Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      16432


  2. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      11557


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27164


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      15876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/13/20 во всех областях

  1. От того, которое в Митино, где час пик в субботу вечером
    3 балла
  2. Мне кажется, что 572 Солнцевская линия метро в-основном заменяет.) Она замечательно привозит на площадь Индиры Ганди, а там дефицита с транспортом в сторону университета да и самого МГУ вроде нету. Ещё на очень приличном участке 130 дублируется 103, да и конечная у них одинаковая.)
    2 балла
  3. Мне у 845 трасса по новому аукциону вполне нравится, с превращением из условного "130к" в подпорку для 111 и 113.
    2 балла
  4. Косяк исправили, должно всё нормально работать.
    2 балла
  5. Вот сказать честно, то мне кажется, что не стоит даже до Питера делать ВСМ, тк пассажиров даже на пиковые дни больше 10-12 пар не наберём, тк цены всё же будут больше, чем на нынешний Сапсан, что отрежет часть гуляк. Но ради этих 10-12 пар содержать всю инфраструктуру это безалаберно, причем она ещё будет ложится от части на плечи пассажиров. На Казань думаю раза в 2 ещё меньше будет поток, тк и по деньгам самолёт будет обходить, а да и население не самое богатое. Строить однопутку туда, чтобы сэкономить тоже не правильно. В Сочи поток хоть и есть, но стоимость для этого потока будет тоже велика и соответственно мы опять приходим к нецелесообразности. Уж лучше поднимать скорости на существующих участках, где-то спрямлять, где-то дополнительные пути строить для обеспечения графика. На том же Питерском ходу можно было бы как раз включить трех-четырех путные вставки.
    2 балла
  6. Это не ответ на заданный вопрос. И на второй тоже Усадьбе наверно повезло, но она неодушевлённая, а вот местное население вряд ли считает себя сильно счастливым от того, что рядом завёлся этот самый хозяин. Впрочем, ещё раз повторюсь, это у чувака не бизнес, а развлечение. И уж тем более это не производство и не разработка чего-либо. То есть, такие вот новые баре вперёд страну не двигают и жизнь людей к лучшему не меняют. У местного населения Яропольца проблемы в жизни - отнюдь не бесхозная барская усадьба по соседству.
    1 балл
  7. Как раз-таки наоборот.
    1 балл
  8. Вообще с окончанием строительства на Волоколамке должно быть интересно ездить к Тушинской. Правда на Сходненской Калейдоскоп, а на Тушинской ни фига .
    1 балл
  9. Не станцию, а о.п.
    1 балл
  10. Да, в рамках подготовки к МЦД.
    1 балл
  11. Да, мне тоже нравится трасса 845. Как 111 только чаще и к метро. И единственный с Ленинского на Университетский
    1 балл
  12. Я так понимаю, что 111 это в том числе подвозка района Гагаринский к своему МФЦ, который находится по адресу Вавилова 81к1.
    1 балл
  13. Мне как бывшему жителю тех краёв очень нравится. Дополнительная связь Панферова/Строителей и того куска Вавилова с Новыми Черемушками и Университетом. Хорошее усиление для 111 и 113.
    1 балл
  14. Стал выглядеть очень большой деревней, причём такого среднеазиатского типа Так что на большого любителя.
    1 балл
  15. Понятно, спасибо. Жаль, что не закупают Газель City
    1 балл
  16. Ну, всё же если брать каноническое определение либерала, то либерал при всём этом должен быть за свободное передвижение рабочей силы и свободный выбор места жительства. Тут дело в том, что вся эта демагогия стоит чего-то лишь тогда, когда на "малой родине" голодно, а человек, имея возможности зарабатывать гораздо больше и жить гораздо лучше, сознательно остаётся. Я сильно сомневаюсь, что из подобных демагогов (ты, видимо, просто троллишь, но вообще подобные демагоги встречаются) найдётся хоть кто-то, кто на это способен. Сомнения укрепляет тот факт, что предки большинства москвичей сами понаехали, а гены, знаешь ли, не пропьёшь.
    1 балл
  17. В сочетании с прокачкой 575 может и ничего, благо они оба повезут из Солнцево к АПЛ и D1 хотя и разными трассами. У меня он в списке частники -> МГТ вместе с 434 -> 142.)
    1 балл
  18. Саш, не фантазируй. Это довольно известный автобус, 1986 года выпуска (либо конец 1985-го). Гос у него самый, что ни на есть белый. Доработал до 1992 -1993, а то и позже.. По одежде и причёскам видно, что это стык 80-х и 90-х. 2237 тоже был Икарус-260 и также работал во 2-й колонне. Маршрут у него был 44-й, иногда 26-й. До появления 44-го работал на длинном 26-м.
    1 балл
  19. Это никак не связано. Двойка ходила с минимальным интервалом и после открытия метро, пока не начали строить развязку с МКАД и саму Волоколамку пока не начали реконструировать. Плюс бесконечные снятия автобусов на 06, т70 и т.д. Вот и деградировал маршрут с 5-минутных интервалов до 30-минутных. Если вглядеться в расписание 904, то он теперь ходит чаще, чем раньше, но его расписание никак не согласовано с 904к.
    1 балл
  20. Ну, у них по идее остаётся С2 до Коньково и 235 до Калужской. Хотя если перейти дорогу это такая непосильная проблема, то я уж и не знаю что тут предложить.
    1 балл
  21. Дык, метро для того и строят, чтобы не гонять табуны автобусов с минимальными интервалами. Я могу тут написать кучу маршрутов, ходивших когда-то с подобными интервалами, часть из которых были даже отменены с приходом метро в районы, которые они обслуживали.
    1 балл
  22. Так проще и дешевле его модернизировать, достроив трех-четырех путные вставки небольшой протяженности, чем городить новую дорогу с нуля. Ну так это и у нас на ГХ, хочешь Сапсан, хочешь ночной ПДС, хочешь Ласточками, а хочешь социала, то электричками с ночёвкой в Большом - цены на любой вкус.
    1 балл
  23. но ты в Москве сидишь, а не в Усть-Пердюйске. И я не слышал, чтобы ты туда собирался переехать, однако сильно возмущаешься улепётывающими оттуда в Москву аборигенами...
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Вот фото Валдина с грузовой Американкой на Лесном (фото 1), а я снимал грузовую Американку лишь во дворе леоновского парка (фото 2)
    1 балл
  26. Если бы это заработало, было бы о чем говорить. А так это сказки.
    1 балл
  27. Планировать можно и 60 пар, вопрос только кто ими будет пользоваться. Предполагаемый поток это существующие пассажиры Сапсанов, плюс с пассажиры с авиации, но не думаю, что будет их более 30%, которые по сути займут места, тех кому поездка на ВСМ окажется критично дороже и они от нее откажутся. У нас нет столько платежеспособных пассажиров среди жителей нашей необъятной.
    1 балл
  28. https://vk.com/video-137324015_456240593 Даже на ТВ (Россия 1) этот странный ремонт засветился (извиняюсь за ссылку на вк, просто нигде больше не удалось найти)
    1 балл
  29. Метро надо строить, где автобус долго со всеми остановками едет. А если уже есть метро, ускорять его не надо. Т.е. вместо постройки 3 и 4 пути на СТЛ и пуска поездов от БДД до Серпуховской без остановок нужно строить метро там, где его нет.
    1 балл
  30. Лучше будет ускорить десять направлений с 24ч до 18ч, чем Москву-Питер с 4ч до 2ч. Начать можно с давно напрашивающегося участка Тума - Рязань. Потом заняться Павелецким направлением и построить прямую дорогу в Воронеж (а не через Рязань в обход, как сейчас), по пути захватив Липецк. Построить участок Углич - Рыбинск и пустить дневные поезда в Рыбинск, электрифицировать участки Ярославль-Рыбинск, Новки-Иваново, Ожерелье-Елец... Скажете - фантастика. Парадокс в том, что на это уйдёт меньше денег, чем на ВСМ. Зато дыры перестанут быть дырами. Беда в том, что выделяльщики бюджета об этих дырах и не в курсе. У нас же любят большие имиджевые проекты. Точнее, когда выделяют на них деньги.
    1 балл
  31. Да ну... У него разные участки с разным потоком. Но воздух он уж точно не возит. Это и про 17-й трамвай можно сказать, что он воздух возит. Особенно если наблюдать за ним где-нибудь на улице Академика Королёва.
    1 балл
  32. 540 - 5 МК. МК обычные микрики с полами под дерево, нарисован Спринтер в последнем рестайлинге.) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001774
    1 балл
  33. В ТЗ собственно двухдверный и трехдверный 4292 приведены.) Желтым - валидаторы.
    1 балл
  34. Наверняка будут по обе стороны средней двери, как в некоторых морковках сейчас
    1 балл
  35. Подходит. У него как раз 23 максимум. Двухдверный тем более подходит, у него 25-27. 206 по свистоперделкам не пройдет скорее всего. На накопительную площадку.
    1 балл
  36. В общей сложности 9 новых лотов на госзакупках. Дублирую ссылку (отображает и вчерашние лоты): тык Описание маршрутов можно найти в техническом задании во вложениях закупки
    1 балл
  37. В общем, идём по НЕФАЗовскому стилю. Вот только куда впихнуть ещё +1 валидатор?
    1 балл
  38. Трёхдверный кубик по сиденьям не подходит. А двудверный? А МАЗ-206? Ты у нас специалист по ПС, подскажи... Ну это по 88 и 488 видно. Неправильная позиция, как по мне.
    1 балл
  39. Новые СК. Контракт на 5 лет. У автобусов 2 или 3 двери, не менее 23 сидячих мест, полы под дерево, сине-серебристые поручни. 4 валидатора у трехдверок или два у двухдверок. 318 - 6СК 319 - 12СК 346 - 7СК 378 - 3СК 414 - 3СК 571 - 9СК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001773
    1 балл
  40. А вот и лот под новые БК. Контракт на 5 лет. У автобусов не менее 30 сидячих мест, 4 валидатора, электробусная морда, полы под дерево и сине-серебристые поручни. 26 - 12 БК 100 - 13 БК 294 - 8 БК 451 - 10 БК 456 - 8БК 660 - 6БК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001772
    1 балл
  41. Несомненно. Просто ты и прочие псевдо"экологи" - крикливее
    1 балл
  42. То есть приговор троллейбусам выписали фанаты троллейбуса, неправильно обсирая электробусы? Шедевральная логика! Ты в нашу управу Северного ещё не устроился? Там вас ждут ))))
    1 балл
  43. Это каким, извините, образом? Избрали оленевода?
    1 балл
  44. 57, 651, 786 прямо прыгуны по паркам. Были в 1АП, потом в ФЮ, потом в 17 АП, а теперь в Электролиты. Жалко, что от этого они чаще не ходят.
    1 балл
  45. Интересный факт: все, кроме тебя, думают не только о себе. Потому что если думать только о себе, можно и до абсурда дойти: Можно мне, пожалуйста, организовать сквозное движение с востока на АПЛ на Солнцевскую, а то мне пересадку делать лень. Ещё желательно промежуточные станции поотменять типа Бауманской и Электрозаводской Ну в тебе-то ты мы не сомневались. На ПП всё нормально, СокЛ вообще воздух возит, а вот ЗЛ, конечно, очень загружена В реальности на ПП сейчас второе Выхино. И действительно, без поездов на Хорошевскую станет лишь хуже. Вот, кстати, если бы линия дальше шла на Тульскую - очень бы даже ломанулись. Пересадки с КРЛ на СТЛ, как ты знаешь, нет. А так толку от неё жителям конкретно Академического не будет. Но это не значит, конечно, что линия не нужна.
    1 балл
  46. Именно через Академическую и параллельно МЦК, без пересадок на ЗЛ и СТЛ?
    1 балл
  47. Типа такого?) Где-то была подобная картинка с КТМ-19, не найду..
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.