Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/21/20 во всех областях
-
Для этого ему надо нормальную трассу сделать для начала.3 балла
-
А можно изменения маршрутной сети (хотелки) обсуждать в соответствующей теме, а тут не засорять?2 балла
-
Метро для того и строилось, чтобы возить далеко и быстро, разгружая улицы и уличный транспорт. Если кто-то проедет условно от МРВ до Динамо не на автобусе, а на метро - это как раз хорошо, а не плохо. А вот гонять через метро с автобусным подвозом тех, кто едет условно от Флотской до Симонова - это неправильно.2 балла
-
На Песчаную т43 есть. А на Ленинградском проспекте сейчас переизбыток маршрутов и автобусов - даже не в пик суммарный интервал порядка минуты, при том что ждать что-то конкретное можно и задолбаться.2 балла
-
КАМАЗ тем временем сертифицировал стажерский ("учебный") 6282 с кабиной инструктора, аналогично дизельному собрату.2 балла
-
Кризис ударил по карману МГТ, и он отказался размещать рекламу на остановках через посредников. Просрочка платежа составила 150 дней. Теперь будет своими силами. Тоже самое ожидает систему концессионного соглашения, о к-ой так печётся @Михаил К. Всё закончится одинаково: проще будет самому создать и содержать собственное имущество, нежели отдавать концессионеру.1 балл
-
А зачем им именно БАУ? В любом случае, я тебе говорю: 202 туда перенести и вуаля, ничего не теряется. 146 здесь немного не в кассу, а у С53 как раз другая задача. Это так важно? Ну вон есть ещё часть Лазарева, где 213 и 967. Там 636 не нужен? Весь свет клином сошёлся на одной остановке? Ну хорошо, пусть тогда не 202, а 293 там поедет, вот и связь с МЦД сохранится. Заодно и появится связь Остафьевской с ближайшим метро. "Огласите весь список, пожалуйста" (с) Наоборот, у него абсолютно бестолковая трасса, ибо этот маршрут - попытка связать ежа с ужом: и социальник, и подвоз к МЦД, и связующий СокЛ с БутЛ, и везущий из ЮБ к м. Коммунарка. Он изначально не имел тех функций, которые впоследствии на него понавешали постольку поскольку.1 балл
-
а принцип "хочешь быстро и удобно - плати" еще никто не отменял)) но и гонять ради немногих таких частоходящий маршрут тоже неправильно они (и не только) были уже в 1960-х... но не забывай что в те времена метро почти не было по сравнению с тем что сейчас))1 балл
-
Читаю посты выше, в них предпосылки, что экспрессы придумали Собянин с Ликсутовым, чтобы маршруты следовали вдоль линий метро. Экспрессы придуманы значительно раньше. 144 и 111 в 1980х годах уже были, о чем написано. 903 маршрут тоже не Ликсутов придумал. Был в 1980е 172 экспресс с остановкой на улице Вешних Вод. Были 316, 317, 317к по Ярославскому шоссе с 3-4 остановками по городу , которыми пользовались и городские пассажиры за те же 5 копеек.Были утренние продления части машин маршрутов 61, 172, 603 до метро проспект Мира -кольцевая с остановками у станций метро. Все эти идеи (из бабушкиного сундука) впитал в себя нынешний 903 маршрут.1 балл
-
А еще интересная нумерация была в средмашевских моногородках. Одинаковая на все городки, что позволяло командировочным сразу выбирать нужный маршрут. Примерно так: Маршрут №1 вел от жилых районов на основную площадку. Маршрут №3 - в промзону, где размещались склады, завод ЖБИ и проч Маршрут №5 - к внешнему вокзалу, с которого можно было уехать на обычном общественном транспорте (который водился в окрестностях). Понятно, что были еще 2 и 4, но сам на них не ездил и точное направление сказать не могу ?1 балл
-
1 балл
-
Ну тогда всем участникам форума нужно по беспересадочному маршруту предоставить. Интересно, так тем, кто ездил с Федосьино на Киевский вокзал, вместо 902 теперь надо вообще две пересадки делать (доехать до метро на НОТе и пересесть на метро, плюс ещё одна пересадка на Парке Победы). О ужас! Неужели зря 902 отменили? Если ездишь ежедневно, то безлимит оказывается выгодней.1 балл
-
Конечно, нет. Туда - Т43. Вот именно. Причём есть экспрессы 904 и 904к с ЛенПроспекта на Волоколамку, есть поостановочник Т70 на Волоколамку. Есть метро на Ленинградку, а поостановочника на Ленинградку нет. Я же не отменить 905 предлагаю, а ввести все остановки. Кому надо с Ленинградского шоссе на Белорусскую побыстрей - на Войковской можно воспользоваться пересадкой на метро, тем более что станция мелкого заложения и пересадка быстрая. Зато тем, кому с Ленинградского шоссе на проспект на остановку не у метро, получат беспересадочную связь. Ну и интервалы от объединения двух маршрутов (Т6 и 905) в один уменьшатся.1 балл
-
MAN в Швейцарии (!): Но это изделие штучное для конкретных маршрутов, а вот в Чехии вполне распространён пятидверный SOR NB18: SOR есть и в троллейбусном варианте: У обоих кузовов при этом передняя дверь заужена и не предназначена для более-менее массового входа-выхода. Пять одинаковых дверей предусмотрены у МАЗ-215: Но в "немецкой" традиции, да, более традиционны трёхдверные ОБК, т.к. позволяют увеличить количество мест для сидения за счёт самой ненужной двери (на неё приходится не более 10% пассажиров) и при этом улучшить компоновку салона, т.к. при этом не требуется делать спуск от заднего ведущего моста к низкопольной двери со всей прилагающейся к ним теснотой.1 балл
-
1 балл
-
И 907 с Т71. Да и вообще экспрессы по нынешним временам - избыточная роскошь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Её и сейчас переименовывать не требуется. Навязчивая идея максимки - не повод для переименования1 балл
-
1 балл
-
Выход очевидный. Строить новые линии через центр. А не огрызки до большого кольца и не продления старых линий. Калинку строили не для разгрузки ТКЛ, а для обслуживания необслуженных метрополитеном районов. До этого там много куда ездили от центра наземным транспортом. А ЛДЛ строили вместе с Марьинским Парком и Жулебино, поэтому она частью взяла на себя некислый пассажиропоток нового района (а к тому времени, когда у ЛДЛ получился более-менее нормальный набор пересадок, были еще и братеевские новостройки, и пассажиры из области), а та доля нагрузки, которую ЛДЛ с ТКЛ сняла, быстро скомпенсировалась Жулебино, областными человейниками и работающими в Москве жителями дальнего замкадья. А пока у нас вся программа метростроения - это или обслуживание новых человейников, или доделки того, что по генплану-1971 и генплану-1990 должно было давно ездить. Для разгрузки АПЛ еще строить новый радиус в Гольяново в техзоне СЛ и что-нибудь на западе для снятия с АПЛ жителей Можайки.1 балл
-
Закзчика интересует не число посадочных мест, а исключительно наличие "свистелок, перделок и разноцветных огоньков". Туземцы.1 балл
-
Быстрее небо упадёт на землю, чем Похорошелла выделит деньги на полноценный ЦУ КСЛ. За Митино надо просто руки отрывать. А там, НЯЗ, только "медальки" выдавали. Насчёт Некрасовской идея неплохая, но здесь ещё посмотрим, как поток будет на кольцо идти. Пока что Нижегородская востребована, но в полной мере не работает.1 балл
-
Выход с АПЛ: строить ЦУ КСЛ, реконструировать депо под восемь вагонов. Выход с ТКЛ: продлить Некралинию до Римской или Павелецкой Все рецепты уже давно известны. Только "пациент не хочет выполнять указание врача"1 балл
-
1 балл
-
ЛиАЗ сам виноват - качество продукции сильно упало, постоянно проблемы с ними у эксплуатантов, новые машины не принимают отправляют на доработки, гарантийный ремонт через одно место (взять только проблемы с бортовым навигатором на винде, который уже давно вообще перестал работать на всех синих машинах (ну это у меня на районе так - и в парке ссылаются на задержки по рекламации)) и ждать его месяцами. Мощности производства не расширяет, все заказы страны делаются, как я понял, только в Ликино-Дулево, а набрали этих заказов ппц сколько - на одну Москву должен отдельно завод работать. Вот и пошло поехало сыпаться всё, а Москва слава богу начала пендали им давать, а то ни конца ни края этой наглости...1 балл