Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/19/20 во всех областях
-
Раньше мы им рисовали все попутные оборудованные остановки, как и маршруткам. И делали бы это до сих пор, если бы МТА некоторое время назад вдруг резко не начало практически повсеместно останавливаться строго по реестру. Начался огромный вал жалоб от пользователей, суть которых сводилась к одному: водители МТА наотрез отказываются останавливаться на остановках, официально не включённых в данный маршрут. Вот и пришлось устроить зачистку: откуда жалобы приходят, везде убираем, оставляя только официальные. С 305 точно жалобы были, и не одна, помню это хорошо.3 балла
-
Самый прикол если приедут одновременно, одни устанавливать, а другие за ними демонтировать. И все вместе пойдут в итоге бухать в ближайший скверик3 балла
-
Хорошо, а что было хорошего конкретно в 2020 году? Весной пустили ОТ к Долгопрудной, в Новой Москве несколько маршрутов поменяли. А внутри МКАДа что произошло? Пустили 351 (за счёт 751), испоганили 859 с 869, бесполезные продления только ради диспетчерской (Т49, Т59, Т77), пуск 809 (хоть что-то полезное), отмена 902 (были усилены, по-моему, два маршрута в 14 АП, а с 29.10 в том же 14 АП проредили десять). А в основном - события 29 октября и выпил троллейбуса. Несколько Т** очень сильно деградировали уже в автобусном виде по сравнению с троллейбусами (20, 35, 54, 59, 66, 77).3 балла
-
2 балла
-
Не надо: редкоходов тогда было очень мало, через 10 минут пришел бы следующий автобус/троллейбус/трамвай того же маршрута. например, у А40 тогда интервал в часы "пик" был 10 минут, а не 35, как сейчас, а помимо него существовал и практически полный дубль 152-й. Возможность оплачивать банковской картой появилась лет десять как, но на московском транспорте она внедрена через (_l_), т.е. садясь в автобус, ты не можешь знать, получится у тебя оплатить проезд картой, или нет. При этом, за пересадки точно также будешь платить по полной (пересадочный тариф по карте не существует) и точно также играть в лотерею: принимает турникет на втором автобусе банковские карты, или нет. То есть, работающей корректно системы оплаты проезда в НОТ Москвы банковскими картами до сего момента так и нет, несмотря на то. что засобянинские пиарщики взахлёб рассказывают об обратном.2 балла
-
Странная логика.. Т.е. в более длинный маршрут, которым будут пользоваться и пассажиры до Кантимировской и пассажиры дальше, должно быть сложно влезть где-то на Больнице,а 901к пусть уж нормально ездят?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хочешь оставить в городе один музейный маршрут автобуса?1 балл
-
Омг, так ты ситуацию у себя на районе гипертрофировал на всю Москву, это просто гениально. И заради такого, в оправдание троллейбуса, диалог на кучу страниц, мда. Не пользовался ими лет 6 за ненадобностью. Как вам там в 20 веке, Android-смартфоны с NFC, или возможность пополнять тройки в метро отменили уже? И да, В Гольянове. Географические названия без обобщающих слов (на станции, в районе, и тп.) склоняются. А ты пробовал как-то обратить внимание ДТ на эти проблемы? Вы вместе пришли к какому-то решению? Могу также добавить, что на ЛиАЗах с маской от скании проблем с климатикой почти нигде нет.1 балл
-
Ну, мне кажется когда в автобусе двери еле закрываются, а на остановке ещё человек 5-10 - это таки не в людях дело, это провозной способности маловато. А это и называется невывоз. Когда в автобус тупо не влезают и приходится ждать следующего. В который тоже не факт что влезешь. А интервал в районе 1-2 минут в Гольяново был только на одном маршруте. Угадаешь сам, какой?1 балл
-
Сейчас придёт Крендель и скажет "у 20-тысячного города есть удобный поезд до Москвы, а у 25тысячных Озёр нет".1 балл
-
1 балл
-
Я за немного другое говорил. МГТ маршруты под такое дело обычно обдирает не тупо снимая гармонь с линии, а заменяя её на БК с другого, менее нагруженного маршрута. При нынешней системе много где такой финт ушами приводит к тому, что в автобус тупо не получается влезть, он даже на ОБК работает на пределе. Если увеличить число гармоней, переведя на них часть маршрутов типа того же Т51 или 645 например и пересмотреть маршрутную сеть, избавившись от ситуации, когда критически важные связи, например "район - метро" обслуживаются одним маршрутом и на пределе возможностей, то у города будет возможность снять часть ПС на какие-либо неотложные нужды. Да, будет некоторое ухудшение условий поездки, но это всё же не невывоз.1 балл
-
Если ты привык ехать на автобусе в 7:47 к электричке в 8:20, которая едет прямо до твоей работы, то не приход этого автобуса - прямой путь опоздать на электричку, И не надо рассказывать что надо ездить на предыдущем чтобы ну точно успеть. Не надо. Качественно работающая система ОТ тебя будет возить на этом автобусе с вероятностью, достаточной чтобы на нём ездить. Если надо на каждую пересадку закладывать не статистические 50% интервала, а полтора интервала - это не качественно работающая система ОТ, от которой любой нормальный человек горит желанием отказаться.1 балл
-
А ну не трогать Чайку отправлением в 17:44 Как раз на ней в этом году проехался, три вагона и тапок, все места по движению забиты, да и против тоже большинство было занято.1 балл
-
Ого, реально конченные, до Апрелевки теперь со всеми целый час в пути, против 48-51 минуты в 2016-ом году. Почти все направления угандошили эти горе-составители. Ничему уже не удивляюсь, эти клиентоориентированным удалось сделать Ярославку медленнее паровозных времён, крестьяне Николая II до Мытищ и Пушкино добирались быстрее сегодняшних времён высоких технологий.1 балл
-
Киевка - самое медленное расписание за всю историю существования. Нарские идут за 1:31, Калужские до Нары за 1:20. 6304 на участке Нара - Москва 19 год 1:12, 20 год 1:15, 21 год 1:22. 6165/6166 19 год 1:13, 20 год 1:17, 21 год 1:20. Составитель расписания, вы там совсем того??? Вместо того, чтобы дальние летали без остановок с максимальной скоростью, ибо ближних и так более чем достаточно, делаете остановки Калужским электричкам в Санино и Мичуринце!? И замедляете Нару на 9 минут без изменения количества остановок! Специально вредительсивом занимаетесь? Если да, то Чтоб вы сдохли от коронавируса или поезд вас переехал.1 балл
-
ЦАО—13+1 маршрутов (м4, т7, т14, т18, т25, т42, т47, т56, т88, К, 38, 778, 810+Н3) ЗАО—13+1 (м4, м17, т7, т34, 91к, 107, 205, 231, 266, 622, 733, 791, 832+Sk1) СВАО—13 (т14, т18, т36, т73, т76, т80, 31, 76, 93, 393, 649, 789, 810) Если приплюсовать ходящие по Бутырской улице (граница округа) т47 и т56—вообще 15 получится. САО—5 (т21, т36, т42, т47, т56) ВАО—4+1 (т14, т25, т83, т88+Н3) ЮЗАО—4 (м4, т7, т34, 266) Последние два—только за счёт заезда на Кравченко СЗАО—2 (т21, т61) ЮАО—2 (м4, т7, идущие по Ленинскому) ЮВАО—0 Итого, получается, что не центром единым электробус жив. Вообще видно, что электробусы в тех двух округах, где находятся электробусные ФАТП и 6ТП. В ЦАО же маршрутов много опять же из-за традиционных троллейбусных маршрутов ФАТПА, 6ТП, у которых конечные как были в центре, так и остались. Остальные округа —смежность с округами электробусных парков+особенности административного деления. Будут поставки в бывший 8тп—электробусным станет ЮЗАО. Ежели в 1-ый—СЗАО. Всё просто, никаких теорий заговора и задних мыслей))1 балл
-
Это остановки согласно паспорта маршрута. Но у нашего пригорода нормальное явление такие расхождения.1 балл
-
Этот ещё в 2019 году. Ах да, ещё в 2020 было запущено несколько очень важных, нужных, востребованных и полезных, не дублирующих другие маршруты (особенно П130) поликлиниковозов.1 балл
-
Билетная система - прямое следствие развития технологий передачи данных. Тогда этого просто не было. Остальное не важно, если автобус стал настолько редко ходить, что его и ждать бессмысленно равно если он перестал ходить туда, куда тебе надо.1 балл
-
Конкретно по НОТ сравнение не в пользу сегодняшнего дня почти везде, где я им пользовался тогда, кроме трамваев. Это не отменяет строительства метро, МЦК и появление МЦД. Но это вопрос денег, которых тогда было меньше. А ведь я ему даже ссылку на энциклопедию дал:)1 балл
-
Это как? Сегодня повезло и после 5 минут перерыва пришла гармошка, завтра не повезло - пришел 5292, ну ничего, влезут, не баре. Одна из немногих разумных вещей, которые сделал МГТ разделил маршруты на ОБВ и БВ, но не хватило его надолго.. Потенциально можно работать по схеме ОБВ на 901 с 7 до 20, потом приходят БВ с другого маршрута и ночью ездят БВ, это да.. Но не рандом.. Это не шашечки, как Москва/неМосква в метро, а "ехать".1 балл
-
У него не переизбыток, у него нормальное число гармоней, какое и должно быть. И то, не удивлюсь, что Икарусов-280 в 16 АП было больше,чем сейчас 6213. Это у остальных филиалов недостаток. Вот именно. Мне кажется, что есть команда сверху "Так, ребята, каждый месяц переводим по два маршруты на электробусы, неважно каких, неважно, нужно ли там БК раз в 5 мин (да, 832?), неважно, какие будут нули, что там с зарядками - это вы уж сами каким-нибудь разберётесь. А нам нужен позитивный репортаж по Москве-24 про электробусы!"1 балл
-
Табличное расписание казанского направления с 13 декабря Заметных изменений нет, но имеем: добавление остановок рязанским электричкам (уже традиция), новая электричка в Быково ближе к вечеру, новая электричка на Ипподром (47 км) поздно ночью и небольшие перестановки на линии в Черусти. Участок Москва - Люберцы-1 - Москва замедлен на 1 минуту, минимальное время хода со всеми остановками 34/35 минут, максимальное 39/40 минут. Замедлены Спутники из Москвы до Люберец-1. Москва - Казанское направление 2021.xlsx1 балл
-
1 балл
-
Я могу сходу штук пять маршрутов назвать где эти самые машины ОБВ вполне пригодились. И это только по ВАО. Туда и поставить. А не как сейчас, когда сочлененники есть только на тех маршрутах, где в 5292 людей уже не утрамбовать чисто физически и недовыпуск полно где. Тогда и снятие будет менее болезненным и водители простаивать не будут.1 балл
-
Так и плохо что МГТ можно сорвать с линии на всякую ерунду. Очень странно что фанатам это не понятно.1 балл
-
А по какому принципу рисуются остановки у пригородных МТАшных маршрутов? У маршруток все нарисованы, а у МТАшных только некоторые какие-то отмечены. 305 почему-то указан только на Новомарьинской, Марьинском Парке и Цимлянской, далее после Стадиона в Капотне на всех. Почему некоторые пропускает, а некоторые нет, хотя на самом деле останавливается на всех остановках по взмаху руки. Может отметить все остановки? У 1063 такая же проблема, в Москве у него отмечена только Алма-Атинская, Соцзащита Братеево после Стадиона в Капотне.1 балл
-
Я бы только уточнил: фаны а не рядовые работники, мне самому как-то не один год потребовался, чтобы понять, что это не одно и тоже. А отчего же автобусы по МКАДу не запустили ? Кстати, у меня была идейка создать тему с таким вопросом, о возможности организации замкнутого маршрутного кольца движения НОТ по МКАД-у, хотя бы и с пересадками. А троллейбус, имхо, он как раз хорош именно для "вылетных" магистралей и для колец: что для МКАД, что для Садового, и, вероятно, для ТТК, повторяю, это моё личное мнение, не настаиваю1 балл
-
Определенно доказала, да. Но это - конструкция с приветом из 50х, с нормативами на комфорт оттуда же. И было бы нормой, если бы эту модель прекратили бы делать в 70-е, начав делать что-то еще, с более современными материалами, и более совершенной конструкцией, которая бы основывалась на уже полученном опыте. И вагон - реально прорыв своего времени, т.к. по уровню получаемого комфорта от поездки тот же УКВЗ достиг уровня Т3 только в 71-619А. Но сами вагоны Т3 не делают уже более 20 лет, и купить новыми их нет возможности - КВР со сменой модели не в счет, он тоже имеет ограничения. А Москве нужны новинки, и Москва их получает. За столько лет и не подвесили, представляешь? А ПШУ/ГШУ у нас вообще не появлялись. Найдешь расписание - кидай, будет интересно посмотреть. Именно так и нарисован вообще любой ЭТ: "куда доедет электроТС, и где раздобыть питание для него".1 балл
-
1 балл
-
И ещё такой момент. Титанат стоит дороже железофосфата в 4 раза. Так что батарея на 15 километров ещё и дороже в 2 раза, чем батарея на 30. NMC ещё можно попробовать, но он дорогой, как титанат, и очень пожароопасный. Но европейцы его полюбили. Не очень понимаю за что.1 балл
-
С оговорочкой: при нынешней власти. На месте Собянина придёт другой мэр и принесёт свою команду, а там может быть всё что угодно, вплоть до демонтажа линий метро. Как я понял, всех задолбала пропаганда и контрпропаганда и одна сторона пытается другой доказать, что ваша пропаганда хуже нашей.1 балл
-
Судя по количеству Татр на линии - они бы и Икарусы оставили до их полной аннигиляции, да вот незадача - аннигилируют они быстрее Татр. Татры - это фанатизм на уровне МГТ или ДТ - не знаю кто там решает какие высокополы раздавать, а какие - оставлять.. Что троллейбусные фанаты - сами виноваты в том, что случилось. И я с этим вполне согласен.1 балл
-
Как я понял, у @Сямисэнзакончились аргументы и дальше он начинает отвечать не по существу и переходить на личности. Так что в итоге с дизельным отопителем? Раз уличаете троллейбусы в плохой контактной сети и отсутствием обновления парка, так извольте ответить за дизельную печку. По мне так если что-то нормально работает — не трожь, пусть работает. Взяли и сломали работающую систему, заменив на какую-то муть. Если вам так нужны электробусы, то запускали бы их параллельно и не трогали троллейбусы.1 балл
-
Заэлектробусники всех задолбали с обрывами КС и устаревшими спецчастями. И что? Тупо не обдирать автобусные маршруты под закрытие троллейбусных. Тупо не уменьшать вместимость ПС на маршруте и не увеличивать на нём интервалы. А за что у нас массы в принципе вписывались? И да, чем борьба против ухудшения уровня обслуживания хуже борьбы за непонятно что? И вообще, таки при чём здесь обыватели в принципе? Не говоря уже о том, что заинтересованные в теме вполне нормально разбираются в профильных понятиях, а тех кому пофиг - им, таки да, пофиг, хоть как им объясняй.1 балл
-
ФОТ стал реальной силой, если настолько много молодых ботов кинули на "контрпропаганду"... Отличное слово Юра придумал...1 балл
-
Да потому что вы уже задолбали всех своим дизельным отопителем. Носитесь с ним, как на Украине с распятым мальчиком. Всюду, везде и помногу. Я выше уже написал, почему из ваших потугов ничего не вышло — вы не смогли предложить обывателю абсолютно ничего, что заинтересует его. Тупо троллейбус ради троллейбуса, потому что троллейбус. И влюблённость в сакральный дизельный отопитель сыграла тут явно не последнюю роль. Во-вторых, в целях обеспечения круглогодичной бесперебойной и наиболее экологичной работы электробусов с дизельным отопителем, снег и морозы в Москве уже несколько лет отменены. Про климатическое оружие и торсионные поля неужели не в курсе? Результат их использования мы все видим. (Редкие случаи сбоев, когда немного снега всё же проходит сквозь излучатели, я не учитываю точно так же, как и чуть более частые сбои зарядки для электробусов — на принципиальную работоспособность системы эти случаи в любом случае не влияют.) Так вот, при таких раскладах сыпать какими-то расчётами про –10, –20, –30 и, тем более, –40 градусов, мягко говоря, глупо и неразумно. Боротьба против электробусов это такая же крайность, как и уничтожение троллейбусов. Как говорят 15-рублёвые пригожинские охранители, у оппозиции нет позитивной повестки. Бороться надо не против, а за. Поэтому массы за ихнюю движуху и не хотят вписываться. Опять же, не забываем и про неумение говорить с обывателем на понятном ему языке. Причём речь не только про троллейбусно-электробусный дискурс, а вообще про любую тему.1 балл
-
1 балл
-
Просто в транспорт пришло много политики, которой по сути кроме однодневного пиара ничего не нужно. А так как ресурсы ограничены, то и приходится в очередной раз латать Тришкин кафтан. Также и с электробусами - нужен был пиар, а как это всё будет работать политиков особо не интересует, главное отчитаться о км пробегов и что вышел на линию 100500й электробус, который столько же перевез пассажиров.1 балл
-
Юра, я уже как-то писал, что московская бюрократия разрослась до тех масштабов, когда начала пожирать саму себя (это далеко не только сферы транспорта касается). Плюс - полная боязнь не выполнить даже не официальную установку сверху, а просто не соответствовать ляпнутому чему-нибудь из уст мэра. Плюс - каждый департамент живёт своей жизнью, комплексно никто этим не занимается. Результат - налицо, машина работает, выпускает пар, но хреновенько. Плитку положили, через месяц вновь вскопали, так как кабель видеонаблюдения проходит по другому тендеру. Электробусы пришли - должны работать на маршрутах, а то, что зарядки не разыграли - это в соседний департамент. Основная задача - вовремя и красиво отчитаться, чтобы сверху по башке не дали.1 балл
-
Почему же. Есть "взрослая и адекватная часть", которая за всеми этими игрищами обеих (вполне "достойных" друг-друга) сторон просто снисходительно наблюдает. В конце-концов те же электробусы от заклинаний - "изыди", хуже ездить не стали и свои функции вполне выполняют.1 балл
-
Если по сути, то эта тема про электробусы. И фотофакты, говорящие о проблемах с зарядкой, это вполне про электробусы. Да, факты эти не очень приятные, как и то, что троллейбусы иногда вставали, но они есть. И сегодня я чётко наблюдаю попытку эту тему откровенно заболтать и переключить на троллейбусы. Я не просто так сразу оговорился о том, что МзТ местами перегибает. Но это не отменяет того факта, что проблемы с зарядками реально имеют место и происходит это уже не первый раз на разных конечных. К сожалению.1 балл
-
Я конечно понимаю, что МзТ местами перегибает. Но и та агрессивная контрпропаганда, де-факто направленная на то, чтобы просто в тупую "заболтать" имеющиеся объективные недостатки московского электробуса, в том числе силами одного относительно недавно зарегистрировавшегося "молодого человека", что я тут наблюдаю, вы меня простите, но наводит на определённые нехорошие мысли.1 балл
-
Я-то как раз особенности системы очень хорошо знаю, в том числе и какие фокусы в каких случаях она может выкинуть. Так что кто тут языком чешет, это большой вопрос.1 балл
-
Туда в свое время хотели 905 протащить, правда через Ленинградку, но не сумели согласовать ОРП в Куркино.1 балл
-
1 балл
-
В те времена в Новопеределкине и Солнцеве отсутствовала одна такая штука под землёй, параллельно которой проходит маршрут данного автобуса. А сейчас у него целевой контингент - Валера плюс ещё пара человек, так что именно с 902-м ничего удивительного.1 балл