Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41940


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  3. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2705


  4. Altaridey

    Altaridey

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1372


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/27/20 во всех областях

  1. https://www.m24.ru/news/gorod/26102020/138648 Новый сюжет про метро Гольяново от Москва24. Из интересного - станция метро "Щёлковское шоссе", которую вместе с Щёлковской должна разгрузить станция "Гольяново"
    1 балл
  2. На Преображенке к примеру. Летом два месяца типа меняли стрелки - сейчас закрыта Стромынка. Почему стрелки со стороны Стромынки не поменять сейчас? Несчастную Миллионную тоже не то в прошлом, не то в позапрошлом году закрывали.
    1 балл
  3. Это вопрос к тому, кто приплел Навального) Как мы так посмели Серёжу обидеть, раскачивает лодку.. Хотя вроде бы сам Собянин и раскачивает ремонтами, а население уж придумывает причины
    1 балл
  4. Когда коту делать нечего, он яйца лижет. Где твоё Калошино-А и где остановка "м-н Техносила"? Не говоря о том, что "Калошино" уже есть, если что. И чем условная "промзона Калошино" которая вообще никак не привязана к конкретному месту лучше чем нынешнее название, хорошо знакомое всем кто туда ездит? Хотя чего я распинаюсь, если ключевое во всём этом ты правильно отметил И да, топоним Калошино в ходу до сих пор, для неместных поясняю.
    1 балл
  5. А что конкретно в статье смущает? Что не соответствует действительности? 1. Постоянные длительные ремонты сети. Часто на одних и тех же участках. 2. Неработающие отремонтированные стрелки 3. Отсутствие развития сети Всё это напоминает ситуацию с троллейбусом 10-летней давности, когда появились первые слухи о скором закрытии сети. А темы вроде "трамваи-воздуховозы" оптимизма также не добавляют.
    1 балл
  6. Потому что, чтобы попасть в сторону вокзала по набережной, надо крутиться у Мосфильма, как 791, а это нехилый перепробег. Да и развязка ЮДКП с ТТК устроена так, что лучше, чем будущая трасса, тут не придумать(
    1 балл
  7. Кравченко и Вернадка в основном доезжают до "Университета". Дальше (с остановки на проспекте Вернадского) начинается поток в сторону Индиры Ганди, на "Ломоносовском проспекте" сменяемость достаточно высокая. Дальше копится поток на "Киевскую". На Мосфильмовской классическое метро теперь уже вряд ли будет, "Потылиха" МЦК не состоялась - для Сетуни и Мосфильма сделали костыли 806 и 809, в остальном народ как правило продолжает ездить от и до Киевской. Станция "Поклонная" МЦД пока тоже будет отрезана от района рекой, об удобном пешеходном пути пока врядли кто-то думал. Получается, достаточно крупный район сейчас "висит" исключительно на наземном транспорте и при любом более-менее серьезном сбое может случиться невывоз. Сегодня садился в 266 на "Академии внешней торговли" в сторону Киевской - народ, конечно, есть и кто-то даже выходил, но народа в салоне раза в три меньше по сравнению с пришедшим с Мосфильмовской т34. Сейчас потоки снова не самый корректный показатель из-за удалёнки, но представление это соотношение даёт. 266, конечно, по сравнению с остальными маршрутами сейчас страшно "резинит" в правой полосе. Нас обогнали автобусы/электробусы почти всех маршрутов. "Академия внешней торговли" в сторону Косыгина - хорошо, что остановку сделали, иначе это был бы полный швах, - но перестраиваться в крайний левый ряд из крайнего правого сложно. В любом случае остановка с карманом сразу после развилки на Косыгина пригодилась бы. 205 действительно больше пригодился бы на Минской и Мосфильмовской. Большая односторонняя петля по Кутузовскому, Шевченко и Бережковской с возможными заторами на Третьем кольце - по мне не самое лучшее решение.
    1 балл
  8. Комитет Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации 27 октября провёл заседание, в ходе которого обсудил вопрос развития Московских центральных диаметров. Так, во втором квартале 2021 года в области планируется запустить 7 новых маршрутов - четыре к МЦД-1 и три к МЦД-2: «Можайск – ст. МЦД Одинцово»; «Руза – ст. МЦД Одинцово»; «Тучково – ст. МЦД Одинцово»; «Верея - ст. МЦД Одинцово»; «Протвино – ст. МЦД Подольск»; «Серпухов – ст. МЦД Подольск»; «Пущино – ст. МЦД Подольск». Также запланировано изменение 4 смежных межрегиональных маршрутов. Это позволит обеспечить транспортную доступность для жителей микрорайона Южный (Красногорск) к станции МЦД «Пенягино», а также свяжут деревни Путилково, Сабурово, Гаврилково (Красногорск) со станцией МЦД «Волоколамская». https://www.mosoblduma.ru/Press-centr/news/item/328369/?print=1
    1 балл
  9. В дополнение: https://mosgortrans.ru/routes/changes/sokrashchayutsya-intervaly-dvizheniya/
    1 балл
  10. Но 818 по банковской карте дешевле тройки-кошелька, 36 рублей.)
    1 балл
  11. Соглашусь. Проблема в том, что если человек обиделся на власть по одному вопросу (выпиливания троллейбуса), то теперь любое действия представляется как полный негатив, без разбора ситуации.
    1 балл
  12. Вот скажите мне, что ещё это, если не актуальная версия методички навальнят по созданию информационного шума? Потому что абсолютно везде, на разных сайтах и в соцсетях, всё слово в слово одно и то же: москвичей отучают от трамвая ремонтами, трамвай закроют после троллейбуса, ремонты нужны только для отмывания денег, там же в прошлом году уже ремонтировали, Собянин ненавидит трамвай, везде ужасные рельсы, дорогущие Витязи не умеют переводить стрелки ломиком, дизельный отопитель, дизельный отопитель, дизельный отопитель. Но что же мы имеем на самом деле? Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. (с) А также наплевательством людей на местах (даже транспортному фанату Дмитрию Касаткину больше не нужен трамвай у себя в районе, а про линии типа Авиамоторной говорить бессмысленно в принципе, потому что они никому не нужны вообще). Из чего вообще паникёры и легко внушаемые решили, что раз на трамвай всем насрать, то это автоматически значит, что Собянин хочет его закрыть и что Собянина надо геть? Про то, что планирование ремонтов идиотское, их реализация дебильная и что в прекрасной Москве будущего такой фигни быть не должно, я не спорю. Однако критиковать надо за дело и по делу (см. предыдущее предложение), а не играться в конспирологов и революционеров.
    1 балл
  13. https://mosgortrans.ru/routes/changes/menyaetsya-marshrut-elektrobusa-na-zapade-goroda/
    1 балл
  14. Вот если бы у нас всё по уму делали, построили бы эстакаду сразу со станцией в конструкциях. Как и на Мичуринском, кстати.
    1 балл
  15. МФЦ будет, где остановка Галерея, на 3 этаже тамошнего ТЦ Однако На Барышевской Роще на днях начали делать парковочные карманы от конечной в сторону Энгельса.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Кобра восстала из мёртвых На 38 сегодня
    1 балл
  18. Тем временем в границах ТиНАО намечается перетасовка трассы 308 маршрута-из Крекшина он переезжает с субботы в Щербинку
    1 балл
  19. А что Вася может такого, чего не может АТП? А Вася в такой системе свой профит с чего иметь будет?
    1 балл
  20. Просто это всё равно будет в пределах статистической погрешности. Многим надо в метро именно в 7:20 или 8:45? Многие ли из них будут ждать ради 20 рублей? У многих ли из них время совпадает с системным временем на турникете или на сервере? Короче, урбанисты из ДТ/мэрии как всегда не с того конца заходят. Или просто занимаются ИБД.
    1 балл
  21. А я порадуюсь за Торпедо. Вновь победа. Жаль матч не видел, но пересмртрю в записи сегодня же...
    1 балл
  22. Ну вот прилично, та часть Ленинского вполне ездит до м.Ленинский Проспект/МЦК Площадь Гагарина и до Октябрьской.
    1 балл
  23. Я не знаю что и кому понятно, но на Удальцова (144 и м4) и Эльдаре (м4) всегда прилично народу садится и соответственно выходит.
    1 балл
  24. Я рад. Только по сравнению с метро, где в час пик интервал полторы минут железно, может сравниваться разве что Т76 (интервал 2-4 минуты весь день).
    1 балл
  25. Я на трамваи не смотрю, я на них езжу. И в хорошем смысле этого слова удивляюсь тому, как они в последнее время хорошо стали работать. В том числе там, где ещё совсем недавно была жесть.
    1 балл
  26. Надо применять опыт Питера с автобусно-трамвайной выделенкой Длинные обеды надо на уровне ТК запретить - проблем у автобуса станет радикально меньше. А вообще да, самый манёвренный транспорт в Москве - трамвай, следующий по марэнёвренности - троллейбус. А у автобуса такое ощущение, что рельсы в головах.
    1 балл
  27. Вся суть заключается в последнем предложении поста: "В данный момент мы уже собрали 43% суммы, но нужно ещё" Это не ново: "Подайте на домики для бездомных поросят!" (с)
    1 балл
  28. Ах уж эти районные группы Это гораздо занимательнее, чем "советские газеты".
    1 балл
  29. Не фейк... Контракт целиком https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk2/file.html?uid=B25510A7EBFE7468E05324548D0A2CD8
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.