Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/09/20 во всех областях
-
Первый контракт: 88, 190, 391, 641 нынешними трассами с 16.05 488 - как 88 на участке Планерная - Тушинская 366 - от Герасима Курина до Филей как 109, потом как 328, и ещё до Тишинки как Т66. Отличный маршрут! Как я понимаю, вместо Т66 (номер намекает). Все шесть - на БК. 7, 7, 12, 4, 5, 12 машин соответственно. На 641 135 кругов по будням и 75 по выходным - не мало ли? Второй контракт: 112,201,405,471,541,658,713,853 с 17.05 Все на БК, 18; 6; 3; 4; 7; 13; 9; 4 единиц соответственно. 112, 405, 853 - как сейчас 201 - продлённый до МЦД Кубанская по трассе 528. 471 - кольцо Волгоградский - Скрябина - Юных Леницев - Зеленодольская 541 - от Ставропольского до метро "Марьино" как сейчас, затем по Новочеркасскому до к/ст Марьино 658 - словами не передать, в контракте трасса есть 713 - как нынешний 336, но только по Волжскому и Юных Ленинцев вместо Маршала Чуйкова Если что - во вложениях смотрите "Техническое задание.pdf", там трассы. Отрисовал новые трассы на карте.5 баллов
-
Есть контракты! На госзакупках появились минимум 9 штук. Тык5 баллов
-
Часть контрактов будут пятилетними под новые машины, а часть трехлетними под "старые". СК заднемоторные, с автоматической КПП - VSN-700 лесом.3 балла
-
Изменение класса автобусов: (было-стало) МК-СК 317, 394, 464, 975, 981, 987 БК-СК С9 СК-БК 88, 190, 350, 391, 405, 487, 541, 594, 702, 815, 957 МК- БК 310, 379, 461, 471, 530, 551, 559 Новые маршруты на БК - 366, 488 Обещания "БВ по максимуму", однако, сбываются.3 балла
-
Его считай что нет. Вот этого я точно не прощу. 222 туда затащили для компенсации 784. А два маршрута с Кировоградской к Варшавской тебя не смущают?2 балла
-
2 балла
-
Посмотрел немного трассы: 125 как есть 141 убирается заезд на металлургов (сразу к метро как 314/449) 214 убирается заезд к перово чухлинке 702 убирается заезд на саянскую,2 461 пр - красный балтиец (т57 может спать спокойно) 727 сокоащается до савеловскоц 379 владыкино - вднх 650 до метро марьино С9 сокращается до первоначальной версии2 балла
-
Я карту сделал (см. предыдущее сообщение), так наглядней. Думаю, статистику по числу рейсов было/стало тоже сделаю, но это не сразу. Маршрутов много, но до мая успею :)2 балла
-
СК просят для двух лотов: (125, 140, 141, 265, 975, 987) и (340, 409, 981, С9). 310 вынесен аж в отдельный лот, на 6 БК.2 балла
-
Очепятался, бывает. Спешил принести на ФОТ радостную весть? Про возраст странная тема, конечно. Тут вопрос будет в изменении соотношения МК-СК-БК, пока я вижу только автобусы БВ в требованиях. Возьмем пример из верхнего на данный момент лота на закупках - 88. Какой на него выпуск пухлятины сейчас? В новом ТЗ прописано всего 7 машин БК. @FanatOTможет запилить гугл-табличку по изменениям? И коллективным трудом её заполнить Внезапно - контракты предполагаются всего на 3 (!) года, до мая-июня 2024.2 балла
-
Это функции государства, иначе зачем мы платим налоги? Если застройщику выделяется земля и разрешение на строительство, то чиновники должны продумать и социальные последствия этого.2 балла
-
Минимальный интервал на нормальном маршруте должен быть 10-15 мин., 20 это уже много. А что изменится тогда? Сейчас ходит грубо говоря, 12 автобусов МК (интервал 10 мин.), будет 6 автобусов БК (интервал 20 мин.), т. е. провозная способность увеличиться ненамного. А маршрут имеет уникальную и востребованную трассу. Кстати, а на 310 трасса не меняется? Как у конечной ТЦ он будет разворачиваться, там ведь только МК и СК можно развернуть?1 балл
-
Это сейчас у 310 невывоз, для того его и переводят с МК на БК. Однако делать на БК интервалы как на МК не особо рационально.1 балл
-
На 310 по будням планируется интервал 20 мин, в пик 12. По выходным - от 15 до 20. А сейчас на нём по будням интервал не более (!) 10 мин, так что некоторое понижение частоты будет иметь место быть.1 балл
-
1 балл
-
А у некоторых раньше, как это будет работать? Сразу изменится?1 балл
-
Кстати, у некоторых маршрутов дата начала перевозок 2021 года позже даты начала 2016 года. Как тогда будут работать маршруты? Вряд ли совместно по разным трассам.1 балл
-
Предположу, что это срок ликвидации МГТ, как предприятия. Новость о передаче трамвайных путей в метрополитен с этим очень хорошо сочетается. А потом можно автобусные маршруты и Ранд-Трансу передать, вместе с новой волной контрактов.1 балл
-
Потрясающий идиотизм. 908-й уже отменили? Лучше бы его до Коломенской продлили и хоть чем-нибудь заняли выделенку на Коломенском проезде.1 балл
-
Не, 44 скорее заменит П129, а 225 - 222. Я только не понял, зачем его на Варшавку выгонять, да ещё с оттянутым разворотом. Чтобы 671 дублировать? Или его спрямят по Балаклавскому? Артемий такое не одобрит И С9, 340, 409, 981. Остальное БК. P.S. Как оказалось, ещё на СК 125, 140, 141, 265, 975, 987. вроде все отрисовал, кроме 125 и 141. Хлорка, они в каком контракте? Я их что-то не вижу.1 балл
-
73, 317, 394, 464, 519 тоже СКшные https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001763 Всего пока выложили 9 лотов, а в плане закупок их 26, соответственно ждем остальные.1 балл
-
44 до Варшавской вместо Профсоюзной на 12 БК вместо 15 БК 225 до Большой Юшуньской круголями на 8 БК вместо 9 БК 487 сокращается до Профсоюзная - Каширская с выпуском в 4БК В этом же лоте 214 на 7БК, 617 на 15 БК и 702 на 8 БК. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=01732000014200017601 балл
-
Это потому что у нас "средний возраст транспорта 4 года, а максимум 8 лет"? Эта фраза постоянно говорится на М24 Это было понятно давно, представляю себе пухлик с новым салоном? Сейчас СК только 4292, да? 206 вряд ли, 4299 не готов...1 балл
-
С заездом на Белореченскую, 24, к той поликлинике, а ещё в начале Перервинского поликлинику и онкодиспансер теперь тоже захватывает Интервалы 30-60 минут, блин, неужели не могли ровно 30 сделать везде?1 балл
-
650 убрали участок на Батайском, а 350 теперь идёт напрямую по Братиславской, 658 через Мячик и Новомарьинскую, а ему взамен 530 продлевается до Братки по Перерве. С9 получил заезд к 148 поликлинике(Белореченская, 24), 957 вернули старую трассу и спрямили по Перервинскому(как 981 сейчас). Сам же 981 по Марьинскому Парку и Поречной едет в Южные Ворота, взамен 541, который повернули на Новочеркасский. 551 сначала на Верхние Поля, а потом продлили до Ставропольского(я предлагал), про 201 уже сказали, он поглотил 5281 балл
-
Я все найденные маршруты рисую на карте, так что они там уже есть (точнее, только 73, потому что трассы остальных без изменений). 317, 394, 464, 519 лишь на СК. 464 - 60 кругов по будням и 43 по выходным. Тоже маловато, тем что 58 тоже надо будет приканчивать. Сейчас на 464 64 круга, он, правда, на МК, но отнюдь не пустует.1 балл
-
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001763 73, 317, 394, 464, 519 Там ещё куча контрактов, не буду прикладывать ссылки к каждому, сами найдёте:)1 балл
-
Пока ещё аукционы. В первом же ТЗ требуют автобусы БК не старше 2016 года выпуска. То есть под эти лоты можно будет ставить автобусы, купленные к предыдущим контрактам.1 балл
-
Кстати 679 судя по красным рейсам обедает в 6 микрорайоне Загорья1 балл
-
1 балл
-
А я, наоборот, считаю, что если билет на время, то везде надо сделать свободный выход и вход в это время. Это было бы идеально.1 балл
-
На 5 пути? Как раз понятно, там замедлить ничего невозможно. Или ты предлагаешь ими заменить Лосинку и Северянин? Такое чувство, что для этого нужно Петровича в валенках выгонять на мороз.1 балл
-
Пока не рестартнется маршрутная сеть, никто 393 не отменит. Иначе будет ещё один удар по имиджу элбусной программы. Да, маршрут полная дичь. Да, он не нужен от слова совсем. Да, на нём две машины, но он числится как отдельный элбусный маршрут, и пока не рестартнут сеть (или не начнёт капитально загибаться элбус), пул маршрутов электробуса уменьшаться не будет.1 балл
-
Я уже заметил. что в МГТ, ДТ и т.п. нельзя предлагать сложные конструкции, поскольку они всегда найдут в неожиданном месте какую-нибудь мелочь и на ее основании отбрехаются.1 балл
-
Если бы квартиру можно было бы купить на 1-2 месячные зарплаты, не загоняя себя в многолетние кредиты, люди бы так не экономили.1 балл
-
Странно когда человек ездит на машине, но при этом пишет что надо отменить или изменить в плане НОТ1 балл
-
Во-первых при массовой застройке он появляется достаточно оперативно, а во-вторых - 220-ФЗ соответствия пассажиропотоку не требует. Открыть же предварительно карты на Яндексе и посмотреть в какой опе приобретается потенциальное жильё способен практически любой "новый подмосквич". Все дальнейшие жалобы - от лукавого, как и с 90% "обманутых дольщиков" и "валютных ипотечников" - просто хотелось сэкономить на спичках.1 балл
-
1 балл
-
Приснился дикий бред про ТКЛ. Еду в первом вагоне "Ёжика". Перегон "Текстильщики" - "Рязанский проспект". (Кузьминок нету). Еду в кабине. Кабина огромная, широкая и квадратная как комната. Тёмная, завалена каким-то хламом. Пассажирам в ней находиться можно. Кроме меня ещё двое. Прямо под лобовыми стёклами расположена койка, на которой я лежу, и наблюдаю за пейзажем. Органов управления в кабине нет, машиниста тоже. Соображаю, что машинист управляет поездом из последнего вагона, и думаю о том, как мне повезло ехать в таких комфортных условиях. Второй пассажир сидит на каких-то обломках, и сгорбившись, дремлет. Третьего даже не видно в темноте. Выезжаем из тоннеля на улицу. Вдалеке на светофоре горят два зелёных сигнала, один из них мигает. Поезд понемногу тормозит, останавливается, начинает ехать назад, и уходит правее - на запасной путь. Предполагаю, что пропускаем поезд, который едет за нами. Так и есть. Следовавший за нами Ёжик проносится на большой скорости. Обращаю своё внимание на то, что как только первый вагон проехал мимо светофора - загорелся красный, как и положено. А после прохождения последнего вагона моментально вновь загорается зелёный. В это время в нашу "кабину" заходит машинист, молча сильно гремит какими то железками, которые похожи на раскладушку, и ложится спать. Я начинаю осознавать, что это комната отдыха машинистов, и оказываюсь у себя дома в комнате сестры. А там этот самый машинист расшатывает и ломает шкаф. (Такого шкафа в реале у нас сроду не было). И на этом транспортная часть сна закончилась...1 балл
-
Можно ещё картинку прикрепить Другое дело, что я не представляю, как там можно было иначе сделать, с учётом того, что и с нынешней пересадкой сложности были.1 балл
-
чтобы можно было при необходимости закрыть медленный путь на ковырялки без всяких объявлений1 балл
-
1 балл
-
В плане закупок ГКУ ОП появились 26 лотов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Их явно выложат до конца года.1 балл
-
Гортакси, они сами по себе. В область/в другие регионы/на продажу.1 балл
-
А вот и Нижегородец похвастался в соцсетях Фордами под 3201 балл
-
Тут как раз никаких вопросов нет: зачем тогда под видом вакцинации всех чипируют? Как раз для того, чтобы в метро и электробусах с дизельным отопителем считывать результаты через досмотровые комплексы и камеры с системой распознавания лиц. Всё гениальное просто, и ни одна ватка не догадается.1 балл
-
В любом случае-тактовое расписание это круто, я считаю, что это очень правильно. По-моему мнению должен быть такт, а в час пик чуть-чуть почаще, но и так тоже неплохо1 балл
-
Кстати, если верить транспортмосу, то на 368 теперь по будням весь день тактовый интервал 12 минут, а по выходным 15 минут.1 балл
-
Подавляющему числу людей на бортовые и госномера абсолютно фиолетово. Маршрут тот - тот, проездные принимает - поехали1 балл
-
Кстати, на странице № 153 в технических вложениях есть записи информатора. Особенно доставляет вот это: Про всякую информацию: Или это: С учётом того, что объявление будет внутри...0 баллов