Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/19/20 во всех областях
-
Самый прикол если приедут одновременно, одни устанавливать, а другие за ними демонтировать. И все вместе пойдут в итоге бухать в ближайший скверик3 балла
-
Хорошо, а что было хорошего конкретно в 2020 году? Весной пустили ОТ к Долгопрудной, в Новой Москве несколько маршрутов поменяли. А внутри МКАДа что произошло? Пустили 351 (за счёт 751), испоганили 859 с 869, бесполезные продления только ради диспетчерской (Т49, Т59, Т77), пуск 809 (хоть что-то полезное), отмена 902 (были усилены, по-моему, два маршрута в 14 АП, а с 29.10 в том же 14 АП проредили десять). А в основном - события 29 октября и выпил троллейбуса. Несколько Т** очень сильно деградировали уже в автобусном виде по сравнению с троллейбусами (20, 35, 54, 59, 66, 77).3 балла
-
2 балла
-
Не надо: редкоходов тогда было очень мало, через 10 минут пришел бы следующий автобус/троллейбус/трамвай того же маршрута. например, у А40 тогда интервал в часы "пик" был 10 минут, а не 35, как сейчас, а помимо него существовал и практически полный дубль 152-й. Возможность оплачивать банковской картой появилась лет десять как, но на московском транспорте она внедрена через (_l_), т.е. садясь в автобус, ты не можешь знать, получится у тебя оплатить проезд картой, или нет. При этом, за пересадки точно также будешь платить по полной (пересадочный тариф по карте не существует) и точно также играть в лотерею: принимает турникет на втором автобусе банковские карты, или нет. То есть, работающей корректно системы оплаты проезда в НОТ Москвы банковскими картами до сего момента так и нет, несмотря на то. что засобянинские пиарщики взахлёб рассказывают об обратном.2 балла
-
Странная логика.. Т.е. в более длинный маршрут, которым будут пользоваться и пассажиры до Кантимировской и пассажиры дальше, должно быть сложно влезть где-то на Больнице,а 901к пусть уж нормально ездят?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хочешь оставить в городе один музейный маршрут автобуса?1 балл
-
Омг, так ты ситуацию у себя на районе гипертрофировал на всю Москву, это просто гениально. И заради такого, в оправдание троллейбуса, диалог на кучу страниц, мда. Не пользовался ими лет 6 за ненадобностью. Как вам там в 20 веке, Android-смартфоны с NFC, или возможность пополнять тройки в метро отменили уже? И да, В Гольянове. Географические названия без обобщающих слов (на станции, в районе, и тп.) склоняются. А ты пробовал как-то обратить внимание ДТ на эти проблемы? Вы вместе пришли к какому-то решению? Могу также добавить, что на ЛиАЗах с маской от скании проблем с климатикой почти нигде нет.1 балл
-
Ну, мне кажется когда в автобусе двери еле закрываются, а на остановке ещё человек 5-10 - это таки не в людях дело, это провозной способности маловато. А это и называется невывоз. Когда в автобус тупо не влезают и приходится ждать следующего. В который тоже не факт что влезешь. А интервал в районе 1-2 минут в Гольяново был только на одном маршруте. Угадаешь сам, какой?1 балл
-
Сейчас придёт Крендель и скажет "у 20-тысячного города есть удобный поезд до Москвы, а у 25тысячных Озёр нет".1 балл
-
1 балл
-
Я за немного другое говорил. МГТ маршруты под такое дело обычно обдирает не тупо снимая гармонь с линии, а заменяя её на БК с другого, менее нагруженного маршрута. При нынешней системе много где такой финт ушами приводит к тому, что в автобус тупо не получается влезть, он даже на ОБК работает на пределе. Если увеличить число гармоней, переведя на них часть маршрутов типа того же Т51 или 645 например и пересмотреть маршрутную сеть, избавившись от ситуации, когда критически важные связи, например "район - метро" обслуживаются одним маршрутом и на пределе возможностей, то у города будет возможность снять часть ПС на какие-либо неотложные нужды. Да, будет некоторое ухудшение условий поездки, но это всё же не невывоз.1 балл
-
Если ты привык ехать на автобусе в 7:47 к электричке в 8:20, которая едет прямо до твоей работы, то не приход этого автобуса - прямой путь опоздать на электричку, И не надо рассказывать что надо ездить на предыдущем чтобы ну точно успеть. Не надо. Качественно работающая система ОТ тебя будет возить на этом автобусе с вероятностью, достаточной чтобы на нём ездить. Если надо на каждую пересадку закладывать не статистические 50% интервала, а полтора интервала - это не качественно работающая система ОТ, от которой любой нормальный человек горит желанием отказаться.1 балл
-
А ну не трогать Чайку отправлением в 17:44 Как раз на ней в этом году проехался, три вагона и тапок, все места по движению забиты, да и против тоже большинство было занято.1 балл
-
ЦАО—13+1 маршрутов (м4, т7, т14, т18, т25, т42, т47, т56, т88, К, 38, 778, 810+Н3) ЗАО—13+1 (м4, м17, т7, т34, 91к, 107, 205, 231, 266, 622, 733, 791, 832+Sk1) СВАО—13 (т14, т18, т36, т73, т76, т80, 31, 76, 93, 393, 649, 789, 810) Если приплюсовать ходящие по Бутырской улице (граница округа) т47 и т56—вообще 15 получится. САО—5 (т21, т36, т42, т47, т56) ВАО—4+1 (т14, т25, т83, т88+Н3) ЮЗАО—4 (м4, т7, т34, 266) Последние два—только за счёт заезда на Кравченко СЗАО—2 (т21, т61) ЮАО—2 (м4, т7, идущие по Ленинскому) ЮВАО—0 Итого, получается, что не центром единым электробус жив. Вообще видно, что электробусы в тех двух округах, где находятся электробусные ФАТП и 6ТП. В ЦАО же маршрутов много опять же из-за традиционных троллейбусных маршрутов ФАТПА, 6ТП, у которых конечные как были в центре, так и остались. Остальные округа —смежность с округами электробусных парков+особенности административного деления. Будут поставки в бывший 8тп—электробусным станет ЮЗАО. Ежели в 1-ый—СЗАО. Всё просто, никаких теорий заговора и задних мыслей))1 балл
-
Этот ещё в 2019 году. Ах да, ещё в 2020 было запущено несколько очень важных, нужных, востребованных и полезных, не дублирующих другие маршруты (особенно П130) поликлиниковозов.1 балл
-
Билетная система - прямое следствие развития технологий передачи данных. Тогда этого просто не было. Остальное не важно, если автобус стал настолько редко ходить, что его и ждать бессмысленно равно если он перестал ходить туда, куда тебе надо.1 балл
-
Конкретно по НОТ сравнение не в пользу сегодняшнего дня почти везде, где я им пользовался тогда, кроме трамваев. Это не отменяет строительства метро, МЦК и появление МЦД. Но это вопрос денег, которых тогда было меньше. А ведь я ему даже ссылку на энциклопедию дал:)1 балл
-
Это как? Сегодня повезло и после 5 минут перерыва пришла гармошка, завтра не повезло - пришел 5292, ну ничего, влезут, не баре. Одна из немногих разумных вещей, которые сделал МГТ разделил маршруты на ОБВ и БВ, но не хватило его надолго.. Потенциально можно работать по схеме ОБВ на 901 с 7 до 20, потом приходят БВ с другого маршрута и ночью ездят БВ, это да.. Но не рандом.. Это не шашечки, как Москва/неМосква в метро, а "ехать".1 балл
-
У него не переизбыток, у него нормальное число гармоней, какое и должно быть. И то, не удивлюсь, что Икарусов-280 в 16 АП было больше,чем сейчас 6213. Это у остальных филиалов недостаток. Вот именно. Мне кажется, что есть команда сверху "Так, ребята, каждый месяц переводим по два маршруты на электробусы, неважно каких, неважно, нужно ли там БК раз в 5 мин (да, 832?), неважно, какие будут нули, что там с зарядками - это вы уж сами каким-нибудь разберётесь. А нам нужен позитивный репортаж по Москве-24 про электробусы!"1 балл
-
1 балл
-
Я могу сходу штук пять маршрутов назвать где эти самые машины ОБВ вполне пригодились. И это только по ВАО. Туда и поставить. А не как сейчас, когда сочлененники есть только на тех маршрутах, где в 5292 людей уже не утрамбовать чисто физически и недовыпуск полно где. Тогда и снятие будет менее болезненным и водители простаивать не будут.1 балл
-
Так и плохо что МГТ можно сорвать с линии на всякую ерунду. Очень странно что фанатам это не понятно.1 балл
-
Я бы только уточнил: фаны а не рядовые работники, мне самому как-то не один год потребовался, чтобы понять, что это не одно и тоже. А отчего же автобусы по МКАДу не запустили ? Кстати, у меня была идейка создать тему с таким вопросом, о возможности организации замкнутого маршрутного кольца движения НОТ по МКАД-у, хотя бы и с пересадками. А троллейбус, имхо, он как раз хорош именно для "вылетных" магистралей и для колец: что для МКАД, что для Садового, и, вероятно, для ТТК, повторяю, это моё личное мнение, не настаиваю1 балл
-
Определенно доказала, да. Но это - конструкция с приветом из 50х, с нормативами на комфорт оттуда же. И было бы нормой, если бы эту модель прекратили бы делать в 70-е, начав делать что-то еще, с более современными материалами, и более совершенной конструкцией, которая бы основывалась на уже полученном опыте. И вагон - реально прорыв своего времени, т.к. по уровню получаемого комфорта от поездки тот же УКВЗ достиг уровня Т3 только в 71-619А. Но сами вагоны Т3 не делают уже более 20 лет, и купить новыми их нет возможности - КВР со сменой модели не в счет, он тоже имеет ограничения. А Москве нужны новинки, и Москва их получает. За столько лет и не подвесили, представляешь? А ПШУ/ГШУ у нас вообще не появлялись. Найдешь расписание - кидай, будет интересно посмотреть. Именно так и нарисован вообще любой ЭТ: "куда доедет электроТС, и где раздобыть питание для него".1 балл
-
1 балл
-
И ещё такой момент. Титанат стоит дороже железофосфата в 4 раза. Так что батарея на 15 километров ещё и дороже в 2 раза, чем батарея на 30. NMC ещё можно попробовать, но он дорогой, как титанат, и очень пожароопасный. Но европейцы его полюбили. Не очень понимаю за что.1 балл
-
С оговорочкой: при нынешней власти. На месте Собянина придёт другой мэр и принесёт свою команду, а там может быть всё что угодно, вплоть до демонтажа линий метро. Как я понял, всех задолбала пропаганда и контрпропаганда и одна сторона пытается другой доказать, что ваша пропаганда хуже нашей.1 балл
-
Судя по количеству Татр на линии - они бы и Икарусы оставили до их полной аннигиляции, да вот незадача - аннигилируют они быстрее Татр. Татры - это фанатизм на уровне МГТ или ДТ - не знаю кто там решает какие высокополы раздавать, а какие - оставлять.. Что троллейбусные фанаты - сами виноваты в том, что случилось. И я с этим вполне согласен.1 балл
-
Во всей длинной теме по состоянию на сейчас неясно только одно. Троллейбуса в Москве уже не будет, электробусы будут и будут прирастать (с дизельными отопителями или без них - несущественно). Это реальность. За что топят и что пытаются доказать?1 балл
-
Как я понял, у @Сямисэнзакончились аргументы и дальше он начинает отвечать не по существу и переходить на личности. Так что в итоге с дизельным отопителем? Раз уличаете троллейбусы в плохой контактной сети и отсутствием обновления парка, так извольте ответить за дизельную печку. По мне так если что-то нормально работает — не трожь, пусть работает. Взяли и сломали работающую систему, заменив на какую-то муть. Если вам так нужны электробусы, то запускали бы их параллельно и не трогали троллейбусы.1 балл
-
Заэлектробусники всех задолбали с обрывами КС и устаревшими спецчастями. И что? Тупо не обдирать автобусные маршруты под закрытие троллейбусных. Тупо не уменьшать вместимость ПС на маршруте и не увеличивать на нём интервалы. А за что у нас массы в принципе вписывались? И да, чем борьба против ухудшения уровня обслуживания хуже борьбы за непонятно что? И вообще, таки при чём здесь обыватели в принципе? Не говоря уже о том, что заинтересованные в теме вполне нормально разбираются в профильных понятиях, а тех кому пофиг - им, таки да, пофиг, хоть как им объясняй.1 балл
-
ФОТ стал реальной силой, если настолько много молодых ботов кинули на "контрпропаганду"... Отличное слово Юра придумал...1 балл
-
Да потому что вы уже задолбали всех своим дизельным отопителем. Носитесь с ним, как на Украине с распятым мальчиком. Всюду, везде и помногу. Я выше уже написал, почему из ваших потугов ничего не вышло — вы не смогли предложить обывателю абсолютно ничего, что заинтересует его. Тупо троллейбус ради троллейбуса, потому что троллейбус. И влюблённость в сакральный дизельный отопитель сыграла тут явно не последнюю роль. Во-вторых, в целях обеспечения круглогодичной бесперебойной и наиболее экологичной работы электробусов с дизельным отопителем, снег и морозы в Москве уже несколько лет отменены. Про климатическое оружие и торсионные поля неужели не в курсе? Результат их использования мы все видим. (Редкие случаи сбоев, когда немного снега всё же проходит сквозь излучатели, я не учитываю точно так же, как и чуть более частые сбои зарядки для электробусов — на принципиальную работоспособность системы эти случаи в любом случае не влияют.) Так вот, при таких раскладах сыпать какими-то расчётами про –10, –20, –30 и, тем более, –40 градусов, мягко говоря, глупо и неразумно. Боротьба против электробусов это такая же крайность, как и уничтожение троллейбусов. Как говорят 15-рублёвые пригожинские охранители, у оппозиции нет позитивной повестки. Бороться надо не против, а за. Поэтому массы за ихнюю движуху и не хотят вписываться. Опять же, не забываем и про неумение говорить с обывателем на понятном ему языке. Причём речь не только про троллейбусно-электробусный дискурс, а вообще про любую тему.1 балл
-
1 балл
-
Просто в транспорт пришло много политики, которой по сути кроме однодневного пиара ничего не нужно. А так как ресурсы ограничены, то и приходится в очередной раз латать Тришкин кафтан. Также и с электробусами - нужен был пиар, а как это всё будет работать политиков особо не интересует, главное отчитаться о км пробегов и что вышел на линию 100500й электробус, который столько же перевез пассажиров.1 балл
-
Юра, я уже как-то писал, что московская бюрократия разрослась до тех масштабов, когда начала пожирать саму себя (это далеко не только сферы транспорта касается). Плюс - полная боязнь не выполнить даже не официальную установку сверху, а просто не соответствовать ляпнутому чему-нибудь из уст мэра. Плюс - каждый департамент живёт своей жизнью, комплексно никто этим не занимается. Результат - налицо, машина работает, выпускает пар, но хреновенько. Плитку положили, через месяц вновь вскопали, так как кабель видеонаблюдения проходит по другому тендеру. Электробусы пришли - должны работать на маршрутах, а то, что зарядки не разыграли - это в соседний департамент. Основная задача - вовремя и красиво отчитаться, чтобы сверху по башке не дали.1 балл
-
Почему же. Есть "взрослая и адекватная часть", которая за всеми этими игрищами обеих (вполне "достойных" друг-друга) сторон просто снисходительно наблюдает. В конце-концов те же электробусы от заклинаний - "изыди", хуже ездить не стали и свои функции вполне выполняют.1 балл
-
Если по сути, то эта тема про электробусы. И фотофакты, говорящие о проблемах с зарядкой, это вполне про электробусы. Да, факты эти не очень приятные, как и то, что троллейбусы иногда вставали, но они есть. И сегодня я чётко наблюдаю попытку эту тему откровенно заболтать и переключить на троллейбусы. Я не просто так сразу оговорился о том, что МзТ местами перегибает. Но это не отменяет того факта, что проблемы с зарядками реально имеют место и происходит это уже не первый раз на разных конечных. К сожалению.1 балл
-
Я конечно понимаю, что МзТ местами перегибает. Но и та агрессивная контрпропаганда, де-факто направленная на то, чтобы просто в тупую "заболтать" имеющиеся объективные недостатки московского электробуса, в том числе силами одного относительно недавно зарегистрировавшегося "молодого человека", что я тут наблюдаю, вы меня простите, но наводит на определённые нехорошие мысли.1 балл
-
Я-то как раз особенности системы очень хорошо знаю, в том числе и какие фокусы в каких случаях она может выкинуть. Так что кто тут языком чешет, это большой вопрос.1 балл
-
Туда в свое время хотели 905 протащить, правда через Ленинградку, но не сумели согласовать ОРП в Куркино.1 балл
-
0 баллов