Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/07/20 во всех областях
-
Все 100 ФЦшных Коннекто отчалили в экс-5ТП с сегодняшнего дня. Маршруты на Мерсах, с выпуском с 5ТП: 116, 152, т20, т35, т54, т66 и Б.4 балла
-
Найди мне хотя бы километр от депо Измайлово до действующей линии. "Дядя Петя, ты дурак?"© Такие идеи таки имели место быть. На ЛП даже переход под это дело построили. Так что ничего я не притягиваю. Для кого проблема, для тебя? Господи, как хорошо что тебя даже слушать не станут.4 балла
-
Я уже 100 раз говорил - планы были в Строгино и Митино вести сначала так называемую хорду скоростного метро (тебе уже выше об этом написали)с пересадкой на «ПП» первой - именно для этого станция строилась под более длинные составы. И именно для этого туда начали строить АПЛ. Потом планы переиграли, от хорд отказались и решили тянуть КСЛ от «Третьяковской». С пересадкой на «Строгино» на двух уровнях. Дальше в Митино должна была идти КСЛ! Никто из проектировщиков находясь в адеквате не мог предложить строить ФЛ дальше Строгино. И на этом предлагаю твои фантазии закончить.2 балла
-
Назывался хордой, можешь погуглить. Хорды должны были отличаться от остальных линий не только названиями, но и габаритами. https://ru.wikipedia.org/wiki/Хордовые_линии_Московского_метрополитена2 балла
-
Сейчас как раз заканчивают подготовку документации, до конца года объявят. С мая по июль.2 балла
-
Извини, но не верю. Я ездил в 2014-2016 периодически утром в Перово, правда из центра, но никаких толп, не могущих войти в поезд в центр, я не видел. После отправления поезда в центр на платформе оставались единицы. А на трамвае вместо метро, когда это заведомо дольше по времени - велкам в Клуб Транспортных Извращенцев.1 балл
-
Это действительно так, и там не только метромост успели начать строить. До сих пор в документах сохранился артефакт под названием "Митинско-Строгинская линия".1 балл
-
1 балл
-
Подавляющему числу людей на бортовые и госномера абсолютно фиолетово. Маршрут тот - тот, проездные принимает - поехали1 балл
-
8ТП в прошлом — теперь это Филиал Черёмушкинский. Просто по старинке называют это место так.1 балл
-
1 балл
-
И я это тоже подтверждаю. Так что Крендель ошибается, при первых раскопках в Митине туда именно Филёвку собирались тянуть.1 балл
-
Ты автобусом при всем желании не привезешь людей столько сколько в поезд метро. Плюс область не особо хочет прокачивать маршруты в принципе. Проблемы одинаковые, количество разное. Или ты думаешь что при продлении ЗЛ туда не образуется ещё пачка таких же районов рядом с конечной и десяток ЖК подальше, которые так же попрутся в метро? Так этот кошмар Варламова один, а так их будет несколько. встанут в пробку и ехать будут таки медленно и печально.1 балл
-
Наоборот. Хорды планировались в советское время с большей длиной составов, увеличенным расстоянием между станциями и габаритом. Кажется даже, совместимыми с электричками - впрочем, в этом я не уверен.1 балл
-
как думаешь, для чего тогда в середине (если не в начале) 90-х воткнули опоры метромоста на Спасе, которые потом так и стояли много лет? ветвление от Полежаевской не предлагать, а АПЛ тогда рисовали то в Солнцево то на Можайку но только не в Митино... про скорость движения я тебе расклад уже приводил - "запредельные" лишних 5 минут... интервалы - врезать оборотные стрелки с другого конца АС и проблема решена... длина станций - как думаешь, что проще - удлинить несколько станций на поверхности или вырыть много километров новой линии, впоследствии безальтернативно затолкав на нее пассажиров еще одной? так это мало что даст, ибо все равно толпа туда же и лезет, только через автобусы и электрички1 балл
-
Лично я тоже помню в вагонах метро схемы с нарисованным продлением ФЛ до Митина. АПЛ рисовали до Парка Победы. Ну а что там у Лужка было официально - хрен его разберёт.1 балл
-
а вот это далеко не так... первые мечты появились как раз в начале 60-х, когда заложили возможность перехода на Ленинском Проспекте... ну и потом они периодически возрождались... Солнцевско-Мытищинский может быть только диаметр, но никак не хорда... а хорды рисовались Митино - Бутово, Балашиха - Бутово и какие-то две еще типа Химки - Люберцы и Мытищи - Одинцово, как-то так... правда об этом очень быстро все забыли))1 балл
-
Вот то что какой то самопал печатали с тремя кружками цвета ФЛ за «Крылатским» это возможно - даже что то по моему что то попадалось в рекламах и газетах. Девочки дизайнеры действительно могли синий цвет от голубенького не отличить. Официальных планов продления Филевки (кроме как варианта до «Строгино») не было никогда! Ибо это полнейший абсурд учитывая интервалы на линии, скорость движения по линии, запредельное время в пути до центра, проблемы с пересадочными узлами, число вагонов на линии и длину наземных станций.1 балл
-
https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_178436 Там мои фото1 балл
-
1 балл
-
не сегодня, но чем дальше - тем хуже. повторю, вот это открытие карамышевской, и проект соединения некрасовской линии с коммунарской я иначе как высерами назвать не могу. мне один мой хороший знакомый говорил, что сити в транспортном отношении напиминает какой-то распределительный щиток, несколько раз отремонтированный нерадивыми электриками. отурываешь крышку - и на тебя вываливается клубок проводов, кое-как скреплённых изолентой, в котором разобраться совершенно невозможно.1 балл
-
полностью согласен. вообще, повторю, этот огрызок создаёт одну головную боль. соглашусь, что надо было бы сначала достроить бкл минимум до мичуринского проспекта, а только потом открывать. но нет, метро, нах, растёт. дебилы, б...я (с)1 балл
-
то есть оставят ветвление между Карамышевской и ДЦ? это самая хрень из всех возможных1 балл
-
я думаю что наименьшим из зол было бы полное закрытие ДЦ до запуска пересадки на Мичуринском... уж без прямой связи с Переделкино Сити точно переживет))1 балл
-
Ну, любителей ездить в давке я лично не знаю ни одного. Так что фактор большей комфортности поездки при меньшей плотности вполне себе объективен. Ну и за воровство тоже забывать не стоит. Чтоб я так жил... Если ехать надо на другой конец географии, то не факт, что эти 10 минут можно будет найти. Да и не всегда поспать, говорю как человек, который в вагоне метро делал домашнее задание и готовился к экзаменам в институте.1 балл
-
да очень многим, ибо там иначе невозможно организовать хордовые связи (мостов нет)1 балл
-
1 балл
-
Москва с жиру бесится, потому и может позволить себе закрыть троллейбус и организовать электробус. Если б бюджет был реально дефицитный, тему с электробусами даже не начинали бы. А примере надо брать с Китая, а не Европуы. Там и автобусы, и троллебйусы, и трамваи, и электробусы, у каждого своя ниша. Шанхай как пример. Да и метростроению тоже у них надо поучиться. Был в Гуанчжоу в 2004 году: метро всего из двух линий, местные китаянки смотрели на схему московского метро и восхищались разноообразием линий и большим кол-вом станций, эскалаторами пользоваться не умели, поэтому замешкавшихся принято было просто расталкивать, девочки и мальчики писали прямо на платформе. Сейчас уже 12 линий (без учёта муверов и прочей хрени, как у нас на схемах пихают), кол-во станций скоро сравняется с нашим,есть бесконтактная оплата (раньше было по жетонам), развитая тарифная сетка (система скидок более сложная, чем у нас), единиц ПС уже больше, чем в мосметро, удобная система навигации (а не убогие как у нас эксперименты с напольной навигацией или ещё чем-то, что сейчас вроде тестируют на пр-те Мира). Нам Собянин объясняет, что такое рекордное кол-во закупок электробусов больше нигде нет в мире, и что впервые у нас метро дойдёт до воздушной гавани — интернетом легко гуглится, что это брехня на голубом глазу. Вообще за звиздёшь должностных лиц при исполнении своих служебных полномочий надо уголовную статью и в тюрьму сажать.1 балл
-
Её и сейчас переименовывать не требуется. Навязчивая идея максимки - не повод для переименования1 балл
-
Про банковские карты думаю, что пока тоже не успели какой-нибудь договор с кем-нибудь заключить. Интервалы на маршруте вроде наладили, а остальное - мелочи, решат по ходу.1 балл
-
Проблемы Борисовского проезда это проблемы Орехово-Кокосово исключительно. Усилить оба 758 и делов-то. Или им всем надо на Садовое и на Пролетарку? Лютый бред. Пора эти сладкие парочки распаривать. 907 608 и 291 в топку...1 балл
-
1 балл
-
Сегодня Стартранс умудрился выпустить на линию 2 автобуса с №8150001. МАЗ и ЛиАЗ.0 баллов