Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/13/20 во всех областях
-
3 балла
-
Мне кажется, что 572 Солнцевская линия метро в-основном заменяет.) Она замечательно привозит на площадь Индиры Ганди, а там дефицита с транспортом в сторону университета да и самого МГУ вроде нету. Ещё на очень приличном участке 130 дублируется 103, да и конечная у них одинаковая.)2 балла
-
Мне у 845 трасса по новому аукциону вполне нравится, с превращением из условного "130к" в подпорку для 111 и 113.2 балла
-
2 балла
-
Вот сказать честно, то мне кажется, что не стоит даже до Питера делать ВСМ, тк пассажиров даже на пиковые дни больше 10-12 пар не наберём, тк цены всё же будут больше, чем на нынешний Сапсан, что отрежет часть гуляк. Но ради этих 10-12 пар содержать всю инфраструктуру это безалаберно, причем она ещё будет ложится от части на плечи пассажиров. На Казань думаю раза в 2 ещё меньше будет поток, тк и по деньгам самолёт будет обходить, а да и население не самое богатое. Строить однопутку туда, чтобы сэкономить тоже не правильно. В Сочи поток хоть и есть, но стоимость для этого потока будет тоже велика и соответственно мы опять приходим к нецелесообразности. Уж лучше поднимать скорости на существующих участках, где-то спрямлять, где-то дополнительные пути строить для обеспечения графика. На том же Питерском ходу можно было бы как раз включить трех-четырех путные вставки.2 балла
-
Это не ответ на заданный вопрос. И на второй тоже Усадьбе наверно повезло, но она неодушевлённая, а вот местное население вряд ли считает себя сильно счастливым от того, что рядом завёлся этот самый хозяин. Впрочем, ещё раз повторюсь, это у чувака не бизнес, а развлечение. И уж тем более это не производство и не разработка чего-либо. То есть, такие вот новые баре вперёд страну не двигают и жизнь людей к лучшему не меняют. У местного населения Яропольца проблемы в жизни - отнюдь не бесхозная барская усадьба по соседству.1 балл
-
1 балл
-
Вообще с окончанием строительства на Волоколамке должно быть интересно ездить к Тушинской. Правда на Сходненской Калейдоскоп, а на Тушинской ни фига .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, мне тоже нравится трасса 845. Как 111 только чаще и к метро. И единственный с Ленинского на Университетский1 балл
-
Я так понимаю, что 111 это в том числе подвозка района Гагаринский к своему МФЦ, который находится по адресу Вавилова 81к1.1 балл
-
Мне как бывшему жителю тех краёв очень нравится. Дополнительная связь Панферова/Строителей и того куска Вавилова с Новыми Черемушками и Университетом. Хорошее усиление для 111 и 113.1 балл
-
Стал выглядеть очень большой деревней, причём такого среднеазиатского типа Так что на большого любителя.1 балл
-
1 балл
-
Ну, всё же если брать каноническое определение либерала, то либерал при всём этом должен быть за свободное передвижение рабочей силы и свободный выбор места жительства. Тут дело в том, что вся эта демагогия стоит чего-то лишь тогда, когда на "малой родине" голодно, а человек, имея возможности зарабатывать гораздо больше и жить гораздо лучше, сознательно остаётся. Я сильно сомневаюсь, что из подобных демагогов (ты, видимо, просто троллишь, но вообще подобные демагоги встречаются) найдётся хоть кто-то, кто на это способен. Сомнения укрепляет тот факт, что предки большинства москвичей сами понаехали, а гены, знаешь ли, не пропьёшь.1 балл
-
В сочетании с прокачкой 575 может и ничего, благо они оба повезут из Солнцево к АПЛ и D1 хотя и разными трассами. У меня он в списке частники -> МГТ вместе с 434 -> 142.)1 балл
-
Саш, не фантазируй. Это довольно известный автобус, 1986 года выпуска (либо конец 1985-го). Гос у него самый, что ни на есть белый. Доработал до 1992 -1993, а то и позже.. По одежде и причёскам видно, что это стык 80-х и 90-х. 2237 тоже был Икарус-260 и также работал во 2-й колонне. Маршрут у него был 44-й, иногда 26-й. До появления 44-го работал на длинном 26-м.1 балл
-
Это никак не связано. Двойка ходила с минимальным интервалом и после открытия метро, пока не начали строить развязку с МКАД и саму Волоколамку пока не начали реконструировать. Плюс бесконечные снятия автобусов на 06, т70 и т.д. Вот и деградировал маршрут с 5-минутных интервалов до 30-минутных. Если вглядеться в расписание 904, то он теперь ходит чаще, чем раньше, но его расписание никак не согласовано с 904к.1 балл
-
Ну, у них по идее остаётся С2 до Коньково и 235 до Калужской. Хотя если перейти дорогу это такая непосильная проблема, то я уж и не знаю что тут предложить.1 балл
-
Дык, метро для того и строят, чтобы не гонять табуны автобусов с минимальными интервалами. Я могу тут написать кучу маршрутов, ходивших когда-то с подобными интервалами, часть из которых были даже отменены с приходом метро в районы, которые они обслуживали.1 балл
-
1 балл
-
Так проще и дешевле его модернизировать, достроив трех-четырех путные вставки небольшой протяженности, чем городить новую дорогу с нуля. Ну так это и у нас на ГХ, хочешь Сапсан, хочешь ночной ПДС, хочешь Ласточками, а хочешь социала, то электричками с ночёвкой в Большом - цены на любой вкус.1 балл
-
но ты в Москве сидишь, а не в Усть-Пердюйске. И я не слышал, чтобы ты туда собирался переехать, однако сильно возмущаешься улепётывающими оттуда в Москву аборигенами...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Планировать можно и 60 пар, вопрос только кто ими будет пользоваться. Предполагаемый поток это существующие пассажиры Сапсанов, плюс с пассажиры с авиации, но не думаю, что будет их более 30%, которые по сути займут места, тех кому поездка на ВСМ окажется критично дороже и они от нее откажутся. У нас нет столько платежеспособных пассажиров среди жителей нашей необъятной.1 балл
-
https://vk.com/video-137324015_456240593 Даже на ТВ (Россия 1) этот странный ремонт засветился (извиняюсь за ссылку на вк, просто нигде больше не удалось найти)1 балл
-
Метро надо строить, где автобус долго со всеми остановками едет. А если уже есть метро, ускорять его не надо. Т.е. вместо постройки 3 и 4 пути на СТЛ и пуска поездов от БДД до Серпуховской без остановок нужно строить метро там, где его нет.1 балл
-
Лучше будет ускорить десять направлений с 24ч до 18ч, чем Москву-Питер с 4ч до 2ч. Начать можно с давно напрашивающегося участка Тума - Рязань. Потом заняться Павелецким направлением и построить прямую дорогу в Воронеж (а не через Рязань в обход, как сейчас), по пути захватив Липецк. Построить участок Углич - Рыбинск и пустить дневные поезда в Рыбинск, электрифицировать участки Ярославль-Рыбинск, Новки-Иваново, Ожерелье-Елец... Скажете - фантастика. Парадокс в том, что на это уйдёт меньше денег, чем на ВСМ. Зато дыры перестанут быть дырами. Беда в том, что выделяльщики бюджета об этих дырах и не в курсе. У нас же любят большие имиджевые проекты. Точнее, когда выделяют на них деньги.1 балл
-
Да ну... У него разные участки с разным потоком. Но воздух он уж точно не возит. Это и про 17-й трамвай можно сказать, что он воздух возит. Особенно если наблюдать за ним где-нибудь на улице Академика Королёва.1 балл
-
540 - 5 МК. МК обычные микрики с полами под дерево, нарисован Спринтер в последнем рестайлинге.) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=01732000014200017741 балл
-
В ТЗ собственно двухдверный и трехдверный 4292 приведены.) Желтым - валидаторы.1 балл
-
Наверняка будут по обе стороны средней двери, как в некоторых морковках сейчас1 балл
-
Подходит. У него как раз 23 максимум. Двухдверный тем более подходит, у него 25-27. 206 по свистоперделкам не пройдет скорее всего. На накопительную площадку.1 балл
-
В общей сложности 9 новых лотов на госзакупках. Дублирую ссылку (отображает и вчерашние лоты): тык Описание маршрутов можно найти в техническом задании во вложениях закупки1 балл
-
В общем, идём по НЕФАЗовскому стилю. Вот только куда впихнуть ещё +1 валидатор?1 балл
-
Трёхдверный кубик по сиденьям не подходит. А двудверный? А МАЗ-206? Ты у нас специалист по ПС, подскажи... Ну это по 88 и 488 видно. Неправильная позиция, как по мне.1 балл
-
Новые СК. Контракт на 5 лет. У автобусов 2 или 3 двери, не менее 23 сидячих мест, полы под дерево, сине-серебристые поручни. 4 валидатора у трехдверок или два у двухдверок. 318 - 6СК 319 - 12СК 346 - 7СК 378 - 3СК 414 - 3СК 571 - 9СК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=01732000014200017731 балл
-
А вот и лот под новые БК. Контракт на 5 лет. У автобусов не менее 30 сидячих мест, 4 валидатора, электробусная морда, полы под дерево и сине-серебристые поручни. 26 - 12 БК 100 - 13 БК 294 - 8 БК 451 - 10 БК 456 - 8БК 660 - 6БК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=01732000014200017721 балл
-
Несомненно. Просто ты и прочие псевдо"экологи" - крикливее1 балл
-
То есть приговор троллейбусам выписали фанаты троллейбуса, неправильно обсирая электробусы? Шедевральная логика! Ты в нашу управу Северного ещё не устроился? Там вас ждут ))))1 балл
-
1 балл
-
57, 651, 786 прямо прыгуны по паркам. Были в 1АП, потом в ФЮ, потом в 17 АП, а теперь в Электролиты. Жалко, что от этого они чаще не ходят.1 балл
-
Интересный факт: все, кроме тебя, думают не только о себе. Потому что если думать только о себе, можно и до абсурда дойти: Можно мне, пожалуйста, организовать сквозное движение с востока на АПЛ на Солнцевскую, а то мне пересадку делать лень. Ещё желательно промежуточные станции поотменять типа Бауманской и Электрозаводской Ну в тебе-то ты мы не сомневались. На ПП всё нормально, СокЛ вообще воздух возит, а вот ЗЛ, конечно, очень загружена В реальности на ПП сейчас второе Выхино. И действительно, без поездов на Хорошевскую станет лишь хуже. Вот, кстати, если бы линия дальше шла на Тульскую - очень бы даже ломанулись. Пересадки с КРЛ на СТЛ, как ты знаешь, нет. А так толку от неё жителям конкретно Академического не будет. Но это не значит, конечно, что линия не нужна.1 балл
-
Именно через Академическую и параллельно МЦК, без пересадок на ЗЛ и СТЛ?1 балл
-
1 балл