Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9113


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78123


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41940


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41637


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/06/20 во всех областях

  1. Ээээ, чиво? Встречная выделенка на Кремлёвском кольце раз. Выделенки на Сретенке и Воздвиженке два. Или забыли как троллейбусы (позже автобусы) наматывали круги по центру? Несколько мелких продление - три.
    4 балла
  2. И Аллах с ними. Или ты предлагаешь поддерживать движение ради движения? Не совсем там. Вот сейчас вместо 7 ходит 45 и места в одиночках уже мало ( и это уже с очередными ограничениями по короновирусу). А тут мы опять таки приходим к вопросу зачем нам это надо? В Москве НОТ разгружает дороги и перетащить дополнительно 300 человек в час из машин на трамвай это хорошо и полезно. Нужно ли это делать в Туле не знаю.
    2 балла
  3. Пользователям соцпомоек не понять, что есть люди, которым эти соцпомойки нафиг не нужны.
    2 балла
  4. Да это давно известно, что при хорошем пиаре реальными делами можно вообще не заниматься. По Москве в целом от появления Магистрали ни горячо ни холодно. Если не считать выпила троллейбусов и этих идиотских буковок, в остальном за пределами центра эту Магистраль просто никто не заметил. В рамках Новой модели - поменялось, благодаря МЦК и МЦД поменялось, а вот в рамках Магистрали не изменилось вообще ничего.
    2 балла
  5. А если уж до ВДНХ сразу побежать, да с твоей-то скоростью Возможно, ошибка, однако никакой иной прямой связи в данном коридоре ВДНХ - Тимирязевская не предлагается. Вопрос - зачем ломать, то что работает? Ну и кота оставить в покое для более приемлемых занятий (cм. переименование остановок)
    2 балла
  6. Ребят, ну вы бы сейчас реально поездили бы таким маршрутом, чтобы не писать ересь. Вот сегодня пришлось к закрытию магазина на Огородной от Тимирязевской бежать. Добежал за 9 минут до Фонвизинской (с учётом перекрытого подземника из-за Мудэцэ и обхода по времянке с лишним крюком). Обратно сел в метро с пересадкой на П-П: 7 минут, притом что на пересадке запрыгивал в закрывающуюся дверь. Пока добежал до Фонвизинской догнал меня 12, куда вся толпа с остановки и ринулась. Наверху там на монорельсе вообще не было народу. Вывод: всем насрать на него, местные связи важнее. Вывод 2: что-то мне кажется от Тимирязевской до Фонвизинской бегом по времени столько же, что на метро, что говорит о низкой эффективности построенной линии (об этом дальше). От м. Фонвизинская народ идёт пешком ч/з пути ж/д к домам, ибо транспорта другого туда не занесли до сих пор, хотя остановки давно имеются. Сколько времени затратится, пока ты доедешь до Телецентра и оттуда пойдёшь пешком? Единственная выгода: не надо переходить по земле ж/д пути. А вот если бы там построили станцию метро, то гораздо больше пассажиров она притягивала бы. Но нет, надо было притянуть к бесполезному монорельсу. От телецентра до ВДНХ выбор огромен, так что нечего обсуждать. Вывод: монорельс бесполезен для любого местного потока, даже когда тут пишу про мифический от Тимирязевской до Телецентра. А для межрайонного потока проще и быстрее поехать с пересадкой, чем ждать монорельса. Надо признать, что монорельс — градостроительная ошибка, а не тянуть кота за хвост. Да, деньги выброшены зря, но кто ж изначально знал об этом? тогда ни МЦК, ни севера Люблинской линии, ни нормальных маршрутов по Комдива Орлова не было.
    2 балла
  7. век бы их не видать с такой реализацией лично меня все это не напрягает ни разу... а впрочем ликвидировать все это можно и без помпезного МЦД, было бы желание))
    1 балл
  8. между вокзалами как было год назад так и есть... найди для начала кому оно нужно... а вот кому НЕ нужно - тут и искать не надо, их толпы
    1 балл
  9. Чтобы из Бескудникова поехать в центр на поостановочном автобусе, нужно быть или покатушечником, или метрофобом. Любой нормальной человек поедет через метро.
    1 балл
  10. На них как раз не повлиял. 822 даже немного чаще стал, т.к. на него с продлением дополнительно машину подкинули.
    1 балл
  11. Да щас. Им и в мирное время стало пользоваться гораздо больше людей чем раньше. Чем трястись на маршрутке до метро... Ну а то что тебе лично МЦД не подходит при реализации МЦД - 3 больше твоя печаль. Это не значит что не нужно остальным.
    1 балл
  12. я думаю Лихоборы и Братцево пригодились бы не меньше
    1 балл
  13. Ну собсна чтобы отвадить пассажиров от монорельса, достаточно вернуть туда полноценный экскурсионный режим - тот, что был в самом начале. Когда проезд станет 100 р. для всех, желающих либо резко поубавится, либо они сделают его самоокупаемым.
    1 балл
  14. https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovki-na-volokolamskom-shosse/
    1 балл
  15. Часть работников Собянин настоятельно попросил перевести на удаленку, с 9 октября и до окончания каникул, льготный проезд школьников в общественном транспорте будет приостановлен, также до 28 октября будет приостановлен бесплатный проезд в общественном транспорте для москвичей старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями. https://rg.ru/2020/10/06/reg-cfo/socialnye-karty-moskovskih-pensionerov-i-shkolnikov-budut-priostanovleny.html Хм-м... Я думаю, можно ожидать некоторые сокращения рейсов на некоторых маршрутах?
    1 балл
  16. Вернут, в планах вернуть как минимум Т4, Т85 и Юшуньскую в Черемушки.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. А нужно менять НОТ каждые 3 месяца?
    1 балл
  19. И какой же другой функционал у МЦК?
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Ещё с сегодня много прокачек по ФЦ: 116 +1, 152 +1, 260 +1, 825 +3. Снятий вроде как нет.
    1 балл
  22. Табличка маршрута № 26 которою наносили на обшивку кузова икаруса 260
    1 балл
  23. Очередной шедевр. Нет предела совершенству!
    1 балл
  24. Вполне является. И даже в СССР было не мало примеров когда электричка вполне являлась городским транспортом. В том числе как бы то не было даже в Москве, Ленинграде, Киеве, да и других городах. Волгограде например. И в отличие от метро интегрировать железную дорогу в городские перевозки иногда весьма просто несмотря на проблемы - как правило ж/д идёт по промзонам и вдали от жилых кварталов. Но даже пример МЦД в Москве показывает что иногда действительно достаточно сделать мелочь, отпугивающую от железной дороги городских пассажиров: - убрать максимально дневное окно и уменьшить интервалы - интегрировать оплату в систему городских перевозок - построить новые платформы там где они реально нужны сегодня, а не там где они были построены при царе или в первых пятилетках советской власти - по возможности выпустить современный п/с. Вот и все не нужно на первоначальном этапе никаких новых линий и «глубоких вводов» как в Европе. Даже не богатый регион потянет. Ну если мозги есть у власти. И МЦД тоже. Конечно не без косяков никто не спорит но уже сегодня реально без него было бы не комфортно.
    1 балл
  25. Причём, предлагают строить всё это вам вдвоём с Кренделем... Щит из вас вряд ли получится, так что лопатами...
    1 балл
  26. Собрал Ikarus 260 в масштабе 1:43 , материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Реальный прототип модели на скриншоте (фото №1) ... Процесс сборки модели здесь: https://only-paper.ru/forum/33-26893-647194-16-1600492878 А вот и мой бумажный Икарус стоит в ПАТП-4, где он трудится во второй автоколонне :
    1 балл
  27. Ты перепутал, здесь не форум телецентра. А что бюджет. Тут из-за прихоти одного самодура парк наземного транспорта сократился как бы не на сотни единиц, ободрали кучу маршрутов, доведя нормально загруженные маршруты до состояния призраков. Всё это работало, возило людей. Депвел в своей передёрнутой пропаганде пишет, что на эти деньги можно купить аж 23 электробуса (которые тоже игрушки). На восстановление утраченного троллейбусного парка на средства от закрытия монорельса уйдут десятилетия. Ну а потом придёт новый самодур, выкинет электробусы и запилит свою игрушку. Это собственно, для соотнесения масштабов затрат на монорельс и прямого ущерба от тараканов самодура.
    1 балл
  28. Мэрия Твери пять лет назад честно попробовала. Бабла хватило на полноценный ремонт километра пути, и на "косметический" остальной трассы 5-го маршрута. Результат известен. У Твери тоже получилось, но их это не спасло. А как у Краснодара с ремонтом путей? Хотя у Краснордара должна быть куча бабла от застройщиков, успешно продающих квартиры в человейниках переселенцам с северов, увеличивших население города за последние пять лет вдвое. Дык и концессия предлагает за всё платить обкомам, а вовсе не федеральному бюджету. Питерские чижики (единственная "успешная" концессия) получают бабло из городского бюджета, а не из федерального. Там коммерсант - собутыльник и сокосячник Вальки-полстакана, поэтому убеждать никого не пришлось: она кулачищем по столу стукнула и все всё подписали. Дык бабла-то нет. Поэтому если и провели, взяли подешевле... Дык "...про то и фильм", а поскольку денег нет, никто и не работает. Потом выходит история, как с Тверью, Рязанью и Ногинском, где оказалось, что без трамвая лучше, чем с трамваем. "Твёрдой поступью" в сторону ликвидации трамвая идут Тула и Волчанск с Краснотурьинском. Это, так сказать, ближайшие жертвы. Следующим, наверно, будет Красноярск...
    1 балл
  29. Надо было мне один раз съездить в Онлайнтрейд на Ленинградское шоссе. Ну, понятное дело, я поехал на 400 автобусе, не буду же я платить деньги, когда могу проехать по безлиму. Ну вот приехал новенький Нефаз. Какой же это ужас! Стоять негде, накопитель маленький. Коробка с двигателем сходят с ума и постоянно работают на повышенных оборотах. На ЛиАЗах такого не было. Мегаполису, на секундочку, ВОСЕМЬ лет уже было. А как там поживают ЛиАЗы 2012 года? Кондеи сломаны, печки включены. Ну а что водилам ещё делать? Движок ведь перегревается. А что будет с Нефазами через 5 лет? Превратятся в ЛиАЗы дерьмолиза? С прогоревшими глушителями?
    1 балл
  30. А новенький кубик дребезжит так, что стёкла вот-вот выскочат. Особенно при работе на холостом ходу. У троллейбуса (старого или нового, неважно) в это же время полная тишина, если не включен компрессор. Но даже если и включен, вибрация не особо сильная.
    1 балл
  31. Ещё раз, в Питере КРТИ проводит аукционы на кап. ремонты путей среди фирм, которые специализируются на ремонте путей. ГБУ у нас нет никакого по ремонту путей, а есть трамвайный перевозчик ГУП ГЭТ, который только мелкий ремонт делает. Здесь нужна замена старых высокопольных трамваев (ЛВС-86, ЛМ-99) на новые низкопольные, причем нужна давно и в огромном количестве. О том и речь, что без концессий электротранспортные хозяйства не обновить во множестве городов.
    1 балл
  32. От Удальцова до Озёрной. Но конечная называлась Озёрная улица. Пельше был ещё жив!
    1 балл
  33. А я за. Хотя бы Тверскую и Пятницкую эстакадой соединили, это нужно. Кремль вообще надо снести и обустроить там паркинг для поситителей ТЦ Охотный ряд
    1 балл
  34. Там сейчас страшенный бардак: к "основной" телеграмме на Курок сегодня пригнали шестую(!) по счёту корректировку. И в них во всех меняются отнюдь не по два поезда.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.