла
-
Не надо прекращать. В отличие от болтовни об "участившихся случаях детского травматизма", это очень полезная информация, позволяющая заранее приготовиться к выходу с нужной стороны, а не стоять посреди прохода в ожидании, с какой же стороны появится платформа.3 балла
-
2 балла
-
Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить или кому то вглубь забиваться нехочется. Так что толку мало от расширения дверей2 балла
-
2 балла
-
В метро платформ слева пока еще абсолютное большинство, поэтому была некоторая логика в том, чтобы озвучивать только исключения. А на МЦК количество платформ слева и справа сопоставимо. Впрочем, на перспективу, с распространением "испанских" станций с боковыми платформами, и в метро могут придти к объявлению и платформ слева. "Сроду" у нас и в автобусах остановки не объявляли, и расписания вешать не везде догадывались, по принципу "свои и так знают, а чужим здесь делать нечего". Так что нет ничего хорошего в том, что пассажиру не дают заранее приготовиться к выходу с правильной стороны, в т.ч. на вокзале, где состав могут подать любой стороной.2 балла
-
Нет. Я такого не встречал. Но фантазёров, особенно в Дзене, много. Там Либен-либен иногда ТАКОЕ рисует, что у меня извилины в узлы завязываются. А текст, коим это всё приправлено... Поколение егэ расцветает буйным цветом, как борщевик. Их уже не победить )))2 балла
-
1 балл
-
Чего-то столько информации от Игоря Лапшова обрушилось за последние полдня... Он там спал что ли год? ))) И главное, чего сам не пишет, а лишь устами сенсея или как его там?...1 балл
-
В Химках уже который троллейбус имеется с увеличенным автономным ходом. Даже если Москва уберёт столбы, тролли смогут участок до метро проехать на автономке и вернуться обратно к своим проводам. Главное, что хозяйство, а именно: машины, консоли и провода принадлежат Химкам, а не Москве, т.е. практически вся инфраструктура ихняя, поэтому тролль в любом виде будет продолжать существовать, пока власти в Химках не моеняют своего мнения. В Москве же отдают машины задаром в регионы, а теперь ещё и провода планируют, т.е. на голубом глазу мэрия раздаёт городское имущество направо и налево, не спрося мнения налогоплательщиков — горожан. Напоминает ельцинские времена. И делается это всё под прикрытием т.н. электробусов, к-ые стоят в 4 раза дороже без учёта техобслуживания.1 балл
-
...а столбы, стало быть, уберут?.. Да уж, чем дальше в лес, тем толще партизаны... Это тоже информация от Игоря Лапшова?1 балл
-
от м. БДД (от к/ст порожняком): 6:20, 6:45 обратно: 20:20, 20:40 (раньше было 20:45 и 20:50) до БДД. Остановки: м. БДД, ТЦ Хайвей (видимо, пересадка для Щербинских), пл. Ленина (Подольск), Молокозавод, ММЦ УФМС (ГБУ ММЦ) Есть также рейсы до СУВСИГ (соседнее здание, временное содержание иностр. граждан, МВДшная контора). А может, их уже отменили, не слышно давно, в отличие от ГБУшных, режимная территория всё же. Как 17 в Троицке с рейсами до ИЯИ. от м. БДД (от к/ст порожняком): 8:20, 8:35 от СУВСИГ: 18:15 (пт - 17:15), 18:30 (пт - 17:30) Остановки: м. БДД, ТЦ Хайвей, пл. Ленина (Подольск), Молокозавод, СУВСИГ (ЦВСИГ ГУ МВД) Рейсы все эти вроде будние и под рабочий график сотрудников. СУВСИГ так точно только по будням работает. Посадка у метро вроде там же, где 1004, но могли и поменять, ибо это не совсем тот маршрут. Ни разу не пользовался. Нашёл одно упоминание в прессе. Вот и все рейсы воедино, правда там смешали и ГБУ ММЦ и СУВСИГ — расписание 2015 года. Т.е. было по 4 пары туда, и 2 пары туда, на след. год кол-во рейсов уполовинилось (по сути утром обратно порожняком, вечером туда порожняком), а потом как установили режим, рейсы до СУВСИГ и вовсе отменили.1 балл
-
Как раз для того проёмы и расширяют, потому что понимают, что стоять у дверей всё равно будут всегда и везде.1 балл
-
А ты не можешь понять другого - ширина поезда - константа. Увеличишь место для стояния - минус одно сиденье между двумя дверьми или уменьшится ширина дверей.1 балл
-
1 балл
-
Ты ещё забыл упомянуть спецрейсы 1004 до ММЦ УФМС (ГБУ ММЦ). В пасс3 их также убрали (видимо, как их ввели, так ни разу расписуха не менялась уже сколько лет), но МГТ о них помнит. В кои-то веки МГТ стал упоминать о школьных развозках, правда, не всех. По первому вопросу: всё познаётся эмпирическим путём, т.к. МГТ стал по-тихоньку прятать, ибо много кто научился пользоваться пасс3, писать электронные жалобы и т.д.и т.п., а то вдруг кто пожалуется, что развозка до ОПХ Отрадное не приехала вовремя — можно будет соскочить с темы, а мы тут причём? По второму: медсанчасть — это в нынешнее время главные ворота в МЕДСИ (ост. Больница), просто ОПХ Отрадное — ближайший удобный разворот. По поискозапросу «Медсанчасть ОПХ Отрадное» именно Медси и выпадает. Но вообще-то я постоянно езжу рейсами 400т 7:15, 7:21, 7:32 от м. Пятницкое шоссе — это самые мясные в сторону Крюкова утром. Возьми рейс раньше или позже и уже будет намного свободнее. Причём эта толпень мясная как раз выходит на остановке Больница, далее в салоне свободно. Объяснение простое: начало рабочего дня. Примерно в это же время идёт синяя гармонь 904, не обращал внимания ни на какие трафареты, при случае присмотрюсь…1 балл
-
1 балл
-
Мне насрать кто ты, что ты, зачем ты, просто когда приходит новичок и сразу начинает борзеть и выёживаться на всех, понятно, что это переродился ранее баненый. Я как бы только об этом. Одно время администрация с этим жестко боролась, что верно, ибо отражено в правилах... Сорри за офф. Надо было ответить. История с Иглой, конечно, эпик фейл. Споря с ним сослаться на него же, люто соврав - это надо уметь...1 балл
-
Это я :)) Я тоже. Просто пользователь под ником Сямисэн начал говорить про то, что дни химкинского троллейбуса сочтены. На мой вопрос, кто ему сказал эту чушь, он ответил что я... Ну так вот, я такого не говорил. Никому.1 балл
-
По состоянию на этот год ничего ничего не изменилось, всё, что было раньше, есть и сейчас, а именно: Школьные т55 399 611 627к 706 723 741-1 741-2 777 820 зеленоградские 11 12 Институтские 419 822 зеленоградские 12 19 СВАРЗ 716 822 понятно ежедневный и так далее, но позиционировался он на сайте МГТ, ровно как и 399, как ученический. Это всё вынимается с пасс3, разумеется... Есть два вопроса к знатокам. Не появилось ли чего нового? Какой-нибудь дикой неожиданной развозки, о которой пасс3 не знает, но машина снимается с регулярного маршрута? Вот отсюда как раз и возникает вопрос номер два. Была в своё время утренняя развозка от Тушинской куда-то в Отрадное, всегда ОБВ в мясо, на Трикотажке сажал свободно, трафаретка типа "медсанчасть", но я так ни разу и не прокатился, хотя пару раз натыкался случайно. И я озадачился судьбой этой развозки в нынешние времена. Миша М., как сотрудник 15ап и житель Митино, мне подтвердил, что сабж сейчас ходит, имеет трафаретку (не эму, эму выключено) "ОПХ Отрадное", и в парке таких трафареток навалом, все новьё, машина ОБВ снимается с 904, а потом выходит на 2, едет только утром и только от Тушинской до Отрадного. Последний раз был замечен неделю назад. Это вводные. Так вот, внимание, вопросы. Какова цель данной развозки? Кого и до куда он возит, что за организация? Какова его конечная на месте назначения и её точное расположение? Во сколько отправление от Тушинской (по слухам, единственный рейс в 8:00, а, может, в 7:00, а может, в 9:00) и есть ли ещё хоть какие-нибудь рейсы? Обратные? Вечерние? Остановки какие? Экспресс, полуэкспресс, со всеми? Кто сможет пролить свет истины на данные вопросы, тот навечно будет окутан славой. Спасибо. П.С. Как всегда просьба, домыслы и фантазии держать при себе, интересует только точная достоверная информация...1 балл
-
1 балл
-
К тому, что даже постоянный пассажир, знающий стороны выхода на своих станциях, не может заранее знать, с какой стороны будет выход из электрички на вокзале. К выходу с правильной стороны. Заранее подойти к нужной двери, а не метаться по тамбуру, увидев платформу с другой стороны.1 балл
-
1 балл
-
Я, конечно, понимаю, что номера маршрутов для ТФ даже в такой ситуации всё равно важнее... Однако химкинские троллейбусы тоже ведь скоро уберут, поскольку столбы на самом нужном кусочке трассы принадлежат Москве, а новые никто ставить не даст. И в результате, как дань уважения данному виду транспорта, от всего великолепия останутся два музейных маршрута Т202 и Т203. С выпуском в один троллейбус на каждый и с конечной в районе улицы Бабакина. А дальше на маршрутке или пешком.1 балл
-
1 балл
-
Мыши плакали, кололись, уходили болеть за "Долгопрудный", разорялись гневными постами, но продолжали смотреть нечто, похожее на футбол только в воспалённом воображении (c) "Тинькофф Премьер-лига".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дада, а ещё именно с неё нужно идти к МЦД, когда едешь в сторону Площади Ильича, потому что наземный переход только на ней, а не на МЦДшной остановке. А в обратную сторону МЦД и Старообрядческая вообще находятся на расстоянии 130м, карл! И кому они там вообще нужны? Неужели целой ОДНОЙ не обойтись и нужно именно две, да ещё и не по требованию, а работающие в постоянном режиме!1 балл
-
Тут недавно прокатился на Т53... Интересно, а какого чёрта остановка "Старообрядческая улица" так называется? У них совсем с головой плохо?1 балл
-
Сокращение интервала до 3 минут требует кардинальной замены подвижного состава. Нужны будут как минимум трехдверные вагоны. А дополнительные выходы как мне кажется напрашиваются на Нижегородской (простая лестница в стиле старой времянки на четную сторону Нижегородской - Рязанского проспекта.) не предназначенная для инвалидов, Автозаводская, Б-р Рокоссовского (прямая дорога на мост с организацией там остановки трамвая (по крайней мере в направлении центра) На Балтийской возможен только выход к микрорайону на Нарвской ул. Он тоже нужен, но серьезно разгрузит другой выход вряд ли. Более того появятся те, кто будет пользоваться Балтийской для сквозного прохода. А вот что еще точно нужно на Балтийской - это касса со стороны Метрополиса. Окружная - да, можно сделать выход к Дмитровке. Хорошевка еще есть, там все ка-то очень криво. Шоссе эктузиастов. Там выход был бы весьма актуален, (ну или не выход, а переход под шоссе Энтузиастов на четную сторону) Особенно, если метро закроют.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Фразу от мосгортранса, что "для проезда не нужно будет приобретать специальный билет", я понял так, что доступен проезд по "тройке", а вовсе не бесплатная перевозка или, наоборот, накрутка за "музейность". Ну а нерабочий валидатор в конкретном транспортном средстве, видимо, явление временное.1 балл
-
А затем - что вопрос задали. Вот все теперь и узнали кому и за сколько А у обычных пенсионеров есть бесплатный проезд в ОТ и внуки, чтобы расписание подсказать. И всем кагалом набрали чуть более десятка таких мест по городу.1 балл