Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BrainStorm

    BrainStorm

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      314


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      10427


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16596


  4. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      3900


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/09/20 во всех областях

  1. Первый контракт: 88, 190, 391, 641 нынешними трассами с 16.05 488 - как 88 на участке Планерная - Тушинская 366 - от Герасима Курина до Филей как 109, потом как 328, и ещё до Тишинки как Т66. Отличный маршрут! Как я понимаю, вместо Т66 (номер намекает). Все шесть - на БК. 7, 7, 12, 4, 5, 12 машин соответственно. На 641 135 кругов по будням и 75 по выходным - не мало ли? Второй контракт: 112,201,405,471,541,658,713,853 с 17.05 Все на БК, 18; 6; 3; 4; 7; 13; 9; 4 единиц соответственно. 112, 405, 853 - как сейчас 201 - продлённый до МЦД Кубанская по трассе 528. 471 - кольцо Волгоградский - Скрябина - Юных Леницев - Зеленодольская 541 - от Ставропольского до метро "Марьино" как сейчас, затем по Новочеркасскому до к/ст Марьино 658 - словами не передать, в контракте трасса есть 713 - как нынешний 336, но только по Волжскому и Юных Ленинцев вместо Маршала Чуйкова Если что - во вложениях смотрите "Техническое задание.pdf", там трассы. Отрисовал новые трассы на карте.
    5 баллов
  2. Есть контракты! На госзакупках появились минимум 9 штук. Тык
    5 баллов
  3. Часть контрактов будут пятилетними под новые машины, а часть трехлетними под "старые". СК заднемоторные, с автоматической КПП - VSN-700 лесом.
    3 балла
  4. Изменение класса автобусов: (было-стало) МК-СК 317, 394, 464, 975, 981, 987 БК-СК С9 СК-БК 88, 190, 350, 391, 405, 487, 541, 594, 702, 815, 957 МК- БК 310, 379, 461, 471, 530, 551, 559 Новые маршруты на БК - 366, 488 Обещания "БВ по максимуму", однако, сбываются.
    3 балла
  5. Его считай что нет. Вот этого я точно не прощу. 222 туда затащили для компенсации 784. А два маршрута с Кировоградской к Варшавской тебя не смущают?
    2 балла
  6. Посмотрел немного трассы: 125 как есть 141 убирается заезд на металлургов (сразу к метро как 314/449) 214 убирается заезд к перово чухлинке 702 убирается заезд на саянскую,2 461 пр - красный балтиец (т57 может спать спокойно) 727 сокоащается до савеловскоц 379 владыкино - вднх 650 до метро марьино С9 сокращается до первоначальной версии
    2 балла
  7. Я карту сделал (см. предыдущее сообщение), так наглядней. Думаю, статистику по числу рейсов было/стало тоже сделаю, но это не сразу. Маршрутов много, но до мая успею :)
    2 балла
  8. СК просят для двух лотов: (125, 140, 141, 265, 975, 987) и (340, 409, 981, С9). 310 вынесен аж в отдельный лот, на 6 БК.
    2 балла
  9. Очепятался, бывает. Спешил принести на ФОТ радостную весть? Про возраст странная тема, конечно. Тут вопрос будет в изменении соотношения МК-СК-БК, пока я вижу только автобусы БВ в требованиях. Возьмем пример из верхнего на данный момент лота на закупках - 88. Какой на него выпуск пухлятины сейчас? В новом ТЗ прописано всего 7 машин БК. @FanatOTможет запилить гугл-табличку по изменениям? И коллективным трудом её заполнить Внезапно - контракты предполагаются всего на 3 (!) года, до мая-июня 2024.
    2 балла
  10. Это функции государства, иначе зачем мы платим налоги? Если застройщику выделяется земля и разрешение на строительство, то чиновники должны продумать и социальные последствия этого.
    2 балла
  11. Минимальный интервал на нормальном маршруте должен быть 10-15 мин., 20 это уже много. А что изменится тогда? Сейчас ходит грубо говоря, 12 автобусов МК (интервал 10 мин.), будет 6 автобусов БК (интервал 20 мин.), т. е. провозная способность увеличиться ненамного. А маршрут имеет уникальную и востребованную трассу. Кстати, а на 310 трасса не меняется? Как у конечной ТЦ он будет разворачиваться, там ведь только МК и СК можно развернуть?
    1 балл
  12. Это сейчас у 310 невывоз, для того его и переводят с МК на БК. Однако делать на БК интервалы как на МК не особо рационально.
    1 балл
  13. На 310 по будням планируется интервал 20 мин, в пик 12. По выходным - от 15 до 20. А сейчас на нём по будням интервал не более (!) 10 мин, так что некоторое понижение частоты будет иметь место быть.
    1 балл
  14. Так надо было называть не УНО, а ПМЖ
    1 балл
  15. А у некоторых раньше, как это будет работать? Сразу изменится?
    1 балл
  16. Кстати, у некоторых маршрутов дата начала перевозок 2021 года позже даты начала 2016 года. Как тогда будут работать маршруты? Вряд ли совместно по разным трассам.
    1 балл
  17. Предположу, что это срок ликвидации МГТ, как предприятия. Новость о передаче трамвайных путей в метрополитен с этим очень хорошо сочетается. А потом можно автобусные маршруты и Ранд-Трансу передать, вместе с новой волной контрактов.
    1 балл
  18. Потрясающий идиотизм. 908-й уже отменили? Лучше бы его до Коломенской продлили и хоть чем-нибудь заняли выделенку на Коломенском проезде.
    1 балл
  19. Не, 44 скорее заменит П129, а 225 - 222. Я только не понял, зачем его на Варшавку выгонять, да ещё с оттянутым разворотом. Чтобы 671 дублировать? Или его спрямят по Балаклавскому? Артемий такое не одобрит И С9, 340, 409, 981. Остальное БК. P.S. Как оказалось, ещё на СК 125, 140, 141, 265, 975, 987. вроде все отрисовал, кроме 125 и 141. Хлорка, они в каком контракте? Я их что-то не вижу.
    1 балл
  20. 73, 317, 394, 464, 519 тоже СКшные https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001763 Всего пока выложили 9 лотов, а в плане закупок их 26, соответственно ждем остальные.
    1 балл
  21. 44 до Варшавской вместо Профсоюзной на 12 БК вместо 15 БК 225 до Большой Юшуньской круголями на 8 БК вместо 9 БК 487 сокращается до Профсоюзная - Каширская с выпуском в 4БК В этом же лоте 214 на 7БК, 617 на 15 БК и 702 на 8 БК. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001760
    1 балл
  22. Это потому что у нас "средний возраст транспорта 4 года, а максимум 8 лет"? Эта фраза постоянно говорится на М24 Это было понятно давно, представляю себе пухлик с новым салоном? Сейчас СК только 4292, да? 206 вряд ли, 4299 не готов...
    1 балл
  23. С заездом на Белореченскую, 24, к той поликлинике, а ещё в начале Перервинского поликлинику и онкодиспансер теперь тоже захватывает Интервалы 30-60 минут, блин, неужели не могли ровно 30 сделать везде?
    1 балл
  24. 650 убрали участок на Батайском, а 350 теперь идёт напрямую по Братиславской, 658 через Мячик и Новомарьинскую, а ему взамен 530 продлевается до Братки по Перерве. С9 получил заезд к 148 поликлинике(Белореченская, 24), 957 вернули старую трассу и спрямили по Перервинскому(как 981 сейчас). Сам же 981 по Марьинскому Парку и Поречной едет в Южные Ворота, взамен 541, который повернули на Новочеркасский. 551 сначала на Верхние Поля, а потом продлили до Ставропольского(я предлагал), про 201 уже сказали, он поглотил 528
    1 балл
  25. Я все найденные маршруты рисую на карте, так что они там уже есть (точнее, только 73, потому что трассы остальных без изменений). 317, 394, 464, 519 лишь на СК. 464 - 60 кругов по будням и 43 по выходным. Тоже маловато, тем что 58 тоже надо будет приканчивать. Сейчас на 464 64 круга, он, правда, на МК, но отнюдь не пустует.
    1 балл
  26. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001763 73, 317, 394, 464, 519 Там ещё куча контрактов, не буду прикладывать ссылки к каждому, сами найдёте:)
    1 балл
  27. Пока ещё аукционы. В первом же ТЗ требуют автобусы БК не старше 2016 года выпуска. То есть под эти лоты можно будет ставить автобусы, купленные к предыдущим контрактам.
    1 балл
  28. А я, наоборот, считаю, что если билет на время, то везде надо сделать свободный выход и вход в это время. Это было бы идеально.
    1 балл
  29. На 5 пути? Как раз понятно, там замедлить ничего невозможно. Или ты предлагаешь ими заменить Лосинку и Северянин? Такое чувство, что для этого нужно Петровича в валенках выгонять на мороз.
    1 балл
  30. Если бы квартиру можно было бы купить на 1-2 месячные зарплаты, не загоняя себя в многолетние кредиты, люди бы так не экономили.
    1 балл
  31. Странно когда человек ездит на машине, но при этом пишет что надо отменить или изменить в плане НОТ
    1 балл
  32. Во-первых при массовой застройке он появляется достаточно оперативно, а во-вторых - 220-ФЗ соответствия пассажиропотоку не требует. Открыть же предварительно карты на Яндексе и посмотреть в какой опе приобретается потенциальное жильё способен практически любой "новый подмосквич". Все дальнейшие жалобы - от лукавого, как и с 90% "обманутых дольщиков" и "валютных ипотечников" - просто хотелось сэкономить на спичках.
    1 балл
  33. А что же ты не написал?
    1 балл
  34. Приснился дикий бред про ТКЛ. Еду в первом вагоне "Ёжика". Перегон "Текстильщики" - "Рязанский проспект". (Кузьминок нету). Еду в кабине. Кабина огромная, широкая и квадратная как комната. Тёмная, завалена каким-то хламом. Пассажирам в ней находиться можно. Кроме меня ещё двое. Прямо под лобовыми стёклами расположена койка, на которой я лежу, и наблюдаю за пейзажем. Органов управления в кабине нет, машиниста тоже. Соображаю, что машинист управляет поездом из последнего вагона, и думаю о том, как мне повезло ехать в таких комфортных условиях. Второй пассажир сидит на каких-то обломках, и сгорбившись, дремлет. Третьего даже не видно в темноте. Выезжаем из тоннеля на улицу. Вдалеке на светофоре горят два зелёных сигнала, один из них мигает. Поезд понемногу тормозит, останавливается, начинает ехать назад, и уходит правее - на запасной путь. Предполагаю, что пропускаем поезд, который едет за нами. Так и есть. Следовавший за нами Ёжик проносится на большой скорости. Обращаю своё внимание на то, что как только первый вагон проехал мимо светофора - загорелся красный, как и положено. А после прохождения последнего вагона моментально вновь загорается зелёный. В это время в нашу "кабину" заходит машинист, молча сильно гремит какими то железками, которые похожи на раскладушку, и ложится спать. Я начинаю осознавать, что это комната отдыха машинистов, и оказываюсь у себя дома в комнате сестры. А там этот самый машинист расшатывает и ломает шкаф. (Такого шкафа в реале у нас сроду не было). И на этом транспортная часть сна закончилась...
    1 балл
  35. Можно ещё картинку прикрепить Другое дело, что я не представляю, как там можно было иначе сделать, с учётом того, что и с нынешней пересадкой сложности были.
    1 балл
  36. чтобы можно было при необходимости закрыть медленный путь на ковырялки без всяких объявлений
    1 балл
  37. В плане закупок ГКУ ОП появились 26 лотов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Их явно выложат до конца года.
    1 балл
  38. Гортакси, они сами по себе. В область/в другие регионы/на продажу.
    1 балл
  39. А вот и Нижегородец похвастался в соцсетях Фордами под 320
    1 балл
  40. Тут как раз никаких вопросов нет: зачем тогда под видом вакцинации всех чипируют? Как раз для того, чтобы в метро и электробусах с дизельным отопителем считывать результаты через досмотровые комплексы и камеры с системой распознавания лиц. Всё гениальное просто, и ни одна ватка не догадается.
    1 балл
  41. В любом случае-тактовое расписание это круто, я считаю, что это очень правильно. По-моему мнению должен быть такт, а в час пик чуть-чуть почаще, но и так тоже неплохо
    1 балл
  42. Кстати, если верить транспортмосу, то на 368 теперь по будням весь день тактовый интервал 12 минут, а по выходным 15 минут.
    1 балл
  43. Подавляющему числу людей на бортовые и госномера абсолютно фиолетово. Маршрут тот - тот, проездные принимает - поехали
    1 балл
  44. Кстати, на странице № 153 в технических вложениях есть записи информатора. Особенно доставляет вот это: Про всякую информацию: Или это: С учётом того, что объявление будет внутри...
    0 баллов
  45. Посмотрел пасс3... 215к конечная платформа Грачëвская, 65 транзитный станция Ховрино. 46, т77 платформа Чухлинка, 36 транзитный станция Перово.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.