Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      10314


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41940


  3. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3408


  4. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      4644


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/30/20 во всех областях

  1. Разбираем последствия горе-проверяльщиков. 3 АП. Слабонервным не читать. 50: 91+22->63, т.е. 50к уничтожен вообще. Присутствует восхитительная дыра вечером от Медведкова на Стартовую в 20:37 и 21:20. 53: 40->28, маршрут переходит в категорию "призраков". 61: 137->104, откат к ковидным временам 71: 72->34, число рейсов упало БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА. Тут расписание почти целиком из дыр состоит. Тоже переходит в категорию "не дождаться". 92: 99->53, ну здесь почти в два раза. 124: 144->90, на маршрут почти вернулся на доковидный выпуск, но усилия сами знаете кого отбросили его выпуск, который был ещё меньше, чем в эпоху коронавируса 185: 78->44 603: 58->35. Был интервал 14-27 мин, стал 28-43 мин. Ну бывает 605: 198->172 628: 119->74 637: 151->118 685: 55->41. Если не брать в расчёт ранее утро и поздний вечер, то был интервал 16-28 мин, стал 25-39 мин - то, что надо для подвозника к метро! 705: 57->35 836: 147->123. Круто у него после 21:00 интервалы до 40 мин взлетают. Было-то 20. Можно, пожалуйста, направить усилия горе-ревизоров на вопросы, куда делись троллейбусы и почему на какие-то маршруты до сих пор не возвращён доковидный и притроллейбусный выпуск?
    5 баллов
  2. Тяжко всё-таки с вашим молодым поколением. ПС должен выглядеть так, чтобы ездил. Куда важнее иметь нормальное техническое состояние. А вам нужны рюшечки. Именно для этого на любой визит Собянина и Максимки сгоняют "презентабельные" автобусы и прочий транспорт. Возможно, потому, что они ездят по улицам Когда ты приобретёшь собственный автомобиль, то лет так через 7 сможешь задуматься, почему ты не можешь его содержать в околозаводском состоянии.
    2 балла
  3. Ну тут скорее вина не длинных названий, а прочего звукового мусора, обсуждаемого в соответствующей теме.
    2 балла
  4. А почему она должна переехать? В Москве полно остановок с подобными названиями. И префектуры, и управы районов, и МФЦ. Название указывает на нахождение поблизости важного государственного объекта. И это лучше безликих аптек, улиц с номером дома, и всего такого прочего.
    2 балла
  5. Не надо ничего переименовывать! Это фишка улицы Стромынки, там каждое название - песня. Клуб Русакова - театр Романа Виктюка, улица Короленко - Социальный университет, трамвайное депо имени Русакова - Академия приборостроения и информатики. Последнюю, правда, недавно переименовали и название стало немного короче. Если чешется что-то переименовать, переименуйте остановку "Преображенская площадь" в "Электрозаводская улица", чтобы не было путаницы с ближайшими остановками в честь станции метро.
    2 балла
  6. это возможно и без МЦД (см. Ярославку), да и даже с МЦД без связки с Ленинградкой проблема не в МЦД самом по себе, а в выбранном... даже не маршруте, а способе его реализации. а хочет кто?) все четыре жителя Люберец, работающих в Ховрино? ну тут ещё вопрос в том, что скажем, если с утра подавляющее большинство действительно едет в Москву, то днём поток по станциям между Коломной и Воскресенском едва ли прям сильно меньше... и что там пропускать безболезненно? 113 и Конев Бор? так оттуда тоже надо как-то выбираться...
    1 балл
  7. Раньше они и полезные вещи делали по кузову, например, печки стали лучше работать благодаря им. Но в последнее время они ушли не в ту крайность, не тем чем надо занимаются..
    1 балл
  8. Ты весь этот поток сознания на полном серьёзе выдал?
    1 балл
  9. Мда, т77 все реже и реже... Того гляди скатится до состояния 659 620 отчасти жаль - и так после весеннего ковида не восстановился, так еще и минус автобус
    1 балл
  10. Если просто сказать, офицеры не копаются в ходовой, только визуальный спектр. Машины бракуют за внешние нарушения только.
    1 балл
  11. Несколько лет назад была очень интересная историческая статья в "Гудке" на эту тему. Вот она: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1361880 Страшно подумать, сколько ртути было вылито вдоль участка Ожерелье - Павелец в своё время... А если бы линия была в густонаселённой местности?
    1 балл
  12. По новым правилам, ГИБДД выписывает бумажку о регистрации, по которой владелец потом заказывает себе изготовление железяки в уполномоченной конторе: 39. Присвоение государственного регистрационного номера транспортного средства осуществляется в соответствии с цифровым кодом региона места регистрации владельца транспортного средства. ... 42. На основании волеизъявления владельца транспортного средства, содержащегося в заявлении о проведении регистрационного действия, регистрационным подразделением выдаются государственные регистрационные знаки, соответствующие присвоенному государственному регистрационному номеру, при условии совпадения региона места регистрации владельца транспортного средства и субъекта Российской Федерации, в котором расположено регистрационное подразделение. В случае несовпадения региона места регистрации владельца транспортного средства и субъекта Российской Федерации, в котором расположено регистрационное подразделение, или при наличии волеизъявления владельца транспортного средства на регистрацию транспортного средства без выдачи государственного регистрационного знака осуществляется присвоение государственного регистрационного номера.
    1 балл
  13. Ага и автоинформатор не затыкается ни на минуту. К чему слушать все эти длинные названия?
    1 балл
  14. Брянская, да. А в Тверскую по-моему только Вязьма-Ржев заходит. Савелово можно не считать, там 1-2 остановки в Тверской Там, вроде, ППК Черноземье. Курск-Белгород вроде тоже их.
    1 балл
  15. ЦППК осуществляет пригородные перевозки в Тульской, Калужской, Рязанской, Орловской, Смоленской областях, а так же частично в Курской и Владимирской. Московская область не может сократить электрички в других областях, это могут сделать только соответствующие губернаторы, не включив их в заказ
    1 балл
  16. Если по линии ходит бешеный поезд с высокой скоростью, то проблема не со скоростями, а прежде всего с грузовыми поездами, съём которых от перевода всех пассажирских поездов в бешеные станет критическим. Ну практически: чтобы пассажирские не мешали грузам на Казанском ходу. Тут ещё прикол в том, что грузопереревозку отправитель оплачивает по наикратчайшему маршруту между станциями, а с пассажира можно драть за все ему ненужные крюки, которые проедет поезд.
    1 балл
  17. Кстати, поезда в Сибирь в большинстве случаем едут через Киров, а не напрямик через Казань, чтобы захватить побольше крупных городов или потому что Казанский ход перегружен товарняками? Просто там та же проблема: поезда в Екб идут не напрямик через Казань, а через Пермь. Да ещё у Москвы делают крюк по Монинской ветке вместо прямого пути на Курский. Зато блин, без МЦД-4 жить нельзя.
    1 балл
  18. А тут все зависит от скорости. Просто за исключением пары «бешенных» поездов на такие расстояния уже проблема зачастую со скоростью поезда - плохое состояние пути, не модернизированная линия, отсутствие электрификации и прочее. Поэтому даже у бешенных на такие расстояния (допустим до Сочи и Кисловодска) время хода сутки. Остальные плетутся ещё медленнее и даже 2 суток не рекорд. В автобусах люди едут даже сутки и более прежде всего те кто экономит деньги а не время (хотя на ряде направлений - то же М4, Волгоград автобус уже и по времени как правило выигрывает у поезда). На поезде же люди едут которые все же больше ценят комфорт и время в пути. Поэтому когда время в пути большое, то самолёт уже предпочтительнее. А вот там где например есть возможность ускорить поезд хотя бы так чтобы он проходил большую часть пути ночью плюс ещё несколько часов утром и вечером все уже не так печально. Смотрим пример ту же Самару и Саратов и для сравнения Волгоград. Куда сразу видно с поездами не очень зато много автобусов и самолётов.
    1 балл
  19. Интересно, а частников они не трясут? Как те справляются, им же нельзя выпуск сорвать. А кто-то из защищал, когда они по электричкам ходили. Ничего, ещё чуть чуть и начнут по квартирам ходить, проверять состояние окон и чистоту под ободком унитаза) Швондеры.
    1 балл
  20. Вообще, да, "настоящих" аэрофобов (в медицинском смысле) среди взрослого населения порядка 15%, а если учитывать менее тяжёлые случаи в этом отношении - то до 30%.
    1 балл
  21. Ну вот я уже писал, что с той политикой возврата денег, что творит наше авиасообщение, я уже им пользоваться не буду не только на тысячу км, но и на 2.
    1 балл
  22. Ну вот у меня как-то после того, как в Ереване рейс задержали на 5 часов, и вместо того, чтобы прилететь вечером, я прилетел посреди ночи, как-то особого желания пользоваться авиацией там, где можно без нее обойтись, не возникает. Хорошо, с самолета сразу домой, а если бы была еще пересадка на другой вид транспорта. Так что наличие авиасообщения не делает ненужным развитие других видов транспорта.
    1 балл
  23. Пока всё, что превратили в МЦД поехало значительно медленнее даже там, где новых платформ не строили.
    1 балл
  24. Советую еще писать в Роспотребнадзор. Сокращение выпуска означает увеличение времени ожидания ,скопление людей на остановках и оставшиеся машины будут заполняться под 100% ,что увеличивает риск заражения ковидосом.
    1 балл
  25. А может, в первую очередь виноват мэр-самодур, убивший троллейбус, и очковтиратели, оптимизаторы и пятничники, содержащие подвижной состав в ненадлежащем состоянии?
    1 балл
  26. Лучше там станции метро первоначальное название вернуть - "Улица Дыбенко". И проблем бы с ЖД-Ховрино не было бы. А новую платформу "Ховрино 2" (или как она там) можно было бы назвать "Бусиново".
    1 балл
  27. Если сейчас кто-то схему найдет этого, то будет супер. Опишу на словах. От Белки на север: на вокзале 4 пути, два ближе к вокзалу - D4, два дальше - D1. Далее они просто идут параллельно и у Савеловского поста просто расходятся: правее и левее. От Москвы реки D4 сначала пересекает все пути белки под 90 градусов, далее поворачивает направо и прижимается к 3 и 4 путям белки, там остановка Звенигородская. Потом пути разделяются, в сторону Белорусского пересекает пути D1 обратно и опускается к Беговой параллельно пути на Москву D1. Путь из Москвы D4 не пересекает D1 и также опускается к Беговой. На Беговой: текущая платформа D1 на Оди сносится, на ее месте путь D4 к Апрелевке, две островных платформы левее. Сразу после пересечения с Беговой улицей этот путь D4 из Москвы эстакадой вплотную к депо опускается на нынешний 13 путь вокзала. Все. То есть получается, что на Белорусском вокзале не строят ничего, но платформы строго получают проходное целевое назначение. На Беговой же получается две кроссплатформы D1+D4 к Москве и D1+D4 от Москвы. Видимо, там же будут и стрелки для съездов между диаметрами. Во Внуково думаю закроют. В Шарик ускорят минут до 20 без остановок (Окружная?) от Савелки с крайней платформы, где был в 2000х годах.
    1 балл
  28. Там так не получится. АЭ порежут по Савелке и они будут ехать по "быстрым" путям с минимальным временем в пути. Враждебных пересечений D4 и D1 не будет в штатном режиме совсем. На Белорусском D4 будет на 12 и 13 путях, а D1 на 14 и 15. На Беговой будет кроссплатформа а ля Китай-город с двумя мостами до и после. Сьезды между D1 и D4 будут только на территории станции Москва - Смоленская.
    1 балл
  29. Я нашим переименователям, которые почему-то меня люто ненавидят, хотя я просто, как и большинство умных и взрослых людей на этом форуме, указал им на безыдейность их затей и пустое лизание котовых яиц, боюсь даже напоминать, что я живу на остановке "Заболотье". 21-й километр скоро станет "метро Физтех", но эти ведь назло мне и в Северный полезут, где со всего форума живут только двое - я и Володя, ник пять цифр, не хочу перевирать. Если эти упыри возьмутся за "Заболотье", то а) пусть тогда и Володины "22-й километр" и "Мерянку" переименуют; б) я их найду и сделаю из них женщин любым доступным на тот момент способом.
    1 балл
  30. Там, где их не просто убрали, а осоциалили, стало действительно лучше. Особенно там, где с повышением класса ПС.
    1 балл
  31. Хорошая новость про выделенные полосы 24/7. Давно надо было это внедрить.
    1 балл
  32. Знаки надо смотреть и ПДД знать. Не можешь - иди лучше купи тройку, если не справляешься.
    1 балл
  33. А нормально, когда эти недалёкие идиоты на Домодедовской коллапс устроили ? Приехала из аэропорта на автобусе толпа китайцев, человек 50. У всех багаж упакован, соответствующие наклейки САБовские приклеены. Так они всех поставили в очередь., создав полный п-ц при входе на станцию. Как тут пишут, жалко что ли минуту потерять? Теперь посчитаем, на каждого по минуте из этой толпы. Какое у туристов будет теперь мнение о Москве? Может они хотели тут от своих досмотров отдохнуть, а тут нате.
    1 балл
  34. В этом случае, да. Кстати, там досмотр тотальный. Ты такого в Москве хочешь?
    1 балл
  35. Я нашёл "вовконтактике" фотки результатов проверки этих "деятелей". Ссылку не даю, ибо не все там зарегистрированы. Если что, легко ищется поисковиком. Откровенно поржал: "Трещина на кожухе крепления правого бокового зеркала". Срочно возврат в парк, и на яму! Дальше вообще шедевр: "Сколы краски на крышке бензобака". Автобус ездит на бензине? Крышку топливного бака красят? Не знал... Приложено фото со "сколом". Отсутствует маленький кусок краски вокруг лючка. Ну разве можно такую машину на линию выпускать??? Ни в коем случае! Кругом повально какие-то трещины в пластике, и открытые люки... О чём и речь. Бред сивой кобылы, который кем-то видимо неплохо оплачивается... Я это даже нарушениями назвать не могу.
    0 баллов
  36. В принципе я бы разрешил движение по выделенке для всего транспорта, но без права остановки по любой причине (светофор, препятствие впереди, авария и т.д.). Нужно остановиться, на скорости покинь выделенку и потом остановись.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.